19 страница26 мая 2019, 19:25

19 Часть

— Не смейте говорить, что вы... — раздражённо говорит Джин, глядя на вас с засосами, — кролики ебучие.

С утра этот парень невероятно злой. Всю ночь он несколько раз просыпался, искренне доверяя вам с Чонгуком жизни остальных. Конечно, ничего не случилось, но рик промахнуться был большой. Однако вас обоих тогда это совсем не заботило.

— С сегодняшнего дня каждый сам за себя, не пытайтесь спасти кого-то из лап упырей, поняли? — объясняет всем Джин, собирая в сумку все оставшиеся вещи. — Выходим через балкон по пожарной лестнице.

— Хорошо, — устало цедит Хосок, который совсем не выспался.

Пусть вы и проторчали в постели достаточно часов, то всё равно не могли уснуть из-за всей этой ситуации с Минхёком, это нормально. Ты с Чонгуком носом клюёте, потому что спали меньше всех, однако насладились ночью сполна, из-за чего всех остальных теперь до ужаса зависть пробирает.

Каждому дано по сумке, вы друг за другом покидаете квартиру, медленно спускаясь по пожарной лестнице вниз, стараясь оставаться тихими и незаметными для бродящих зомби.

— Мы не знаем, что творится в том доме на лестничной клетке, поэтому большая просьба — не убирайте оружие, держите его наготове, а чуть что — стреляйте, — Джин ведёт себя, как главная мамочка всей вашей компании, хотя это свойственно, он был в основном составе выживших с самого начала, только после к ним присоединились ребята, что когда-то были полицейскими, пусть и совсем молодыми. Он за месяц успел поведать даже каннибализм собственными глазами, но старался до последнего оставаться нормальным, не сходить с ума, не звереть. Наверное, именно этим он и оправдывал свои тупые шутки.

В машину вы запрыгиваете как можно скорее, стараясь как можно удобнее уместиться в салоне автомобиля. Джин старается завести машину, но понимает, что бензина почти не осталось, а по дороге вы так и не встретили ни одну заправку.

— Надо походить по машинам и слить бензин, — проговаривает Джин, надеясь на удачу и что автомобиль не встанет посреди дороги. Вы трогаетесь с места и надеетесь лишь на чудо.

* * *

По приезду вы решились разделиться, как бы вам страшно не было от того факта, что эта встреча может оказаться последней. Джин, Хосок, Юнги и один из парней Минхёка пошли к ближайшей заправке, которую заприметили, захватив с собой как можно больше оружия. Ты, Чонгук и двое оставшихся прошли внутрь многоэтажного здания, дверь которого была широко раскрыта. С того дня почти ничего не изменилось, тебя это безусловно радует, но одновременно с этим и пугает. В городе их слишком много и не может быть такого, чтобы сейчас какой-нибудь упырь не сидел за углом, поджидая свою жертву. Они все здесь голодные до оцепенения.

— Осторожнее, — шепчет Чонгук, пропуская одного вперёд, а второго оставляя позади, — какой этаж?

— Десятый, — шепчет в ответ, постоянно оглядываясь.

— Стоять! — парень спереди резко заводит вас за угол, осторожно выглядывает и с дрожью в ногах готовит пистолет. — Один стоит на пролёте между третьим и четвёртым...

— Здесь есть дверь, выходящая на пожарную лестницу, там не должно быть так опасно, как на обычной, пойдём, — осторожно поворачиваешься назад, ведя уже за собой всех остальных. Ты искренне надеешься, что с Джином и другими на заправке всё будет замечательно, а ещё на то, что Тэхён жив.

На пожарной лестнице оказывается действительно довольно пусто, поэтому спокойно поднимаетесь до десятого этажа и выходите на обычную лестничную клетку. Твоя квартира была расположена за две двери от места, откуда вы вышли на десятый этаж, поэтому спокойно проходите и открываете дверь. Большая лужа крови напротив запертой двери напоминает тебе о том дне, когда произошла твоя первая встреча с монстром. Страх всё больше и больше нагоняет, не давая спокойно пройти внутрь, поэтому просишься остаться снаружи.

* Тем временем на заправке *

— Хён, да тут дохера бензина! — радостно кричит Хосок, обнаруживая, что на заправке всё ещё остались полные канистры с бензином, особенно тем, что идеально подходит для автомобиля Джина.

— Не кричи придурок, — ругается Юнги. Пусть он и знает, что сам в безопасности, но безумно волнуется за остальных, хотя с виду и не скажешь об этом. — Джин сейчас вернётся.

Обычно в фильмах ужасов всё самое страшное происходит на заправке, когда главные герои уходят к кассам и на улице остаётся один человек, которого в итоге просто убивают.

— А ты это... больной? Я просто слышал, но не уверен, что они про тебя говорили, — цедит Хосок, сложив руки на груди.

— Да, поэтому ты обязан защищать меня, — усмехается Мин, чуть толкая Хосока в плечо.

— Ещё чего, сам убегай от них, — улыбается в ответ Хосок, пихая Юнги в ответ.

— Один Чёрт знает, кто будет следующим. Мы начинаем дохнуть день за днём, тебя совсем это не напрягает?

— Напрягает, конечно...

— Если честно, я уже даже не задумываюсь о своей безопасности, с таким недугом максимум ещё пару месяцев проживу, если в определённый момент не споткнусь и не упаду куда-то, разбив себе всё, что только можно.

— Айщ, эти рассуждения о вечном заразны что ли? Прекрати о таком думать, Юнгз, всё будет в порядке, мы с Джином и остальными обещаем вам безопасность и хорошее будущее. Я считаю, что у нас есть все шансы найти кого-нибудь ещё и остаться там надолго...

— Я тоже.

19 страница26 мая 2019, 19:25