13 страница19 мая 2019, 17:21

13 Часть

До самого вечера вы все были заняты своими делами, никто даже не думал перечить Чимину, прекрасно понимая, что тот сломался. Пак прекрасно понимает, что, возможно, поступил неправильно, ведь та девушка просила скрыть настоящую причину их разделения. Вы с Чонгуком даже не вышли пообедать, продолжая сидеть в комнате и обдумывать произошедшее.

— Тэхён с Юнги такие спокойные, — замечаешь ты, когда вы спускаетесь в холл, где Ким читает какую-то книгу, а на его коленях лежит Юнги, отдыхая от всего, что сегодня произошло. Пусть они и кажутся расслабленными, но каждый теперь в этом доме не может доверять кому-либо, потому что нет больше той «семьи». Чимин больше не может доверять каждому, кто пришёл сюда, только вы четверо – исключение. За вас он готов постоять, ведь так отчаянно долго искал Чонгука, которому обещал встретиться.

— Эти ублюдки довели его, а теперь расплатились тем, что ищут себе новый дом, — цедит Чон, — чёрт, нам ещё нужно вернуться в город за нашими вещами, которые там остались.

— Забей, Чон, здесь достаточно вещей, чтобы вы могли меняться и оставаться в чистом, —в холл заходит улыбающийся Чимин, но вы все прекрасно понимаете, что у него на душе кошки скребутся от того, как с ним поступила Ханна, вот так посмев обмануть. Сказала бы она правду – всё было бы иначе. Где теперь искать ту группу? Вернутся ли они вообще или нет? Хосок тоже не вернулся, Пак искренне надеется, что они встретились в городе и сейчас вместе.

— В какой-то момент люди просто сошли с ума, это ужасно, — говоришь ты, стараясь сдерживать слёзы. Ты не раз замечала, как Джин каждый раз взгляд в сторону отводит, когда слышит о Намджуне, кажется, для него он слишком дорогой друг.

— Что-то мне подсказывает, что скоро нас убьют не монстры, а люди, — вздыхает Тэхён, откладывая книгу, — ведь сейчас люди даже опаснее, чем зомби. У них также больше нет той человечности, это ужасно.

— Давайте не будем о грустном? Скоро ужин, Джин сказал, что сегодня можно будет поужинать в нашей беседке на улице, благо погода позволяет, костёр недалеко разведём, — Чимин слегка улыбается, обводя вас всех взглядом, — так что накиньте что-то теплое, вдруг замёрзнете, выходите на задний двор, дверь с кухни, я подойду позже.

— Да мы прям словно на курорте, даже беседка у вас есть, — удивляешься ты, глядя на Пака.

— Повезло с находкой, знаю, — подмигивает парень, уходя к себе.

* * * * *

Ты долго не могла найти, что накинуть, поэтому Чонгук одолжил тебе свою тёплую толстовку, в которой был тогда в торговом центре. Сейчас она чистая, но до сих пор пахнет Чоном. На улице прохладно в силу вечера, вы все собираетесь возле разведённого Джином костра, удобно усаживаясь по своим местам. Вечер достаточно спокойный, вы даже начинаете разговаривать друг с другом, понимая, что среди присутствующих нет предателей. Возможно.

— Если Намджун с Хосоком не вернутся до завтрашнего полудня, то мы все отправляемся на их поиски, здесь остаются только некоторые парни Минхёка, Чонгук, Юнги, Тэхён и Т\И, чтобы было, кому присматривать за домом, — сообщает всем Чимин, — и никаких возражений, я бы взял Юнги, но меня беспокоит его побитый вид.

— Почему мы с Т\И не можем отправиться с вами? – спрашивает Чонгук.

— Я не хочу, чтобы ты рисковал своей жизнью ради людей, которых даже не знаешь, а ещё мы только недавно нашли друг друга, ради твоей же безопасности и твоей девушки оставайтесь здесь.

— Да-а, сейчас я узнаю нашего Чимина, — говорит Джин, с улыбкой наблюдая за вашим разговором, — тот, что заставил тех ублюдков уйти, совсем не был похож на тебя, я даже подумал, что сейчас и я под расстрел попаду.

— Простите, мне немного не по себе стало, поэтому вспылил, вдруг кто-то из них тоже заражён, я не хотел подвергать вас всех опасности…

— Всё хорошо, ты правильно поступил, в этом мире суждено выжить далеко не всем, — улыбаешься, кладя руку на плечо Чима, поддерживая его в решении заставить уйти тех ребят отсюда.

Этот день закончился для вас довольно спокойно, никто больше не ругался, после ужина кто-то ушёл спать, кто-то пошёл помогать Джину на кухне, а на улице остались только вы с Чонгуком. Вы долго сидели вместе в обнимку, молча наблюдая за тем, как горит огонь. Тебе хотелось поговорить о многом, но что это даст? Больше ничего не изменишь, мир рухнул, превратив людей в настоящих убийц.

— Тебе не холодно? Может, вернёмся в комнату? – спрашивает Чонгук, держа тебя за твою холодную руку. – У тебя уже пальцы холодные, пойдём.

— Хорошо, — киваешь, осторожно вставая с места.

Потушив огонь, вы тихо вернулись в дом. Если забыть про апокалипсис, то вам обоим кажется, что вы сейчас за городом у бабушки, поднимаетесь в комнату после поздней прогулки, чтобы никого не разбудить. Тэхён с Юнги всегда тусуются вместе, вы уже привыкли и знаете, что из комнаты эти оба почти не выходят, иногда сидят в главном зале, читая что-то или играя в настольные игры, потому что делать-то и нечего больше.

В комнате темно, заваливаешься на постель первой, ощущая невероятное тепло. Матрас мягкий, спать на нём очень удобно – всё, о чём ты думаешь. А вот у Чонгука  в голове плотно засели слова Чимина о том, что ты – его девушка. Понимая это сам, парень улыбается смущённо, глядит на тебя, обнимающую подушку. Как бы он хотел, чтобы в мире всё вновь встало на свои места, чтобы вы встретились не в условиях апокалипсиса, когда тебя чуть не сожрал тот упырь, а где-нибудь в парке, в кафе, в клубе – неважно. Он хочет, как и ты, самой обыкновенной жизни, когда не боишься завтрашнего дня.

Чон ложится рядом, крепко обнимая и прижимая к себе. Сейчас он похож на ребёнка, которому не хватает женского тепла. Он же до сих пор не знает, жива ли его семья или нет. Парень искренне сочувствует всем, кто на собственных глазах потерял родителей и других родственников, друзей, возлюбленных. Чонгук даже не представляет, каково было Чимину, когда тот смирился, что его девушка больше никогда не будет радовать своей яркой улыбкой, заливистым смехом, никогда больше крепко не обнимет, не поцелует. Это печально осознавать и так неприятно понимать, что сейчас у Чонгука есть ты - та, в кого он впервые так сильно влюбился, тем самым подписав себе смертный контракт под названием «Любовь», а кто-то лишен любви навсегда.

— Мне так страшно стало, — утыкаешься в грудь Чонгука, не желая даже думать о том, что было бы, не заметив ты Ханну тогда. Возможно, она бы уже всех поубивала в облике мертвеца.

— Всё хорошо, не беспокойся, я рядом, — улыбается парень, гладя тебя по голове, — очередной день закончился, завтра будет лучше, я тебе обещаю, — и почему-то ты успокаиваешься, веришь ему, поэтому с лёгкостью на душе засыпаешь в крепких объятиях Чонгука. Наверное, он действительно прав.

13 страница19 мая 2019, 17:21