«Новые родственники»
Я вновь шла в этот несчастный университет, но не одна, с Наташей. Я ненавидела эту учёбу всем своим сердцем. Как бы я не рвалась, меня вновь впихнули туда, куда я не хотела. Мать, не спросив меня, отправила меня учиться в медицинский. Это были лишь малая часть того, почему наши отношения сошли на нет. Я даже настояла на том, чтобы она купила мне квартиру вблизи этого училища. Единственное, что меня радовало - это Наташа. Мы учились вместе. Только Рудакова горела этим желанием, она делала всё, чтобы быть прилежной ученицей, чтобы её брали на практики. У неё всё прекрасно получалось, в отличии от меня. Я могла, но я делала на зло матери, которая прекрасно знала, как я хотела стать следователем. Но нет, Кира, никакого следователя в нашей семье. Не женская эта профессия. На врача пойдёшь. Эти слова я до сих пор помню. Я не могла ничего поделать, мне нет 18 лет, я не могу принимать такие решения.
— Что ты закисла снова? - спрашивала Ната, толкая меня в плечо.
— Наташ, ты у меня это спрашивай почти из дня в день. И ты хочешь услышать другой ответ? - я недовольно закатила глаза,
— Извини. Просто, я не считаю хорошим то, что ты занимаешься не тем, чем хочет твоя душа, - она знала меня наизусть. До каждой детали. Она знала меня как никто другой.
— Не надо, Наташа. Я доучусь и буду как-нибудь выкручиваться, но быть врачом - точно нет, - вынесла вердикт я. — Какая же ты, - ухмылялась блондинка.
— Какая? - допрашивала я. — Упрямая, - закончила Рудакова. Я усмехнулась, пиная маленький камешек ногой.
***
— Куда, ты, Вов? - спрашивал парнишка в синей куртке.
— За Наташкой, Маратик, - улыбался старший брат.
— Ох, ну и вскружила она тебе голову, Вова. Ты её от силы неделю знаешь.
— А такое ощущение, что всю жизнь, - Владимир словно таял, когда думал о голубоглазой блондинке, которая спасла ему жизнь.
— Придурок, - смеялся над старшим братом Марат, хотя сам был без ума от одной скрипачки - Айгуль. Такая нежная, но одновременно грубая девушка. Именно этим зацепила.
— Наташ! - прокричал Вова, догоняя кучерявую блондинку. — Наташа! - Суворов догнал девушку, как только по его голове прошлась сумка.
— Ты полоумный? Какая Наташа, отстань! - Вова впал в ступор, прикрывая рану рукой. Когда девушка обернулась, он понял, что это была не Наташа, это словно сестра её младшая...
— Ой... - Кулакова застыла, видя перед собой парня, у которого кровоточила царапина. Видно, хорошо ему бляшкой сумочки прилетело. Вова с недопониманием посмотрел на девушку, которая также стояла в непонятках.
— Это ты, тот Владимир, про которого Наташка что ль говорила, - блондинка ахнула, прикрывая рот рукою. — Я не хотела, я на рефлексе просто... - Кира чуть не сгорела от стыда, понимая, что вмазала безобидному парню просто так.
— А вы сестры с ней? - поинтересовался побитый. — Подруги детства. Наташа уже в общагу ушла, - наверно, именно это хотел услышать Адидас. — На энергетик, - добавила кареглазая. — Это всё, что мне надо было знать. Благодарю, - его глаза загорелись ярым пламенем. Теперь точно с Наташей пообщаются. Кулакова ещё долго стояла в ступоре от этого и одновременно радовалась за подругу. По нему видно, что парень неплохой. А как рвется то к ней...
***
Придя в свою квартиру, я всё не выкидывала из головы то, что произошло. М-да, конечно, рефлексы у меня не очень хорошие. Я саркастично шутила про себя. Я не успела зайти в комнату, как раздался звонок домашнего телефона. Это ещё больше меня вразумило.
Я быстро подняла трубку и услышала до боли знакомый голос. Это была мать. Да, именно мать, а не мама. После того, что она сделала, я не могу её так называть.
— Привет, дочь. Соберись сегодня к пять часам, в гости пойдём к родственникам. Хоть познакомишься, и давай без твоих выкрутасов, пожалуйста. Это будет важно для меня. И маме на душе лучше станет, - я не хотела ничего от неё слышать. Но она так просила, манипуляторша.
— Привет. Хорошо. А к кому, если не секрет? - любопытство взяло вверх. - К тётя Диляре. Сестра моя родная, - рассказала мать.
— Ого, почему раньше этого не сделала? - я не подавала виду, что меня как будто это интересует.
— Обстоятельства были такие. Тогда я зайду к тебе в пять, - отрезала мать и повесила трубку, не дождавшись моего ответа.
— Да срать я хотела на твои обстоятельства! С мужиками шлятся - это явно не обстоятельства, и явно не причина на дочь забивать хуй! - я была зла, даже очень. Я никогда не смогу ей простить это. Такое тупо не прощается. После гибели отца забыла его нахер. Не делается так с человеком, которого любила большую часть своей жизни. Почему она так поступает?...
По просьбе матери я была уже готова к пяти. Выряжаться я не стала, не парад. Да и тем более не к чему. Посижу от силы час и уйду. В дверь раздался звонок и я сразу же открыла её, видя перед собой знакомый силуэт.
— Даже не обнимешь мамочку?
— Не вижу в этом ничего дельного, - я била по самому больному. Она любила меня, но с собой ничего не могла делать, чтобы я её любила. Мать обиженно закатила глаза, одновременно осматривая меня.
— Можно было и по красивее одеться, - бурчала она, пока спускалась по лестнице.
— Не такая встреча важная, чтобы выряжаться.
— Когда будем так, придержи свой длинный язык при себе, я тебя очень прошу.
— Как получится, - бесчувственно ответила я, следуя за матерью.
Мы подошли к довольному новому дому. Я знала, что бедняки здесь не живут и квартиры тут не маленькие, и явно люди здесь богатые. Че ж я раньше от таких родственничках не знала?
Дверь нам отворила приятная женщина. Её лицо было мне знакомым. В голове проплыли воспоминания из детства, но всё было словно размыто.
— Диляра, родная, как я рада тебя видеть! - натянув на себя наигранную улыбку, мать накинулась с объятиями на свою родную сестру. Я молча прошла внутрь, осматривая хоромы. И вправду, я не ошибалась. Квартира была не большой, а просто гигантской. Я разинула рот от удивления.
— Кирочка, проходи за стол, - позвала меня тётя. Фу, терпеть не могла эту форму имени. Кирочка - как же бесяче и слащаво звучит, меня прям воротит.
Пройдя на кухню, мой взор пал на довольно знакомого парня с усами и царапиной на щеке. Это был Вова. Мы встретились взглядами, на что парень заухмылялся, а мне до сих пор было стыдно за тот неприятный инцидент. Но по парню было видно, что явно не обижается и не обижался. Я с облегчением выдохнула, садясь рядом с матерью.
— Вот, это Маратик, сынок мой - то есть твой двоюродный брат, - рассказывала Диляра. — С Вовой они браться сводные, по папе, но считай, что Вова тоже тебе как брат, - я всё время наигранно улыбалась, на самом деле - мне было всё равно, кто мне эти люди. Я хотела по-быстрее свалить. Но вдруг нашу "семейную" идиллию прервал звонок в дверь. Дверь побежал открывать дядя Кирилл, а за ним ринулся Вова. Дядя Кирилл чуть не поседел, когда увидел на пороге двух парней. Один держал побитого, ели стоявшего парня на себе.
— Я звоню в милицию! - ринулся кричать дядя Кирилл. — Не волнуйся, пап. Я щас сам позвоню, - успокаивал Владимир. Я вместе с Дилярой прошла в коридор, держа в руках аптечку, которую мне впихнула она сама же. Я увидела две знакомые макушки. Это были те парни. Я пришла в шоковое состояние. Я осознала, что Вова как-то с ними связан. Я должна была это узнать и всё рассказать, как меня доставали.
— Кира, обработаешь ему рану? - попросил Вову, уходя с лысым парнем в другую комнату. Я натянула фальшивую улыбку, понимая, кому мне щас придется помогать. Как только я закрыла дверь в ванную, улыбка сошла с лица.
— О, господи. Лучше бы тебя там и оставили. От мозгов хоть осталось что-то? Если они были, конечно, - смочив ватку спиртом, я поднесла к кровоточащей ране. Парень зашипел, стиснув зубы.
— Закрой свой рот и молча выполняй то, что Вова сказал, - грубо. — С друзьями-алкашами своими так разговаривай, идиот. Не учили, как с девушками общаться? - я приложила бинт на рану, и парень сразу же меня оттолкнул. — Без сопливых справлюсь. Съеби с прохода, - я была не удивлена такому отношению к себе. Конечно, рука чесалась, чтобы дать тому грубияну пощёчину. Но этот урод и так был в плачевном состоянии.
— Спасибо, пап. Спасибо, Диляра. Мы пойдём с Вахитом в участок, а Кира поможет довести Валеру до дома, - сказал напоследок Вова. Его слова ошарашили меня.
— Я этого придурка не поведу никуда, сам дойдет. А если его огреют еще раз, то только лучше будет, - грубила я, накидывая пальто на себя.
— Слово подбирай, дура. Не знаешь просто с кем разговариваешь, - парень сердито свёл брови, поглядывая на меня исподлобья.
— Закройте рты, - скомандовал старший, — Зима со мной пойдет, а ты, родственница, проведи его хотя бы до двора.
Как только мы вышли из подъезда, Вова с тем лысым парнем свернули сторону.
— Сам доковыляешь, индюк, - я снова грубила, ещё не понимая, чем мне это обернётся.
— Пошла нахер, - плюнув в мою сторону, кучерявый как в ни чём не бывало пошёл в другую сторону.
***
Жду ваших комментарий и голосов за главу. У меня будет стимул писать! Как вам такие отношения Турбо и Киры?