12 глава
Проснулась я от проходящих через шторку ненавистных солнечных лучей. Я мучительно простонала и повернулась на другой бок. Я медленно, привыкая к свету открыла глаза. Вокруг так же находилась белая палата. А рядом ни души. Казалось будто это сон, даже в коридоре не было никаких звуков. А приборы рядом не пищали, только тихий звон в ушах. Ко мне зашла медсестра, увидев что я уже проснулась она вызвала доктора и распорядилась на счёт завтрака.
В(врач): так, завтрак подадут скоро, сейчас я осмотрю тебя.
Он подошёл ко мне с фонариков в руке, посветил мне в глаза, от чего было не очень приятно, но терпимо. Проверил мою голову, живот. Когда он нажимал на каких-либо части тела, они отзывались колющей болью. После осмотра тело начало ломить. Как же мне хотелось всё вернуть обратно, когда тело не болело и можно было спокойно передвигаться. Сейчас же я была вроде инвалида, нет, конечно я могла двигаться, но это было болезненно. Наверное около десяти минут прошло после осмотра врача, как зашла медсестра и поставила завтрак на тумбочку, сказала чтобы я всё съела и удалилась из комнаты.
Я медленно перевела взгляд на тумбу, там стоял стакан чая и не большая тарелка каши. Ну а что можно было ожидать в больнице, не бутербродами будут кормить же. Я аккуратно вытянула руку и кое-как взяла с тумбочки тарелку с ложкой. Пережевывая кашу губы слегка покалывало,а скулы сводило. Но медленными движениями, чтобы руки не сильно болели я доела всю кашу.
Спустя какое-то количество времени, мне было скучно. Спать не хотелось, меня никто не навестил, что было для меня очень странно, я надеялась что с утра придут Валера с Вахитом. Я решила немного размяться, не всё же время валяться как огурец. Я с опаской приподнялась с кровати, ноги было ослабевшими отчего моё тело качнулось вперёд но я ухватилась рукой за подоконник. Подойдя к окну я откинула одну шторку и резкий свет сразу проник в комнату. На доли секунд я прищурилась, потом же взглянула в окно. Оно выходило как раз на сторону входа в больницу. Но к моему сожалению, там не было ни единой души, даже врачей и медсестёр. Я всё стояла около окна и скользящим взглядом осматривала окрестности больницы. А что ещё мне было делать? От скуки я уже просто умирала, так хотя бы в окно посмотрю, чтобы совсем из ума не выжить. Тут я слышу чьи-то голоса и грубые шаги в коридоре. После чего всё на секунду стихло и тишину прервало быстрое открытие двери. От этого движения я резко повернула голову в сторону двери. А в дверном проёме стоял...... Мой отец. Что? Что он тут делает? Вспоминая как мы видились с ним в последнюю встречу, мне стало не по себе. Ведь он явно был зол и я надеялась, что он не пришёл мне мстить. А пришёл просто навесить, хотя откуда он вообще узнал, что я здесь? Раздался его резвый голос, он прошёл и сел на стул возле кровати.
О: как ты?
Ка: нормально, а ты чего зде.. - я не успела и договорить как он меня перебил.
О: я проведать пришёл - он пошевелил рукой и только тогда я заметила в ней пакет с мандаринами.
Отец протянул его мне, я подошла ближе, забрала пакет с его рук. Уселась на кровать а мандарины положила возле себя.
Ка: как ты узнал?
О: ээ.. Вообщем.. Я вчера весь вечер караулил вас у нашего дома. Никто так и не появился. Только сегодня с утра наткнулся на Вахита и этого.. Как же его там...
Ка: Валеру?
О: да, точно! Ну, я вообще с извинениями пришёл и тут слово за слово и теперь я здесь.
Ка: с извинениями? - немного удивлённо спросила я.
О: кать, я понимаю, каким алкашом я был. Но теперь я устроился на завод. Я не хочу такой жизни для себя и в первую очередь для вас.
Я была просто шокирована. Как же так? Какой он был сволочью, а сейчас практически за пару дней он поменялся и даже устроился на работу. Как его вообще приняли туда? Сколько же было вопросов к отцу, можно ли вообще было ему доверять? И тут у меня возник главный вопрос. Где же сам Вахит и Валера если папа встретил их сегодня утром? Почему они ещё не пришли? Я понимаю, не обязательно с утра сразу бежать ко мне.. Но ведь время было уже около двух часов дня.
Ка: послушай, а где сам Вахит и Валера?
О: я не знаю, когда мы встретились они пошли в квартиру, а я сразу умчался в магазин.
Ка: а с чего вдруг ты решил вернуться?
О: кать, я же сказал. Я не хотел вас бросать, я знаю как я выгляжу со стороны. Но в тот день, когда Вахит выгнал меня, я весь день и ночь провёл под забором у той шлюхи. Ей было на меня плевать, тогда я много чего понял, хотел было к вам пойти. Но ведь так было бы неправильно, я даже не успел измениться. И тогда я вспомнил своё детство. Как отец постоянно нас с матерью бил. Он вечно пил, у нас дома постоянно находились какие-то алкаши. Везде были разбросаны бутылки и окурки. Нам с мамой едва удавалось выживать. Это была не жизнь а именно игра на выживание. И как знаешь моя мать - твоя бабушка рано умерла. Я знаю что не хочу повторять судьбу своего отца. Я хочу исправить всё, пока не поздно.
Его речь тронула меня до глубины. Ведь я правда знала о его детстве. И всегда карала его за это, ведь он сам провёл своё детство так и так же проводят детство его дети. Конечно сразу простить его были нельзя, ведь доверия к нему всё ещё не было. Да и тем более я ещё не видела Вахита.
Ка: слушай, а вахиту ты об этом говорил?
О: да, но он сказал, что сейчас не до этого и мы ещё ничего не решили. - с грустной улыбкой на лице ответил отец.
Я практически всегда назвала его 'отец' или же 'па'. Никогда его не называла ласково - 'папа'.
Ка: папа, я готова сделать шаг навстречу нашим новым отношениям.
Я подсела ближе к нему и обняла, конечно не крепко потому что тело все ещё ломило. Но на сколько могла. Этого было достаточно, отец сразу притянул меня и крепко обнял. Когда мы отстранились друг от друга и взглянула на его лицо, на нём виднелись редкие слезы.
Ка: па, ну ты чего..?
О: катюш, я рад, правда, очень рад.
Ка: я тоже рада)
О: ну всё я пойду уже, а то засиделся у тебя тут, завтра понедельник ведь, у меня работа.
Ка: конечно пап, удачи тебе.
Он посмотрел мне в глаза с большой надеждой, я ему ответила таким же искренним взглядом. Он подошёл ко мне нежно, так по-отцовски обнял. Но он даже не успел выйти из палаты, как с распаху открылась дверь.