Волк.
Опешив от пощечины я стоял и смотрел смотрел вслед уносящейся девушки, понимая, что она чертовски мне нравится и я заполучу её любой ценой. Через несколько минут только понял, что стою и смотрю в одну точку.
Что меня так дергает задеть её помимо обиженной гордости? Ночью она снесла мне крышу, когда я сорвал с нее купальник, а она прижалась ко мне, и я чувствовал её горячее тело, думал с ума сойду. Когда она усыпила мою бдительность и побежала, если бы я ее догнал, сделал бы не самые приличные вещи. Черт.
—Сломаю и получу, — прохрипел в пустоту, достал свой телефон и быстро набрал номер, на другом конце моментально ответили.
—Добрый день, Ли Феликс!
—Не очень, — резко ответил я.
—Что-то случилось?
—Уволить эту официантку, немедленно, — выпалил я.
—Но Ли Феликс, девушка сама себя содержит, она останется без средств к существованию, она хороший работник, — выпалил Хосок.
—Мне плевать, теперь это мой бар, выполняй, — скинул звонок.
После того, как она решила, что сильнее меня, признаюсь, моя гордость была задета, я выкупил тот бар, где она работала, все равно у хозяина были долги, а я дал денег достаточно, чтобы выплатить долг и открыть новый бар. Сжав с силой телефон, думал, что сломаю его, очередной.
—Так-так, кого это ты решил уволить? — Раздался голос сзади, Дин стоял и все слышал, появлялся не в том месте и не в то время.
—Да так, одну строптивую решил проучить, — как ни в чем не бывало, произнес я, скрыв всю бурю эмоций, как обычно, за ровным голосом и холодным взглядом.
—Это та официантка, про которую я наслышан, — усмехнулся Дин.
—Да, — ответил я, сжав кулаки, и почувствовал, как телефон хрустнул в руке, решил, что надо возвращаться к вечеринке.
—Пойдем, — направился обратно в дом, надо найти ту девушку, с которой я проводил всю ночь.
—Волк, — окликнул меня Дин.
—Предлагаю спор.
—Какой? — Остановился, и развернулся к другу.
Дин знал меня вдоль и поперек, мы вместе росли. После того, как мы выросли, так же дружили, но соперничество между нами выросло, то что хотел один, второй хотел получить, и началось все это, после того, как я переспал с девушкой, которую Дин так хотел. Он так и не показал, что ему это неприятно, но я знал это, да и она сама хотела этого, отказывать я не собирался, что хочу, то и беру.
На двадцать лет отец подарил мне клуб, который я сам поднял, с самого начала, сделал его лучшим местом, но из-за козней конкурентов, отец отправил меня обратно домой, забрав мое, сказать, что я был взбешен, ничего не сказать.
На заработанные деньги, выкупил новое помещение, под новый клуб, поднял его, и теперь собирался открывать новый клуб, но моя импульсивность заставила затянуть ремень, я купил этот бар, да еще втридорога.
На лице Дина расплылась довольная улыбка.
—Если ты первый переспишь с этой официанткой, я подарю тебе свой бар, если же я первый это сделаю, то отдаешь мне свой новый, — сложив руки, стоял и наблюдал.
Предложение было прямо таки хорошее, ублюдок, знал, на что давить.
—Согласен, — протянул ему руку, для закрепления спора.
—Для подтверждения сделанного, должен это снять, — произнес Дин.
—И она должна быть трезвой, а не лежать бревном, как ты любишь, — добавив пункт к спору, зная, что оппонент любит хитрить.
—Полгода с этого самого дня, срок, — произнес Дин, и я молча кивнул.
Спор был заключен, осталось его выполнить. Захожу в дом, и вижу Ёну, ту что всю ночь проводила со мной, первокурсница, считающая, что она попала в высшее общество богатых детей, не понимающая, что она всего лишь кукла, в принципе, как и большинство.
—Вот ты где, куколка, — натягиваю на лицо милейшую улыбку и тяну за собой в комнату, а она смеется, понимая, что сейчас будет. Закрывая за собой дверь, прижимаю к стене, вливая в уши какие-то нежные слова, заученные фразы, и она тает, стягивая с нее верх купальника, и меня прошибает, хватаю ее и прижимаюсь, закрывая глаза, впиваюсь в губы, а в голове эта официантка, как будто ее держу сейчас, прижимая к себе. Быстрым движением, достаю из кармана штанов пакетик, открываю его и растягиваю по всей длине, одним резким движением вхожу в нее, слушая ее стоны, которые порядком раздражали, означали, как она хочет показать, с кем она, и чем занята. Закончив, я безразлично вышел из комнаты, продолжая развлекаться.
Утро было тяжелым, после развлечений ждала и работа, новый клуб надо было открывать, а персонал, так и не набран, часть декораций не привезли, поэтому сказать, что я не в духе, совсем ничего не сказать. Срывался на всех, кто попадется мне под руку. В кабинет зашли без стука, и я уже приготовился выплеснуть новую порцию гнева, но тут же все сошло на нет, когда увидел, кто это был, Хёнджин, моя правая рука, и друг по совместительству, тот кому я доверить мог все, с самого начала он был со мной, ему было двадцать четыре года, и этот человек, наверно единственный, кто получил мое уважение.
—Ли Феликс, — копошась в бумагах, сел на диван в моем кабинете.
—Привет, что за фамильярность? — Отвлекаясь от бумаг, поднял на него глаза.
—Ну вы с утра зверствуете, персонал негодует, — с издевкой произнес он.
—С ума схожу, скоро открытие клуба, а еще ничего не готово, — запускаю пальцы в волосы, пытаясь унять мигрень.
—Часть я выполнил, — произнес Хёнджин, встал и отдал мне в руки бумаги.
—Слушай, да ты золото, — смотря на то, что он отдает, парень улыбнулся.
—Я набрал обслуживающий персонал, остались танцовщицы, — произнес Хёнджин.
—Одна у меня есть на примете, — произнес я вслух, не ожидая сам.
—Ладно, я поеду в Элизиум, — прощаясь, ушел Хёнджин, оставив меня с делами наедине.
Элизиум, это новый клуб, который мы открываем, только по сравнению с этим клубом, Элизиум будет для высшего общества, поэтому все должно быть на высшем уровне. Ближе к ночи, клуб был заполнен, музыка долбила по ушам, работать было невозможно.
Потянувшись, и засучив рукава своей рубашки, встал со своего места, разминая затекшую шею, направился на балкон, с которого было видно все, что происходит в моем клуб. Блуждая глазами по лицам клуба, пьяные, кто-то под кайфом, понимал, свою власть. Мой взгляд пал на пару в центре зала, девушка закинула голову парню на плечо, а он по-хозяйски сжимал ее бедра в достаточно короткой юбке, прижимая к себе, её взгляд был мутным.
Официантка, это была она, вот мой шанс, но какая то часть меня была взбешена, что какой-то урод сейчас ее трогает.
Я двинулся вниз к танцполу, расталкивая толпу, добравшись до этой парочки, с силой выдернул девушку, что она ничего не поняла. Потащил за собой, она была пьяна, и не сопротивлялась, по лестнице подняться не могла, и пришлось взять ее на руки. Тонкие ручки обвили шею, а помутненные глаза начали всматриваться в мое лицо, изучая, а потом она начала глупо хихикать.
—Какая честь! Сам вожак стаи! — Заплетающимся языком произнесла она, выводя меня из себя. Открыв дверь кабинета ногой, зашел и поставил ее к стене, закрывая за собой дверь, все это время она беззвучно смеялась.
Тяжело дыша, чувствовал, что могу сейчас сорваться, одним резким движением схватил ее за подбородок, и по моим меркам, сжал достаточно сильно, но из-за алкогольного опьянения, она не чувствовала всей силы.
—Пьяная идиотка, — прошипел сквозь зубы ей.
—Да, а тебе то что, — невнятно произнесла она, пытаясь отбиться от меня, и вывернулась каким-то образом из моей хватки, и одним резким ударом ноги в пах, поставила меня перед собой на колени.
Пронизывающая боль вывела меня из себя, схватив девушку за бедра, прижался к ее ногам, лишь бы она больше ими не махала. В этот момент в голове пронеслось столько мыслей, и первая была убить ее, но единственное, что я понял, пока мы находились в такой позе, она не шелохнулась.
—Чего тебе? — Заплетающимся языком спросила она.
—Завтра узнаешь, — посмотрел на нее снизу вверх, понимая, что мои руки находятся под ее юбкой, тяжело сглотнул, понимая, что нервы на пределе.
—Завтра, — промямлила она с легкой улыбкой, и ее веки прикрылись.
Черт. Она отключилась, и что с ней делать? Поднявшись с колен, взял хрупкое тело девушки на руки, и вышел через черный ход, положил ее на заднее сиденье авто, и впервые за долгое время ехал медленно, пока она спала. Она ничего не весила, слишком легкая, и ее лицо было таким милым, когда она спала.
Положив ее на свою постель, стянул с нее футболку и юбку, оставив в белье, простом черном белье. Засмотревшись на нее, протянул руку и провел по плоскому животу пальцами вниз, огибая ее интимную часть по бедру, по стройным ногам. Я был еще тем уродом, использовавшим девушек, но никогда не делал этого без согласия, или по принуждению, и в чьей бы была постели эта официантка, если бы не забрал ее? Глупая, ну ничего, я уготовил тебе новую жизнь, пути обратно нет.