Глава 1: Покушение
Мой отец говорил, что решения главы всегда должны нести особый смысл в процветании его гильдии. Что грубой силой, можно только оборонятся, а конфликты, уладить дипломатическим способом. Он пред чуял этот конец.... В котором, его уже нет. Я помню своего отца, как мудрого и достойного правителя. Он ни с кем не заводил конфликтов и старался всегда держаться в "игре".
Очень много гильдий процветает на этом континенте, рас, законов и традиций. Казалось, это светлый мир Антерры. Но когда я так думал, мой отец сказал...
– Война, уже давно началась. Гильдии колеблются, в глазах их правителей страх, от того и войны, которые приводят к гибели обеих стран...
И тогда у меня возникал вопрос: Похожи ли мы на них?
Но в ответ отец только молчал.
***
Гильдия Ангар. Ночь 4 июня 209 года по календарю Экспансии.
Замок Гэльдар.
Замок Гэльдар – Старинный замок, стоящий на невысокой возвышенности, серые каменные стены, массивные кованые решетки на узких окнах которые пугают и манят путников.
Ночью в них зажигается яркий, манящий свет. Днем его строения утопают в яркой зелени. С фасада простирается прекрасный розарий. В нем представлены розы различных цветов и сортов, есть даже редкие черные. Мало кто знает, что эти благородные цветы, служат не только украшением но и для благоухания.
Замок кажется загадочным и опасным в своем архитектурном величии, но если пройти по извилистой дороге, приблизимся к двери, ощущение опасности меняется благоговением к мощи каменных стен. От огромных каменных серых стен веет холодом. Замок кажется опасным и величественным. За его стенами простираются далёкие равнинные зелёные поля, за которыми стелился огромный тёмный лес.
На восточной стороне стены стояли двое стражников. Оба были среднего роста, среднего телосложения, а их глаза блестали ярким оттенком. Одеты они были в прочные стальные латы, твёрдые шлемы, на затылке которых свисало белое перо, а своих тяжёлых руках, они держали заострённые пики. Оба стояли на посту и делились самыми разными мыслями.
– Говорят, что где-то на востоке разгорается новая война – говорил безчувственным голосом один из них.
– Ты прав. – Подтверждал второй слегка подёргивая пику. – Постепенно угасает этот большой мир... Тёмные силы нахлынули на земли континента. Ходили слухи, даже, что в одной из гильдий вообще перестала растить трава, а на их земных наделах стали появляться трогладиты.
Примечание: Трогладиты – — в концепции Карла Линнея подвид человека (лат. Homo troglodites), характеризующийся человеческим обликом, обильной волосатостью и неразвитой речью. Выделен на основе свидетельства древних авторов и рассказов путешественников. Предполагалось, что троглодиты могли быть прообразом сведений о сатирах.
– И как только они передвигаются? – спросил неожиданно первый задумчивым голосом. – К тому же имея под собой орды, я так полагаю.
– Верно. Однако это впервые за многие столетия, когда они нападают на тех, кто их сильнее... А что касается нашей гильдии, то мы уже многое пережили. Но против нас сражались не троглодиты, а сами люди.
– И то верно... Слишком много атак было за последние 20 лет, а только вспомнить последних, всего пару лет назад окончилась война! Чёртовы Аттеки...
Данная история началась несколько лет назад. В то время, существовала гильдия Аттекия, что алчными глазами поглядывала на гильдию Ангар. В 205 году был совершен первый набег Аттеков, но этот набег глава быстро устранил, однако, Гильдия Аттекия не прекращала атаковать Ангар и с новыми силами бросалась в бой. С 205-206 год совершались набеги, и вскоре, терпение главы было исчерпано и возглавив войско, он пошёл в бой, оставив сына в замке. 207 год по календарю Экспансии. Битва на зелёном лугу, что расположен близ их столицы(замка) был закончен поражением Аттеков, а их гильдия вскоре рассыпалась.
– Однако погибло на зелёном лугу не менее 10 тысяч Аттеков и 6 тысяч наших. Серьезная была схватка.
– А всё потому, что на территории нашей гильдии есть башня святого Зефа. А в ней храниться так называемое зелье бессмертия. Не понимаю, почему глава не уничтожит его? Это же зелье принесло так много несчастья!?
– Тише ты. – успокаивал его второй страж прикрывая пальцем губы. – Хоть мы и делаем, что повинуемся главе, но это не значит что он не следит за порядком гильдии, вдруг у него свои причины. Всё-таки, это зелье стоило очень много золота, даже для гильдии.
– Да и в последнее время, даже в нашей стране ходят слухи что западная гильдия Кринда как и Аттекия тянет руки к Ангаре.
– Действительно, я тоже слышал, но могло ли это значит наступление новой войны?
– Не знаю.... Но опасаться мы точно должны, эх, я уже и забыл, когда была наша гильдия в спокойствии… - сказал страж, как тут его лицо сменилось слабой улыбкой, после чего он продолжил. -Но ладно, может поговорим на другую тему.. К примеру как твоя дочка?
– Всё отлично, сегодня утром Лези прислала письмо что наконец то устроилась на работу. – ответил тот.
– На работу? И кем же? – с любопытством поглядывая на собеседника спрашивал второй.
– Устроилась официанткой в одной гостинице под названием Лисий дом.
– Ммм... – промычал тот в ответ. – Слышал о такой, говорят, хорошее заведение.
– Нето слово, дочери моей нравится там работать, говорит, что хочет стать заведующей этой гостиницы.
– Это ж хорошо! Пускай нарабатывает себе хорошую репутацию! – и после этих слов страж немножко рассмеялся.
По запутанным и длинным пустынным коридорам ведущие мимо бесчисленного множества комнат, путь которых освещали факелы, шёл глава гильдии - Бельзевус. Рассматривая различные живописные картины он о чём то думал, его опечаленный взгляд сразу выдавал настроение. Его шелковистые седые волосы мягко свисали на его плечах а руки, мягко гладили рамки картин.
Краткая информация:
Бельзевус – 5 глава Гильдии Ангары, выглядел как пожилой старик в возрасте 64 лет, одет был в красный плащ, в левой руке держал золотой посох, на голове сверкала красивая корона. Бельзевус был коронован главой в 178 году. Жена Бельзевуса Мария Бельзевус пропала без вести в 190 году, когда Эрлану было 2 года.
Тихонько шагая и глядя на мрачные местами картины, глава вспоминал былые времена, как изменялась картина родины за 30 лет его правления. Весь восход к успеху оборвался в 190 х годах упадком экономики и набегов различных разбойников.
– Мрачные истории хранит наша земля, казалось все гильдии взаимобщительны и не склонны к войне, но как же я ошибался. Мой отец Дарк 2 был очень юн, когда от болезни скончался его. Однако это не помешало отцу стать независимым своей страны и под своим командованием создал из обычной Ангары новую сияющую гильдию. Он воздвиг её из "пепла в золотой дворец". Но я подвёл тебя, и вот из-за моих просчётов гильдия стоит на грани исчезновения. Боюсь... Ещё одной атаки она не выдержит...
Тут из второго коридора выбегает личный слуга главы Дарион, подбежавши, он резко остановился и приклонив перед главой свою голову, при этом правой ладонью прикрыл свою левую часть груди, а левую ладонь положил на спину: между спиной и тазом он заговорил:
– Глава, я искал вас чтобы сообщить, что ужин готов, и ваш сын, господин Эрлан ждёт вас за столом, по его словам, у него важный разговор с вами.
– Хорошо, я сейчас подойду...
– Позвольте проводить вас глава? – спросил Дарион и протянув ему руку продолжил. – Всё-таки вы прожили достойную жизнь, и хотелось бы вас ещё долго лицезреть во всей красе.
Слуга Дарион – личный слуга господина Главы Бельзевуса. Одет в тёмный костюм, темные волосы были грамотно уложены в правую сторону. Глаза были полны верности своему господину.
Оба пошли по коридору.
И вот показался обеденный зал. Впереди главы стоял длинный прямоугольный стол с двумя стульями с одной и другой стороны. Стол, был накрыт белоснежной скатертью на которой стояли фрукты, овощи, и разные вкусные блюда. Сам он стоял на большом ярко коричневом ковре. Повсюду были навешаны светильники, а сверху преобладала большая люстра из сотни свечей.
Эрлан провел рукой к Дариону и сказал:
– Помоги, пожалуйста, моему отцу сесть.
Эрлану шёл 21 год. Был одет в мантию принца эпохи того времени. Он выглядел как блондин с длинными волосами по пояс и голубыми глазами.
– Как вам будет изваляно. – сказал Дарион и пододвинув стул, аккуратно посадил Бельзевуса.
– Отец, – начал разговор сын, – как твоё самочувствие? Прошу, приятного аппетита.
– Всё хорошо. Отличная сегодня ночь ка не правда ли? – сказал отец и пододвинув к себе бокал вина сделал один глоток.
– Всё верно, действительно... Однако, я не просто позвал тебя сюда отец. Я хотел с тобой поговорить о вероятной угрозе. Понимаю, это только слухи, но мне кажется, гильдия Кринда готовится напасть на нас... - неуверенным голосом проговаривал принц.
– С чего такое предположение? – спросил с удивлением отец.
– Прости конечно, что начал разговор в такой час, но всё больше я нахожу доказательств этому делу. Ты же слышал отец эти слухи, и про западную часть, от куда доносятся возгласы сражений, возгласы умерших солдат на поле боя, и вот, теперь и наш родной край будет плясать под дудку битв, пускай он и вытерпел уже много их, но с каждым повторным разом наша гильдия редеет ... И я полагаю, что теперь, из-за того зелья нам вновь предстоит битва.
– И что ты от меня хочешь сейчас? - спросил отец словно не понимая, о чём говорит сын.
– Отец, разве ты не хочешь, чтоб наши просторы вновь приобрели былую славу? Я готов на всё, что моя родина стала величественней, чтоб мой народ был счастлив. Но грядёт война, Кринда будет нас атаковать, но пока я не знаю, как это будет. Отец, надо собирать войско!
– Понятно, ты позвал меня сообщить о столь непродуманном действии, Эрлан, посмотри на меня, разве я бы хотел этой участи своему народу? Я пытался лишь вознести его... Но зелье бессмертия... Я не могу это никому отдать и уничтожить тоже. Я бы давно это сделал.
– Так в чём причина? Почему не можешь?
– Это не просто зелье бессмертия даёт жизнь всему что есть. Ладно, скажу по-другому, ты видел неплодородные земли? Или больных измученных людей?
– Конечно отец, о чём речь!
– Зелье бессмертия служит нам для поддержания наших земель и людей в целости и сохранности. Когда я встал на трон главы, я хотел устранить такую проблему как неурожай и болезни. И поэтому я пригласил к нам темного мага из южных земель, который как раз и сделал мне его, но зелье оказалась не простым, оно не только уничтожала болезни и даровала урожай, но и давало человеку жить вечно, и не смотреть на старость. Первые 10 лет моего правления я обязал себя служению народу и вот... К чему это привело. Я лишь хотел помочь, и вот какую цену я заплатил.
– Прости... – сказал Эрлан. – Я завтра утром ускачу в Центральный город, на юге, мне надо встретиться с одним человеком.
– Человеком?
– Да, встреча важная, поэтому мне так или иначе придется покинуть замок на некоторое время.
– Что ж, как хочешь. Но смотри не задерживайся.
– Ладно тебе, не маленький. – сказал сын и привстал со стула.
– Значит, разговор окончен. – сказал глава и тоже встал и повернувшись к выходу продолжил: – делай, как знаешь Эрлан, я уже давно не в ответе за твои действия и, если ты считаешь те или иные действия верными, доделай их до конца.
– Хорошо отец. -сказал Эрлан. – Дарион, проведи моего отца в покои.
– Как прикажите... – сказал в ответ он и поклонившись вышел вместе с Бельзевусом из обеденного зала.
Этим временем Эрлан подошёл к окну и взглянул на очаровательный вид. Он смотрел на яркую луну, чьё отражение падало на пол и на стены зала.
– Как сказал ранее отец, я знаю, что я делаю, так как я считаю свои поступки верными в любом случае. И Кринда, точно что-то задумала...
Дарион провёл главу в его покои. Она выглядела как небольшая, но комфортная спальная комната, по середине которой стояла большая кровать, на 2 спальных места. С лева стояла тумба с зажённой свечей, с другой стороны стул, на котором была свешена одежда главы. К стене можно было увидеть деревянный стол, на котором лежали неподписанные стопки крупных бумаг и несколько пар перьев с разлитыми чернилами. А над кроватью главы была подвешена картина с изображённой его семьёй.
Дарион уложил в постель главу и сказал:
– Господин, сладких вам снов... Буду рад... Увидеть вас на небесах! – и с этими словами он вынул из рукава нож и с размаху пронзил Бельзевуса в сердце. Он не успел даже сообразить, как нож оказался в его теле. Глава моментально скончался, а вместе с его последним выдохом, потухла скромная угасающая свеча.
– Отлично, господин Кинтэр, как вы и приказывали, я убил его. Теперь, мне остаётся убить его сына, но это будет легче простого, я это смогу сделать тем, что вознесу его же народ против его самого. – и после этого раздался тихий смех...