Глава VI
Меня разбудили громкие крики и плач по всему дому. Не успел я открыть глаза, как отец одним рывком вытолкнул меня из кровати и ударил по лицу. Хадижа и Ясмина стояла в углу и громко плакали. Что происходит? Что вытворяет отец? Почему девочки плачут? Я огляделся в поисках Айши, но и её не было. Увидев ярость в глазах своего старика я понял, я облажался.
— Что происходит? – наконец то задал я вопрос.
— Это ты мне объясни что происходит. – он ткнул в меня бумажку. Я быстро схватил его и пробежался глазами. Это был ровный и красивый почерк Айши. – Ты мне обещал, что оставишь эту месть.
— Я её и оставил. – признался я.
— Тогда почему она сбежала? Посмотри мне в глаза и признайся честно, если ты мужчина. – отец раньше никогда не позволял себе такого рода общение со мной.
Его слова, где был подтекст что я не мужчина разогрели мне кровь. Я сделал, как он хотел. Я поднял голову и внимательно посмотрел в его глаза.
— Я ради тебя, лишь потому что ты попросил, забыл все годы мук и страданий и поставил крест на мести. Я не знаю откуда она взяла эту мысль. Я никогда такого ей не говорил, но точно знаю, что она не смогла бы сама сбежать. Я найду её, пока это не стало известно в округе. Дай мне 24 часа. – на одном дыхании произнес я.
— Хорошо. – сказав это он вышел.
Я знаю, что он не поверил мне. И если я не найду Айшу в течение 24 часов, он позволит её семье сделать со мной всё что они захотят. Я посмотрел на сестер, которые всё ещё дрожали.
— Брат? – тихо позвала меня Хадижа.
— Сёстренка?
— Ты ведь не обидишь Айшу? – сквозь слёзы спросила я. – Я её очень люблю. Я не выдержу, если с ней что то случится.
— Я тоже. – поддержала Ясмина.
— Как я могу с ней что то сделать? Она моя жена. – попытался я успокоить их.
— Раньше ты так не думал. – разозлилась Ясмина. – Если бы ты рассказал ей правду, она бы всё поняла и приняла.
— Что ты мне предлагаешь Ясмин? Да, я виноват что женился на ней, пытаясь ранить её семью. Но расскажи я хоть крупицу правды, это бы разбило её окончательно.
— Она бы смогла принять эту правду. Она же держалась будучи твоей женой, когда ты к ней плохо относился.
— Ты не понимаешь. – начал было я.
— Это ты не понимаешь, потому что ослеплен смертью мамы и все ещё не можешь этого принять. – её полный призрения взгляд был сосредоточен на мне.
— Закрой свой рот Ясмин. Не ты видела, как стреляют и убивают твою мать. Не на твоих руках умерла мама. Не на твои плечи она положила ответственность за двух маленьких девочек. Ты...просто не видела её глаза в тот день.
Воспоминания ожили, как будто это произошло вчера. Оглушающий звук выстрела, мать на моих руках и кровь. Везде кровь, море крови.
— Отец простил им смерть мамы, почему ты не можешь? – задала мне вопрос Ясмина, которым мучила меня уже несколько лет.
Потому что я не могу забыть. Потому что каждую ночь я проживаю тот день заново и заново. Потому что вы росли без матери и не успели насладится материнской любовью, хотелось мне сказать. Но я промолчал и вышел, взяв свой телефон.
— Где ты? – спросил я у Аюба, которому позвонил когда сел в машину.
— Дома, а что? – ответил он сонным голосом.
— Хватить спать в одиннадцать часов дня. (на самом деле было лишь восемь утра). Нам нужно поехать к Малику.
— К какому Малику? – не догонял он.
— К шурину моему.
— Зачем? – было слышно как он вскочил с кровати.
— Айша ушла и полагаю не в дом своего отца. Уверен Малик в курсе дел.
— Хорошо. Я буду готов через пять минут.
Забрав Аюба я поехал к Малику.
Я не мог сосредоточиться на дороге, перед глазами был облик Айши. С отцом и сестрами она хоть попрощалась, могла бы и мне пару строк написать. Пока ехал я вспоминал всё что было, все годы. Какой же я идиот. Я не должен был так к ней относится. Она этого не заслуживала. Я думал, что благодаря ей я заново начинаю ощущать эту жизнь. Я планировал открыться ей, но она ушла. Будь я на её месте, я бы тоже сбежал от такого придурка. При этой мысли я усмехнулся. Я обязан её найти. И первое что я сделаю когда найду её, расскажу ей всё.
Добравшись до нужного места я не стал кричать и устраивать скандалов. Это нам не нужно. Я всего лишь позвонил Малику и попросил выйти. Когда я не вышел из машины, он понял мой намек и сел на переднее сиденье. Аюба я предварительно посадил на заднее сиденье, рядом с ним расположился Ахьмад.
— Что же нужно моему дорогому зятю? – с долей сарказма спросил Малик.
— Ты сам знаешь. Где она? – ответил я.
— Я не понимаю о чём ты. – строил он из себя дурака.
— Можешь не притворяться, я не настолько глуп. Скажи мне где она. – я крепче стиснул зубы.
— Жаль что ты не такой дурак. Я не буду говорить тебе где она. Ты её не найдёшь. – голос у Малика был решительным.
— Она моя жена. Я имею право знать где она и что делает.
— А я её брат. Я имею право её защищать.
— Ты же вправду не думаешь, что имеешь больше прав на неё чем я?
По его лицу расцвела улыбка. Он знает что я прав, но не хочет этого признавать.
— Если ты хочешь возмездия за прошлое, то просто давай завершим это дело сегодня ночью. Я тоже член семьи.
Малик сказал эти слова настолько спокойно, что я был уверен в том что он не боится моего ответа. Но его выдал взгляд, который он не поднимал на меня. Все же сложно самому предлагать себя в качестве жертвы.
— Я хочу найти свою жену и всё. Мне больше ничего не нужно. – так же спокойно ответил я.
Он посмотрел на меня будто бы не веря моим словам.
— Ты думаешь мы поверим тебе? Как в первый раз, когда ты подался к нам в друзья? Что за идиотизм. – услышал я голос Ахьмада.
— Не встревай в разговор взрослых ребенок. – ответил ему Аюб.
Аюб всегда говорил, что Ахьмад ещё не дорос и всегда при встрече дразнил его прозвищем "ребенок".
— Ты явно хочешь получить ещё один удар в челюсть. – напомнил ему последний поединок Ахьмад.
— Когда сообщили новость о том, что вы должны пожениться ты особо и не был против. Это ведь был идеальный шанс, не так ли? – спросил меня Малик, не обращая внимание на Аюба и Ахьмада.
— Да, ты прав. Я подумал почему бы и нет? – я рассмеялся от собственной глупости. – Но знаешь, даже акула отступает при виде опасности.
— Что ты имеешь ввиду? – не понял меня Малик.
Я не мог сказать ему, что его сестра стала для меня небезразличной. Настолько небезразличной, что это даже опасно. Я молчал.
— Ты идиот или идиот Малик? – спросил у него Ахьмад. – Вот почему у тебя никогда не ладится с девушками. Ты попросту никаких намеков не понимаешь.
Взгляд Малика стал таким, словно к нему пришло озарение.
— Откуда мне знать, что ты не врешь? – вдруг сказал он.
— Что ты хочешь в качестве доказательства? – спросил я.
— Полгода. Дай ей это время.
— Ты же знаешь, если люди узнают будут слухи. – надеюсь мои слова хоть немного дойдут до него.
— Мне плевать на слухи. Я хочу лучшего для неё.
— Хорошо, но скажи, она в порядке? – как назло мой голос был слабым и нервным.
— Да. С ней всё хорошо.
После этих слов он вышел, а я ещё долго стоял на месте. Аюб терпеливо ждал меня и мы тронулись только тогда, когда я понял что прошло больше получаса.
Высадив Аюба я вернулся домой. Отец с сестрами сидели в гостиной.
— Нашёл? – спросил меня отец.
— Да. Но вернётся она только через полгода. Таковы условия её брата.
Мне не ответили и я ушёл в свою комнату, где всё было пропитано ею. Где каждый уголок напоминал о ней.
— Я снова облажался мам. – сказал я, беря фотографию мамы из тумбочки. – Как думаешь, она меня простит? Знаешь мам, она напоминает мне о тебе. Такая же светлая и добрая.
Я знал что не получу ответа, но все же продолжал говорить, как делал это тысячу раз. Я очень часто говорил с ней. Это своего рода терапия для меня. В груди стало на миллион камней тяжелее. "Нужно потерпеть лишь полгода". – успокаивал я себя. Но это мало чем помогало. Вдруг на телефон пришло уведомление и я взял телефон. В душе была крошечная надежда, что это Айша. Но нет. Это была Мадина. Я понял это по её сообщению.
Мадина: Правда что твоя жена сбежала? В итоге ты все равно вернешься ко мне.
Рахьман: Тебя не касается моя жизнь. Я говорил тебе, чтобы ты не смела мне писать.
Мадина: Почему ты такой злой? Без Айши мы можем прекрасно жить вместе.
Меня злило, что она пишет мне. Я ненавидел её так сильно, что был готов убить. Но я взял себя в руки и просто проигнорировал её. Не стоит тратить время на всякую чушь.
Следующие два часа я просто залипал в телефоне и играл в игры по стрельбе. Я пытался держать себя в руках и не звонить ей, но не сдержался. Я набрал номер Айши, но он оказался недоступным. Я усмехнулся. Конечно она не такая глупая и сменила номер телефона. Айша любила хранить сладости в тумбочке, хоть и не была ярым фанатом шоколада. Я решил взять для себя одну и открыл первый ящик. Поверх шоколадов лежал сложенный пополам листок. Я поспешно развернул его. Это был почерк Айши и письмо предназначалось мне. Она знала, что я загляну в её тумбочку и положила его туда.
"Я не знаю зачем я тебе пишу. Я без понятия, что хочу сказать. Но моё сердце говорит мне попрощаться с тобой. Я знаю, мы были не близки и все месяцы нашего брака мы не были счастливы вместе. По крайне мере ты меня ненавидел. Хотя в последнее время мне казалось, что ненависти больше нет. Но всё оказалось не так легко, как я думала. Знаешь, когда мне сказали что я выйду за тебя замуж, мой мир рухнул. Я думала на этом все. Что не может быть что-то ещё больнее, но я ошиблась. Больнее всего оказалось твоё холоднее отношение ко мне. Но несмотря на это моё сердце приняло тебя. Очень сложно отказаться от того, кого ждала ежедневно. От того, чья улыбка согревала душу. Я надеюсь ты поймешь меня. Прости за всё. За то, что тебе приходится испытать и за то, что тебе пришлось пройти. Я буду беречь тебя в своём сердце. Удивительно насколько я смелая в письме. Прощай Рахьман."
От её слов сердце болезненно сжалось.
—Даже день не прошёл, а я уже нуждаюсь в тебе. Что мне делать? – спросил я вслух, хоть и не собирался этого делать.
Через два дня все в округе были уже в курсе того, что Айша сбежала. Винили её, а не меня. Говорили, мол как она осмелилась уйти. Про неё говорили самые ужасные вещи. Что за чертовые стереотипы во всём обвинять женщин? Почему не думают, что если она сбежала значит на то были причины. И вообще, зачем судить не зная всей правды. Люди часто делают из мухи слона. И распространяют слухи, добавляя от себя всё больше и больше красок. При виде меня или отца, все замолкали. Мне хотелось ударить каждого, кто посмеет сказать хоть слово об Айше. Но на моём пути был Аюб, который просил не устраивать сцен, мол это привлечет полицию. Он знал на что я способен. И когда один из местных парней высказался небрежно о ней я не смог сдержаться. После драки его увезли в больницу, а я поехал домой не обращая внимание на то, что говорят мне Малик и Адам. Они тоже были там. Слухи о драке конечно тоже разошлись. Больше никто не смел открывать свой рот, ибо знали что ни я, ни Малик и не его банда не промолчат.
Полгода тянулись словно вечность. Всё больше времени я начал проводить вместе с Маликом, Ахьмадом и Адамом. Так же с нами был Аюб. Мы жили так будто ничего не произошло, веселились, ходили в походы и в разные места. И только я возвращался домой в три часа ночи и вновь перечитывал письмо Айши. Я знал наизусть каждую строчку. Я знал наклон каждой буквы. Сёстры всё ещё не простили меня и лишь злобно смотрели, когда я что то говорил. А потом я и вовсе перестал говорить. Я скучал по ним, по дням когда мы жили спокойно и вполне счастливо. Но исправить ничего не мог, пока не верну Айшу. Как то раз я даже сумел дозвониться до неё, точнее гудки шли, но она не брала трубку. Больше такого не случалось.
Наконец настал день, когда я могу встретиться с Айшей и привезти её домой. Я поехал к ней первым же рейсом, когда Малик сообщил мне адрес. Перед уходом он сказал: "За эти полгода ты доказал мне что я ошибался в тебе". Я особо не стал вникать в его слова, ибо был занят другим. Я знал точное месторасположение Айши и сумел найти нужную квартиру за двадцать минут. Дверь мне открыла женщина, чьё лицо было уставшим и сонным. На часах было пять утра.
— Доброе утро. Простите, что беспокою вас, но я ищу Айшу. – слишком уж быстро сказал я.
— А вы кто? – пробормотала женщина, закрывая глаза.
— Её муж. – дал я короткий ответ.
Она сразу же открыла глаза и встала ровно. Видимо она знала что я приду, потому что сообщила где Айша даже не задумываясь. Мои шаги превратились в бег, когда я вышел с подъезда.
Айша стояла около обрыва и смотрела на восход солнца. Я медленно зашагал к ней. Не хотел её пугать.
— Айша. – произнес я её имя.
Она обернулась словно не веря своим глазам, а я не поверил своим. Она моментально прижала кардиган к себе, увидев мой взгляд.
— Ты же не думала, что я не найду тебя? – с усмешкой спросил я.
Видимо мои слова напугали её, потому что она отступила шаг назад, если она сделает ещё один шаг это будет конец. Я вовсе не хотел этого, как и пугать её. Я протянул к ней руку, прося подойти, но в её глазах застыл чистый ужас когда она сделала ещё один шаг назад.