Глава 7
Маша глубоко вдохнула и зашла внутрь шикарного ресторана.
- Добрый день. Шампанского?
- Да, спасибо! - девушка схватилась за бокал, как утопающий за соломинку.
Она ещё никогда не чувствовала себя так неуютно. Вокруг ходили дамы в шикарных платьях, мужчины в костюмах, все элегантные, пахнут богатством и снобизмом. Сам интерьер был под стать обществу. Хрусталь, дорогое дерево, налакированный паркет. Маша еле держалась на каблуках, чтобы не заскользить, как корова на льду.
"Что я здесь делаю?"
Лучшее Машино платье смотрелось среди сверкающих нарядов здешних леди, как ночная сорочка. Украшения она не носила, а на причёску просто не хватило времени.
В толпе людей девушка даже не надеялась увидеть знакомые лица. Она натыкалась лишь на элегантных зазнаек, которые смотрели на неё, как на голодранку.
- Дамы и господа! Минуточку внимания!
На небольшой помост вышла худая женщина средних лет с маленькой собачонкой подмышкой. Шею собаки украшал ошейник из жемчуга, точь в точь, как носила сама хозяйка. Не зря говорят, питомцы очень похожи на своих владельцев.
- Я так рада, видеть вас здесь сегодня! Спасибо, что нашли время и пришли поддержать мою новую книгу "Пустошь Любви", - по залу прокатилась волна аплодисментов, - И спасибо, моему дорогому другу и спонсору сегодняшнего вечера. Без него роман никогда бы не увидел свет, а мы с вами не пили бы сегодня это прекрасное шампанское!
Раздался смех. Сама же писательница хищным взглядом рыскала среди людей.
- Александр, будь добр, поднимись ко мне!
Толпа расступилась, пропуская кого-то на сцену. Он был красив, как дьявол. В чёрной атласной рубашке, зауженных брюках, лакированных туфлях и с умопомрачительной улыбкой на лице. Его уверенный взгляд будоражил женские вздохи и мужское ворчание. Зал аплодировал, а Алекс салютовал бокалом со сцены. Маша не могла отвезти глаз, хоть и чувствовала, что совершает самый большой грех в своей жизни.
Их взгляды встретились. Он улыбнулся и посмотрел так, что ей в миг стало жарко. Александр что-то говорил, и весь зал внимал его словам. От него пахло силой, которую чувствовал каждый из присутствующих и не смел воспротивиться. Маше подумалось, что таких мужчин она в своей жизни никогда не встречала.
Писательница поцеловала Алекса в щеку и шуточно спихнула со сцены, начиная рассказ про своё творение. Мужчина направился к Маше.
- Я рад, что ты пришла, - он легонько коснулся губами её кисти, от чего щеки девушки покрылись предательским румянцем.
- Я тоже, - она опустила взгляд в пол и неловко заправила выбившуюся прядь, - Правда, я не знала, что здесь дресс код "рич бич".
Он улыбнулся, осмотрел её с ног до головы и прошептал:
- Ты выглядишь прекрасно.
Горячий шёпот прокатился по коже, запечатывая тепло его дыхания и вызывая волну мурашек. Если можно было бы стать ещё краснее от смущения, она бы стала.
- Я не успела прочитать роман. О чём он? - девушка отвернулась к сцене, намеревался сбить неловкость от его присутствия. Сердце предательски стучало в висках.
«Что происходит? Маша, соберись! Прекрати реагировать на этого мужчину так, словно тебе тринадцать лет!»
- Про любовь в пустыне. Редкостное дерьмо, как по мне.
Маша прыснула в кулак. Если бы писательница, проникновенно вещающая со сцены, слышала такую критику, то непременно бы натравила на мужчину своего мохнатого пса.
- Зачем тогда ты его спонсируешь?
- Иногда мы совершаем поступки по велению сердца, а не разума. Это как раз тот случай.
Маша посмотрела прямо ему в глаза и, даже было открыла рот, чтобы похвалить мужчину за проникновенную фразу, но их общее внимание отвлёкся знакомый женский смех.
- Ты и её пригласил? - от неловкости не осталось и следа. На смену заступило раздражение.
- Как видишь.
Они оба смотрели на полуголую блондинку, громко хохочущую в окружении стайки мужчин. Её красное платье задралось до такой степени, что все присутствующие любовались отсутствием целлюлита на подкачанных ягодицах.
- Видимо, тоже отблагодарить за заботу решил.
- Ммм, - Алекс хитро улыбнулся, - Чувствую ревность, доктор.
- Побойся Бога, Александр, - Маша залпом осушила бокал, - Я замужняя женщина.
Пузырьки шампанского больно ударили в нос.
- А ты случайно не ломал руку?
- Нет, а что? - мужчина, как ни странно, на блондинку больше не обращал внимания. Он наслаждался раздражением Маши и не скрывал этого.
- Нам в больницу хороший травматолог нужен. А судя по тому, как ты «благодаришь за заботу» он явно должен быть здесь.
- Смешно, - мужчина насупился и отвернулся, делая вид, что смотрит в толпу.
Маша подхватила с подноса пробегающего официанта ещё один бокал. Уже третий, пора притормозить, иначе она будет "в дрова" раньше, чем закончится официальная часть презентации.
- Тут, случайно, не кормят?
- Фуршет чуть дальше. Я провожу.
Александр, всё ещё насупившись, галантно подставил локоть, за который девушка смущённо ухватилась. Под нежным атласом рубашки прощупывался внушительный мышечный каркас. В том, что Алекс достаточно спортивный, она убедилась давно. Но одно дело осматривать его рану, совсем другое прикасаться в неформальной обстановке.
Они оказались перед столом с разнообразными закусками. Маша ухватила брускетту с томатами, Алекс- с паштетом. Оба зажмурились от удовольствия.
- Я сегодня ещё не ела.
- Как ни странно, доктор, но и я тоже.
Они поняли друг друга без слов и отправили в рот ещё по три бутерброда. Рядом стоящие люди закатывали глаза, возмущаясь такой бестактности, но стоило им встретиться взглядами с Александром, как их лица тут же менялись, натягивая блаженную улыбочку. Лицемеры.
Мадам со сцены закончила свою проникновенную речь, и гости приступили к неформальному общению.
К Александру всё время подходили какие-то люди. Мужчины и женщины, богатые и бедные, все норовили пообщаться со спонсором вечера. В один момент Маша почувствовала себя совсем лишней.
- Тебе наверняка хочется к гостями. Можешь идти.
- Мне вполне комфортно, так что, если ты не против, я останусь здесь.
Но стоило ему сказать эти слова, как из толпы выскочил лысоватый мужичок и увёл Алекса прочь, сославшись на какую-то важную беседу. Александр извинился и попросил его дождаться. Маша кивнула и решила, что в компании ещё одного бокала ей будет не так одиноко. Доза алкоголя в крови достигла нужной отметки, и девушка наконец смогла расслабиться под пристальным вниманием присутствующих.
- Давно знакомы с Александром?
Маша обернулась на приятный бархатистый голос. За её спиной стоял шикарный мужчина в неприлично дорогом костюме. Он был чуть выше Алекса, но уступал ему в плечах. И тем не менее от него так же веяло властью.
- Совсем нет, около месяца. А вы, эм ...- она растерялась, не зная, как обратиться к незнакомцу.
- Руслан, - мужчина подмигнул и широко улыбнулся, демонстрируя прелестные ямочки на щеках, - А я давно. Мы старые приятели. Очень рад, что в его окружении появилась такая милая дама. Давно говорил, что ему пора остепениться.
- Ой, нет! Это не то, о чём вы подумали. Я его врач.
- Врач? Не знал, что у него имеются проблемы со здоровьем.
Маша прикусила язык. Вряд ли даже близкие друзья осведомлены о ранении Алекса, а значит и ей следует держать рот на замке.
- Нет, никаких проблем нет. Я просто контролирую его общее состояние. Вы же знаете, с таким количеством работы стоит беречь здоровье.
Мужчина недоверчиво прищурился, но решил перевести беседу в другое русло.
- Бывали здесь раньше?
- Нет, что вы. Для обычного врача это место слишком шикарное. Как и общество.
- Я вас умоляю. Сборище лизоблюдов и приживал. Они и ногтя вашего не стоят, уж поверьте.
Мужчина незаметно ткнул пальцем в роскошную девушку, стоящую в паре метров от них.
- Вон, видите? Алиса Ветрова. Грохнула своего папашу и завладела многомиллиардной компанией. А потом спустила все деньги на ветер, оставив без работы сотни людей. Сейчас старается выезжать за счёт отцовских заслуг и былого богатства. Ну и ищет богатого муженька.
Он посмотрел дальше и указал на толстенького мужичка в военной форме. Тот как раз облизывал ручку Алисы Ветровой.
- Отставной генерал Суворов. Громкая фамилия и большое пузо. Терроризировал вверенных людей от собственной никчёмности, пока его галантно не сослали на пенсию. И тем не менее, почёт, уважение, приличное жалование. Устроился, мужик.
Маша огляделась вокруг и словно пелена слетела с глаз. Она кивнула подбородком в милого мужичка, смущённо вручающего официанту свой пустой бокал, и спросила:
- А этот?
- Самый крупный взяточник в стране.
Она указала на следующего.
- Наёмник. Кстати, весьма хороший.
Мимо прошла эффектная брюнетка. Даже спрашивать не нужно было, Руслан сам рассказал:
- Эскортница. Но только никому не говорите. Эту тайну знают не многие.
Руслан глотнул тягучий виски и облизал влажные губы, продолжая смотреть в толпу.
- Здесь собралась вся элита нашего общества, вот только этот бомонд прогнил насквозь, источая зловоние, - он жадно втянул ноздрями воздух и улыбнулся, - Поздравляю, Машенька, вы примкнули к сливкам.
Маша не стала говорить, что при всём желании не смогла бы стать здесь «свой». Да и не хотела, тем более после таких откровений.
- А вы чем занимаетесь?
Новый знакомый снова улыбнулся и просто ответил:
- Торговлей.
Маша не стала расспрашивать конкретней. Уровень разочарования в людях и так достиг предела.
- Что ж. Не буду больше завладевать вашим вниманием. Был очень рад знакомству, Мария.
Он оставил лёгкий поцелуй на пальчиках Маши, как совсем недавно сделал Алекс. Только если то касание губ вызвало у неё трепет, это показалось неуместным. Она еле сдержалась, чтобы не вытереть кисть о платье. Он удалился, но на смену пришла та, с кем общаться девушка не имела никакого желания.
- Здравствуйте, Мария. Не знала, что и вы придёте.
К фуршету подошла блондинка физиотерапевт. Красные губки смачно вгрызлись в эклер.
- Здравствуйте, Карина. Я и не планировала, всё спонтанно получилось.
Блондинка мило улыбнулась, а потом резко схватила Машу за руку и протянула к себе.
- Шла бы ты домой. К мужу, к доченьке. Нечего тебе здесь ловить, поняла?! Он, - она махнула головой в сторону Алекса, - Уже занят. И я любой на своём пути глотку перегрызу.
Маша вырвала руку из цепких женских лап. Горло сдавила едкая горечь. Значит занимаются они не только физиотерапией. Упражнения на все группы мышц. Хороша тренерша, всего за неделю успела запрыгнуть в постель к такому мужчине. Поздравляю.
«О чём я только думала, естественно они переспали»
Алекс был поглощён беседой. Маша ещё раз огляделась и поняла, что ей действительно здесь не место. Всё вокруг резко опротивело, захотелось на свежий воздух.
- Можете не переживать, я уже ухожу.
Она выскочила из ресторана, надевая на ходу старенький пуховик, висевший среди дорогих шуб и дублёнок. Мороз с размаху ударил по лицу. Она вздохнула полной грудью, после душного зала морозный воздух показался божественно вкусным.
- Маша, подожди!
Алекс нагнал девушку за три прыжка. С его губ сорвалось облачко пара.
- Ты уходишь? Не понравилось?
Она подавила чувство обид и натянуто улыбнулась.
- Нет, всё прекрасно, просто мне уже пора.
- Тогда я провожу.
- Не нужно, я живу совсем близко.
- Значит, прогуляемся.
Следом за Алексом выскочили Максим и Михаил. Мужчина махнул охранникам и взял Машу под локоть, не обращая внимание на её сопротивление.
Вечер выдался, на удивление, романтичный. Снег хлопьями сыпался с небес, как в лучших традициях любовных мелодрам.
- Почему ты решила стать хирургом?
Алекс непринуждённо начал разговор. Маша помолчала, всё ещё чувствуя обиду, но ответила:
- Никогда не хотела быть врачом. Ужасная профессия.
Девушка невольно скривилась, вспоминая своё обучение. После первого похода в морг она распрощалась с завтраком в первом же туалете и всю ночь не сомкнула глаз.
- Почему всё-таки стала? - Алекс сдул снежинку, упавший прямо к нему на нос.
- Родители настояли. Они были врачами, как и их родители. Семейное дело.
- Предсказуемо. А кем сама хотела стать?
Она засмеялась. В свете сегодняшнего вечера её мечта выглядела немного нелепо.
- Писателем.
Александр тоже рассмеялся. Они вместе вспомнили одухотворённое лицо женщины с собачкой и пришли к выводу, что Маше бы пошла роль поэтессы.
- Надеюсь, книги будут не про любовь и песок.
- Как знать. Хочешь стать моим спонсором?
- Второе подобное говно я не потяну. Но если надумаешь писать, я первый встану в очередь за автографом.
Остальной путь они проделали молча. Каждый размышлял о своём.
- И тем не менее, я благодарен настойчивости твоих родителей. Если бы не они, я бы умер от пули.
Они стояли возле подъезда, не зная, как разойтись. Неловкая пауза затягивалась, Маша перебирала связку ключей.
- Спасибо, что вытащил меня из дома. Давно никуда не ходила. Но тебе точно пора. Не хочу нажить в лице твоей блондинки ещё одного врага.
Алекс удивлённо выгнул бровь.
- Моей блондинки? Ты о ком?
- Я о твоём новом физиотерапевте, которая только что мне чуть глаза ногтями не выцарапала, обозначив свои права.
- Ты поэтому сбежала? Решила не претендовать на главный приз?
- Как скромно. Но я и не могу претендовать. Не тот статус.
- А если бы могла? Поборолась бы?
Алекс смотрел на неё серьезно. В глазах не плескалось веселье, губы не изгибались в нахальной улыбочке. Он ждал её ответ, но Маша стыдливо отвела глаза.
- Твоя дама явно не оценит такие разговоры.
- Какая же ты глупая.
Он обхватил ладонью её шею и притянул к себе. Губы Алекса обжигали. Маша перестала дышать, боясь спугнуть сладкий сон. Тем временем его поцелуй стал настойчивей, и девушка ответила, покоряясь бушующему чувству. Она знала, что это не правильно, что так нельзя, но всё крепче прижималась к нему, подавляя вырывающиеся стоны.
- Спокойной ночи, мой ангел хранитель, - прошептал он, тяжело дыша, но всё равно не отпуская девичью шею.
Мужчина развернулся и побрел той же дорогой, а она стояла и смотрела, как снег медленно засыпает его следы. За этой дверью её ждёт дочь и законный супруг, а она стоит и смотрит в спину человеку, которого знает меньше месяца. Голова кружилась, губы горели, руки дрожали. Она не решалась сделать шаг в квартиру, сгорая от стыда и желания, окутавших с головой. Впервые за долгие годы Маша почувствовала себя снова ... живой.