Шестая глава: Известие.
Прошла неделя с момента нападения. Ученики уже прошли основной материал и переходили к боевым заклинаниям. Всё это время, Драко ходил с безразличным выражением лица и в нервном состоянии. Большинству ребят было всё равно, на обстоятельства случившегося. Но лишь единицы по настоящему переживали. Жозефина с Оскаром навещали подругу, приносили разные подарки, сидели рядом и рассказывали, как проходят их дни. Один раз, Драко и Фина стали свидетелями неприятного разговора. Северус вместе с Минервой обсуждали явно что-то плохое. Из разговора стало понятно, что произошло что-то с семьёй Луны.
— ... Северус пойми, мы не можем так открыто сказать всем, а тем более Луне, что её родители погибли при пожаре. К тому же, мы даже не знаем, кто подстроил убийство. Возможно это кто-то из пожирателей. — Макгонагалл говорила полушёпотом, потому что их могли слышать. Всё таки это двор Хогвартса, вокруг могут быть лишние глаза и уши, а она не хотела поднимать много шума.
— Минерва, рано или поздно придётся открыть правду. И когда она узнает, остаётся только гадать, что будет. Луна ведь приехала учиться, а здесь такой удар. Думаю, пройдёт время и она сама спросит. Главное, чтобы об этом знало, как можно меньше лиц. — Серьёзный, немного грубоватый голос Снейпа вводил в заблуждение, особенно в такой ситуации. Они обсуждали новость минут десять, а после каждый разошёлся в разные стороны.
Стоявшие недалеко ребята были откровенно говоря растеряны, а на лицах застыл шок. Раз Макгонагалл и Снейп не хотят раскрывать эти новости, то им тоже не следует ничего говорить. Жозефина прекрасно умела хранить тайны, а вот Драко чувствовал на себе вину. Он не хотел и не мог ничего скрывать, особенно, если это касается жизни Луны. Но у него не было выбора, он обязан был защитить то, что ему стало так дорого. Состояние Аддерли не улучшалось, эффект парализации оказался слишком силён. Мадам Помфри делала всё, что в её силе. Малфой с ребятами постоянно навещали девушку. Ещё никогда Драко не чувствовал себя так беспомощно. Словно его душу вырвали и вместо неё осталась пустота.
В один из дней, блондин принёс письмо вместе с фамильным перстнем. Фамильный перстень был сделан из серебра, с тёмными камнями и надписью на латыни, которая несла особый смысл: «Лишь любовь чистой души разрушит оковы проклятья». Аккуратно, нежно прикоснувшись к изящным девичьим пальчикам, Драко одел перстень на нежную ручку, оставляя конверт рядом. Буквально в этот же день, взяв волшебную палочку, заготовленные зелья, дневник и необходимые вещи, Малфой покинул Хогвартс через тайный проход. Никто не знал куда он отправился и когда вернётся. Но что ещё опаснее, если вдруг волшебник попадётся пожирателям, одному богу известно, что с ним сделают.