Глава 5. День, который проклят
Я громко захлопнула книгу и повернулась на спину раскинув руки по кровати, в голове лишь была работа, беспокойство, мысли-мысли-мысли, голова была полностью забита. Около получаса я пыталась уснуть, но лишь беспрерывно ерзала по кровати переворачиваясь с бока на бок. Однако, я поняла одно, нужно сегодня выпить и расслабиться, чаще всего я делала это с Васей когда мы жили в этой коморке, сидели на одной кровати с банкой пива до четырех утра и пропускали дурацкие пары. За окном уже начинало темнеть, а мысль о том, что завтра нужно на учебу меня не волновали. Встав с кровати я снова открыла чемодан искав там что-то подходящие для недовечеринки. В глаза бросились мои черные штаны обтягивающие лишь бедра, а после пышно таяли по полу, к нему достала черный топик с руковами. Позади себя послышался сонный голос.
—Стеш, сколько время?
Я уставилась в телефон и ошарашено взглянула на подругу.
—Лин, уже почти девять, пора собираться,—Беспокойно ответила я и мы принялись за сборку.
Пока я натягивала на себя штаны, Лина искала что-то подходящие из моего чемодана для себя. По привычке снова собираю волосы в пучок, но резко останавливаюсь, нет только не в этот день. Распускаю волосы снова и прохожусь по ним рассческой расправляя по своей спине, топик был приоткрыт на моем позвононике оголяя красивую цепочку тела. Лина немного меня подкрасила придавая матовый оттенок моим губам и блеск глазам.
—Все будут без ума от тебя,—Сказала Лина откровенно рассматривая меня с ног до головы.
—Не говори ерунды, просто сегодня чуть ярче выгляжу,—Улыбнулась я и направилась к двери,—Ты идешь или нет? Эффектная леди,—Я подчеркнула ее образ, на ее ногах идеально сели мои голубые джинсы, ей пышно и успешно подошла моя белая кофточка с приспущенными руковами на плечах.
—Спасибо за комплимент,—Ответила она на мои слова и мы направились на выход, но перед этим я окинула глазами свою комнату.
Мы вышли на серый чистый асфальт и направились к заднему входу главного корпуса, там стояла дверь как я поняла, та, что ведет вниз.
Полное безумие, когда я ногой коснулась белой плиты лестницы. Бочонки с пивом были расставлены по всему полу: их было множество как и запах алкоголя, громкая музыка била в уши, а мне резко захотелось покинуть это место. Когда мы вошли в зал, то передо мной стояли диваны на которых распологались парочки, девушки и парни. Посмотрела на тех, кто танцевал за ними, девушки стояли в купальниках, а недалеко от них стояло около пяти джакузи.
—Я думала будет хуже,—Хмуро сказала я.
—Есть девушки и без купальников,—Ответила Лина показав пальцем слева от меня,—Жесть конечно,—Повернув голову я заметила некоторых оголенных дам.
—Иди сюда Стеша,—Отозвался эхом в моей голове чей-то знакомый голос, это был Даня,—Не трать своё время на подружку,—Он похлопал на место рядом с ним и удушающе на меня смотрел.
И я повернулась для того, чтобы уйти. Мы с Линой отправились идти по длинному коридору выходя на какую-то сцену где я обнаружила его. На ней стоял сам Вальдес, как не странно одетый, в окружении Жасмин и ее подруг, еще несколько стояли позади него выливая друг другу в рот алкоголь. Он не выглядел пьяным, но вел себя как самый настоящий урод, его пальцы коснулись затылка девушки откинув голову так, чтобы их глаза были наравне, а после отвратительно с каплей жадности начал её целовать. Лина изредка потягивала меня за запястье дабы уйти, но я стояла ровно несколько минут, пока Адам не обратил на меня внимание, как только встретились наши взгляды я отпустила руку Лины и прошла в толпу.
Надеялась, что никто из них меня не найдет и я останусь с частью себя. Подойдя к какому-то ларьку, что более было похоже на бар я попросила студента налить мне виски. Выпив до дна я почувствовала в горле ком и недолго, но сильно внутри все прожгло. Последовало еще один бокал виски, вот только на этот раз тело обдало жаром пока кто-то не вцепился мне в руку, обернувшись я заметила парня, которого видеть всем сердцем не намеревалась. Вцепилась взглядом и видела в нем лишь пламя, пряди аккуратно выглядывали из его волос, а вот на его лице стоял негативный порыв.
—Что ты здесь делаешь?—Спросил он меня и мне показалось, что это была ярость.
—Отдыхаю, разве не видно? Не прикасайся ко мне Вальдес,—Выпалила я повернувшись снова к бару,—Отпусти. Мою. Руку.
Он улыбнулся и обвел меня взглядом. Затем вновь посмотрел мне в глаза.
—А если нет?—Адам потянул меня за собой, но я силой вырвала свою кисть руки.
—Больной совсем! Иди гуляй,—Пусто бросила ему я и направилась на танцпол.
Мне хотелось спрятаться среди толпы и не оглядываться, чтобы не видеть этих салатовых глаз, мной обладал страх и боль в груди заставляла меня волноваться. Не знаю сколько уже прошло времени, я то одна сидела за дальним диваном наблюдая за обществом, то снова возрощалась на танцпол стараясь уплотнять свои страхи за девушками, которые находились в окружении меня. Найдя в бокавом кармане свой телефон я уставилась на время пару минут приходя в себя, почти двенадцать, а куратор потом начнет беспокоиться, а пьяной ей звонить не хотелось бы. Я направилась к выходу написав Лине, что буду ждать ее у общежития и извиняюсь перед ней за точто оставила одну, на что подруга ответила, что через полчаса за ней заедет сестра, а пока Лина находилась с каким-то Андреем. Я торопливо шла вперед пока не остановилась около крупной фигуры.
—Все в норме?—Спросил меня какой-то незнакомец.
—Да, я просто собираюсь домой.
—Выпьешь со мной?—Спросил он протягивая мне стакан, я изумлено на него посмотрела и взяла стакан в руку. Выпив глоток мне показалось, что напиток точно не должен быть таким, поэтому я лояльно отказалась пить до дна отдав ему обратно в руки.
—Спасибо,—Поблагодарила его я чувствуя себе все хуже и хуже, господи, да я же чуть-чуть выпила.
Парень встал спереди меня не давая проходу, сначала мне показалось это смешным, а после когда уже тело начинало по немногу слабеть я решила отказать ему серьезнее. Горло настолько сушило, что я готова была выпить еще один глоток и когда незнакомец по моему лицу это понял, то сразу же протянул мой стакан, как только я прикоснулась к нему губами вся жидкость вылилась на асфальт, а стакана в моей руке и вовсе не оказалось. Подняв глаза я увидела перед собой фигуру Адама.
—Что черт возьми ты делаешь гад?—Спросил незнакомец Вальдеса, но тот лишь толкнул его в плечо.
—Зачем ты суешь это девушкам?—Парень посмотрел на него полна ужаса,—Там наркотик?—Он молчал, как тут же Адам его начал трести за плечи,—Отвечай чувак!
—Честно не знаю брат, меня угощают,—И моя грудь стала подниматься и опускаться все чаще, тело обдало таким жаром, что хотелось отправиться в антарктиду..
Медленно я пятилась назад и желала найти укрытие, но вдруг Адам врезал тому парню с такой силой, от которой он упал к его ногам.
—Еще раз увижу с ней, заставлю просить прощения на коленях урод!—Зашипел Адам, но мне словно показались эти слова. Нет, Адам Вальдес в жизни такого не скажет, да и вообще зачем он заступается за меня.
Я уже развернулась, чтобы идти, но понимаю насколько ноги стали ватными, внутри ощущалась тошнота и меня обладал страх, что вот-вот упаду в обморок. Я пятилась из стороны в сторону, как тут моя спина впечатывается в грудь Адама, я даже не стала разворачиваться к нему, только запах его стоял подобно на всю улицу.
—Отойди, хватит меня доставать,—Говорю я и пытаюсь отойти от него, но парень кладет свою ладонь мне на живот крепче держа.
—Сначала отведу тебя до общежития, дабы из-за тебя нас не сдали,—Я громко вздохнула и он отпустил меня, взяв под руку аккуратно меня ведя,—Как твое состояние, сильно плохо?
—Когда ты стал таким добрым?
—Когда таких как ты захотели изнасиловать,—Грубо ответил он и мне до слез стало обидно, что значит меня хотели изнасиловать.
—Что, со мной хотели сделать?—Повернулась к нему я и кажись мой голос необычайно дрожал.
—Да Стефания, тобой хотели воспользоваться, только для этого ты создана богом,—Он снова оглядел меня и нагнулся к моему уху,—С такими нарядами каждому понравишься,—Мне стало непонятно это либо комплимент, ибо была насмешка.
Мне хотелось заплакать, слезы уже подступили к глазам, но я старалась отвернуть голову в сторону где нет поля глаз Адама. Все, что он сейчас говорил мне кололо сердце, а я обида затаилась где-то с болью во всем теле.
—Ты должна сказать куратору, что с тобой все в порядке она очень беспокоится,—Попросил он и достал телефон со своего кармана ища в списке телефонов номер Валентины Ивановны.
На его просьбу я промолчала, всем сердцем не желала разговаривать с этим человеком, этот придурок хочет надо мной посмеяться, поиздеваться и больше ничего.
—На звони, скажешь твой телефон сел,—Потребовал он,—Ельцина иначе не видать тебе красного диплома,—Холодно придупредил он и приложил у моему уху телефон.
—Слушаю,—Стараясь трезво отвечать я сцепляла свои руки в крест,—Да, все хорошо Валентина Ивановна, Адам меня вот провожает,—Я взглянула на него со злобой и мне захотелось все рассказать,—Мы просто гуляли вдвоем и не заметили как пролетело время,—После его улыбки на мои рассказы, ко мне подступил ком тошноты и я быстро отдала телефон парню в руки и отбежала от него на пару метров, чтобы предотвратить рвоту.
—Хорошо я понял, вещи мои у моего друга как раз сейчас зайду к Андрею. Нет-нет я не в обиде, скоро же меня к нему переведут в комнату?—Я слышала отчетливый разговор Адама и нашего куратора и по диалогу стало ясно, что его перевели в общежитие и мне захотелось кричать.
Мне было безумно жарко, меня бросало в пот, и мне казалось, что я умру именно здесь, но этот день запомнится мне навсегда. Вальдес открыл передо мной дверь и я качаясь прошла внутрь, а после почувствовала как меня поднимают крепкие руки, вот только я уже видела все размыто. В сознание я чувствовала как бьется сердце Адама, а еще ощущала его беспокойство, вот только за что, за точто я умру или может потому что придется вызывать скорую.
—Какой этаж?—Спросил он так тихо, что мне он показался совсем с иной стороны.
—Третий, мне очень плохо,—Отвечаю я и перекладываю свою голову упираясь ему в плечо.
—У меня тоже, как мне не повезло,—Снова грубил тот.
Вальдес шел по лестнице легко и просто, словно на его руках не было меня, после пальцем я показывала где находится моя дверь, а когда мы очутились около дверного прохода, то парень медленно спустил меня повернув к себе.
—Это точно твоя комната?—Уточняет он.
—Конечно, можешь проверить на кровати моя книга и сигареты,—С тяжестью отвечаю я, все так же не понимая чему удивлен Адам.
—То есть, нам придется жить вместе?—Не обратив внимание на его слова я прошла вдоль комнаты, покружилась вокруг зеркала стоя рядом с моей кроватью и услышала как Адам разговаривает с нашим куратором.
—Валентина Ивановна, всмысле жить с девушкой вы как себе это представляете, вы же говорили тот парень переведется в другую комнату,—Я слышала лишь обрывки слов, но осозновала теперь лишь единственное.
Нам с Адамом придется теперь жить вместе. Странно, что за такое время мне приходится бороться с неприятием такого человека как он. Впрочем Адам Вальдес олицетворяет самых гадких демонов, а мне приходится лишь смириться со своей ненавистью.
—За что мне этот подарок от бога,—Громко произносит рыжеволосый хлопая дверью,—Что ты стоишь проспись, видела себя?
—Я тебя не оскорбляла,—Отвечаю я,—Не думала, что окажусь с тобой в одной лодке.
—Ельцина закрой уже рот. Иди делай свои дела, постель мне стелить не нужно, спать я с тобой не собираюсь и насиловать тоже,—Чуть тише сказал он открывая мой шкаф, порывшись там около минуты он нашел себе чистое постельное белье.
—Ты мерзкий, жестокий и грубый!—С ненавистью я выплянула ему эти три слова—Еще не один человек не смел так со мной разговаривать.
Когда парень застелил свою кровать он повернулся ко мне, снова посмотрел на меня и выключил свет. Комнату поглатил мрак, тот который все больше меня пугал. Я вышла на балкон для того, чтобы переодеться в свою пижаму, обессилено опустилась на стул и взяла пачку сигарет, они так манили меня, что мое волнение кроме них больше никто не мог унять. Снова зажимаю сигарету в губах и ищу в карманах от прошлой одежды зажигалку, как тут из моих губ отбирают последнюю сигарету и ломают на пополам.
—Что ты делаешь?—Почти с криком спрашиваю я.
Меня тут же пробирает дрож и ненависть.
—При таком состоянии тебе нельзя курить, мне тут мертвая девушка под носом не нужна,—Адам берет меня за запястье и тянет за собой, прихватывает за плечи и сажает на кровать силой укладывая на подушку. Он чуть наклонился так, чтобы я видела только его лицо.
—Значит так Ельцина. Не обращай на меня внимание и у нас не будет на друг друга язв. Вот увидишь, будет легче переносить друг друга когда мы так вынуждены находиться вместе, в этой чертовой комнате. Усекла?—Предложил он отходя от моей кровати к своей.
Отвернувшись к стене ко мне на кровать запрыгнул Тайсон его присутствие утешило меня. Хоть кто-то меня здесь поддерживает. Мне было больно и жалко себя за сегодняшний день, а жалеть я себя не любила. И я возненавидела Адама еще сильнее. Парень вдруг встал со своей кровати и вышел из комнаты, не знаю сколько времени прошло, но вернулся он быстро уже с двумя портфелями в руках, вспоминая его разговор с куратором, я сообразила, что Адаму нужно было забрать вещи у своего дружка. Он включил свет и я привстала опираясь на подушку.
—Неужели это тот кот, которого ты забрала в корпусе?—Он подошел ближе, но я бешено схватила котенка надежно прижав к своей груди.
—Не трогай его, иначе убью,—Уверенно выпалила я и вжалась в подушку еще сильнее.
Адам промолчал усмехнувшись, он лишь дотронулся до Тайсона большим пальцем бережно погладив. На его лице я поймала улыбку, но как только он заметил, что я на него смотрю, вновь сделал своё лицо не проницательным. Снова выключив свет рыжеволосый лег на свою кровать и отвернулся к стене. Спустя пару минут я тоже провалилась в сон, но изредка открывала глаза когда чья-то ладонь соприкасалась с моим лбом, Адам задавал мне вопросы: все-ли со мной хорошо, стало-ли мне мне легче на, что я отвечала сонно и непонятно.