2 страница14 октября 2016, 17:53

Глава 1.


- Как ты там, детка? – спросила мама по телефону, как только я поднесла аппарат к уху.

- Всё хорошо, мам, - ответила я с улыбкой от той мысли, что мама обо мне беспокоится, мне было хорошо знать, что кто-то обо мне заботится.

- Надо было поехать с тобой, - сказала она с обидой в голосе.

- Нет, не стоит, у меня всё отлично, - поспешно сообщила я, ставя статуэтку на полку в гостиной.

Сейчас конец августа, а я только пару часов назад прилетела в Атланту, чтобы обжиться в своём новом доме, который мне подарили родители на окончание старшей школы. План об их переезде, который стоял несколькими месяцами ранее, был заменён на мой подарок, в котором я теперь буду жить, как минимум четыре года.

Дом довольно уютный и просторный, тем более что в нём я буду жить одна, без мамы и папы, без контроля и упрёков. Я очень жалею, что Эмбер переехала на Аляску, где поступила в какой-то университет, про который она мне все уши прожужжала, кстати, Перри Фитч, который ей понравился, когда мы гуляли вместе в одной компании, тоже отправился с ней. Эта парочка, кажется неразлучной, и меня это радует.

Как только я и мама закончили разговаривать по телефону, я отправилась на второй этаж, где планировала занять свою комнату, по правде говоря, в этом доме все комнаты мои, но всё-таки пока что я ограничусь одной. Зайдя в одну из дверей, я была приятно удивлена. Сиреневые стены, панорамное окно на задний двор, большая двуспальная кровать, застеленная свежим постельным бельём и обёрнутая в плёнку, чтобы ничего не запылилось. В этой комнате было две двери, одна из которых вела в туалет и в ванну, а другая в большую просторную гардеробную. Всё было сделано так, как я люблю. Отлично!


Сегодня первый день в колледже, и я очень волнуюсь, но перебарывая волнение, я всё же переступаю порог аудитории, в которой у меня должна быть лекция, и сажусь в первый ряд. Постепенно студенты начали заполнять просторный кабинет, и вскоре яблоку было негде упасть. Возле меня ещё было два места, но одно из них уже заняла только что подоспевшая девушка, которая как только села рядом со мной, тут же пришёл лектор.

- Привет, - поздоровалась со мной девушка симпатичной наружности. – Меня зовут Софи Эвердин.

- Дженис Морган, - представилась я в ответ и пожала руку девушки.

- Здравствуйте, меня зовут мистер Эдвардс, - сказал мужчина, стоявший у письменного стола, сложив руки в замок перед собой. – Я буду преподавать у вас историю восемнадцатого века, особенно мы затронем историю литературы этого периода времени, писателей этой эпохи и так далее, думаю, скучно не будет никому.

Что-то мне уже скучно от этого преподавателя, надеюсь, на следующей паре будет интересней. Я уже приготовилась улечься, как дверь распахнулась и в аудиторию кто-то вошёл.

- Здравствуйте, извините, я опоздал. Просто немного проспал, - сказал мужской голос, и я услышала, как с задних рядом раздались смешки.

Я подняла голову и увидела Адама. Адам Робертс, с которым я попрощалась три месяца назад в Мичигане. Через некоторый промежуток времени он удалил свой аккаунт на фейсбук, сменил номер, так что я, как ни пыталась позвонить, так и не могла дозвониться до него. Я не могла никак связаться с ним, так что через месяц мне пришлось оставить все попытки снова установить с ним контакт, который уже был неизбежно потерян. И тут вот такой сюрприз! Сам Адам появился в аудитории, где сижу я, где собирается учиться и он. Это просто нереально, такого не может быть, наверно, я уже уснула, пока слушала мистера Эдвардса.

- Хорошо, садитесь, мистер... - мужчина замер с немым вопросом, так как не знал, как обращаться к новоприбывшему студенту.

- Робертс, сэр, - сообщил парень.

- На первый раз я Вас прощаю, но впредь больше не опаздывайте, садитесь, - он указал на место рядом со мной.

И тут я пересеклась взглядом с Адамом. В его взгляде я увидела удивление, радость и... боль. Боль от того, что он снова видит меня. Думаю, в моём взгляде можно было прочесть то же самое. Я тут же перевела взгляд на лектора и начала слушать, парень ничего мне не говорил, будто мы с ним и не знакомы, а мне делалось всё хуже и хуже от того, что он так близко, я чувствовала боль внутри себя, которая нарастает с каждой секундой. Он разрушил меня своим поступком в самом конце мая, он меня сломал, и я не собираюсь давать ему эту возможность ещё раз.

Как только прозвенел звонок, я быстро сложила все вещи в сумку, закинула её на плечо и чуть ли не бегом помчалась из класса на другую лекцию, которая должна была быть в кабинете этажом выше.

- Постой, - раздалось сзади меня, и кто-то схватил меня чуть выше запястья, разворачивая к себе.

Я сразу поняла, что это Адам, потому что только он позволял себе так делать.

- Что ты хочешь от меня? – спросила я, закатывая глаза.

- Я... - начал он.

Я знаю, что у него нет причин меня останавливать, у нас нет никаких тем для серьёзного разговора, да даже для простого разговора у нас нет тем!

- Ты бросил меня, порвал все связи. Я не знала, как с тобой связаться, я приходила к тебе домой, но мне никто не открыл, хотя я знала, что ты дома. Я знала, что ты не хочешь меня видеть, но я продолжала звонить в этот чёртов дверной звонок, а ты просто взял и растоптал мои чувства, тогда как сказал мне, что любишь меня. Твоя любовь ещё больше меня сломала, нежели её отсутствие! – я сорвалась на крик, и била кулаками в грудь Адама, который стремился меня обнять. По моим щекам текли слёзы, но я ничего не могла с собой поделать.

На нас смотрела добрая половина студентов, но меня это мало волновало, парень просто обнимал меня, а я уткнулась в его грудь, обмякнув. Я знаю, мне надо бы уйти от него, но я не могу даже сдвинуться с места, когда она обнимает меня, когда я чувствую его запах, когда я снова чувствую его присутствие. Я знаю, что поступаю неправильно, когда снова позволяю впустить его в своё сердце, но я не могу пойти против самой себя.

Я не заметила, как уже сидела в его машине, а он пристёгивал мой ремень безопасности, я смотрела перед собой, слёзы до сих пор текли, но я не спешила их вытереть.

- Мне жаль, что так случилось, - сказал он впервые за двадцать минут тишины.

- Просто отвези меня домой, - попросила я, называя адрес.

- Хорошо.

Я зашла в дом и сразу же пошла в душ, в надежде на то, что плохие моменты этого дня смоются вместе с водой. Тёплые струи действительно расслабили меня и успокоили, но этого было недостаточно, чтобы я смогла всё забыть. Выйдя из ванной, я сразу же направилась к своей кровати, чтобы немного вздремнуть. Возможно, где-то в глубине души, я надеялась на то, что это поможет забыть всё, что произошло.


Кто-то громко и настойчиво стучал мне в дверь. Сейчас поздно, потому что за окном уже довольно-таки темно, неужели я так долго спала? Я бы ещё дольше проспала, если бы какой-то болван не стучал в мою дверь так громко.

Я думала, что разорву этого человека на части, как только открою перед ним дверь, но как только я её открыла, на меня с объятиями накинулся Адам.

- Господи, я так волновался! – сказал он, по-прежнему меня обнимая. – Ты не отвечала на звонки, я стучал к тебе в дверь вот уже двадцать минут, а ты никак мне не открывала, я подумал, что ты сделала что-нибудь с собой.

- Нет причин для беспокойства, - холодно ответила я, отстраняясь от него. – Я так не думала, когда ты не отвечал на мои звонки, не открывал дверь, удалил аккаунт и прочее, так что советую сделать тебе то же самое, - сказав это, я прошла на кухню, чтобы попить воды, ибо после сна у меня во рту как в пустыне.

- Ты так и не поняла, зачем я это сделал? – спросил Робертс, следуя за мной.

- Нет, - сказала я, не задумываясь. - Но самое главное, что я и не хочу понимать.

- Но я всё-таки тебе скажу почему. Я сделал так, потому что подумал, что тебе будет лучше без меня, будет лучше, если я оборву с тобой все связи, чтобы снова не сделать тебе больно.

- Тем самым сделав мне ещё больнее. Ты хотел не делать мне больно, но получил ровно противоположный эффект, из тебя плохой стратег, - подытожила я. – У тебя, наверно, дар делать людям больно, только вот его ценить никто не будет.

- Зачем ты так?

- Как? Раню словами? – спросила я, садясь за кухонный стол и складывая руки на груди.

- Да...

- Ты не можешь вынести того, что делал со мной каждый день? – язвительно спросила я. – Неужели?

- Перестань быть такой сукой, Дженис! – заорал Адам, подходя ко мне.

- Ты, наверное, забыл, что я такая от природы! – я тоже повысила голос.

- Дженис, я ошибся, ну прости меня за это. Неужели ты не ошибалась ни разу хоть в чём-то? Я думал, что тебе будет лучше, но это оказалось не так, тем более что этим я сделал и себе больно, хотя об этом я думал в последнюю очередь.

Я стояла и молчала, потому что не знала, что сказать. Я хочу его простить, но пока что не могу. Я думала, что уже простила, забыла, думала, что вот сейчас начну новую жизнь, но ничего подобного! Тут снова показывается Адам и снова рушит мои мечты и надежды.

- Может, начнём всё с начала? – жалобно предложил он.

Я чувствовала, что он надеется на второй шанс, и я хочу ему его предоставить, но не могу сама себе сделать больно, снова вручая парню нож, которым он не до конца меня убил в прошлый раз.

- Адам... - начала я, но не в силах была продолжить.

- Пожалуйста, - просил Робертс.

- Я... я не хочу делать себе больно, и... - я ещё раз всё тщательно обдумывала, не допускаю ли ошибку хоть где-нибудь, хоть в чём-то. – И... я... я хочу сказать, что...

«Господи, пожалуйста, пусть я сейчас сделаю правильный выбор!» - молила я Бога.

- Мы можем начать всё сначала, - наконец-таки ответила я, выдохнув.

Адам не сразу сообразил. Он смотрел на меня своим странным взглядом, а потом улыбнулся. Улыбнулся так искренне и лучезарно, что мне самой захотелось улыбнуться. Он сделал это так, как делает его младший брат, когда чему-то радуется, теперь я более-менее вижу их сходство.


Лёжа в постели, я обдумывала правильность своего поступка. Я же опять могу ошибаться, опять давать шанс на своё окончательное уничтожение. Но без него я сама себя уничтожу, сама себя сломаю, уж лучше он подарит хоть несколько минут счастья, прежде чем я буду разбита.

Уже засыпая, я шёпотом проговорила:

- Господи, не дай мне снова разочароваться в нём.

2 страница14 октября 2016, 17:53