14 страница20 сентября 2023, 16:14

13. Одна

Чеён

Не страшно, если ты одна. Не страшно, если тебе больно. Не страшно, если тебя бросили.

Страшно — это когда ты не можешь уснуть. Сутки. Вторые. Третьи... Отключаешься на несколько часов, а потом оставшиеся часы без сна. В своих мыслях, которые с каждым разом сжирают ещё больше и больше.

Я никогда не позволяла себе читать статьи и комментарии про себя. Всегда закрывала комментарии в соцсетях под постами. Но что случилось в тот момент, когда я решила открыть интернет? Тот момент, когда было хуже некуда. Я решила себя добить?

Первая строчка в поиске — ссылка на The New York Time. Название статьи: «Опозорила себя, тренера и семью». И чуть ниже подзаголовок: «Как звезда Кореи Пак Чеён скандалила и отказывалась получать медаль».

«Опозорила себя, тренера и семью»

Как звезда Кореи — Пак Чеён
скандалила и отказывалась получать
медаль

Главное, что все должны запомнить и понять, что фигурное катание — не командный вид спорта. Хотя такой турнир и появился в программе Олимпийских игр восемь лет назад. Соперницы не подруги и никогда ими не станут. Золото одной всегда оборачивается трагедией другой, поэтому хотя бы одна из улыбок будет со слезами. Все фигуристы и фигуристки —эгоцентричны от зубцов коньков и до макушки. Но особенно это касается тех, кто проходит сито жесточайшей детской конкуренции, выживает в юниорах и выбирается на уровень сборной команды страны. Каждый из них уверен в своих силах, осознает собственную значимость и, естественно, считает себя достойным победы.

Ну так вот. День, когда самый красивый спорт стал ещё более жестоким.
А Пак Чеён превратилась из непобедимой чемпионки в бледную тень самой себя.

Лёд начал трескаться буквально сразу же, ещё даже до награждения. Рыдая после своего проката, Пак Чеён бросила Ким Джису фразу, теперь запомнившуюся всему миру: "Это моя медаль!". Как же это по детски. Неужели она не может принять поражение и понять, что значит
она вложилась недостаточно?

Но Пак была уверена, что проиграла несправедливо. Заставляя подругу чувствовать себя ничтожно. Ким Джису из-за этого даже не могла нормально порадоваться своей победе вместе с Ким Мин Ю, которая вместо празднования с одной из учениц занималась утешением другой. И если Джису хочется только обнять и поддержать, то жалости к Чеён нет вообще. И я не согласен с теми, кто считает, что сдали нервы. Почему-то Ким не орала, не кричала и не позволяла никаких выходок, когда оставалась позади подруги. Так что, безусловно, это — Джису главный герой со стальными нервами и недетской выдержкой. Поступок Пак —абсолютно детский и похож просто на неконтролируемую истерику.

Так что, как бы ни оправдывали Пак Чеён, мол, "она же тоже ребенок", мол, "дала выход эмоциям" или "а вы сначала попробуйте исполнить такую программу", позорище остается позорищем. Испортить победу себе, своей подруге, с которой жила столько времени, подставить тренера, которая тебя взяла и сделала чемпионкой — это как-то совсем не по-чемпионски. А мы такие: «ой, ну она же ребенок»; «ой, ну она же прыгнула пять отличных прыжков». Да хоть десять! Это спорт всё-таки, а не конкурс "потопи соседа".

На награждении же Пак Чеён демонстративно не аплодировала Ким Джису. Отличная поддержка. Очень по-командному, особенно при сложившейся ситуации.

К тому же, надо сказать, хейт продолжается: фанаты Пак, собравшись в инстаграме спортсменки, активно ругают Ким Джису с Ким Мин Ю, называя первую "лживой чемпионкой". А вторую — "подкупным тренером". И весь мир продолжает с интересом это читать и обсуждать спортсменов. Да, после этого всего я еще больше начну симпатизировать Джису, которая доказала свое лидерство не только прокатом, но и достойным поведением. Ни об одной спортсменке она не сказала плохо. Не меняла тренеров на переправе, не кидалась обвинениями.

Так что пожелаем Пак Чеён понять, что бывает что-то важнее медали. Например: дружба, любовь, понимание и прощение. Надеемся, когда-нибудь она поступит по взрослому и перестанет всё рушить вокруг себя детскими выходками.

Джису, тебе хороших тренировок и удачи! Олимпийское золото за тобой!

Я сама не замечаю, как слезы начинают течь по щекам. Мои фотографии, моё имя, мои чувства и эмоции – всё это выставлено напоказ. Под статьей свыше трёх тысяч комментариев, боюсь представить, сколько сделано репостов. В одну секунду огромный поток злости накрывает меня и телефон летит в стену. Оглушительный грохот бьет по ушам, а я, вместо того, чтобы испугаться, поджимаю колени ближе к себе и беззвучно плачу, вспоминая всё то, что случилось несколько дней назад.

~Flashback~

Раздавлена. Разбита.

Я не знаю, что в этот момент мной руководило. Но, не простояв и пяти минут на этом позорном втором месте, я сошла с него и поехала быстрее со льда.

Мне казалось, что все звуки соединились воедино. Ведь я не разобрала всё то, что кричали люди, журналисты и тренера мне в спину. Кажется, даже кто-то шёл за мной. А всего, чего я хотела — это остаться одна. Мне нужно прийти в себя, чтобы не наговорить лишнего. Эмоции сменяются так быстро, что я не в силах их контролировать. Злость, разочарование, отчаяние. Позор.

Разум затуманен. Ноги подкашиваются из-за коньков, на которых я уже не в состоянии стоять. Руки хватаются за стены, чтобы удержать тело. А глаза цепляются за сборище, состоящее в основном из журналистов. У многих в руках камеры, микрофоны и куча вопросов. Все они предназначены Ким Мин Ю и Джису, которые пытались хоть как-то на них ответить. Но как только в поле зрение появилась я, все тут же табуном окружили меня. Странно было только то, что заняв второе место, я думала, что уйду на второй план и все забудут мои победы. И не одному журналисту я уже не буду интересна. Но всё оказалось далеко не так. Ажиотаж удвоился. А я, будучи не в силах как-то нормально реагировать, боялась всё испортить и сделать хуже.

Я начала пятиться назад, прикрывая лицо, чтобы камеры не запечатлели мои заплаканные глаза и расстроенный вид. Однако это не помешало жадным до ужаса журналистам выкрикивать мне вопросы.

— Мисс Пак, что вы чувствуете?

— Вам есть что сказать после того, как вы неуважительно отнеслись к заслуженной победе вашей, как нам известно, подруги?

— Вы будете учавствовать в Олимпийский Играх?

— Вы собираетесь уходить из фигурного катания? Так как вам нашлась достойная замена.

— Извините, — я поднимаю голову и вижу Ким Мин Ю. Женщина быстрым движением притягивает меня к себе. — Ей нужно передохнуть и готовиться к соревнованиям. — ответила тренер за меня, чему я несказанно благодарна, — Отведи её в раздевалку! —командует она кому-то, и я замечаю, как меня касается чья-то ладонь. Сворачиваясь кольцом вокруг моего запястья. Пока Ким Мин Ю пытается разобраться и сопроводить журналистов.

Как внезапно я чувствую, будто пальцы обжигают мне кожу. А когда я поднимаю взгляд на девушку напротив. Я наспех отдёргиваю руку, как от кипятка. Слыша ещё один вопрос:

— А может быть, что вам кто-то испортил выступление?

Мои глаза расширяются, как будто я услышала что-то очевидное. Не может быть.. Нет же! В голове судорожно всплывают воспоминания, одно за другим. Все моменты до рокового прыжка.

Идеально откатанная короткая программа. Состоящая только из акселей, которые не повлекли никаких трудностей. Сальхов —исполненный мной очень хорошо в произвольной программе. Флип — из-за которого я всё же упала, и двойной лутц, который я смогла сделать последним, чувствуя, что не получила нужно толчка, чтобы сделать больше оборотов. Но почему именно два последних элемента дались мне с таким трудом? Осознание приходит ко мне быстро. И я сразу же тянусь руками к конькам. Аксель, сальхов и риттбергер относятся к рёберным прыжкам. А вот неудавшиеся лутц и флип — к зубцовым. Но когда вместо зубцов я провожу пальцами по чуть ли не гладкой поверхности, я опускаю глаза, замечая, как сточены мои коньки и как сильно почириканы лезвия. Выглядело это так, словно мои коньки ломали и точили об первую попавшуюся батарею. А я не заметила это! Наспех одеваясь.

Никогда в жизни я еще не испытывала такого страха. Я в ужасе. Паника заполняет меня. Мир и я словно сошли с ума. От нервов у меня потеют ладони, а пульс буквально стучит в ушах.

Это ты! — срываюсь на крик я, не отводя взгляда от брюнетки на против.

Не особо поняв мою реакцию, Джису сразу же спросила:

Что я? — подруга пыталась говорить достаточно мягким голосом, видимо, чтобы не разозлить меня ещё больше.

— Это ты! Ты подставила меня! — теперь я обхватываю её руки, сжимая так сильно, что кажется, через время они посинеют. Но мне плевать! — Это ты испортила мне коньки!

— Чеён! Что ты творишь?! — девушка пыталась вырвать свои руки из моих, но у неё это не получилось, — Чеён, мне больно! Ослабь хватку!

— А ты знаешь, как мне, чёрт возьми больно? — внутри меня кипит гнев. Слезы злости вновь наполняют глаза, и я хмурюсь, сжимаю челюсти, изо всех сил стараясь сдержать их. —Лучшая подруга отобрала у меня последнее, что было так дорого для меня и ещё таким способом..

Давай не будем говорить всё на эмоциях, Чеён. Давай поговорим без лишних людей. Я думаю, мы сможем всё решить.

Репортёров и журналистов становилось в разы больше. Они все щёлкали нас со всех сторон. И как бы Ким Мин Ю не пыталась, их уже было слишком много, чтобы она смогла отгородить нас от этого хауса.

— Ты единственная, кто был со мной в раздевалке! Ты единственная, кто мог испортить мне коньки! — говорю со всей ненавистью я, чувствуя, как слёзы засыхают. Во мне нет больше места для обиды и грусти.

Рози..

— Ты вызываешь у меня отвращение! – выкрикнула я. — Ты хотела первого места, так получай! Но знай, чего бы мне это не стоило, я всё равно встану обратно на первое место! А если понадобится, сделаю, как ты. — Пауза. —Просто столкну тебя!

Её карие глаза округлились, и она, почувствовав, что я отпустила её руки, сделала шаг назад.

— Потому что Олимпийское золото я тебе не отдам! — истерично закричала я. — Потому что это моя олимпиада! Это моя медаль! Эта долбаная золотая медаль она моя! И не ты, и никто другой у меня её не отнимете!

Я плохо себя чувствую за то, что вынуждена говорить такое ей. Я люблю её.

Теперь я понимаю, на что я готова пойти ради достижения собственных целей и благополучия. Даже если это означает ранить чувства других людей.

Но почему эта мысль вызывает у меня отвращение?

Люди с каждым разом делают мне больнее и больнее, делая рану ещё глубже. Много вспышек. Мне становится страшно от большого количества народа, которые всё, что и делают, это толкаются. Появляется чувство, будто они разорвут меня сейчас на части. Внезапно начинается потасовка. Появляется охрана. Людей начинают отталкивать от нас. Кто-то падает на землю, кто-то пытается преследовать нас, а я, пользуясь случаем, отхожу дальше и, сливаясь в толпе, направляюсь в другой свободный коридор. Натыкаясь на почти чёрные глаза, которые всё это время следили за мной. Чонгук.

~End Flashback~

****

Я просыпаюсь резко, внезапно, как это бывает, когда ты падаешь во сне. Меня знобит, хотя я укрыта одеялом по самый подбородок. Ужасно болит голова, словно её сверлят и пилят одновременно. До безумия хочется пить. Во рту пересохло, а губы кажутся деревянными.

В ту же секунду я поднимаюсь и понимаю, что меня тошнит. И несмотря на боль в голове и усталость в мышцах, я срываюсь и бегу в туалет. И склоняясь на колени перед унитазом, до меня, наконец, доходит, почему мне сейчас так ужасно, отвратительно и кошмарно. Всё из-за потраченных нервов и переживаний. А если ещё проще, я почти не ем.

Я не сразу прихожу в себя. Мне нужно отдышаться и выпить воды. Но едва я делаю несколько глотков минералки, как вновь появляется тошнота. Через время, когда мой организм более-менее успокаивается, я иду в ванную комнату. Ведь мне нужно срочно принять душ.

И уже там, стоя под тёплыми струями, я понимаю, какая я жалкая. Всё, что я наговорила, все слова.. Я хочу забрать всё назад. Только верните всё то, чего я лишилась. Могу ли я что-то поменять? Могу ли я пойти и заявить, что: «Да! Я ребёнок. Да, я показала эмоции.». И люди после этого забудут? Нет. Я уже не верну время вспять. Мне нужно исправлять то, что уже произошло и я знаю с чего начну.

Выйдя из ванной, я стою напротив зеркала, сама себе напоминая привидение. Я морально растоптана.

Неудачные соревнования. Надеюсь, этого больше не повторится.

Я прихожу в себя от стука в дверь и не понимаю, кто это может быть. Последние дни я не с кем особо не общалась. Ходила на тренировки, выкладывалась на полную. Пару слов могла перекинуться с Ким Мин Ю и всё. По большей части, я конечно же сама отстранилась. О чём я не жалею.

Ведь всё-таки в той статье была доля правды. В спорте не бывает дружбы. Скорее: соперничество и зависть. Но это не значит, что все спортсмены — враги. Лишь те, которые занимаются одним видом спорта с тобой. Верно же?

Я накинула на себя вещи и с огромным трудом пошла открывать дверь. Делая это вместо того, чтобы прикинуться, что никого нет.

Привет, — произносит Лили, когда дверь перед её носом оказывается открыта. — Ты давно не появлялась в столовой.. Вот я и решила зайти узнать, как ты.

— Всё отлично. Теперь можешь идти, — я хотела было закрыть дверь, но просунутая нога Лили между проёмом не позволила этого сделать.

Нет, стой! Не прячься опять в своей комнате, — она толкает дверь, которая вновь распахивается перед ней, и заходит в комнату, как будто это была совершенно не моя, — Из-за того, что ты пропала, я принесла тебе немного еды с завтрака. Присядь и поешь, места живого нет на тебе.

Закрыв дверь, я облокотилась на неё спиной, скрещивая руки на груди. Наблюдая, как Лили останавливается около окна и, распахивая шторы, тянется к ручке, чтобы открыть окно.

— Первый этаж, слышимость хорошая. Если ты пришла поговорить, то это не самая лучшая идея.

— Не думаю, что кто-то будет ходить под твоими окнами и слушать разговоры, — и снова, чувствуя себя расковано и непринужденно, она отошла от окна и уселась на край моей кровати. — Ну, как ты тут?

— Прекрасно, — конечно же вру я, — Тренируюсь, ем, сплю. Не трачу энергию на пустые разговоры с пустыми людьми. — кажется, намёк понят, но Лили просто вздыхает, как будто ничего другого она от меня не ожидала.

Я раздражена. Последнее время я бешусь с любого повода и без повода. И я знаю из-за чего. Ведь... Мне просто нужно выговориться. Я хочу выплеснуть все эмоции, которые сидят внутри меня. И почему-то делаю это через агрессию..

— Чонгук знает про спор. Я рассказала, — меняю тему для разговора я. Ведь я знаю, что её совершенно не заботит моё самочувствие. Лили заботит только она сама. А здесь она лишь для получение хоть какой-то информации. — Он не верит, что Сону поступил так с тобой. Так что он навряд ли состоял в той компашке, которая затеяла спор вместе с Сону.

Она скорчила лицо, когда я упомянула про спор.

— И ты ему веришь? Он же вроде с Сону в одной комнате был.

Не успев даже подумать, я коротко ответила:

— Да, я ему верю.

— Ну ты даешь, насколько вы близки? — а вот это был неожиданный от Лили вопрос, хотя она не могла пропустить мимо своих глаз, что нечто странное происходит у меня с этим хоккеистом.

— Не настолько, как вы были с Сону, — я видела, как в её глазах промелькнуло что-то. Она стала яро краснеть и злиться, но старалась держать себя в руках. — Мне нет дела до твоей ситуации. Нет дела до того, кто придумал этот спор. — я прошла к двери и распахнула её. — У меня своих проблем по горло. Так что, будь добра, ищи сама эту компашку и делай с ними всё, что хочешь. Можешь даже сдать их, чтобы их выгнали следом за Сону. Но оставь меня в покое.

— Как скажешь, — она медленно поднялась с моей кровати с натянутой через силу улыбкой и, словно её мои слова не задели, пошла на выход из комнаты, не забыв напоследок бросить. — Только смотри, чтобы и твой хоккеист не ушел следом за ними. Я же устрою, — вот теперь она показала настоящее лицо.

Я промолчала, крепко сжав ручку двери. Через несколько секунд я остаюсь одна.
В мыслях царит хаос.

Я разрываюсь между волнениями и тревогами, чувствую себя в ловушке страха перед неминуемым провалом в качестве ведущей чемпионки Кореи по фигурному катанию и дурных предчувствий насчет не распутанной ситуации Лили и Сону. Сегодняшний разговор с ней все только усугубил.

Несколько недель назад я застала поникшую брюнетку в раздевалке, забитую в угол. Волосы Лили спадали так, что лица было совершенно не видно. Поэтому я сразу не поняла, что она плачет. Но когда дверь предательски скрипнула, а я не осталась не замеченной. Я не смогла уйти, оставив её просто напросто одну. Так что я была полностью под вниманием красных ярких глаз, которые выжидали хоть какое-то действие с моей стороны. А я, поддавшись моральным устоям, что надо в таких ситуациях поддержать человека. Прошла и села рядом с ней.

Я ещё никогда не видела, чтобы она плакала. Лили чаще бывает стервой, чем дружелюбной подружкой. А в тот день она совсем не была похожа сама на себя. Она сидела неподвижно и, глядя в стену, начинала свой рассказ. Тогда-то я и узнала некоторые подробности случившегося.

Всё оказалось довольно просто. Один обычный сюжет какого-нибудь фильма про подростков. Быстротечный роман, который перетёк в «любовь в комнате» а затем в разбитое сердце. Чьё и оказалось сердце Лили. Ведь, по словам девушки, после случившегося она пыталась поговорить с Сону и решить как-то проблему. Твердила о том, что можно уговорить тренеров на второй шанс. Но парень был безоговорочно уверен, что в спортшколе ему делать нечего. Так ещё он был и не против вернуться домой. Ссылаясь на то, что хоккей не был никогда огромной мечтой, а Лили и вовсе девушка по спору.

После этих слов, сильно ранивших её, она решилась найти всех тех, кто затеял, участвовал или просто слышал о споре. Мотивы поисков стали мне сразу известны. Лили хотела отомстить. Поэтому, как бы она сильно не уговаривала меня помочь ей, я отказалась.
Но на тот момент я думала, что это из-за мимолётной вспышки гнева. Что никаких поисков не будет. И как бы тяжело не было, она отпустит всё то, что произошло. Сосредоточившись на полное возвращение в фигурное катание. Но, кажется, после взбучки от Ким Мин Ю сделать это для неё труднее, чем найти обидчиков.

___________

Всем привет!🙋🏻‍♀️

Вот и глава, которая наконец-то вышла спустя пять месяцев•_•
Она получилась короткой, но с нужной информацией для вас из которой будет вытекать развитие сюжета.

Данный фанфик будет продолжать выходить до его завершения. Никто его бросать не будет. Просто за то долгое время, пока не выходили главы, были свои нюансы. Сейчас у меня уже есть следующая дописанная глава, и она выйдет. НО!

Прошу ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ тех, кто читает данную историю!(даже если вы просто напишите: я читаю, мне нравится) Глава выйдет, если набежит три комментария. Вам не трудно мне приятно❤️‍🔥
Всё в ваших руках!

14 страница20 сентября 2023, 16:14