13. «Друг» из Бостона
***
—Кем ты вообще себя возомнила? Где ты всю ночь была? Ты знаешь что тут за такое делают? - ходил из угла в угол Майкл. Патрик тщательно записывал что-то в блокноте, а Хэйли сидела качая головой из стороны в сторону, пялилась в стену.
—Я была в больнице, - улыбнулась девушка.
—Тебя не было в комнате! - крикнул Майкл, после чего уже не выдержал Патрик и стукнул по столу.
—Мистер МакКалистер, я попрошу вас идти в свою комнату отдохнуть. Ночь была долгая, я уверен вы устали, - тот молча просверлил взглядом сначала врача, потом Хэйли, после вышел из кабинета, аккуратно закрыв двери. Не хватало бы ему ещё того, чтобы появились подозрения, что он сам сходит с ума.
В кабинете воцарилась тишина. Были слышны только часы, которые тикали без остановки.
—Хэйли, давай по честному, где ты была всю ночь, - спокойно начал врач, откладывая очки в сторону.
—Я спала.
—В комнате тебя не было, - было видно, как Патрик сдерживается перед ней, - Ты гуляла по зданию?
—Да.
—Зачем?
—Захотелось.
—Ты сказала, что спала, - в ответ она кивнула, - где?
—На лестнице, - это не ввело врача в некое удивление, скорее он просто устал это слушать.
—На какой? - разговор напоминал семейную сценку. Папа расспрашивает свою дочь где она спрятала пульт от телевизора.
—На холодной, - прищурила девушка глаза, словно вспоминая, что это была за лестница, - на холодной, грязной лестнице, - тяжелый выдох.
—Зачем?
—Она была уютной, - снова открыв блокнот, Смит начал заново что-то писать.
—Знаешь почему я сейчас не переведу тебя на этаж ниже? Для пациентов с более сложными проблемами и плохим поведением?
—Почему же? - улыбнулась она.
—Потому, что я верю в тебя. Ты перестанешь мыслить не разумно и сможешь отсюда выписаться здоровой, - в ответ Хэйли лишь еще шире улыбнулась, - детка хочет на свободу?
Хэйли активно закивала, словно ребёнок. Патрик тоже улыбнулся с этой девушки, продолжив вести свои записи.
Его глаза опустились на пол, и он увидел лужу крови, которая постепенно начала пробираться под его стол.
—Какого... - он поднял взгляд на Хэйли, которая застыла со своей улыбкой. Резким движением руки он схватил её за запястье, которое она прятала под столом, и увидел глубокие раны, из которых сочилась алая кровь.
—Вот черт, - прошептала себе под нос Хэйли, но спустя пару секунд кабинет наполнился её тихим смехом, заставляя уже кровь Патрика застыть в жилах.
—Живо сюда! - крикнул он, подбежав к двери своего кабинета. Туда же в скором времени зашли три здоровых санитара и медсестра.
—Эй, это уже не весело, - начала визжать Хэйли, когда ее крепко схватили за руки и ноги. Женщина в халате немедля вколола ей в плечо какую-то прозрачную жидкость благодаря длинной игле, но это не особо помогло. Резкие движения и крики продолжились.
—Да что ты будешь делать, - буркнул Смит, понимая, что крови уже слишком много и девушка может попросту сейчас умереть. Достав из прозрачного шкафа две таблетки и заставив при помощи санитаров насильно открыть Хэйли рот, пока занимались её рукой, он буквально просунул ей их в горло. Девушка чуть не задохнулась, но проглотила этот препарат. После резкие движения прекратились, вместе с криками и возмущением.
—Мистер Смит, это конечно не мое дело, но может стоит ее перевести вниз? - опустив белую марлевую повязку, предложила медсестра.
—Эмбэр, хватит уже. Просто здесь нужен правильный подход, - останавливал он кровь из запястья, что , кстати, было сложно. Видимо, Хэйли знает как правильно вскрывать вены, - положите ее на койку, - обратился он к мужчинам. Те ловко подхватили девушку и чуть не споткнувшись о ее чересчур жидкую кровь, что заляпала и пол и их одежду, положили на белые простыни.
—Как знаете, - пожала блондинка плечами, доставая нитки с иголкой.
Смит опустился на колени под стул, на котором сидела Хэйли. В луже её крови валялось лезвие из под канцелярского ножа.
***
Что бы все сдохли.
Почему мне так больно чувствовать?
Приоткрыв веки, я встретилась с темнотой. Свет пропускался через решетку, что стояла на окне, которое было чертовски мало и находилось чуть ли не у потолка.
На улице видимо уже вечер, ибо толкового оттуда ничего не светило. Спасала лампочка, она находилась в коридоре и проникала через еще одно маленькое окошко в дверях.
Аккуратно подняв свою голову, я увидела как мои руки привязаны к какой-то кровати. Сама я тут могла бы легко задохнутся от пыли.
Ох, мои бедные руки. Вернее рука. Болела только она, но ныло абсолютно каждая частичка тела.
—Ээй! Может хотя бы развяжите меня? Я бы не отказалась вернутся в свою комнату! - однако никто мне не ответил, -Ну же! - не смотря на то, что я уже орала, никто все равно не подошел. Да что б с вас со всех кожу содрали! И что бы это была я...
Наконец, спустя пол часа такой адской боли и гробовой тишины, я услышала шаги. С каждой секундой они были ближе и ближе...
Человек все таки остановился, направив взгляд в мою сторону.
—Мисс Спринг, рад что вы очнулись, - да ладно вам. Майкла мне тут только не хватало.
—Я тоже рада. Развяжите меня?
—Вести себя хорошо будешь?
—Буду, - хихикнула я, после чего дверь открылась и он вошел.
Как-то подозрительно, но он все же меня развязал. Без слов, без ничего...
Когда я только попыталась встать, рука начала зудеть и обжигать настолько, что я думала отрезать ее легче будет, чем терпеть это дерьмо.
—А ты что думала? Порезала себя чуть ли не до локтя, вот теперь и ходи в бинтах, - схватив меня за здоровую руку, Майкл повел за собой, не забывая сжимать ее покрепче, - на ночь к тебе придет работник и привяжет к кровати так же, как и твою соседку.
Окей, ладно, зачем привязывать меня я уже поняла, а вот Линду...
—Зачем ее привязывать?
—Она любит ходить во сне, - серьезно ответил он.
—Она разве убивала кого-то? - зачем-то спросила я.
—Два человека на её совести точно есть. Одного на воле, другого тут, - ладно, этого я не знала, да и не хотела знать.
—Сколько сейчас время?
—Семь вечера.
—Отлично.
—Твою еду принесли тебе в комнату из-за того, что ты отсутствовала на обеде и завтраке.
—Я не хочу есть, - не смотря на то, что мы поднимались на второй этаж, и я все время ждала какой нибудь шутки или сарказма от МакКалистера он был серьезен и даже груб.
— Тогда придется кормить тебя через трубку, - ну зашибись, - приятного аппетита, - он открыл передо мной двери знакомой комнаты, удаляясь.
Около часа я сидела одна в комнате, облокотившись о стенку головой. Еда тут все таки словно из помойки. Каменная овсяная каша и кусок хлеба на картонной посуде.
—Мисс Спринг, - зашла медсестра в комнату с улыбкой. Интересно, что ее так радует в этом гнилом месте? Ее взгляд упал на тарелку с «едой». Улыбка сразу пропала, - Хэйли почему ты не ешь?
—А ты сама попробуй это съесть... - на такое она лишь закатила глаза.
—У тебя посетитель, - ухмыльнулась она. Эти слова меня здорово удивили. Как смешно...
—Я заценила шутку, можешь идти, - посмотрела я на бинтованную руку, которой я старалась не шевелить.
—Ты не поняла, это не шутка. К тебе посетитель, - она для справки заглянула в свой блокнот, - я и не знала, что у тебя были друзья в Бомонте, - что? Я сама об этом не знала.
—У меня их и не было, - единственное, что связывало меня и этот тухлый город, что именно там меня и схватили, а все из-за старой корги Мелинды.
—В общем пошли. Он ждет уже с трех часов дня, - под косую улыбку сестры я все же аккуратно встала стараясь не задевать руку. Пока я шла по коридору, где можно было встретить уже знакомые мне лица, я придерживала руку так, словно с капельницей иду.
—Передавай ему огромный привет от сестры Ли, - шепнула мне она, прежде чем открыть какую-то неизвестную дверь на первом этаже. Только я вошла, как сразу она хлопнула у меня за спиной.
Передо мной было огромное помещение желтого цвета. Деревянные столики со стульями и несколько людей, что сидели за ними и болтали с заключёнными здесь.
Нууу... и кто меня ждет?