Глава 8
Пробежав девять километров, я перешла на быстрые шаги, которые затем замедлила. Кровь стучала в голове, в наушниках орала очередная песня группы «Rammstein», а я лишь чувствовала эйфорию оттого, что наконец-то приступила к тренировкам. Обычно я бегаю утром, но сегодня у меня начались месячные, отчего я решила перенести пробежку на несколько часов. Войдя в дом, я на ходу сняла с себя толстовку, зашла в ванну, разделась и встала под холодные струи воды. Я вскрикнула, но осталась стоять неподвижно. Все эти дни я обдумывала что и как буду делать с ублюдками, которые хорошо поиздевались над мной, и подумала, что мне нужно обратиться за помощью к Лили. Она ведь дочка шерифа как-никак.
Полностью вымывшись, я включила фен и начала сушить волосы, а после сделала две датские косички. Они поплатятся за то, что сделали мне. Уж это точно. Выйдя из ванны, я вошла в комнату, достала белую толстовку с карманом для рук и камуфляжные штаны. Запихнув мобильник в карман, я спустилась вниз, надела кроссовки и вышла на улицу, быстро идя в сторону кафе «Розовый лебедь», около которого должна была встретиться с Лили, собиравшейся идти на игру раньше назначенного времени. Матч начинался в семь, но моя подруга хотела, чтобы мы пришли туда к шести двадцати. Зачем? Хрен его знает, но если это даст мне возможность где-то увидеть Темпла и плюнуть ему еще раз в лицо, то я согласна на это.
- Би-и-ил! – услышала я голос Лили, которая бежала мне навстречу.
Я вовремя увернулась, когда она налетела на меня с объятиями.
- Ты убьешь меня! – усмехнулась я, когда увидела ее обиженное выражение лица.
- Но я всего лишь хотела тебя обнять, - буркнула она.
- Прости, но если у меня окажутся сломанными ребра, то я этого не вынесу.
- Ну и пошла ты, - она скрестила руки на груди и двинулась в сторону какого-то стадиона.
- Зачем мы туда идем?
- Так матч будет проходить там.
- С кем играют наши? - последнее слово я выплюнула.
- С ребятами из школы Святого Андрея.
- Стой, в городе же только одна команда. Ты так сказала.
- Разве? – озадаченно нахмурилась Лили, - В Хейтфорде две хоккейные команды, в одной из них играют чисто игроки нашей школы, а в другой сборная солянка.
Честно сказать, мне плевать на этот хоккей и я туда иду только ради Лили, которой проиграла в споре.
- Как дела с Харви? – спросила я, осторожно исследуя почву.
- Он зовет меня на свидание после матча.
- И ты пойдешь?
- Думаю, что да. Сначала провожу тебя, а потом пойду с ним на свидание, - Лили радостно улыбнулась.
- Ты мне скажи, а как выглядит твой Харви?
- Он высокий, у него длинные светлые волосы, которые он обычно собирает в хвост, и голубые глаза.
- У него же нет шрама?
- О нет, шрам у Зейна. Ты его видела?
- Да.
- Господи, половина девчонок города сходят по нему с ума. Его родители турки. У матери есть хорватские корни, если не ошибаюсь, а у отца болгарские.
- Откуда у него шрам? – поинтересовалась я, когда мы уже почти достигли стадиона
Лицо Лили помрачнело.
- Ты помнишь того маньяка, который насиловал детей? – я кивнула головой, - За день до того, как его арестовали, он похитил Зейна, когда он возвращался с тренировки, и Джейми.
Я остановилась и ошеломленно посмотрела на нее.
- Ты сейчас серьезно?
Лили кивнула головой. Мы вошли в здание, нас обыскали контролеры, и я поднялась по лестнице на второй этаж вслед за Лили. Она прошла первые двери, которые оказались запертыми, а затем остановилась возле вторых, что были распахнуты и открывали вид на лед. Я уставилась на множество синих пластиковых сидений, что располагались вдалеке, напротив меня, и поразилась их количеству, когда мы вошли внутрь.
- Здесь шесть с поливной тысяч мест, - улыбнулась Лили.
Я разинула рот, обвела все взглядом, который остановился на девушках, что сидели на первом ряду, где были синие места.
- Расскажи мне теперь, что я должна знать, - сказала я, когда мы расположились на красных сидениях, напротив какой-то скамейки.
Я еще раз осмотрелась и увидела позади нас множество сидящих девушек, которые смотрели на проход с таким нетерпением, словно оттуда должен был показаться обнаженный Брэд Питт. Ей Богу, под их рты нужно ставить тазики.
- Откуда все эти девушки, и зачем они сюда пришли?
Лили было открыла рот, когда прозвучал какой-то гонг и в проходе появились какие-то силуэты, скрытые под полупрозрачными шторами.
- Они, как и мы с тобой, пришли посмотреть на красивых парней, - игриво улыбнулась Лили, когда из прохода вышел первый игрок в каких-то белых штуках на ногах, огромным раскрашенным шлемом на голове и львом, изображенном на его красной кофте, с разинутой пастью.
- Кто это?
- Это Эйден Янг, вратарь команды. Он настолько круто играет, что его хотят забрать Юниорскую хоккейную лигу, но его родители не хотят, чтобы он связывал свою жизнь с хоккеем. А вон видишь другого крепыша? Это Рафаэль Варгас. Он защитник. Не дай Бог кому-то разозлить его - он сразу же размажет его по борту. Рафаэля всегда выпускают, когда мы в меньшинстве и нужно задержать противника. Как-то раз его пришлось увозить на скорой, потому что два защитника противоположной команды сильно толкнули его в борт и навалились сверху. Мы боялись, что у него перелом позвоночника, но все обошлось. На восстановление у него ушло два с половиной месяца, - из прохода все выходили и выходили игроки, а Лили восхищенно рассказывала о них, разыскивая кого-то глазами, - О, а вот и Зейн, - я тут повернулась туда, куда головой указывала моя подруга, - Он тоже защитник. Зейн в прошлом сезоне два раза спас второго вратаря Марселя, когда в его ворота чуть не забросили шайбы. Оставшись без клюшки, ему пришлось отбивать одну грудью, а другая пришлась ему ровно в голову, - Лили хихикнула, - Он неделю ходил с выбитыми зубами, а затем сделал себе вставные. Это было очень смешно. О, а вот и Джейми с Темплом, - подруга поддалась вперед, внимательно следя за вторым, - Почему на носу у Джейми повязка? Он что, не играет? И какого черта Темпл пялится на тебя?
Моя голова дернулась раньше, чем я успела остановиться, и наши взгляды скрестились. Темпл, не отрываясь смотрел на меня, выкатываясь на поле, а затем описал круг и остановился напротив меня. Я отвернулась, видя, как возмущенно и злобно на меня смотрят многие девушки.
- Дебора, ее гарпии и девушка готовы убить тебя взглядом, - шепнула мне на ухо Лили, - Почему он так смотрит на тебя?
- Как? – спросила я, стараясь не поворачивать голову в сторону этого ублюдка и не кинуться на него с кулаками.
- С сожалением.
Лили ошеломленно открыла рот и схватила меня за плечо.
- Что случилось? – спросила я, нахмурившись.
- Он показывает на тебя пальцем и просит меня развернуть к нему.
Я повернулась, и в поле моего зрения попал Темпл, который подъехал впритык к борту. Вся его шайка собралась недалеко от него. Мы молча смотрели друг на друга, пока я не решилась сказать хоть что-то, чтобы успокоить нервы и не прыгнуть на лед.
- Что тебе нужно? Или чужеродке нельзя теперь на хоккей прийти?
Я заскрипела зубами, изо всех сил сдерживая себя.
- Что с твоей рукой? – спросил он.
Я вскинула брови, недоуменно уставившись на него. Он, что, серьезно?
- Пошел к черту! – рявкнула я, отвернувшись.
- Что с твоей рукой? – повторил он свой вопрос.
Я почувствовала, как рядом кто-то сел, а затем меня схватили за сломанную руку, достаточно сильно, чтобы мое тело отозвалось болью. Я повернулась и увидела перед собой Оливию, которая гневно пыхтела, словно паровоз, и была настроена решительно. Вот только для чего?
- Что тебе нужно от моего парня?! – взревела она.
Я повернулась к Темплу, который закатил глаза.
- Оливия отпусти ее, - бросил он, - Оливия!
- Темпл! – позвал его мужчина в костюме, - Может быть, ты после игры разберешься со своей личной жизнью?
- Отпусти ее! – грозно нахмурилась Лили, встав с места.
- Мне от твоего парня и даром ничего не надо, а теперь отпусти мою руку, пока я не заехала тебе этим гипсом по твоей сделанной роже, - проскрежетала я.
- Тогда почему он хочет знать, что с твоей рукой?! – провизжала она, дергая своей головой.
Блондинка рядом с ней закивала головой, словно китайский болванчик. Если бы жили в Древнем Риме, то я обеих бы четвертовала за то, что они действуют мне на нервы.
- Спроси у своего дружка, если тебе так интересно, - я вырвала руку и наклонилась в ее сторону, - Вали отсюда, пока ты не довела меня.
- Оливия! – громко позвал ее Темпл. Мы обе повернулись в его сторону, и я впервые увидела, как он злится: брови свелись к переносице, глаза, которые до недавнего времени были голубыми, потемнели, превратившись в два синих океана, желваки заиграли на скулах, челюсти сжались, на шее проступила вена, - Отойди от нее и сядь на свое место.
Повиновавшись, Оливия быстро встала и побежала к своему месту.
Все смотрели на нас так, словно мы были актерами какого-то театры и только что отыграли одну из сцен спектакля. Как только Оливияоставила меня в покое, Темпл подъехал к одному из мужчин в костюме, который упорно звал его, а Лили сказала:
- Нелегко тебе придется из-за Оливии.
- Почему?
- Она, как и Дебора, очень мстительная, и может натравить ее на тебя или же сама начать действовать против.
- Мне плевать, Лили. Я хочу спокойно доучиться и уехать отсюда. Если все это продолжится, то я либо сломаю кому-то из них хребет, или же перейду в другую школу.
- Даже не вздумай!
- А что мне еще остается делать? Я себя в обиду не дам, - произнесла я, смотря на игроков, рассыпавшихся по льду, - Не слишком ли рано для игры?
- Это раскатка, - грустно ответила Лили.
Я наблюдала за парнями, которые кружили по полю и пытались забросить шайбы в свои ворота. К нам подъехал еще какой-то парень с выразительной челюстью, пухлыми розовыми губами, тонким носом, расширявшимся к низу, и озорными серо-голубыми глазами. Он был невероятно красив. На его кофте выделялась крупная буква А.
- Кто это?
Лили повернулась и, увидев игрока, игриво улыбнулась. Парень подъехал ближе и стал поигрывать черной плоской штукой и клюшкой, а затем подкинул ее Лили, которая тут же подхватила эту вещь.
- Что это? И кто это?
- Это шайба, а это, - она кивнула головой в сторону парня, который отъехал от нас к Джейми, что пялился на меня, - Харви.
Харви, словно почувствовав, что только что было произнесено его имя, повернулся к нам.
- Он очень красив, - мрачно бросила я, смотря на всех игроков.
- Ужасно красив! Но, согласись, Темпл красивее.
- Не зацикливайся ты на этом пресловутом Темпле. Да, спасибо его предкам за хорошие гены, но не более того. Яблоко, блещущее красотой, тоже может оказаться червивым.
Периферийным зрением у ловила, как Лили повернула голову в мою сторону и сощурила глаза.
- Что-то случилось? Он имеет отношение к твоей сломанной руке?
Я взглянула на Темпла, который забрасывал шайбу в ворота Эйдена, на Зейна, что о чем-то говорил с Рафаэлем, на Харви, давшему подзатыльник Джейме, который после начал сильно ругаться, стоя в обычной одежде около скамейки. Интересно, а Харви был там, когда все это произошло? Я видела только Темпла, Зейна и Джейми. Правда, кто-то стоял в маске на втором этаже, глядя на нас, когда мы ругались.
- Ничего не произошло, - выдохнула я, - Наверное, Джейми рассказал о тогдашней разборке с Деборой и ее гарпиями, вот Темпл и подумал, что кто-то из них мог навредить мне.
Лили кивнула головой.
- Через две минуты закончится раскатка, нам нужно подождать еще пятнадцать минут, а затем начнется игра.
Теперь уже пришла моя очередь кивать головой.
- Введи меня в курс дела.
- Игра делится на три периода длиной в двадцать минут, между каждым из них есть перерыв в пятнадцать минут, то есть, например, первый период закончился, и хоккеисты отправляются в раздевалку, а зрители могут сходить купить что-то поесть, пройтись вокруг коробки, отлучится куда-то.
- А что делают хоккеисты в раздевалке?
- Обычно они отдыхают, слушают наставления тренера, общаются друг с другом насчет игры, могут снова пройтись по стратегии. Хоккей - достаточно жесткий вид спорта, здесь кто-то кого-то бьет, толкает, и все это обычно сопровождается драками, кровью, иногда больницами, но именно за динамичность он так любим. На лед обычно выпускают пять игроков, не считая вратаря: два защитника, которые должны помогать вратарю в защите ворот, и нападающие, чья задача состоит в том, чтобы забросить шайбу в ворота противников и делать это как можно чаще. Лидирующую позицию у нас занимает Темпл, который забрасывает, как минимум, две шайбы за одну игру. Он очень хорошо взаимодействует с Харви, который всегда находится рядом и готов прикрыть его в случае чего. Джейми кочует из первого звена во второе и обратно. На месте мистера Уайлд я бы определила его во второе звено, потому он идеально сработался с Хью Грином, он играет под номером одиннадцать, но мистер Уайлд пока не может определиться.
- Окей, а если счет сравнялся в конце игры? Овертайм? Ничья?
- О нет! – восторженно воскликнула Лили, покачав указательным пальцем, - Начинается овертайм. Он длится пять минут, на поле выпускаются три игрока, помимо вратаря, и все это на усмотрение тренера. Вратаря вообще могут убрать во время основной игры или в дополнительное время, заменив его шестым полевым игроком. Тогда увеличивается риск забросить шайбу, но также и то, что шайба будет забита противником в пустые ворота. Если кто-то из команды сумеет это сделать, то овертайм тут же заканчивается и объявляется победитель, а если нет, то буллиты. То же самое, что пенальти в футболе. Ну вот и все, наверное.
Я улыбалась, пока слушала ее. Выражение лица Лили менялось так стремительно, что иногда мне трудно было понять, что она испытывает, но в целом можно сказать одно – она до безумия любит хоккей.
- Спасибо большое. Главное только переварить всю эту информацию.
Она улыбнулась, и я повернулась ко льду, увидев, что там никого нет. Почти никого. Темпл сидел на скамейке с Джейми, и они оба смотрели на меня. Я не отвела взгляд, а лишь выгнула бровь и показала обоим средний палец.
- Что произошло между вами? – спросила Лили.
- Я же говорю, что ничего! – воскликнула я, - А кто были эти мужчины в костюмах?
- Хей, Билл, ты мне зубы не заговаривай, - буркнула Лили, - Что произошло между вами? Я чего-то не знаю?
- Все хорошо, солнышко, правда.
- Солнышко? Ты почти никогда так меня не называла. А ну-ка выкладывай, что происходит?
- Ничего!
Лили встала, и я еще раз поразилась тому, насколько она высокая. Она пошла вперед, к спуску, где стоял парень в униформе. Она показала ему какую-то карточку, и тот пропустил ее вниз. Я спустилась к первому ряду и, когда Лили оказалась под мной, спросила:
- Ты куда?
- Если ты не расскажешь мне, то они сделают это.
Она стремительно побежала в сторону скамейки, где сидели Темпл и Джейми, когда я спрыгнула вниз, чтобы догнать ее и остановить. Парни встали, увидев нас, и озадаченно уставились.
- Лили, остановись, ничего не было! – крикнула я, когда она подошла к Темплу и толкнула его.
- Что произошло пять дней назад? Почему ее рука оказалась сломанной?! – яростно спросила она.
- Лили! – крикнула я, - Почему ты не слышишь меня? – я схватила ее за руку и попыталась увести, но она даже на сантиметр не сдвинулась с места.
- Отвечайте! – рявкнула она.
Темпл отвел взгляд в то время, как Джейми испепелял меня взглядом.
- Всего лишь решили ее немного попугать в заброшке, - ответил он.
Лили покраснела и приблизилась к Джейми, схватив его за лацкан куртки.
- Давай не здесь, - встрял Темпл, - Ты можешь разобраться с нами в раздевалке после игры и задать все интересующие тебя вопросы.
Джейми удивленно перевел взгляд на друга, ожидая помощи, не того, что услышал. Лили ощетинилась, отпустив Джейми и схватив уже Темпла.
- Она не чужая, черт бы вас всех побрал! – закричала она, - На кой черт вы позвали ее больницу?!
Темпл посмотрел на меня и сказал, мягко обхватив руку Лили, что готова была убить его:
- Лили, я понимаю твою злость. Она совершенно обоснована, но и ты пойми, что мы не доверяем людям, которые либо приехали сюда впервые, либо вернулись спустя какое-то время из другого города, - он поджал губы, и Лили ослабила хватку, - Билл, ударила Дебору и Алисию, а мы не даем в обиду своих.
- Но они первые полезли к ней! – воскликнула Лили. Мне стало жаль, что она узнала обо всем этом, потому что ей нравятся Темпл и Харви, а сейчас ей приходится разбираться с одним из них из-за меня, - Я понимаю, что ты печешься о безопасности города, но ей ты доверять можешь. Я знаю ее с самого детства, и она мухи не обидит! Она применяет силу тогда, когда кто-то обижает ее достаточно сильно, понимаешь?
Темпл тяжело вздохнул, закрыл глаза и потер переносицу. В этот момент раздался гонг, и Джейми пулей пролетел мимо нас, обругивая всех и все.
- Мы стараемся решать все наши разногласия разговорами.
Серьезно, чувак? Ты пугал меня тогда в заброшке разговорами?
- Она об этом не знала.
Темпл посмотрел на меня, и я хладнокровно встретила его взгляд, представляя, как разбиваю его красивенькое личико миллионы раз.
- Я прошу прощения за то, что произошло тогда в больнице.
Эти слова дались ему с трудом, но я лишь сильнее сжала кулаки и бросила:
- Мне твои извинения, Эйбрамсон, погоды не сделают, так что засунь глубоко в глотку! Заодно потренируешься.
- Билл! – прикрыв рот рукой, воскликнула Лили, на что я развернулась и стремительно поднялась наверх, где на меня были обращены десятки пар глаз.
- Тебе не жить, чужеродка, - услышала я и повернула голову к Деборе.
- Завали свое хлебало, пока я не запихнула тебе туда грязные трусы Эйбрамсона, в которые ты так и хочешь залезть!
Я села на свое место и кинула последний взгляд на Темпла перед игрой. Он разговаривал с Лили, которая активно жестикулировала, а затем резко посмотрел на меня. Я откинула голову назад, облокотившись на стену и закрыла глаза, представляя себе, как сегодня сделаю первый шаг на пути к своей мести. Они все пожалеют о том, что сделали в тот вечер. Я им это обещаю.