художница
«Когда-нибудь я расскажу свою вторую жизнь, которую скрываю за первой, но сейчас не время».
1 глава.
Я стоял и рассматривал картину «Лёд». «Писатель» картины, как всегда, был под псевдонимом «Заря». Я очень любил - этого писателя, так как он открывает в своих картинах Жизнь.
Я бывал на всех выставках картин художника или художницы, и меня всегда поражало разнообразие образов этих красок.
На одной выставке - грусть, на другой - веселье, на третьей - таинственность. И сейчас я был на выставке - таинственность, это была самая любимая, так как здесь представлены самые необыкновенные картины, и даже с каждым разом картины глубоко открываются, например: месяц назад на такой же выставке, картины показывали таинственного странника, а сейчас таинственное хладнокровие человека.
Я, конечно, был готов часами рассматривать картины писателя, но у меня было большое желание познакомиться с ним в живую.
Однажды, я подошёл к организатору или это был помощник организатора выставки и спросил, на что он мне ответил:
«Человек хочет быть скрытым, он желает, чтоб люди полюбили картины, а не его». Эти слова звучали для меня как загадка, которую мне не терпелось разгадать.
Тогда я точно подумал, а что, если «он-одинок»?
Время близилось к закрытию выставки и мне пришлось в последний раз проанализировать и взглянуть на картину «Блик».
Неделя у меня была свободная от работы, и я был в восторге, так как эта самая неделя и была посвящена «Заре», каждый день будут представлены новые композиции, которых ещё никто не видел.
2 глава.
Меня с каждым разом поражает: стремление «Зари», показать мир глазами, человека, который видит больше, чем кто-либо, ведь это было сложно.
Я тогда так любовался картиной «Сон», что и не заметил, что кто-то ко мне подошёл:
- Привет, - сказала незнакомка.
- Привет.
- Тебе очень нравится художник «Заря»? - спросила она, и я чувствовал, что она тоже смотрела на картину.
- Да, - я ответил коротко, не потому что не хотел говорить, а лишь потому, что был увлечён картиной, и краткость мне в этом помогала.
- Просто каждую выставку я видела тебя здесь и только сейчас решила подойти, - с некой тогда дрожью она сказала.
- Правда?! - от сказанного, я очень сильно тогда удивился и повернулся к девушке, она была простой, но чем-то точно завораживала.
- Даа, я тоже люблю выставки этого писателя, и мне очень даже интересно, что у него в душе!? - с некой загадкой в словах сказала девушка, и оторвавшись от картины посмотрела на меня.
Её глаза, они мне казались тогда даже очень знакомыми, хмм?
- А что может быть в душе таинственного художника?! - спросил я и перешёл к картине, под названием «Цвет прибоя».
- А то, что не можем мы увидеть у себя даже во снах, - ответила она мне.
- Мне кажется мы знакомы? - или даже тогда сказал, я больше себе, чем ей, так как казалось тогда, что я где-то, да и видел её.
- Я бываю, на каждой выставке картин «Зари». Может на какой-нибудь мы и сталкивались взглядами.
- Нет. Я всегда поглощён в творчестве писателя. И кроме сегодняшнего дня, я вас ни разу не видел, но ваш взгляд... Я где-то видел, но не помню, где, хмм.
- Вам, наверное, кажется. Или может вы ошиблись?
-Возможно и кажется, и ошибся, сразу всё вместе, - ответил я, ведь может мне тогда и показалось.
Мы стояли молча и смотрели на картины, но потом нам сообщили организаторы, что выставка закрывается. Не попрощавшись с девушкой, я ушёл.
3 глава.
Следующий день был посвящён эмоциям, ну точнее сказать, автор картин решил изобразить эмоции живых людей, и я был очень удивлён, когда остановился около одной картины. Там была изображена девушка, но всё было в тени, но только глаза выделялись, и я сразу вспомнил ту незнакомку.
Они - это глаза были одним целым, они завораживали и пленили своим выражением. Я осмотрел зал, но той незнакомки я не видел, странно, ведь с её слов, как я понял, она была на каждой выставке.
Посмотрев и проанализировав несколько картин, я заметил, что группа людей столпилась у одной картины. Я ждал, когда они отойдут и посмотрел...
Не помню, что я тогда толком думал или даже испытал, но помню одно.
Я смотрел на себя как будто в зеркало. Эта картина была выполнена в идеальный профиль, и всё было хорошо выражено: скулы, брови, глаза, губы и даже ели заметные ямочки. Я был удивлён!
Взгляд был сосредоточен, и я понял, что «Заря», изобразил меня тогда, когда я наблюдал за картинами, но как он мог так с лёгкостью подчеркнуть утончённость натуры человека???
Я мог гадать вечно, но ко мне подошёл кто-то и начал говорить:
- Автор, просил повесить её именно на это место, здесь она лучше замечена. Я очень поражаюсь, как простой человек завоевал любовь многих, - проговорил незнакомец, и я решил посмотреть на него, это был мужчина средних лет.
Он тоже посмотрел на меня, а потом и на картину, и с восхищением сказал:
- Так вот почему вы с полным интересом смотрите на картину. Я организатор и инвестор выставок художника.
- Очень приятно, - а что я мог тогда ответить, мне было приятно.
- Знаете, я всегда спрашивал себя: «Почему люди, не умеют летать?» И знаете, как ни странно, был один ответ: «Нам дан талант, но мы его редко используем». А когда вижу эти картины, то понимаю, что писатель нашёл свой талант, и смог взлететь в небо, даже не поранив крыла.
Я не успел ничего толком ответить тогда, кроме как успел бегло попрощаться, после того как было оглашено, что выставка скоро закроется.
4 глава.
Следующий день я решил посвятить тому, кто под маской «Зари».
Тогда был и последний день выставок «Зари», и возможно писатель, точно будет среди посетителей.
На выставке, были представлены самые лучшие картины предыдущих дней, я подметил, что мой портрет висел всё на том же месте.
Хмм, если он смог нарисовать меня, то должен был разглядеть получше, но кто мог?
Я обошёл весь зал, но подозрительных лиц я не заметил. Ухмыльнувшись своему настрою тогда найти таинственного писателя, я и не заметил, как подошёл к картине «Кровь» и её рассматривал. На ней было изображено мёртвое женское тело, в луже крови, и над телом склонился убийца. Рассмотрев его, меня бросило в холод, ведь я понял кем являюсь на самом деле, и что я тоже монстр.
Первый раз за свою жизнь, я тогда испытал страх - перед кровью. Но почему?
Да потому что, писатель решил показать, что за маской хорошенького паренька скрываются свои демоны.
На какое-то время я и забыл обо всём, я просто стоял и был прикован к картине.
Услышав до боли знакомый звук, я понял, что это конечно же мой телефон. «Работа!» одно сообщение, но я полностью понимал о чём шла речь. Главный ждать не любит, и я скорее направился в офис, писателя я решил найти потом.
5 глава.
Я стоял и смотрел на дом своей жертвы. Да, я убийца, но я не могу ничего с этим поделать, это моё призвание.
Моей жертвой тогда оказалась девушка, лет двадцати. Имя, как и фотографию не дали, а вот адрес и время, когда она дома -предоставили.
Проникнув в дом, я заметил в какой сдержанности и чистоте он выглядел, сразу понятно, что здесь живёт девушка.
Пройдя на второй этаж, я заглянул в одну из комнат, но никого не обнаружил и обследовав другие три, они тоже оказались пустыми. В конце коридора, я увидел приоткрытую дверь, заглянув туда я впал в шок!
Девушка сидела ко мне спиной за мольбертом и выводила что-то кистью, на полу я заметил, знакомые картины. В моей голове всплыло одно: «Заря!».
- Я знала, что ты придёшь, - заговорила она спокойным голосом, всё также рисуя на мольберте.
- Откуда? - с некой дрожью спросил я.
-Такие как ты, всегда видны насквозь. Ты даже не понял, кто я.
Я всё ещё был поражён, тем, что голос был знаком, но чей?
Направив пистолет в затылок девушки, я прицелился. Я понимал, что так нельзя, нельзя губить жизнь человека, который взлетел сам, без помощи.
Я стоял и молчал, а она сидела и тоже молчала, но тут она повернулась...
--
Стою я и смотрю на картину, где изображён взгляд умирающей рыси. Её взгляд я запомню надолго.
--
- Правда?! - от сказанного, я очень сильно тогда удивился и повернулся к девушке, она была простой, но чем-то точно завораживала.
--
Её глаза, они мне казались тогда даже очень знакомыми, хмм?
--
- Знаете, я всегда спрашивал себя: «Почему люди, не умеют летать?» И знаете, как ни странно, был один ответ: «Нам дан талант, но мы его редко используем». А когда вижу эти картины, то понимаю, что писатель нашёл свой талант, и смог взлететь в небо, даже не поранив крыла.
--
Я стоял с поднятым пистолетом и смотрел на ту самую незнакомку. Она оказалась тем художником, тем, кем я восхищался.
«Я не мог её убить, это неправильно!» - произносилось у меня в голове.
Она стояла и смотрела мне прямо в глаза, в них не читался страх, в них читалось доверие.
Я не мог смотреть в её глаза, они меня пленили, но я не мог понять чем.
Я решил отвернуться, но посмотрев, за её спину, я увидел картину "Кровь". В увеличенном ракурсе, той девушкой была она, она была так же одета, как и на картине, в лёгкую ночную рубашку. А убийца... - это Я.
И я был тоже одет в туже одежду, что и сейчас. Но на лице я заметил много эмоций: страх, боль, любовь, нежность и защита, но никак не хладнокровие.
Я хочу её защитить, но не могу. Вернув свой взгляд на девушку, я понял, что не смогу её убить. Из моих рук выпадает пистолет, и падает на деревянный пол к босым ногам девушки.
А сам от боли в груди падаю на колени и берусь руками за волосы и начинаю, просто их тянуть.
Я кричу... я стараюсь выплеснуть все эмоции, скопившиеся за последние годы. Я понимал то, что во мне проснулась любовь, благодаря картинам, я влюбился в её взгляд.
Она присела около меня, обняв меня крепко и да, я успокоился. В её тёплых объятиях я почувствовал заботу.
Конец.