«Ты откуда такой свалился?»
Автор:ToughOne
— Ты уверен?
Голос, ранее такой твердый и низкий, предательски дрожит и робеет с каждой секундой. Парень мысленно проклинает всех и вся за то, что ему достались такие друзья. Нет, конечно же, он любит их всей душой и готов до конца стоять за каждого из них. Но в данный момент он вспоминает все существующие угрозы и варианты послать их куда подальше от греха.
— Тох, ты чего сдаешь назад? Ой, Господи, подумаешь, дело плевое-то! Сам же ноешь, что отношений нет!
Зеленые глаза наполняются неуверенностью в грядущем поступке. Но действительно, это же пустяк!
— Да, ты прав! Чего это я, это же не ипотеку взять, — смеется мальчишка, нажимая заветную кнопку «отправить анкету».
— Все, я уверен, что завтра уже горделивой ланью побежишь на свидание, — поддерживает его Сережа.
— Хаха, давай лучше пойдем на алгебру, шутник.
Тоха, а если представиться официальнее, Антон — высокий, худощавый и робкий молодой человек. Несмотря на его низкий тембр голоса и высокий рост, он — 197 сантиметров стеснительности и милости. Для всех, кроме его близких, Антон дерзкий, самоуверенный и заносчивый одиннадцатиклассник, который кладет болт на учебу, экзамены, людей, мнения и Бог знает еще что. Но мнения его близких кардинально отличается от мыслей остальных. Для родных Антон — застенчивый и мягкий Тоша, готовый поддержать, посочувствовать и помочь. И как в одного человека могут поместиться две такие полярные личности? Хотя это совершенно не удивительно — он раскрывался только самым близким и только перед ними способен оголить свои провода.
Друг Антона, Сережа, яркий и энергичный. Он решительный и часто помогает Тоше развеять сомнения по поводу тех или иных поступков. Когда они вместе — все самые серые лужи окрашиваются в желтые, голубые, оранжевые цвета; вещи из неподвижных предметов превращаются в оживленных участников истории, а эмоции становятся настолько искренними и громкими, что люди начинают оборачиваться вокруг на них.
Друзья неспеша, а точнее нехотя, тащат свои сонные тела к классу алгебры. Сережа ворчит в очередной раз, что у Антона длинные ноги и он не может делать такие же большие шаги, как Шастун.
— Слушай, а если кто-то из школы спалит, а?
— Да чего ты опять панику сеешь? Кто может спалить-то? У нас все в основном в «Тиндере» сидят, а не на «Баду», да и в разделе геи она вряд ли будут рыться, — старается успокоить его Матвиенко. Антон вообще часто паникует и Сереже всегда приходится приводить в чувства, — я уверен, что никто не полезет туда и никто тебя не спалит, Тош.
— Да, ты прав, я действительно зря паникую. Ты кстати сделал алгебру?— Ага, а еще на Луну слетал и переспал с Анжелиной Джоли.
— Бесишь прям, Матвиеныч! Сейчас тебе твою косичку откушу!
— Во-первых, хвост, а во-вторых, ты чего такой дерганный, геюга?
— Сам геюга, — прибавляя шаг, ввалился Шастун в кабинет.
Ввалился. Именно, блять, ввалился. А если быть до деталей точным — свалился на учителя, уронив документы из его рук и пролив кофе на белоснежную выглаженную рубашку мужчины.
— Извините, пожалуйста, я случайно, — нервно оправдывается Шастун, пытаясь помочь учителю. Матвиенко тихо ржет сзади, закрыв лицо рукой, — какое ебаное утро! — выругался Антон думая что никто его не услышит. Как же он ошибался.
— Молодой человек, а вас учили пользоваться глазами? Попробуйте как-нибудь, удивитесь, как же легко станет жить!Какой бесячий учитель. Антон, как и остальные ребята, первый раз его видел и не знал ровным счетом о нем ничего, но уже хотел послать его нахер и, подняв средние пальцы вверх, уйти.
— Извините, извините, пожалуйста, — вместо средних пальцев и эффектного ухода Шастун лишь робко извиняется. Он стоит на коленях перед учителем и собирает упавшие документы.Собрав их, он, все еще сидя на коленях, протягивает бумаги учителю. Тот в свою очередь наклоняется к уху Антона и бархатным шепотом говорит:
— Я не знаю твоего имени, но мне уже нравится, когда ты стоишь на коленях.
Что. Это. Блять. Такое. А????
Антон сидит в полном шоке. Скорее в ахере. Да в полнейшем ахуе он.
— Сереж, ты это слышал? Скажи, что ты это слышал!
— Шаст, ты о чем? — Матвиенко искренне не понимает причины его вопроса, а заодно и причины его округленных глаз.
— Да видимо послышалось, — Нет, Шастун, не послышалось.
Пока Шастун отходит от данной выходки, в классе не без интереса смотрят на нового учителя. Девочки, увидев красивого мужчину, сразу же начали флиртовать и неумело корчить из себя сексуальность. Пацаны естественно, наблюдая за этим, стали смеяться и бурно обсуждать, нормальный ли новый учитель или «очередной мудак с раздутым мнение о себе и его предмете».
— Здравствуйте, можете садиться. Меня зовут Арсений Сергеевич — я новый учитель литературы. И да, формулировка «очередной мудак с раздутым мнение о себе и его предмете» не самая моя любимая, но чертовски правдивая, — еле улыбаясь говорит Арсений и открывает журнал со всеми фамилиями класса.
— Чувствую, год будет интересный с ним. Ох, Шастик, не завидую твоему выбору сдавать литру, — толкая его в плечо, смеется Сережа.
— Я литру знаю от корки до корки, мне похеру вообще на его раздутое мнение. Он меня даже валить не будет, а если и попытается, то у него не получится.
Действительно, Шастун — отличник в гуманитарных науках. Он всегда усердно учил стихи и поэмы, интересовался жизнью писателей, анализировал произведений. Он уверен на сто процентов, что такому «очередному мудаку» просто не по силам будет найти в нем ошибки.
«Поиграем, Арсений Сергеевич» — подумал Шаст про себя.