11 страница7 апреля 2017, 02:16

Глава 10.

Я шла по безлюдному шоссе, вытирая слёзы тыльной стороной ладони. Раз в десять-двадцать минут мимо меня проезжали одна-две машины. На мой телефон приходили сообщения, и мысли о том, что они могут быть от Брайсона, заставляли мои слёзы литься сильней, и вот я уже реву навзрыд. В этот момент я ненавидела всё вокруг, мне было больно смотреть на это ночное небо, усыпанное звёздами, которым я могла любоваться часами, на лес, окружавший меня практически со всех сторон, на дорогу, которая, казалось бы, была нескончаемой, на свои руки, все мокрые от слёз. Мне больно, каждый вздох отдаётся острой болью в груди. Думаю, мне необходимо успокоиться, но я не могу.

Шоссе осветилось. Я не стала оборачиваться, потому что знала, что это очередная машина. Мой шаг замедлился, и теперь я отчётливо понимала, что ноги очень устали, а ни заправки, ничего другого и в помине не было. Автомобиль поравнялся со мной, и я снова вытерла слёзы.

- Залезай в машину, Дженис, - этот мужской голос звучал так мягко, что мне стало даже чуть теплее. А может мне просто это показалось?

Я повернула голову влево, из открытого окна машины на меня смотрел Адам.

- Садись, - сказал он тихо и так же нежно, как в первый раз.

Я подошла к транспорту, открывая дверь, но как я ни пыталась улыбнуться его доброте, у меня ничего не получалось.

Он не задавал вопросы и был лишь сосредоточен на дороге. Я сняла обувь и положила ноги на сидение, кладя подбородок на свои колени. В салоне было тепло и сухо, от чего я быстро успокоилась и более-менее пришла в себя.

- Как ты меня нашёл? – нарушила я сладостное молчание. Я бы ничего ему не сказала, если бы не имела ответа на этот вопрос.

- Я не искал, - парень чуть шевельнул плечами, и я узнала «своего» Адама. – Ты бы и не могла бы никуда свернуть, шоссе идёт прямо, без развилок, - губы дёрнулись в улыбке.

«Да, и правда» - сказала я самой себе.

- Хочешь есть? – спросил Робертс, кинув на меня быстрый взгляд.

На горизонте замелькали огни одинокой заправки.

- Да, - ответила я тихо.

Там мы припарковались возле круглосуточной забегаловки. Надев обувь, я вышла из машины и старалась не смотреть Адаму в глаза, так как я понимала, что сейчас я выгляжу паршиво. Парень заблокировал машину и подошёл ко мне, без слов взял меня за руку и повёл в здание.

- Мне нужно в туалет, - без всяких стеснений проговорила я.

Уборная оставляла желать лучшего. Ну, а чего я хотела от закусочной на заправке? Хорошо ещё, что зеркало есть, хоть и не совсем чистое. Подойдя к нему, я чуть ли не вскрикнула от увиденного: глаза опухшие от слёз, несколько разводов от туши, хотя накраситься меня заставила Софи. Открываю кран, холодная вода течёт на мои руки, запачканные косметикой, когда я пыталась стереть её вместе со слезами со своего лица. Попытки сделать воду чуть теплее не увенчались успехом. Ну, да и ладно, так я быстрее приду в себя. Я смыла косметику с небольшим количеством жидкого мыла, которое было весьма не презентабельного вида, но делать мне было нечего. Вытершись одноразовым полотенцем, я посмотрела на себя в зеркало. Выгляжу лучше, более естественно, но всё равно ужасно.

Садясь за столик напротив Адама, я старалась не смотреть ему в глаза.

- Я уже заказал, - голос парня как будто спрашивал разрешения. – Надеюсь, ты не против?

- Нет, всё хорошо, - я так же не поднимала взгляд.

За окном уже алел горизонт – вставало солнце.

- Посмотри на меня, - достаточно требовательно, но мягко. Но я не буду его слушаться. - Посмотри на меня, - это больше звучало как приказ, а не просьба. Хотя даже в первый раз я бы не назвала это просьбой.

Я подняла на него глаза. Я смотрела на него с вызовом, но он делал вид, что не замечает этого, хотя я прекрасно знаю, что он умеет читать по лицам.

- Что с тобой произошло? – спросил Адам, глядя на меня. Напускная холодность и жестокость, которая была несколько дней назад, исчезла. Моё присутствие делает его таким или он пытается им казаться?

- Ты действительно хочешь знать? – ответила я вопросом на вопрос. Нам уже принесли еду, но я не собиралась есть.

- Да, я хочу знать.

- Зачем? – я гнула свою линию.

- Дженис, - он тяжело вздохнул и поднёс руку к лицу, после чего потёр переносицу, закрыв глаза. – Я не хочу отвечать на твои вопросы.

Я изогнула бровь.

- Потому что ты не отвечаешь на мои, - добавил Робертс, в его глазах блеснули огоньки.

- Ладно, - я встала из-за стола.

- И куда же ты пойдёшь? – Адам схватил меня за руку. Я повернулась к нему лицом.

- Домой, - мой голос звучал резко.

- Ты ушла из-за Брайсона с Кейтлин? – этот вопрос застал меня врасплох.

- Ты?.. – я не договорила свой вопрос, молча отвернулась и пошла в сторону выхода, тем более что освободиться от ослабленной хватки парня мне не составило труда.

Не пройдя и десяти метров от заправки, я услышала сзади себя неторопливый бег. Солнце совсем встало, но было ещё не так высоко над горизонтом.

- Я отвезу тебя домой, если не хочешь, чтобы я тебя о чём-то спрашивал, то я не буду, - спокойно сказал Адам, поравнявшись со мной.

Я посмотрела на него, чуть сузив глаза, как-то он быстро с этим примирился. Но тот смотрел на меня совершенно непринуждённо, внушая доверие.

- Ладно, - согласилась я, тяжело выдохнув. В конце концов, я понимала, что пешком я приду домой не раньше чем в полдень, а сегодня понедельник, и я не хочу пропускать пары.

Мы вернулись к автомобилю, и как только Адам разблокировал машину, ему пришло сообщение. Садясь в машину, я спросила:

- Брайсон?

- Да, - ответил голубоглазый, читая SMS и попутно садясь в салон. – Он спрашивает со мной ли ты.

- Не отвечай ему, - тут же сказала я, вытянув руки в сторону парня, чтобы он этого не делал.

- Почему это? Он волнуется, я должен ему ответить, - Робертс говорил на полном серьёзе, но я заметила огонёк в его глазах.

- Ты дразнишь меня! – вскрикнула я.

- Нет, с чего ты взяла? – на его лице расползлась самодовольная улыбка. – Скажи, почему я не должен ему говорить о том, что ты со мной?

Я поняла, что он пошёл другим путём только для того, чтобы узнать на изначально поставленный им вопрос: что со мной произошло? Под этим вопросом скрывается и ещё один: почему я сбежала? Но я не хочу ему отвечать.

- Ты же знаешь, что я не хочу отвечать, - сказала я, в который раз выдохнув. В эти минуты, я ничего кроме раздражения не испытывала.

- А я не хочу ему врать.

- Адам, я расскажу тебе обо всём, только, пожалуйста, не говори ему! – я буквально умоляла его об этом.

- Хорошо, я написал ему, что не знаю, где ты, и что мне совсем на тебя наплевать, - парень засунул телефон в карман своих джинсов и завёл машину.

Я с немым вопросом уставилась на него.

- Что? – спросил он. – Я написал так, чтобы он не задавал мне лишних вопросов.

- То есть ты?.. – я не договорила, так как Адам тут же перебил меня:

- Не думай об этом.

Наступила тишина, и я не пыталась её прервать. Деревья сменились домами, скоро слишком знакомые места дали мне понять, что я уже почти у своего дома.

- Когда ты мне расскажешь обо всём? – спросил парень, припарковавшись возле моего дома.

- Я не знаю, - я пожала плечами и вышла из машины. Я отчётливо знала, что его не устраивает этот ответ, но другое я пока не могу ему сказать.

- Что значит, ты не знаешь? – Адам вышел из машины и опёрся на открытую дверь автомобиля.

- То и значит, - я отвечала без улыбки и издёвки.

- То есть я могу писать Брайсону, что я довёз тебя домой? – очередной вопрос слетел с губ Робертса. Он уже доставал телефон из своих джинсов.

- Нет, не пиши, - я надеялась, что парень только дразнит меня, хотя мне это и не нравится.

Голубоглазый поднял на меня свой взгляд, вопросительно вскинув брови.

- Пошли, - закатив глаза, я взяла Адама за рукав и потащила в дом. Тот еле успел закрыть дверь своей машины.

Мы прошли на кухню, я хотела сделать себе кофе, так как ничего не съела и не выпила в закусочной, да мне и не хотелась. А сейчас сон почти захватил моё сознание, и для того, чтобы всё объяснить надоевшему со своими многочисленными вопросами парню, я должна принять большую порцию кофеина.

Вода в чайнике скипела довольно быстро, и я положила себе в кружку две ложки молотого кофе и залила всё горячей жидкостью. За моими телодвижениями следил Робертс.

- А тебе не много кофе? – поинтересовался он.

- Нет, я просто сейчас усну, а мне ещё на пары идти.

- Сейчас только пять утра, - его брови сдвинулись, и голубые глаза слегка потемнели.

- Хорошо, это не даст мне уснуть ещё пару часиков, а потом я ещё выпью, - я поднесла кружку к губам.

- Нет, я не дам тебе это пить, - Адам был настроен серьёзно, он вырвал у меня чашку из рук.

- Это всего лишь кофе, - сказала я, не понимая, почему он это делает.

- Да, это было бы всего лишь кофе, если бы ты не положила две ложки, - парень встал со стула и вылил чёрную жидкость в раковину.

- И что теперь? – спросила я, закрыв глаза и поправив волосы.

- Теперь ты пойдёшь спать, до начала пар ещё три часа, я уверен, что два часа тебя взбодрят, хоть немного, а если нет, то тогда выпьешь кофе, и не в таких количествах, - он повёл меня на выход из кухни.

Робертс всё ещё помнит, где находится моя комната, и я не возражаю, что его рука придерживает меня за талию. Честно, мне всё равно. Никогда я не чувствовала себя более сонной, чем сейчас.

- Ты разденешься сама или это делать мне? – его бровь вопросительно изогнута. Только через несколько секунд до меня доходит смысл сказанного.

- Я сама, - проговорив это, я продолжала сидеть на кровати.

- И чего же ты ждёшь? – Адам скрестил руки на груди. Думаю, он уже выходил из терпения.

- Когда ты выйдешь.

- Ну да, - не без иронии сказал брюнет, выходя из комнаты.

Я ушла в гардеробную, переоделась в свободную футболку и шорты и вернулась в комнату. Робертс был уже там.

- Ты же?.. – я не смогла договорить свой вопрос.

- Нет, я не смотрел, если ты об этом. Но я подумал, зачем меня выставлять из комнаты, если ты всё равно не здесь.

- А что, если бы я вышла сюда в самом нехорошем для меня виде?

- Но ты же не вышла, - заметил он. – Тем более что у тебя нет плохих видов.

«Нет плохих видов? - переспросила я саму себя. – Что же это значит?»

- Что ты хочешь этим сказать?

- Дженис, у тебя шикарная фигура, мне кажется, что ты и в мешке будешь хорошо смотреться.

- Ты... - в который раз я не успеваю договорить свою реплику.

- Не думай об этом, - оборвал меня Адам. – Ложись.

Я легла в постель, укрывшись одеялом.

- Почему ты это делаешь? – спросила я, смотря в голубые глаза Робертса.

- Потому что я хочу это делать.

- Ты помнишь, что сказал мне?

- Я помню всё. Спи.

Ни один его ответ не устроил меня так, как мне бы этого хотелось, но парень очень серьёзно настроен. Почему он заботиться обо мне? Почему не оставил на шоссе? Не проехал мимо? Почему он вообще уехал с вечеринки? Неужели из-за меня? Зачем? Я помню все его слова, когда я порвала с ним. Он решил занять оборонительную позицию, а не жертвы. Я приняла это. Так почему же он опять так нежен и ласков, когда дело касается моих слёз? Я снова понимаю, что Адам – это загадка. Но в отличие от прошлых обстоятельств, я хочу узнать его лучше.

Брайсон. Я не хочу думать о нём, но не могу перестать это делать. В глубине души я понимаю, что он не мой парень, и я не вправе контролировать с кем он общается, спит и не только. Но почему мне было так больно видеть, как он и Кейтлин поднимались к нему в комнату? Я отчётливо понимала, что он не домашнюю библиотеку хочет ей показать. Не буду сейчас думать о нём.

- Почему ты такая обеспокоенная? – спросил Адам. По-видимому, он оставался здесь все эти минуты.

- Я думаю о Брайсоне, - этот ответ сорвался у меня с языка прежде, чем я успела подумать над тем, что сказать на вопрос парня.

Мои глаза широко распахнулись, и я смогла хорошо увидеть не очень довольное лицо Робертса.

- Так по этой причине ты ушла с вечеринки? – он не отставал с вопросами.

- Да, - сказала я тихо.

- Что он сделал? – я слышала, как его голос дрожал, скорее от злости, которую он пытался сдержать.

- Ничего, - я приподнялась на постели.

- Дженис, потрудись ответить честно на мой вопрос, - терпеливо попросил брюнет, он прикрыл глаза, в попытках удержать себя в руках.

- Адам, я не хочу обсуждать это, - я говорила это, хотя помнила, что пообещала ему всё рассказать взамен на то, что он не скажет Брайсону, где я.

- Ты мне пообещала, - голубоглазый, казалось бы, уже выходил из себя.

В эту же секунду я услышала шум на первом этаже.

- Ты слышал? – спросила я, глядя на Адама. Я чувствовала, что ко мне начал поступать страх. Робертс смотрел на меня настороженно, не зная, что ожидать.

Мы почти одновременно встали с моей постели, и парень пошёл первым к утихшему источнику звука.

- Что ты здесь делаешь? – я услышала знакомый голос.

- Могу задать тебе тот же вопрос, - голос Адама был напряжённым.

Ещё пара шагов, и я увидела Брайсона, стоявшего в моей гостиной. Мы пересеклись с ним взглядом, и я поспешила поскорее его отвести.

- Что произошло, Дженис? – спросил он.

- Ничего не произошло, - ответила я. – Иди, развлекайся с Кейтлин! – слишком уж быстро сорвалась я на крик.

- Какого это?.. – зеленоглазый сдвинул брови, кинув взгляд на Адама.

- Уходи, Брайсон, я не хочу с тобой разговаривать.

- Но, Дженис?

- Нет, уходи. Я сейчас не настроена на болтовню.

- Дженис, дай же мне объяснить!

- Она сказала тебе, что не хочет разговаривать, - на сцену вышел Робертс. Как драматично.

- Я хочу с ней поговорить, - не унимался Уорнер. – Дженис?

- Уходи, - попросила я, на моих щеках уже давно блестели слёзы.

- Нет, Дженис, пожалуйста, - он уже умолял меня. Ещё минута его пребывания здесь, и я буду готова броситься к нему в объятия.

- Нет, Брайсон, - я отвернулась, оставляя всё на волю случая.

Снова ложусь на свою постель, накрываюсь одеялом. Половина седьмого. Я закрываю глаза, на первом этаже ведётся горячий спор между парнями, но я не могу понять ни одного слова. Скорее всего, я даже не пытаюсь его понять. Пара минут, и я уже провалилась в сон.


- Дженис, Дженис, - кто-то настойчиво тряс меня за плечо.

Это Софи. Неужели я у Брайсона? И всё, что только что было, всего лишь сон? Или же Уорнер увёз меня после того, как одержал победу в споре с Адамом? Нет, я в своей комнате. Что же здесь делает моя подруга?

- Что ты здесь делаешь? – спросила я сонно, приподнимаясь с постели.

- Тебя бужу, - ответила она, смотря на меня, как будто я не понимаю очевидных вещей, а она в который раз пытается мне втолковать это.

- Сколько времени?

- Три часа дня, - девушка посмотрела на наручные часы.

- Я же всё на свете проспала, - я потёрла правой рукой переносицу. – Где Адам?

- Какой Адам? – переспросила блондинка. – Тебя нашёл Брайсон, он сейчас на кухне.

«Меня нашёл Брайсон? – задала я вопрос самой себе. – С чего бы это вдруг?»

Я встала с кровати и поспешила на кухню.

- Почему ты здесь? – спросила я повышенным тоном, кладя ладони на обеденный стол.

- А где я должен быть?

- У своей подружки Кейтлин. Разве вы вчера не прекрасно провели время?

- Дженис, почему ты злишься?

- Потому что, Брайсон, ты целуешь её, а не меня, потому что ты предпочитаешь касаться её, а не меня, потому что ты... это всё не должно быть важным для тебя, - я тяжело выдохнула.

- Ты ревнуешь меня к Кейтлин? – парень подходил ко мне, сокращая расстояние между нами.

- Нет, это твоя жизнь, ты спишь с тем, с кем хочешь, я не буду мешать тебе, особенно с этим, - я сделала пару шагов назад, чтобы вернуть прежнюю дистанцию с Уорнером.

- Дженис, я... - Брайсон пытался что-то сказать мне, но я не желала его слушать.

- Уходи, - попросила его я.

- Ты же не...

- Уходи, - повторила я громче.

На этот раз парень не заставил меня просить трижды, как это было утром. Хотя он и не ушёл. Через несколько секунд я слышу, как его кулак встретился со стеной моего дома со стороны улицы. Надеюсь, там не осталось никакой отметины, иначе мне придётся думать, как её скрыть. Но это последняя вещь, о которой я хочу сейчас думать.

- Всё хорошо? – спросила Софи, подойдя сзади.

- Нет, - я повернулась, по моим щекам текли слёзы, и я обняла подругу, уткнувшись ей в хрупкое плечо. Она ответила тем же на мой жест, и как бы я хотела, чтобы этого было достаточно для моего спокойствия, но, к сожалению, это не действует.

11 страница7 апреля 2017, 02:16