✨3✨
И опять. Будильник в 7.20. Опять душ, опять выбор одежды, опять пробуждение сына и опять завтрак.
Я отвезла Холдена в школу, и поехала на работу. На вторую лекцию ко мне пришло два ученика из четырнадцати. Я ведь говорила, что в среду на пару приходят те, кому нужна какая-то помощь. Парень просил помощи с написанием текста в целом. Он сказал, что все эссе в школе ему писали сестра, друзья, родители, ведь сам не умел это делать. Но сейчас он захотел написать сам. Я сказала, что рада ему помогать.
Кроме него в аудитории была девушка. Я решила спросить ее, и потом начать с тем человеком, у кого проблема меньше, чтобы он или она не ждали просто так. Оказалось, что девушка уже написала работу, но ей нужно проверить текст на грамматические ошибки и пунктуацию. А забрала работу, и отпустила ее.
Я: Ну что, у нас есть целая лекция, чтобы придумать, что писать, и чтобы начать писать текст,- он кивнул.- Есть хоть какие-то идеи, как начать текст?- после этого пошло рассуждение о тексте. Мы написали вступление, обсудили его мнение о рассказе и я его отпустила домой, чтобы он дописывал работу сам.
Это была вторая и последняя лекция сегодня. Я собрала вещи, и решила пойти поесть в кафетерии университета. Я пришла туда, купила себе салат "Цезарь" с курицей,стакан апельсиного сока и маленькую шоколадку, после чего села за стол, и начала проверять работу той девушки. У нее была интересно написанная работа, с различными эпитетами и словесными оборотами. Я нашла несколько пунктуационных ошибок и штук пять грамматических, все из них я аккуратно обвела красной ручкой.
Отложив работу в сумку, я приступила к своему перекусу. Но, видимо, спокойно поесть мне не судьба.
Джейден: Здравствуйте, мисс Колфилд.- хоть запомнил мое замечание, похвально,- можно к вам подсесть?- вежливо спросил он.
Я: Добрый день, мистер Хосслер. Если честно, то я хотела бы поесть в одиночестве, тишине и спокойствии.- смотря в телефон, сказала я.
Джейден: Слушайте, я очень не хочу ругаться с вами прям здесь, но не хотите ли вы поговорить в более удобной обстановке? Давайте сходим сегодня на ужин в ресторан, где обсудим все недопонимания между нами.- с напряженной улыбкой предложил он.
Я: Не напрягайте свою улыбку. От нее тошно, сильнее, чем от вашего безразличного лица.- я оторвала взгляд от телефона на пару секунд, и опять начала смотреть в телефон.- Я не пойду с вами в ресторан. У меня есть на это весомые причины, но вам о них знать не обязательно.- холодно ответила я. В этот момент в уже доедала свой салат, поэтому встала, убрала телефон в карман, и начала уходить,- Как же вы не поймёте, что от ваше присутствие мне неприятно. Мне тошно видеть вас на работе, даже когда вы просто проходите мимо.- сказала я, когда проходила мимо него.- Пожалуйста, можете ли вы прекратить попытки поговорить со мной о прошлом? Я оставила всё прошлое в прошлом, и живу прекрасной жизнью, в которой нет места вам. Хорошего дня.- я развернулась, и гордо ушла.
На самом деле, так и есть. Я давно выплакала все слезы и истрепала все нервы. Мне абсолютно плевать на то, что он хочет мне сказать.
Я уже подъехала к школе своего сына. Уроки у него закончатся через минут 10, поэтому я написала СМС, что жду его на парковке. Я просто включила музыку и отдыхала. Но мой мозг не дал мне отдохнуть, ведь начал пускать мне как фильм воспоминания об отношениях с Джейденом. Как мы гуляли в парке, на море.. Как бесились друг с другом... Почему мне сейчас кажется, что где-то в глубине сердца у меня остались к нему чувства? Нет, точно нет. Абсолютное "нет".
Тут я вижу, как к моей машине бежит Холден. Я улыбаюсь и жду, когда он сядет в машину.
Я: Привет, сынок. Как день прошел?- спросила я, и он приготовился рассказывать.
Сын: Привет, мам. Сегодня день прошел очень спокойно, как всегда. Мы написали небольшую проверочную работу по английскому, за которую я получил 10 ( высший балл).- гордо сказал он.
Я: Ого, ты умница. Я искренне рада за тебя.- я достала из сумочки шоколадный батончик, который купила в кафетерии, как раз для сына.- Я купила тебе шоколадку, держи,- с улыбкой протянула угощение сыну. Он ее взял, поблагодарил, но убрал в сумку. Я не стала спрашивать, или настаивать ее съесть- он самостоятельный и может решить сам, как распоряжаться вещами в своей жизни.
Я завела машину, и мы поехали домой. Там мы поели, сделали дела на завтра, поиграли в настольную игру и пошли спать.
На следующее утро. У меня чудесное настроение, поэтому я оделась вот так:
Мы уже сидим и завтракаем с Холденом.
Сын: Спасибо, было очень вкусно,- сказал сын.- Ты, кстати, очень красивая сегодня.- он мне улыбнулся.
Я: Спасибо большое, Холден. Давай, времени немного осталось, быстрее обуваться.- я убрала посуду и мы побежали обуваться.
Холден уже в школе, и я подъехала к универу. Я элегантно поправила оправу своих очков, открыла дверь и вышла. Быстро, но грациозно шагая на своих каблуках, я подошла к кабинету, открыла дверь и зашла в него таким же шагом. Так как до лекции ещё пятнадцать минут, то в аудитории никого, кроме моего коллеги нет.
Джейден: Доброе утро, мисс Колфилд. Прекрасно выглядите, как и всегда.- с улыбкой сказал он, вставая с учительского кресла.
Я: Здравствуйте.- больше я ему ничего не сказала, прошла за парту, которая стояла недалеко от учительского стола, отодвинула стул и села. Я открыла свой ежедневник и начала заниматься своими делами.
Джейден: Я собираюсь сходить до кофейного автомата. Вам принести кофе, или может вы со мной?- как он надоедает со своими вопросами.
Я: Знаете, я и в правду бы не отказалась от кофе. Принесите пожалуйста черный кофе с одним сахаром,- я начала доставать кошелек, но он меня опередил.
Джейден: Только попробуйте достать кошелек, я не возьму ваших денег.- сказал он, и быстро вышел, ведь знал, что я не люблю, когда за меня платят. Ну и без разницы.
Он принес мне кофе, я быстро его выпила и мы начали вести пару. Изначально эта пара литературы, поэтому ее вела я, а он только иногда вставлял пару предложений.
До конца пары осталось минут 25, как у меня зазвонил телефон.
Я: Извините, срочно надо ответить.- все понимающе кивнули и я подняла трубку.
?: Здравствуйте, эти миссис Квинс, учитель литературы у вашего сына Холдена.- строго сказала она, а я насторожилась.
Я: Здравствуйте, да, я вас слушаю.- ответила я.
М.Квинс: Я хочу, чтобы вы приехали и поговорили со мной. Я задала задание классу, где учится ваш сын. Задание было такое- написать сочинение на 100 слов, на тему "Мой папа". Ваш сын получил единицу за то, что невнимательно слушал и написал работу про вас. Я жду вас сегодня, а лучше всего прямо сейчас.- сказала она, и я сбросила. У меня начали слезиться глаза, поэтому я быстро подошла к Джейдену и сказала:
Я: Мне надо срочно уехать. К следующей паре вернусь, закончи эту сам, пожалуйста,- по человечески и на "ты", попросила я. Он видел, что я сейчас заплачу, поэтому просто кивнул, и я, схватив свою сумку, убежала.
В школе
Я аккуратно постучала в кабинет, где должен быть урок у моего сына.
Я: Извините, мне срочно надо забрать Холдена с уроков.- вежливо сказала я, и учитель понимающе кивнул.- Холден, собирай вещи и иди к парковке, жди там.- он кивнул, и я пошла к учительнице по литературе.
М.Квинс: Ох, здравствуйте. Я не думала, что вы прям так срочно приедите.- сказала она, и хотела продолжить, но я ее перебила.
Я: Здравствуйте. Во-первых, вы меня вырвали посреди пары, мне пришлось оставить учеников одних,- сказала я очень агрессивно.- И какое право вы имеете ставить моему сыну единицу за его работу?
М.Квинс: Он не внимательно слушал и написал про вас, а не...- я ее опять перебила.
Я: А у него нет отца. Его никогда не было.- я видела негодование в ее глазах.- Я воспитываю его сама, с самого рождения, одна. Его тетрадь у него, или у вас?- с мерзостью и отвращением в голосе сказала я, на что она просто протянула мне тетрадь.
Я: Спасибо. Вот с этим я пойду к директору и не удивляйтесь, почему вас уволят!! Всего хорошего.- я тут же вышла и хлопнула дверью.
У входа в школу на скамеечке меня ждал сын, смотря куда-то в пол.
Я: Хээй, привет, солнце.- сказала я, обнимая его.
Сын: Тебе позвонили, да?- грустно сказал он.- Мам, ну я же правильно поступил? Не должен же я был придумывать и врать?- его вся эта ситуация очень расстроила.
Я: Мне позвонили, да. Поэтому я посреди пары поехала и сказала этой учительнице всё, что я о ней думаю. Ты поступил правильно, я горжусь тобой. Твоя тетрадь пока побудет у меня, мы потом сходим к директору, хорошо?- он кивнул.- А теперь быстро идём в машину и едем ко мне на работу, у меня ещё одна лекция.- он обрадовался и побежал в машину, а я просто быстрым шагом пошла за ним. Мы уселись и быстро поехали в универ.
Когда мы открыли дверь универа, то там никого не было, ведь пара началась 4 минуты назад. Мы быстро дошли до нужной аудитории, и я сказала:
Я: Холден, ты сейчас тихо посидишь и порисуешь, или домашку сделаешь, хорошо? Я быстро проведу пару, и поедем домой... Ммм.. Приготовим пиццу,- он радостно кивнул, и я открыла дверь, держа сына за руку.
Мне явно повезло, ведь сегодня у меня лекция с той группой, которая была у меня самой первой, тоесть те, которые в курсе, что у меня есть сын.
Я: Извините, что опоздала.- сказала я ребятам, заходя в аудиторию вместе с сыном.- Холден, сядь вон там, хорошо?- спросила я у сына.
Сын: Хорошо.- и быстро пошел туда, и сел за парту.
Девушка: Это ваш сын?- с улыбкой спросила она.
Я: Даа, мне внезапно пришлось забрать Холдена со школы.- улыбнулась я ему, а он мне.- Так, приступим к занятию.- серьезно сказала я.- Как вы заметили, мистер Хосслер сегодня присутствует с нами.- указала я рукой на него, а он просто кивнул головой.
Я: В понедельник я задала вам написать эссе про произведение Оскара Уайлда "Соловей и роза". У всех написаны работы?- все дружно кивнули. Я достала работу той девушки из своей сумки, и отдала ее ей.
Я: Так как лекция нестандартная из-за присутствия преподавателя философии, задание у вас будет тоже не стандартное. Вы должны подискутировать насчёт произведения, упоминая в своей речи и своем аргументировании другие литературные произведения. Цель ясна?- они неуверенно кивнули.- Да не бойтесь, я вас не покусаю.- я улыбнулась,- Чтобы начать дискуссию, кто-то один может высказать свое мнение в нескольких словах, а следующий либо говорит свое отличающееся мнение, либо соглашается, и что-то добавляет от себя.
Они то-ли стеснялись, то-ли не могли придумать суть дискуссии. Я лишь посмотрела на своего сына, который сидел и спокойно рисовал. Тут вдруг в мою голову пришла крутая идея.
Я: Мистер Колфилд, можно вас отвлечь?- вежливо и с улыбкой спросила я.
Сын: Вам, мисс Колфилд, всегда можно,- я усмехнулась.
Я: Что вы можете сказать о произведении Оскара Уайлда " Соловей и Роза"?- спросила я, зная, что мой сын может поддержать разговор. Он помолчал пару секунд, но потом начал говорить.
Сын: Исправьте меня, если я буду не прав.- улыбнулся он, а я кивнула,- Я не разделяю жалости к соловью.- на удивление для всех, кроме меня, сказал Холден.
Сын: Я не испытываю жалости потому, что эта смерть была его выбором. Он не героически пал на поле боя, а просто отдал свою жизнь для того, чтобы окрасить своей кровью одну белую розу. Я нахожу это инфантильным поступком, ведь он умер не за кого-то близкого, а за незнакомого студента, которому эта поза потом и не пригодилась. Да и плюс ко всему, его никто не просил помогать студенту. Это может звучать эгоистично и неправильно, но найти алую розу- это проблема студента, и соловей мог остаться жив, ведь к нему это никак не относилось.- все ученики были в шоке, как и мистер Хосслер.
Я: Мне приятно слышать ваше мнение, и я с ним соглашусь. Но можете ли вы вспомнить персонажа из литературного произведения, который умер не по своей воле, и ничего не мог с этим сделать?- с улыбкой сказала я, довольная ответом сына.
Сын: Я не думаю, что человеческая смерть будет равноценным примером в этой дискуссии,- он помолчал,- Например, смерть "Му-му". Герасим утопил ее потому, что животное чуть не нравилось барыне. Глухой Герасим на лодке подплыл к середине озера, привязал к скотине камень, и выбросил за борт. Вот эта смерть не по своей воле, как у соловья. Му-му стоит жалеть, а соловья- нет.- подытожил мой сын.
Я: Вот это я называю дискуссией про литературное произведение.- сказала я, смотря на пораженных студентов.- Спасибо, мистер Колфилд, за ваше мнение, мне было очень приятно узнать вашу точку зрения. Больше вас не отвлекаю.- я улыбнулась ему, он мне в ответ тоже улыбнулся, и приступил к рисованию, от которого я его отвлекла.
До конца пары студенты вели дискуссию, приводя аргументы. Мне очень понравилось наблюдать за тем, как они воодушевленно высказывают друг другу свою точку зрения.
Когда пара закончилась, то все студенты вышли, а я подошла к сыну.
Я: Холден, ты молодец, я горжусь тобой.- я поцеловала его в макушку, над лбом.- Ты что-то нарисовал?- спросила я.
Сын: Да, мам, смотри.- он открыл скетчбук и показал мне рисунок.- Я перерисовал слона с обложки. Но меня не получился хвостик.- сказал он.
Я: Прям точь-в- точь, красивый слон у тебя получился. Давай так. Я сейчас немного поработаю, а ты сам дорисуешь слона? Ты не голодный?- с улыбкой сказала я.
Сын: Да, хорошо. Нет, мам, я не голодный, а тебя, походу, ждут.- сказал он, кивая на ещё одного человека в аудитории.
Я: Оу, я думала, что вы ушли уже, мистер Хосслер.- сказала я.
Джейден: Индюк тоже думал, но в суп попал,- в шутку сказал он фразу, которую я часто говорила в юности.
Джейден: Я хотел сказать, что поражен умением мистера Колфилда поддержать разговор о литературных произведениях. Это очень похвально, в столь юном возрасте мало детей смогли бы также.- с улыбкой нахваливал моего сына.- До свидания, мистер Колфилд. До свидания, мисс Колфилд.
Сын: До свидания.- сказал мой сын, глядя на него.
Я: До свидания, мистер Хосслер. Спасибо вам, вы меня выручили сегодня.- он улыбнулся мне и вышел из аудитории.
Я села за учительский стол, и начала делать свои дела. Буквально через минут десять я решила ехать домой, и продолжить проверку работ там. Мы с Холденом приехали домой, вместе приготовили пиццу и я села проверять работы, а сын просто отдыхал, ведь неделя закончилась, и следующие два дня- выходные. До самого вечера я проверяла работы, после сложила их в небольшую папку, и положила рядом с сумкой. Мы с сыном переоделись, пожелали друг другу сладких снов, и разошлись.