15 страница6 мая 2024, 22:00

Войны, стратеги, политики.

В последующие дни Чимин и леди Чон вполне ладили. Они обговаривали детали праздника, женщина давала советы. Чем ближе была дата, тем сильнее омега волновался. От это не укрывалось от Чон Сонмён, которая, глядя на молодого парня, вспоминала свои прошедшие годы. Когда она обмолвилась об этом, Чимин тут же не упустил возможности подробнее расспросить её о браке с отцом Чонгука.

— Его звали Северным волком. Чонгука, в память о нем, называют Молодым волком. Могучий был человек, ничего не боялся, в искусстве владения мечом не было ему равных. Северяне не уважали его, скорее, боялись. Потому, когда он нагло заявил моим родителям, что хочет жениться на мне, никто не смел ему отказать. Я не влюбилась в него с первого взгляда, да и потом не смогла полюбить. Он внушал в меня ужас, настолько непредсказуемый и порывистый.

— Вы боялись его... Неужели он вас не любил?

— Любовь бывает разная, дитя моё. Он душил меня своей любовью, но при этом не давал ею насладиться. Это была извращённая любовь, ужасная. Не думаю, что он умел по-другому.

— Но почему... Почему вы так относитесь к Чонгуку?

— Он воспитал сына по образу и подобию своему. Чонгук невероятно похож на отца, тот же взгляд на мир, цели и планы. Каждый раз, когда смотрю в его глаза, вспоминаю дни, проведённые под гнетом Сунджона, Северного волка.

— Но Чонгук ведь...

— Хочешь сказать, что он способен любить? Тебя, может, он и любит, но что будет, когда мой сын наиграется в примерного мужа? Им не нужны наши забота и ласки, поверь. Я пыталась подарить их этим мужчинам, но была отвергнута. С тех пор я бросила глупую затею, стала жить одна и, наконец, смогла дышать полной грудью. Вечные переживания, что муж и сын не вернутся с очередного похода, что замёрзнут насмерть во время очередной охоты, будут убиты завистливыми друзьями, в конце концов, истощают. К тому же, гениальные войны и стратеги не всегда являются хорошими политиками. Став королём, Чонгук подписал себе смертных приговор. Короли редко умирают естественной смертью.

— Вы говорите страшные вещи... — Чимина бросило в холод. Он упорно не хотел воспринимать чужие слова всерьез. Перед глазами мелькали теплые руки Чонгука, улыбки, адресованные омеге, подарки, которые альфа присылал будучи далеко. — у нас всё будет по-другому. Обещаю.

— Я молюсь Богам, чтобы ты оказался прав.

Увы, Боги не внемлют всем нашим молитвам.

***

Тем вечером Чимин не мог уснуть. Ветра громко выли за окном, с его свистом сливался волчий вой. Омега гадал, принадлежит ли он Стреле или другому дикому животному. В сердце поселилось беспокойство, перед глазами стоял несчастный взгляд Чон Сонмён, которая боялась мужа, а теперь боится сына - настолько на него похожего. Ждёт ли его та же участь? Надев корону, Чонгук действительно изменил всё.

Он встал с кровати. Забыть о переживаниях мог помочь только один человек. По слабо освещённым коридорам он дошел сначала до спальни мужа, но, обнаружив ее пустой, Чимин последовал в его кабинет. Звук босых ног отражался от каменных стен, от холода немели пальцы, но не это сейчас его беспокоило. Поворачивая по бесчисленным коридорам, Чимин задыхался. Он словно бежал в коридорах своего разума от ужасающей правды, бежал к светлому будущему, к которому успел привыкнуть, но оно уже было разрушено. Омега окончательно заблудился. Чимин осел на холодный пол и, обняв свои колени, дал себе свободу. Горячие слезы струились по лицу, капали на замёрзшие ноги, но не согревали.

— Чимин? Боги, что ты тут делаешь? — Чимин задерживает дыхание и поднимает голову. Из тьмы выступает силуэт Чонгука, свет горящего факела мягко обволакивает его, выделяя только выступающие части. Глаза по-прежнему скрыты в тени, но Чимин знает, что на него смотрят с искренним беспокойством и, судя по голосу, легким раздражением. Чонгук, не дожидаясь его ответа, наклоняется и просовывает руку под его коленями, второй же обхватывает талию. Альфа поднимает его и на руках несёт в спальню.

— Я не мог уснуть. Хотел тебя найти. — Чонгук поджал губы. Чимин увидел, как между его бровями появилась глубокая морщинка. — Злишься на меня?

— Пытаюсь не злиться. Думаю, это всё волнение перед свадьбой. Так о чем ты хотел поговорить? — Стук его сапог напоминал тиканье часов. Чимин про себя считал их количество и успокаивался.

— О нашей будущей жизни. Точно ли ты хочешь стать королём? Готов ли? — Чонгук не сбился с шага, но Чимин почувствовал, как напряглись его плечи, и увидел, как в выражении лица альфы промелькнула сталь. Мужчина моментально понял, кто натолкнул Чимина на подобные переживания, и знал, какие именно это переживания. Чимин уткнулся лицом в его грудь, чтобы спрятаться от чужого взгляда.

— Помнишь, что я говорил тебе в начале знакомства? — Чимин, разумеется, помнил. Но от чего-то сейчас не мог вымолвить и слова. Омега ощутил, как альфа большим пальцем погладил его ногу, но в голосе уже отчётливо звучало раздражение: — Ну?

— Что между нами всё будет хорошо, пока я остаюсь на твоей стороне. — Чонгук толкнул дверь в его спальню и, наконец, опустил его на кровать. Но ночь на этом не заканчивалась. Альфа молча протянул ему обувь, и Чимин, несмотря на сильную усталость, повиновался.

— Я покажу тебе кое-что. Пойдём.

***
Сдала коллоквиум по гистологии на 27 баллов из 30!!! Делюсь своей маленькой радостью)
Жизнь прекрасна, всех люблю😂😂💋💋

15 страница6 мая 2024, 22:00