Глава№11
Селим просунулся утром от невозможно сильной мигрени в голове. Он чувствовал, что сейчас его разум рухнет и его тело раз и навсегда захватят. Но его сила воли сопротивлялась со всей возможной силой. Эти новые воспоминания не воспринимались мной и только приносили боль.
«Похоже я один в комнате» — подумал Селим, осматривая комнату. Затем он встал, прошелся туда-сюда и вышел на улицу. Там тоже никого не было.
Селим посмотрел на рассвет и подумал: «Мне нужно уходить. Мне нельзя оставаться, но..»
Он чувствовал, что его разум расплавляется и похоже осталось совсем немного времени...
«О Селим ты уже проснулся. А ты ранняя пташка. Смотри какой у меня улов» — сказал Либек, подходя к Селиму со спины.
Селим обернулся и увидел, что он в одной руке держит огромного сома, а в другой корзину с более мелкой рыбы.
Затем Либек разжег костер и начал жарить сома. Одновременно он начал делать уху
«Мистер Либек мне кажется вы слишком много готовите» — неуверенно сказал Селим
«Разве, у нас с тобой большие аппетиты, но у тебя все равно больше, хотя я выше тебя на полторы головы, да и куда крупнее» — сказал Либек, занимая готовкой «Да и не называй меня мистер так как это тут явно неуместно»
У Селима не было никакого выбора кроме как сесть неподалёку и ждать. Через некоторое время он спросил: «Каково расстояние от сюда до централа».
«Ну. Если на прямик через лес, то получится километров 30-40»
«Понятно» — сказал Селим и замолчал.
Через двадцать минут Либек решил задать вопрос
«Может все-таки расскажешь?»
«Расскажешь, что?»
«Свою историю»
«Свою историю? В ней нет ничего интересного»
Все замолчали и некоторое время стояла тишина. Но Либек снова решил заговорить.
«Давай так. Я расскажу свою историю, а в замен ты расскажешь свою»
«...?...»
«Ну вот слушай. Мне в этом году должно исполнится 63 года. Я уже старый и несчастный старик. Однако, раньше все было по-другому. У меня была жена, двое сыновей. Я работал адвокатом в Восточном городе и все было хорошо. Дети выросли и поступили на военную службу. Оба они попали центральный регион, но они часто нас навещали. Старший участвовал в Ишварской войне. Затем...» — сказав это Либек надолго замолчал. Был слышен только звук костра.
Селим тоже молчал, понимая что сейчас начнется трагедия. Ведь если было бы все хорошо, то Либека здесь не было.
«Затем... 15 лет назад... практически ровно 15 лет назад... они погибли, сражаясь против бунта Бригадных генералов» — сказал Либек печальным голосом.
Селим захотел улыбнуться, но он сдержался. Внутри него сражались два чувства: печали и иронии. Печаль шла от Селима, а ирония от Гордыни. Иронично было то, что Либек не знал всей правды.
Через некоторое время Либек снова продолжил: «Затем умерла моя жена и я остался один. Через некоторое время я решил бросить все и уехать в уединении с природой»
Вскоре рыба и суп были приготовлены. Селим и Либек все съели. Затем они просто сели в тени и начали отдыхать после плотного завтрака.
Селим понимал, что он тоже должен сейчас рассказать свою историю так как видел, что Либек этого.
«Ничтожество ещё что-то хочет от меня» — подумал Селим и ужаснулся от собственных мыслей. Он не знал что рассказать вымысел и неполный вымысел.
«Хорошо. Мистер Либек. Я расскажу вам свою историю раз вы этого хотите» — сказал Селим, немного отряхнув свою одежду от грязи.
Либек посмотрел на селима, а затем отвел от него глаза ничего не сказав.
Селим немного поерзав, а затем начал свой рассказ: «Я Селим...Бредли, мне сейчас 15. Ещё месяц назад я жил спокойной жизнью, однако все пошло по неожиданному пути. Меня объявили сумасшедшим и опасным для общества. Можно сказать, что у меня смертельное заболевание, которое меняет мою личность.». После этих слов его голос стал более суровым и бесчувственным «Хахаха. Правительство готово схватить меня, чтобы исследовать мое тело. Хотя, нет, им проще убить меня и все. Хахахахахахах»
После того, как Селим просмеялся, он встал, поднял руку и тогда тень обхватила дерево за его спиной. Они начали его сжимать.
«Это, что алхимия» — удивленно сказал Либек смотря на дерево и Селима.
Эти слова отрезвили Селима и тени перестали сжимать дерево. На нем остались достаточно глубокие прорези.
«Да это алхимия. Особая алхимия.» — проговорил Селим, успокаивая нервы. «Пожалуй я пойду. Спасибо за гостеприимство». После этих слов он пошел за рюкзаком, но большая рука схватила его за руку, не дав этого сделать.
«Селим. Не знаю, сколько из сказанного правды, но увидев твои силы я понял, что скорее всего ты сказал правду» — сказал Либек
Селим отдернул руку, дошел до своего портфеля и взял его.
Либек вздохнул и сказал: «Похоже у тебя и вправду расстройство личности. Если то, что ты сказал правда, то тебе некуда идти. Так куда ты собираешься».
«Куда? Подальше, куда ни будь далеко так как недолго осталось» — сказал свозь зубы Селим.
«Может останешься пока, что на время, ведь тебе все равно некуда идти»
«Глупость. Уйди человек, пока жив. Все равно ты мне нечем не поможешь» — проговорил Селим чеша своё родимое пятно на лбу.
«Так не пойдет» — сказал Либек, подойдя к Селиму. Он попытался положить свои руки на его плечи, но в нескольких сантиметрах от них его руки как будто застыли. Нет, не так. Его руки обвели тени. Либек начал пытаться пересилить тень. «Селим. Ты абсолютно ничего не понимаешь. Хватит говорит ерунду, почему ты отказываешься от моей помощи? Ты же знаешь, что мне нечего терять. Если кто-то придет за тобой, он уйдет от сюда один»
У Селима в сердце появились сомнения: «Может все-таки остаться и принять свою судьбу здесь...» на мгновение хват теней ослаб и руки практически достигли плеч, но тут же тени не дали дотронуться.
«Нет, нет, слишком опасно...слишком опасно...» — продолжал думать Селим, когда внезапно руки Либека пересилили тени и со всей силы сжали его плечи.
Как только Либек хотел, что-то сказать он был отброшен тенью на 10 метров прямиком в дерево.
Селим был ошеломлен смотря на бессознательного Либека. Затем он засмеялся, взял рюкзак и пошел с сторону деревни.
«Я не хотел этого» — проговорил Селим, уходя все дальше от дома Либека.
Пройдя километр он остановился и задумался: «Зачем я вообще убегаю, не лучше ли просто умереть и закончить эти мучения». После этой мысли Селим достал пистолет, навел его себе на голову и попытался нажать на курок, но ничего не получилось.
После этого Селим услышал голос в голове: «Ты так жалок. Во-первых предохранитель не убран, во-вторых я не могу тебе дать убить себя или попасть в руки неблагодарных букашек» голова Селима раскалывалась от этих слов «И да можешь не благодарить меня, но если бы не моё влияние ты бы в не решился убежать.
«Что?» — ошарашено спросил Селим, осознавая страшную истину.
В этот момент разум Селима полностью прояснился.
«Понятно» — сказал Селим по брел дальше в лес.
Его тело больше его не слушалось, он мог только идти, идти и идти в заданом напровлении.
И так прошло много часов. Он прошел через несколько возвышенностей, пока не наткнулся на старую, заброшенную золотую шахту.
Селим повернулся и увидел закат: «Солнце...»