1 страница7 февраля 2019, 00:16

1 глава

Проснувшись ото сна, я удивилась своему трезвому разуму. Веки быстро открылись и мои глаза уставились в серый потолок. На самом деле он был белым, но из-за мрачной погоды дождливого Лондона, он приобрел темный оттенок.

В голову начали лезть разные мысли, а нетральный фон помогает их визуализировать.

Перед глазами начали появляться моменты того дня... Того печального дня, который стал худшим в моей жизни, но после которого я приобрела спокойствие.

До сих пор помню, как в такое же темное утро открыла окно и в лицо ударил ветер, пропитаный дождем. И как сидя возле этого же окна ожидала прихода матери.

Каждое утро ровно в 7:35 она приходила домой: уставшая, отчаевшаясь, но с парой сотен фунтов. На её лице, никогда не было улыбки... Оно всегда было спокойной и не выспавшейся.

Помню как своими короткими ножками бежала по лестнице, что бы обнять её у входа, но на это лишь получала.... Пинок в сторону и двадцать фунтов карманых. После мама отправлялись в спальню и в том в чем пришла ложилась в кровать.

Я никогда не расстраивалась из-за этого. Со временем я осознала что все попытки привлечь внимание матери–бессмысленны.

Шли годы и вот я стою на пороге серого здания покрытого лозами винограда и обкаловшимися углами. Мое первое школьное утро ничем не отличалось от обычного. Мама пришла дала деньги и ушла к себе. А я так и осталась стоять в течении пяти минут под её дверью с расческой и резинками с большими бантами.  Но ответа на мой стук и голос так и не последовало.

С первого дня учебы, я не проявляла интереса к окружающим. По этому, пока все громко болтали, я сидела в одиночестве и смотрела на проезжающие автомобили.

Несколько человек старались начать со мной диалог, на что получали недовольный взгляд. После чего не подходили больше.

Помню как прозвенел последний звонок, оглашающий об окончании учебного дня. Все ребята с улыбками на лице побежали в объятия к родителям.

В надежде я начала вглядываться в толпу, стараясь взглядом найти маму. Но нет... Даже по окончанию дня, она не пришла.

Сев на верхних ступеньках напротив выхода я наблюдала за тем как одноклассники с родителями, в красивой форме покидают учебное заведение. И по моей щеке вдруг потекла слеза. Одна... Вторая..

Скрип двери заставляет меня отвлечься, оторвав голову от рук я вижу злобный взгляд направлений на меня с верху.

Эти темные глаза, полны гнева и разачерования. Резко ее рука замахивается на меня и звук пощечины эхом раздается по холу.

Это выбило из меня последние эмоции. Мать... Родная мать... Подняла на меня руку...

Увидев вопрос в моих опухших от слез глазах,  она ответила.

–Никогда! Никогда меня больше так не позорь и не позорься сама. Слезы–это признак слабых, а ты к ним не должна относится.

Эти слова стали моим крэдо по жизни.

Резко поднявшись мама вышла со школы. А я побежала за ней следом. Выбежав из старого здания я снова ищу ее взглядом.

Ее бедра качаются со стороны в сторону, высокие шпильки цокоют об плитку, а длиные ноги одетые в колготы крупной сетки шагаю к машине.

Черный марсэдэс, почти слившийся с освещением ночного Лондона, открывает свою переднюю дверь и мама садится на пассажирское сидение.

Я быстро бегу к пикапу, но поздно. Не взглянувши в мою сторону, она закрыла дверь и машина с ревом двинулась в перед.

Я замерла. До конца мой взгляд был прикован к автомобилю, пока он не скрылся с горизонта.

По щекам ничего не потекло, а в нутри ничего не дернулось.  Снова подул ветер наполненый дождем и звездное небо быстро окуталось тучами.

Я шла медленно... Дождь лил ритмично, но приятно. Капли медленно стекали в низ по юному телу.

Волосы спадали на спину, а портфель колышылся вперед назад. Мне нравилось как дождь холодит горячую кожу, как быстро его капли разбиваются об землю, машины, фонари и мою голову.

Дойдя до дома я открыла дверь, сняла промокшие ботинки, скинула форму и пошла к себе в комнату. Точнее в гостиную. Там мне был выделен диван на котором расположилась одинокая подушка и теплое одеяло.

Взяв все это,  я направилась к лавочке, на которой я всегда сидела возле окна.

Дождь слышался через картонные стены нашего дома и лунный свет оставлял дорожеку на холодном паркете.

На утро, дом был наполнен сыростью.  Она проберала до костей, но в тоже время давала телу повод для легкой дрожи.

Я слышу громкий стук в дверь, но не в входную. Стук шел с двери которая соеденяла две наши комнаты с остальной частью дома.

Отперев все замки, на пороге стоит женщина. Возрастом за пятьдесят. Волосы идеально уложены в сложную высокую прическу, а бардовые губы превращаются в тонкую полосу при виде меня. Её серые глаза с сожалением наблюдают за моей реакцией, но я спокойна.

Она вдыхает пары и выдыхает дым, от которого у меня морщится нос. Зажатый между её пальцев мунштук, снова приближается к ее губам и она делает еще одну затяжку.

–Здравствуйте.
У меня получилось обратить на себя внимание и она начинает говорить,

–Ну здравствуй. У меня для тебя плохая новость, твоя мама... Она...

Ей не ловко. Очень. Я понимаю что скорее всего она говорит такие слова впервые.,

–Умерла?

Спросив то что первое пришло на ум и то на что я надеялась. В ответ получила вопросительный взгляд, пропитананый жалостью....

–Да... И теперь я являюсь твоим опекуном.

Ее взгляд снова перевелся на меня.

–Ясно.

Мне нечего было сказать. Мои эмоции находились на нуле. Но после этой новости, все за что я держалась в этом мире... рухнуло.

–Ну что ж. Тогда пошли?

В ее голосе появляется интузиазм. И теперь  я понимаю почему мама с таким равнодушием относилась ко мне.

Какой работадатель, такой и человек.
Бесчувственный. Не знающий как утешить и что сказать. Просто ходячая груда: костей, мышц, жира и косметики.

1 страница7 февраля 2019, 00:16