1 страница27 апреля 2020, 16:25

Майский денёк~

Свет лениво падал сквозь окна, минуя шторы и прочие препятствия. Высокая девушка крутилась у зеркала в уютной гостиной, тщательно поправляя форму, и собирая длинные русые волосы, отдававшие рыжим оттеноком, в большой белый бант. Пиджак, чулки, юбка, и ещё пару штрихов в виде не яркого макияжа, и вот школьница спешит на занятия, прихватив с собой сумку через плечо. Чудесный майский денёк так и выманивал людей из своих домов с утра пораньше. Кто-то спешил на работу, кто-то на учебу, как наша героиня, ну а кому-то посчастливилось быть свободным в это время от любых обязанностей. Именно такие люди встречались на пути юной девушки, у которой сегодня было просто великолепное настроение. Как в общем то и всегда. Улицы, по мере приближения к школе, стали заполняться детьми и подростками разного возраста, совершающими свой ежедневный поход в школу. Старшеклассница встретила нескольких своих знакомых, друзей и даже одноклассников. Похоже майская погода действительно творит чудо, ведь сегодня все прямо-таки светились от удовольствия.
***
- Хей, Моника! Может сходим сегодня после уроков в новую кофейню на углу? -
Улыбка подруги в миг сделалась хитрой.
- Я слышала, что там много красивый официантов. -
Школьница рассмеялась. Ей было приятно видеть знакомую, которая разделяла с ней радость этого дня. Даже жаль отказывать.
- Извини, сегодня никак. Ты же не забыла, что я президент Литературного Клуба? -
Одноклассница резко переминилась в лице, нарочно громко топая каблуками. Она сердито проворчала себе под нос.
- Да как тут забудешь. У тебя никогда нет времени, даже на лучшую подругу! -
Моника снова не смогла сдержать смех. Она с живостью воскликнула.
- Ладно-ладно, как насчёт субботы? Тогда-то я буду полностью свободна. -
Подруга быстро и часто закивала, будто бы страдая гиперактивностью. Хотя что-то подсказывало Монике, что так и есть...
***
День тянулся неприлично долго. Хотя чего можно было ожидать от абсолютно обычного школьного дня. За всё время занятий Моника только и думала, что о любимом клубе, в котором она была основательницей и по совместительству президентом.
Три совершенно разные по внешности и характеру девушки всплывали в голове старшеклассницы, когда она наконец шла по длинному коридору, по направлению к клубу. Сайори, Нацуки и Юри... Что каждую из них заставило прийти к в Литературный Клуб – для многих это оставалось загадкой, но Моника отлично знала причины каждой. Сайори была довольно ветренной девушкой, которая часто сама не могла уследить за своими мыслями и желаниями. Однако при этом всём она заботилась обо всех и вся, и, видимо, решила, что помогать основывать новый клуб будет очень весело. Вообще, как выяснилось позднее, Сайори вообще не заинтересована литературой, но ради клуба упорно старается, хоть и не может прочитать ничего толстее одного томика манги. Кстати о ней. После вступления в клуб розововолосой девушки Нацуки, японские комиксы у Моники стали ассоциироваться только с ней. Она же пришла в клуб потому, что искала людей, которые не осудят её за странные, по мнению Нацуки, увлечения в виде манги и выпечки. Про характер сложно было что-то сказать, но описать одним словом можно – цундере. Типичная цундере, как бы сказал главный герой какого-нибудь аниме или видеоигры. Однако это не игра. Это реальность. Вот уж кто точно не был рождён для реальности, так это Юри. Высокая замкнутая в себе девушка пришла в клуб не сразу. Она долго приглядывались к нашему классному кабинету, проверяла есть ли у нас разрешение на чайный сервиз, и всё это скорее всего, чтобы найти идеальную обстоновку, дабы предаться чтению и забыть о внешнем мире. Это Юри любила делать до безумия. Некоторые говорят, что у этой странной девушки есть необычные увлечения, которыми она явно не спешить делиться. Моника не знала правда это или нет, но верить в школьные сплетни точно не собиралась...
Вот скрипнула старая дверь и перед президентом предстала обычная картина: Сайори что-то рисует на клочке бумаги, весело напевая себе под нос какую-то песенку, Нацуки застряла в своем шкафу с мангой, очевидно раздумывая над тем, что почитать сегодня, а Юри сидит на полу рядом с шумящим чайником и читает какой-то толстый роман, ожидая пока вода скипятится. Моника невольно улыбнулась. Кажется сегодня она опять пришла последняя. Приятная атмосфера клуба очень дополняла столь чудесный день за окном.
- Моника! Привет! -
Сайори в мгновение ока оставила свой листик и подпрыгнула к девушке. Её дружелюбное выражение лица заставляло расслабиться и просто принять заботу и радость старшеклассницы, словно лучи солнца.
- Приветик, прости, что так поздно. Что тут без меня было? -
Все знали, что Сайори являлась вице-президентом Литературного Клуба, поэтому в то время, когда Моника отсутствовала, главной оставалась именно Сайори.
- Всё как всегда: Нацуки принесла печеньки, а Юри как всегда сидит в книге. Мы только тебя и ждём. -
Румярые щёчки девушки засияли ещё ярче от солнечного света, она обратно села за рисование не теряя своего энтузиазма. Многие говорили, что Сайори была влюблена в Монику, и эти слухи часто ставили обоих девушек в неловкое положение. Моника вообще-то была не против, но разве она сможет когда-либо признаться в этом?
- Понятно. Я тут подумала... Может нам где-нибудь прогуляться всем вместе? Например, до парка. -
Моника сказала это погромче, дабы все участники клуба услышали её предложение.
Первой разумеется услышала Срайори, которая смущённо улыбнулась и протянула.
- Я была бы не против... -
Нацуки повернула голову, услышав их разговор.
- Привет, Моника. Вы... хотите погулять все вместе? -
Её тонкий голос едва можно было расслышать с другого конца класса. Шатенка кивнула.
- Да. Я думаю, что это бы очень укрепило наш клуб. Что думаете, девочки? -
Цундере громко хмыкнула и сложила руки на груди.
- Ты сказала это так, словно наш клуб – обитель раздора. -
Неожиданно в разговор вмешалась Юри, которая оторвалась от приготовления чая и окинула взглядом подруг.
- Здравствуй, Моника. Если вы хотите пройтись до парка, то... Ум... Я пожалуй пойду... -
Было видно, что девушка волнуется, но все же старается пересилить себя. Глаза Моники заискрились от радости.
- Отлично, Юри! -
Нацуки в это время тоже подала голос.
- Эх, да что б вас... Окей, я тоже иду. Пропадете вы без меня. -
Она подошла к старшеклассницам, торжественно неся перед собой тарелку с имбирным печеньем. Юри оставила книгу и тоже двинулась в сторону подруг, но держала она не еду, а поднос с чайным сервизом и, разумеется, самим чаем. Все дружно уселись за ближайшие сдвинутые вместе парты, которые образовывали один больший стол. Печеньки Нацуки оказались по-настоящему вкусными и хрустящими. Наверное, она  сегодня утром по раньше встала и специально для клуба их испекла. Ну а чай Юри был поистине великолепным. Она каждый раз приносила что-нибудь новое: от бесконечных пакетиков с чаем различного яркого вкуса, до по истине дорогих сортов , которые участники клуба некогда и не пробовали. Все это было так вкусно и приятно, что абсолютно все были в хорошем настроении. Интересно, это день такой или же это всё чудо? Вдруг голос подала Сайори, которая кстати, умяла большую часть сладостей.
- Вы такие замечательные, девочки! Вы все что-то умеете, что-то приносите в клуб... Не то что я... -
Все чуть притихли, не зная что и ответить. Да, каждый участвовал в развитии клуба, но Сайори многие с полной уверенностью назвали безответственной. Пожалуй, это было недалеко от правды, но у Моники нашлось решение, как разрядить неловкую обстановку.
- Хей, Сайори. Ты что-то рисовала, когда я пришла. Может покажешь? -
Девушка явно не ожидала такого, поэтому растерялась и покраснела, сбитчиво шепча себе под нос.
- Я... Не думаю, что вам это будет интересно и вообще... -
Нацуки не выдержала и высказала свое мнение первой.
- Боже, Сайори, перестань мямлить. Покажи уже, какой «шедевр» ты там начиркала. -
Её тон как всегда был высокомерен, однако в голосе и в взгляде можно было разглядеть нотки доброты. Таким образом она, должно быть, выразила свою привязанность. Весьма своеобразно. Юри тоже поспешила поддержать школьницу.
- Не волнуйся, Сайори, мы никогда не будем осуждать твое творчество и твои увлечения. Покажи, если хочешь... -
Голос фиолетововолосой девушки как всегда дрожал, но и по её речи можно было понять, что она желает подруге только добра. Финальным штрихом стала теплая фраза Моники, котрую она произнесла, практически пропела, с невероятной заботой.
- Мы любим каждого члена клуба и ценим всё, что он делает. -
Глаза Сайори в миг заблестели привычными озорными огоньками. Она тут же потянулась за своим портфелем, куда несколько минут назад смяла и кинула рисунок. Вице-президент Литературного Клуба развернула помятый лист и скромно пробурчала.
- Вот. Надеюсь, вам понравится. -
Три любительницы литературы замерли. На рисунке были изображены все участники клуба, причем в довольно мультяшном стиле. Нарисованные девушки обнимали почему-то маленькую по росту Сайори, будто бы замыкая круг вокруг неё, почти не оставляя свободного места. Но почему-то Моника обнимала вице-президента гораздо сильнее и теснее, чем другие. Глаза абсолютно каждой были прикрыты, мимика выражала глубокую сосредоточенность. Всё было закрашено довольно неаккуратно, но при этом очень ярко. Из тихого шока всех вывел тихий голос художницы.
- На этом рисунке вы... как бы защищаете меня от неприятностей, грусти и боли, которые преследуют меня вне школы... Понимаете? -
Девушки всё ещё молчали, правда теперь подняли глаза на хозяйку рисунка.
- Сайори... Ты... -

Звук опрокинутой чашки разлетелся по притихшей клубной комнате. Очередной дорогой чай Юри полетел прямиком на пол....
Моника прижалась к замершей Сайори так сильно, как только могла. Её действия были так быстры, что показалось, будто кто-то сделал монтажную склейку. Моника чувствовала пульс подруги, который с огромной скоростью участился. По щеке президента клуба текла слеза. Нет, девушка не всхлипывала, не рыдала в полный голос, она лишь пустила слезу. И вовсе не от грусти...
- ...ты.. просто.. чудо... -
Моника с трудом могла что-либо произнести, будучи прижатой носом к плотной ткани пиджака и плача, но промолчать она была не в силах. А вот Сайори, чье лицо было похоже на помидор просто потеряла дар речи. Нацуки с Юри быстро переглянулись, словно беззвучно договариваясь о своих следующих действиях, одновременно встали из-за стола и обняли другие части тела Сайори: Юри обняла голову и шею, а Нацуки оставшиеся второй бок. Все молчали. Долго молчали. Девушки не ослабляли хватку ни на секунду, не давая себе расслабиться. Тихий голос Сайори словно проткнул тишину.
- Спасибо... Спасибо вам большое! -

Моника улыбнулась. Солоноватые капельки ненароком попали на губы. Похоже, прогулку с подругой до нового кафе прийдеться перенести на следующую неделю...

1 страница27 апреля 2020, 16:25