3 страница25 мая 2024, 19:23

Жених

***

Поделиться мыслями Чимин ним кем не успел. Его сразу начали готовить к вечернему застолью, где он будет сидеть рядом со своим женихом. Омега выбрал белый костюм, ткань которого легко струилась и подчеркивала его хрупкость и нежность. Он будет выглядеть полной противоположностью большого и мощного альфы, но Чимин находил в этом что-то поэтичное. Хотелось пробудить в северянине трогательные чувства, потребность защищать и оберегать. Сейчас он задумывался об этом браке с мечтательной улыбкой, думая, что жизнь его сложится рядом с этим человеком как нельзя лучше.

— Какой же я глупый! Он намеревался задеть отца посильнее, а я сразу же влюбился! — Чимин, охваченный волнением, кружился в комнате и еле сдерживал крик. Его мужем будет не дряхлый старик, а сильный и красивый мужчина!

Он явился на прием несколько позже остальных. Данную уловку организовала мать, чтобы гости обязательно обратили на него внимание. Чимин на негнущихся ногах вышел из темного коридора и сразу попал в другой мир. Этот пир не был похож на множество тех, которые омега посещал: сегодня в зале громко звучала задорная музыка; опьяневшие мужи лихо отплясывали, таких танцев, иногда неприличных, Чимин никогда не видел; за банкетным столом северяне чокались полными кружками пива, и то заливало всю скатерть. Чонгук сидел в центре праздничного стола и кричал что-то своим людям, поднимая повыше кружку с алкоголем. Но стоило людям обратить внимание на омегу, они постепенно замолчали. С места поднялся Чонгук, и омега только сейчас обратил внимание, что тот снял шкуру со своих плеч.

— Прошу всех, — Чонгук громко обратился и к весёлым северянам, и к жавшимся по углам южанам, — Поприветствовать моего жениха - Пак Чимина.

Не прошло и минуты, как гости начали аплодировать и кричать ещё громче прежнего. Эти люди не думали о приличии, Чимин неловко улыбнулся, надеясь в скоро времени к этому привыкнуть.

— Так вот почему ты отверг всех омег с севера! Ты берег себя для этой прелести! — К Чонгуку подошёл рыжий великан и хлопнул его по плечу. Лорд что-то сказал ему, но из-за шума Чимин не смог разобрать его слов.

Чонгук протянул ему руку и повел к столу.

— Не смущайся ты так. Они такие смелые, только когда выпьют. — Чонгук усадил омегу на соседний стул. Пока он не успел взяться за еду, Чимин наспех спросил, почти не надеясь на ответ:

— Почему вы согласились жениться на мне? Вы же сами сказали, что это способ ограничить вашу власть. — Лицо Чонгука вмиг ожесточилось, словно и не он улыбался пару секунд назад. Чимин поёрзал на стуле.

— Твой отец думает, что сможет манипулировать мной. — Чонгук наклонился к нему и шептал на ухо: — Но волку нельзя указывать что делать. Ты же понимаешь это?

— Д-да, разумеется...

Сердце Чимина было неспокойно. Близость с альфой заставила его покраснеть и выпучить глаза. На самом деле, не было смысла шептать ему что-либо на ухо, потому что их вряд ли подслушивали. Видимо, северянин сделал это, чтобы произвести бо́льшее впечатление. У него это получилось.

Многие подходили к ним с поздравлениями. Разговаривал в основном Чонгук, а Чимин слушал его северный акцент. Иногда они встречались взглядами, Чонгук всегда в конце слал ему улыбку. Омега пока не мог понять, что она означает, но старался как можно искреннее улыбнуться в ответ.

— Милорд, когда свадьбу играть будете?

— После войны. — Чонгук на этот раз не оборачивался к омеге. Чимин немного наклонился к сторону говорящих северян, чтобы лучше их слышать. — Негоже такому молодому омеге становится вдовцом.

Чимина бросило в холод. Он совсем забыл, зачем сюда прибыл Чонгук. Он должен был вступить в бой с бунтовщиками и подавить восстание. Получится ли у него? Ходили слухи, что Молодой волк не проиграл ни одной битвы.

3 страница25 мая 2024, 19:23