1.
Повествование ведется от третьего лица. Приятного прочтения.
_
Звезды будто оспой осыпали темную пелену неба, как только последние солнечные лучи зашли за темные еловые ветки в лесу. Тихий хруст снега под ногами.. Еле слышные крики полуночных птиц и тихие шаги брошенных зверей. Манящее дыхание и пар из рта, словно кто то выкурил две сигары парламент.
Это Богом забытое место никого к себе не тянуло. Здесь нет аллеи для прогулок с лавками, проходного парка. Просто снежная тропа в кристально белом лесу.. Сюда могли ходить лишь влюбленные по уши и связанные крепкими узами пары, которым хотелось тишины и покоя.
Теплые руки финна мягко сжимали оледеневшие ладони прибалта. Полная тишина..
Их глаза уже в сотый раз за весь холодный день встречаются вместе, и никто не мог оторваться от этого приятного зрелища.
"- Твои глаза глубиной как два Байкала, милый.. ";
Тихим басом проговорил Финляндия, наклоняясь ближе к покрасневшим щекам Эстонии. Он старался это произнести как можно тише, чтобы не нарушить интимный момент между ними, но даже самый тихий шепот в подобном месте мог эхом отдаваться в ушах. Особенно от любимого человека. Таких людей даже можно назвать "Mulkvisti", так в скандинавских языках называют того, кого ты ненавидишь меньше, чем остальных. Романтично, не так ли?
Прибалт молчал, ровно так же как и его оппонент.. Сравнение его голубых глаз с Байкалом было неожиданным. Сама эта метафора была по началу непонятной для младшего. Байкал.. Такой глубокий, холодный и красивый. Только после этих ассоциаций Эстония вновь залился краской, не смотря на то, что на его щеках уже был румянец от холода.
Довольный смешок. Робкое движение, сопровождающееся шорохом одежды. Крепкие объятия поступили со стороны прибалта.
"- Ты так любишь меня смущать, суоми..? ";
Пробормотал эстонец, утыкаясь в широкую грудь финна.
"- Конечно. Одно из моих любимых занятий. ";
Без лишней воды гордо выдал Финляндия. Более и добавить нечего. Впереди у них еще много времени, которое они могли бы провести вместе, но трепетные объятия Эстонии заставляют думать иначе.. Это такие объятия, будто старший вот-вот уйдет в глубь холодной долины и больше никогда не вернется. Конечно, это лишь грязные сомнения, которые тотчас ушли, когда теплые руки финна накрыли небольшую спину прибалта, мягко прижимая его к себе. И вновь они стоят в полной тишине, но уже наполненной неловкости и страсти.
Холодные губы прислонились друг к другу.
Это не первый и не последний вечер, который они подарят друг другу, но он как и остальные встанет на полочку памяти. Они оба открывают мир в новых красках, которые не могли видеть ранее. Даже теплое дыхание и соприкосновения губ опьяняют так, будто уже давно приближается апрель с теплой погодой..
"- Сколько милости мы с тобой творили, и никому не рассказали.. Прошу, не отпускай меня, по крайней мере не сейчас..";
Эхом пронелось в головах обоих..