19. Беги
***
—Куда мы идём? - не выдержала я. Мы шагали по темному лесу уже чуть больше пятнадцати минут и в гробовой тишине. Это стало ужасно отдаваться шумом в ушах.
—Я веду тебя глубже в лес, - выкинув использованную сигарету в траву, Кай продолжил идти вперед. Это было очень грустно, ведь мне так нравиться этот запах.Запах табака, его вид особенно на фоне мрачного леса. Все было так атмосферно, луна, которая будто нарочно светила на нашу тропу. Я пыталась продолжить наш разговор, но Кай то и дело тяжело дышал, не отвечал и злобно поджимал губы, пока я чуть ли не врезалась в его крепкую спину из-за того, что спотыкалась на каждой коряге и кочке.
—Хэйли, еб твою, - он грубо схватил меня за плечо, чуть ли не поднимая меня над землей, ты меня бесишь, - я не на шутку испугалась, ведь словно по щелчку Кай стал чуть ли не дымом дышать от раздражения, просто глядя на меня. Внезапно, я была прижата к какому-то дубу, причем с не хилой силой, но и этот момент я проигнорировала. Он схватил меня за ноги, хватая за бедра, не оставляя мне возможности чувствовать земли под ногами. Наши лица были очень близки друг к другу, и случилось то, о чем я начала думать как только меня начало обжигать его горячее дыхание.
Он поцеловал меня, причем так грубо, кусая за губы на столько, что я хотела крикнуть, оттолкнуть его от себя, но все, что из этого выходило, это слабое мычание, и легкие толчки с моей стороны, что ничему не способствовало. Я заметила спустя пару мгновений, что из меня словно исчезает какая-то энергия. Точнее описать это чувство можно было бы как удар в живот. Мои веки потяжелели, я закрыла глаза, и от нехватки сил в руках, которая иссякла как по воле Кая мне ничего не осталось, как остаться виснуть у него на руках.
Кай отстранился выдыхая мне в ключицу.
—Ты должна благодарить вселенную за то, что мне слишком дохуя лет и я научился сдерживать свои животные потребности, - в ответ я лишь хотела свалиться от бессилия. Кай усмехнулся, опустив свои руки. Я свалилась на прохладный мох, естественно не без ушибов, - упс, - улыбнулся он, - прости, - произнес он совсем не жалея, - совсем не подумал, что нам еще идти вперед, - он оглянулся, тяжело выдыхая, но при этом при всем он был будто под какой-то химией, которая не позволяла ему больше быть мрачным.
Он с удовлетворительным лицом наклонился ко мне и взяв на руки, будто я плюшевая игрушка, мы пошли куда-то вперед. Я еле открыла глаза, наблюдая за тем как верхушки хвойных деревьев сменяются на другие вместе со звездами.
—Перестарался, малая, прости, - подметил он.
—Что со мной? - прохрипела я, чувствуя, как с каждой секундой меня накрывает сон. Не знаю, способствовало ли этому то, что моя голова висела чуть ли не на воздухе верх ногами, но становилось тяжело. Простая усталость, но такой тяжелый приход.
—Немного забрал твоей силушки. Не переживай, оклемаешься через минут пятнадцать... наверное, - но, я даже как-то не зациклилась на его задорном тоне и сомнительной концовки этого предложения.
—Это поэтому ты такой веселый? - слабенько выдавила я из себя. Кай рассмеялся, я только чувствовала его теплую грудную клетку под которую в следующую секунду просто мои веки тяжелеют и закрываются.
***
—Аккуратненько, - парень посадил тело девушки на пассажирское сидение, аккуратно обходясь с ее головой, что бы та не стукнулась ни о одну часть машины, - какой Кай молодец, да? Будешь спать всю дорогу на ворованном мерседесе, а не на моей прекрасной ласточке головой вниз, - имея ввиду свой любимый мотоцикл.
Закрыв за девушкой дверь, падший быстро уселся за руль, заводя мотор. Раздался звон телефона, и потянувшись одной рукой за смартфоном Кай прижал его к уху. Еще даже не услышав ничего, он распластался в улыбке, слегка закатывая глаза. Его состояние было слегка манящим, как после пары хороших дорожек амфетамина.
—Чего тебе?
—Воу, чувак, я всего лишь хотел спросить, где ты шляешься? На улице уже утро... - раздался ответ в трубке.
—Аарон, я по-твоему, тупой? Я знаю, что на улице происходит, - спокойно ответил Кай, - погоди, а ты что делаешь у меня на хате? - последние пару дней я не заходил в наш общий дом, а тусил в своем купленном давным давно жилье, приватизированном на якобы мою фамилию еще около пятидесяти лет назад.
—Соскучился по тебе, пирожок, - саркастично ответил друг, - мне нужно баксов пятьсот, где у тебя бабки?
—В сейфе в стене за картиной. Ты в последнее время только и делаешь, как у меня деньги таскаешь. Теперь уже до сейфа добрался. Сам зарабатывать не планируешь?
—Так, как ты? - посмеялся друг, останавливаясь по середине гостиной комнаты, словно сосредоточился на ответе только сейчас.
—Да уже хоть как-то. Чувствую себя твоей мамочкой...
—Ты что, накурился? - в ответ Кай усмехнулся.
—С чего ты взял?
—Ты обычно орешь на меня, когда я врываюсь к тебе в берлогу, - единственное, до чего успел додуматься падший, произнося эту фразу с ухмылкой, -чувак, я не из обидчивых, но мог бы меня позвать с собой. Ты же знал, что мне сегодня ночью делать было нечего. Кстати, приколись, кто заказал себе в дом новый траходром, - сам перевел тему Аарон.
—Всегда знал, что ты дебил. Зачем? - разговор шел в никуда, и оба просто уже разговаривали чтобы просто разговаривать.
Продолжая обсуждать какие-то бытовые вещи, Аарон даже и думать не мог, что Кай везет на пассажирском сидении прямо сейчас ценнейший экспонат как минимум в этом штате.
Проснулась Хейли уже на мягкой кровати. Ее вид почти и не был помят. Кружилась голова при первой попытке подняться на ноги, но как только она сделала пару шагов на встречу к распахнутой двери спальни в которой находилась все пришло в норму, кроме ее растрепанных волос. Рядом находилось зеркало в полный рост, к которому медленно повернулась девушка. Ее взгляд был то ли растерян, то ли наоборот не выражал ни капли эмоций, лицо как и прежде было бледным, глаза слегка заспаны. Не вышло, как сказал Кай, что она очнется спустя каких-то минут пятнадцать. Девушка проспала часа два, если не больше.
Внезапно о окно что-то ударилось. Хейли тут же среагировала на этот звук и моментально подлетела к окну. Вид открывался на ухоженную улицу, прекрасные деревья, усаженные вдоль не такой уж и большой аллеи, что были подвязаны к креплениям вокруг себя, даже какие-то клумбы виднелись у обитателей первых этажей. Это была частная земля с многоэтажными домами, отстроенными по специальной программе на охраняемой территории, поэтому ни одной бродячей собаки здесь даже не увидеть, а заехать можно только преодолев шлагбаум с маленьким постом охраны.
Открыв окно, большие глаза уставились вниз. Дом, в котором она находилась был всего лишь двухэтажным, и девушка быстро разглядела черную птицу на земле.
—Бедняжка, - под нос произнесла она тихим голосом, продолжая вглядываться в еще живого ворона со сломаны крылом. Он будто сам в себе отчаялся и даже не пытался подняться. Кувыркнувшись безрезультатно на месте, он будто уставился на лицо Хейли и замер.
У нее в голове будто что-то щелкнуло. Она нырнула обратно и взяв прикроватной тумбочки противоположной стороны двухспальной кровати какую-то тяжелую черную вазу, снова вылезла головой в окно.
—Конечно, я помогу, - словно послушала она то, что сказала ей птица, и в следующую секунду размахнувшись со всей силы кинула в ее сторону вазу. Та будто знала, куда летит и глухим звуком отдалась о череп бедняжки отскочила на метр дальше уже лежавшего трупа.
Что только творилось в ее голове? Девушка с грустным лицом оглядела птичку, думая о чем-то серьезном. Спустя минуту она услышала шаги, и сразу же отскочила от окна, успевая закрыть его.
В комнату без стука вошла женщина преклонного возраста. Не стучавшись, она закатила тележку с торчащими щетками для пола, чистыми полотенцами и тряпками. По началу она даже не обратила внимания на гостью, что стояла у окна с недопониманием глядя на даму. Ее крашенный цвет рыжих волос уже давно нуждался в свежей покраске из-за отросших корней, что очень бросалось в глаза как раз из-за высокого хвоста, который крепился на затылке, подчеркивая до кучи ее овал лица и обвисшие щечки. Она была одета как типичная гувернантка, и ее грубые черты лица показывали ее не с самой лучшей стороны.
—Эм, - Хейли попыталась начать разговор, но женщина перебила ее.
—Дитя, закрой рот, - вставила она, наконец поднимая глаза на нее,- как же вы надоели. Скажи своему парню, который тебя бросит через пару часов после завтрака, чтобы не таскал сюда больше своих шалав, - в ее голосе отчетливо читался грубый акцент, который предавал ее речи еще большую жуть. Хейли продолжала наблюдать за ее выступлением молча,слегка ошарашено , - я устала подбирать за вами ваши грязные трусы по подъезду. Сейчас молодежь пошла никакущая, и ты - типичная представительница распущенных девок, -с каждым новым словом она звучала все противнее. Подойдя к Хейли, она схватила ее за запястье толкая в сторону выхода.
—Эй, старуха, аккуратнее, - Хейли чуть не споткнулась о собственную ногу из-за неаккуратности, почти ударившись о начало двери, но быстро сориентировалась.
—Имей уважение к старшим! - Грета - гувернантка этой частной территории была нанята председателем этого дома, жители которого состояли из двух семей, что жили на первом этаже. Две квартиры на втором этаже прямиком и полностью вместе с продолжительном подъездом и верхним крыльцом принадлежали Каю. Подписав бумагу о согласии нанять гувернантку на весь дом,он даже внес свою денежную лепту. Соседи давно привыкли, что хозяин квартиры может появиться раз в пару месяцев здесь, иногда с недельными визитами в компании разных девушек и друзьями. Людей снизу не тревожила ни громкая музыка, ни что-либо еще благодаря принятым мерам Кая в виде шумоизоляции и капли магии, конечно. Единственная, кто не любила все эти приключения на втором этаже как раз нанятая уже второй десяток лет гувернантка Грета. Эмигрантка с Германии, которая пресмыкалась перед приличными жителями - представительными американцами, которые постоянно приглашали ее на чай в беседке у дома. При виде Кая, который не менялся в ее глазах, что так то и было правдой, она лишь скромно опускала глаза в пол, здороваясь с ним. Он чаще ее не замечал даже, и со временем привык, что обе огромные квартиры с крыльцом всегда убраны от бутылок, пепельниц, бычков от травы и еще всякого мусора. К кому она относилась действительно с отвращением, так это к девицам, которые часто оставались до утра во время таких вот вечеринок. Это не без основания, ведь чаще всего они обзывались первые на нее, относясь хуже, чем к дворнику на улице.
—Ну ты и мразь, - разозлить Хейли было легче, чем просто сидеть и ничего не делать. Для чего бы эта женщина не жила, она свою миссию явно давно выполнила.
—Какого черта, ты... Ты! - начала возмущаться Грета, после резкого толчка со стороны хрупкой девушки. Однако, больше никакие визги горничной по дому не останавливали Хейли. Она агрессивно толкала старуху к стене, не жалея сил, пока та не столкнулась спиной со стеной, и запнувшись о собственную ногу рухнула за порог комнаты. Матерясь, она уже орала, звала то ли на помощь, то ли грозилась вызвать полицию. Хейли опустилась на корточки и одним сильным движением локтя в сторону лица женщины вырубила ту.
Все произошло так быстро и странно. Струйки крови потекли с морщинистого носа. Горничная упала лицом в пол и казалось бы перестала дышать.
***
—Мне нужна твоя помощь и срочно, - по мраморному полу были слышны громкие, отчетливые стуки каблуков. Девушка с длинными пепельными волосами, летящей походкой шла прямо мимо цветочных клумб к парню, что не отрывался взглядом от роз, растущих там.
—Что ты тут делаешь, невинная роза? - спокойно сказал парень, не обращая внимания на то, что за девушкой образовалась еле заметная дорожка из маленьких белых перьев. Натаниэль сел на скамейку, что была рядом с ним, залпом выпивая оставшийся чай из кружки, слегка морщась и продолжая не обращать внимание на нежданную гостью в этом прекрасном саду на Земле, - сегодня и вправду чудесная погода, - покосился он на небеса, где плыло буквально парочку небольших облаков, даже не стремясь загораживать солнце.
—Спасибо за сравнение с этими сорняками, конечно, но я пришла не погоду обсуждать, - ангел Илше - девушка с небес, которая на Земле носила более схожую форму своего имени - Эшли, к которому ее братья и сестры со временем привыкли, сами уже звали ее так. Ей сроду было больше несколько тысяч лет, но в меру своих иногда не логичных и не обдуманных решений у нее было много проблем на небесах среди "коллег", из-за чего ее часто считали ненадежным слугой Бога. Разумеется, это были лишь слухи среди молодого поколения ангелов и недавно падших, что очень ее оскорбляло, однако, ангелы постарше, как Натаниэль, например, относились к ней с такой же несерьезностью как и к остальным малообученым персонам с неба. У большинства старого поколения с новым , появившимся пару тысяч лет назад были отношения с роду напоминавшее "учитель и ученики".
Натаниэль не сразу ответил, сначала разглядывая тропинку, позже розы, а затем и осмотрел саму Эшли.
—Я обращался не к тебе, - безразлично ответил он, - только посмотри на эти чудные ростки... Такие тонкие, изящные пока молодые, и как распускаются, когда вырастают, - он словно задумался на секунду, - хотелось бы сравнить с человечеством, но как мы все знаем, тогда был половина этого сада была бы пропитана гнилью, сорняками и кучей вредителей... - он тяжело выдохнул, - садовникам пришлось бы много работать, чтобы это исправить, - его монолог ушел куда-то глубже в его сознание, пока Эшли с недовольным лицом слушала его речь, будто пока он не закончит, они так и не поговорят.
—Мда, скорее всего...- от комментария ангела, ангел слегка перекосился. Ему не понравилось, что девушка так просто восприняла его слова. Он наконец еще раз осмотрел ее, поджимая губы.
—Кто-то уже очень долго на Земле? - усмехнулся парень, глядя на то, как опадают перья с крыльев Эшли.
—Я не просто так здесь, так то, - цокнула она языком, закинув ногу на ногу. Я скоро вернусь на небеса и восстановлюсь, - ангелы на Земле не могли в силу своего существования находиться долго с людьми. Риск находиться здесь больше положенного грозился потере крыльев и дальнейшему суду перед старшими ангелами, а дальше уже и возможному падению.
—Издеваешься? - терпению Эшли точно приходил конец. Хоть сама она выглядела достаточно сдержанно. Черты ее лица были очень аккуратными и миниатюрными, а голубые глаза бегали по лицу Натаниэля. Парень раздраженно цокнул, закатывая глаза, - Кай... - Эшли опустила взгляд вниз, будто стыдилась реакции брата по статусу, - он меня не слушает... Не хочет видеть даже...
—Только не говори, что ты спустилась ради этого отребья, который раньше являлся твоим женихом, - Натаниэль перевел брезгливый взгляд на Эшли, когда та ничего не ответила на его упрек, - ладно, а с чего ты взяла, что он меня послушает? - выдохнул он. У него словно появились какие-то важные дела, после того, как он понял, зачем девушка здесь.
—Вы раньше отлично общались... А я хочу что бы он вернулся, наконец, на небеса, - после этой фразы Натаниэль встал, отрицательно мотая головой, - стой, прошу, погоди,- увидев реакцию ангела, Эшли подскочила за ним идеально справляясь со своими высокими каблуками на неаккуратной грунтовой дороге, - он послушает тебя, и когда восстановит свой статус перед серафимами...
—Эшли, ты с ума сошла? - Натаниэль даже усмехнулся ее словам.
—Нет. Вовсе нет. Он будто просто не понимает, что может все восстановить. Абсолютно все: наши отношения, свой статус, дом... Все. Он просто... Сидит на Земле, уже много столетий...
—Он меня не послушает, - срезал он цветок с куста, отворачиваясь от девушки, показывая холод к ее просьбе о помощи, - ты пришла за помощью не к тому, и если хочешь послушать совет ангела уровнем выше, чем ты, - он опустил садовые ножницы, забрав отрезанный бутон. Секунда молчания, Эшли чуть зажмурилась, а после ее лицо стало на эмоции будто железным. Все цветы вокруг покрылись сажей, рассыпаясь один за другим.
—Я бы на твоем месте не делал этого, - остановился он, оглядывая сад, - у тебя почти силы на исходе, да и я могу тебя прихлопнуть как муху... - он недовольно развернулся к девушке, возвращаясь к скамейке, на которой они сидели раньше.
—Неужели ты откажешь мне в помощи? - она переключила свой настрой на более невинный, стараясь подстелиться под Натаниэля.
—Эшли, - выдохнул он, хватая ее за плечи - ты не понимаешь простой вещи: Кай уже давно не чувствует того же что и ты. Смирись, прими это. Никто так и не понял почему он сбежал с небес, но сейчас он точно не бросит Землю, - проболтался Ангел. Его очень раздражала упрямость сестры.
—Это почему? - сдерживая гнев, выдавала она из себя.
—Мм... - задумался он словно решил растянуть интригу, - ты убила мои цветы, милая, - встал с места он, рассматривая новые розы, которые только что сам восстановил, - почему я вообще должен с тобой говорить?
—Натаниэль, - встала с места она, - я умоляю тебя, - на глазах Эшли появились слезы, - мне нужен Кай. Я без него уже не могу. Я знаю способ как ему вернуть крылья, он вернется в семью... К нам ко всем...
На мгновенье, он задумался. Развернувшись к девушке, что уже не так уверенно стояла, спросил:
—Расскажи ка, что это за чудный способ,- нахмурился он, та не секунды не раздумывая, Эшли стала говорить:
—Смерть Нефилима, верное заклинание и чистая душа. Все, - улыбнулась она, вытирая щеку, по которой прошлась слеза.
—Нефилимы ведь мертвы... - словно не зная о Хэйли, замер Натаниэль.
—Это тело делает тебя глупым? Ты же прекрасно знаешь, слухи на небесах разлетаются быстрее, чем где либо, - парень понял, что кто-то сверху был в том городе, и ему тогда не показался тот наплыв энергии.
—Разве она... или он... вернет ему крылья?
—Конечно. Я ... Я прочитала всю библиотеку, - начала она уже не так смело, - как оказалось, половина падших убивали нефилимов, не только ради их магии, а чтобы снова обрести крылья, вернутся на небеса, но ничего не выходило... Скорее всего из-за неверного заклинания.
Ангел снова задумался. Не ожидая такого ответа от Эшли, сел снова на стул.
—Кай нашел девушку. Он занят ею, сейчас его вряд ли заинтересуют небеса, - уставился тот на небо, решаясь ошарашить девушку, сказав ей полуправду.
—Что? - шокировано, на выдохе произнесла девушка, - Но...
—Я помог, чем смог. Это тебе совет. Кай не вернётся на небеса, - он последний раз посмотрел на ясное небо, - Мне пора, извини, - мигом расправив крылья, послышался взмах, после чего Натаниэля не оказалось.
Эшли, пораженная новой вестью лишь упала на колени, пуская новую слезу из уже покрасневших глаз.
—Ну уж нет... Он не сможет... - только и прошептала она, пялясь на колючие шипы роз. В ее мыслях горела фраза надежды: «Кай слишком испорчен. Он больше не сможет полюбить. Никого, кроме меня.»
Хорошо, что для ее ушей, еще скрыто, что Хэйли и есть тот самый нефилим, которого она ищет на протяжении нескольких лет в качестве спасения для своего бывшего суженого.
Встав с места, она также взмахнула крыльями, исчезая из виду, оставляя лишь блестящую пыль, которую никто из смертных никогда не увидит...