14 страница26 марта 2025, 22:11

Побег

Когда сирены вдалеке затихли, а уличный шум понемногу стал нормализоваться, в подвале снова воцарилась тишина. Кира стояла, не двигаясь, и пыталась привыкнуть к тягостному моменту, когда они наконец могли выдохнуть. Виолетта снова села на холодный бетон, но это было временно — она не собиралась сидеть тут долго.

— Ты не собираешься сидеть тут? — наконец спросила она, стараясь выдавить из себя хоть немного сарказма, несмотря на боль в ноге. Но её усилия были напрасны, и она просто сдержала стон.

Кира сразу же шагнула к ней, не обращая внимания на её слова. Сколько бы не старалась Виолетта быть уверенной в себе, всё равно видно было, как она мучается. Кира, не говоря ни слова, схватила её на руки — как бы сдержанно и спокойно ни было её лицо, Виолетта ощущала всю тяжесть её решимости. Виолетта была приятно удивлена от жеста Киры. Тело девушки стало легче, когда она ощутила Кирины крепкие руки, поддерживающие её.

— Слышишь, не хочу больше тут торчать, — Кира бросила этот взгляд на Виолетту, и та поняла — никаких возражений. Кира начала двигаться в сторону выхода, не жалея усилий.

— Ты что, больная? Не думала, что так надоедать будешь, — попыталась пошутить Виолетта, но, глядя на лицо Киры, сразу поняла — тут не до шуток.

— Молчи, блять, — отрезала Кира, не проявляя никакого желания объясняться или оправдываться. Это был её способ: если что-то нужно сделать — она делает, и не важно, как это выглядит для других.

Виолетта молчала, чувствуя её тяжёлые шаги и поддерживающую хватку, пока они не оказались на улице. Когда сирены совсем исчезли, и темнота освещалась тусклым светом уличных фонарей, Кира наконец остановилась.

— Ну что, теперь — куда? — спросила Виолетта, пытаясь понять, куда они могут идти.

Кира вздохнула, её взгляд скользнул по пустым улицам, и она, не глядя на Виолетту, заговорила.

— Мне домой идти нельзя, — голос Киры был холодным, даже с оттенком решимости.

Виолетта кивнула, не ожидая другого ответа. Кира никогда не говорила о своей семье, и это всегда было для неё табу. Выставить все эти проблемы напоказ — это было бы для Киры предательством, так что её молчание и решимость скрыть всё было ей привычным. Виолетта, однако, знала — это ещё одна из тех вещей, которые Кира будет скрывать до последнего. Даже от неё. Хотя Виолетта знала о многом, в особенности о семье Киры.

— Я понимаю, — сказала Виолетта, и её голос стал неожиданно мягким. — Но что мы будем делать? У тебя есть место, куда пойти?

Кира не сразу ответила, просто смотрела куда-то вдаль. Она слегка пожала плечами и посмотрела на Виолетту, как будто это не было чем-то важным.

— Ну, есть одно место. — Кира всё-таки решилась раскрыться, хоть и неохотно. — У меня есть знакомая заброшка. Ты, наверное, знаешь. Военная часть, где раньше все тусовались.

Виолетта покивала, её взгляд стал более настороженным. У неё было много вопросов, но она предпочла не задавать их прямо сейчас. Кира явно не в том настроении, чтобы делиться личными моментами.

— Слушай, это действительно единственное место, где нас не найдут? — спросила Виолетта, её голос стал более хладнокровным. — Мы там, правда, можем остаться?

Кира кивнула, её глаза встретились с глазами Виолетты на мгновение.

— Да, — коротко ответила она. — Там хоть и всё не очень, но есть где сесть. Матрас даже есть. Так что если ты не хочешь сдохнуть от холода, пойдём туда.

Виолетта пожала плечами, а затем вновь поглядела на Кирину решимость. Она молчала, но в её голове кипели мысли. Это место, конечно, не лучшее для ночлега, но всё-таки лучше, чем оставаться на улице. Да и этот матрас... Он всё равно был единственным вариантом, и даже если место было заброшенным, в нём было что-то своё — своя атмосфера, её уголок.

— Пойдём, — наконец сказала она, глядя на Кирину усталую спину. — Там хотя бы не замёрзнем, а ты меня не кинешь, да?

Виолетта почувствовала, как её окутывают мысли о том, что действительно не стоит углубляться в эту тему с Кирой. В её жизни всегда было много всего, чего она не хотела, чтобы кто-то видел или знал. И вот, возможно, этот вечер и эта ночь стали моментом, когда они обе могли просто... не думать.

— Я в курсе, что ты и раньше там была, — сказала Виолетта, чтобы хоть как-то поддержать разговор. — Но ты правда думаешь, что нас там не найдут?

Кира кивнула, не сводя взгляда с дороги.

— Да нас там хер найдут, — ответила она с таким уверенным тоном, что Виолетта поняла: в этот раз действительно будет так, как сказала Кира. Она всегда знала, как сделать всё так, чтобы никто не вмешивался. Всё решалось по её правилам.

Кира продолжала идти с Виолеттой на руках в сторону заброшенной военной части. Пусть в этот момент всё казалось нереальным, но в их мире было одно — вместе они могли справиться с любой хернёй. И даже если их жизнь и выглядела чередой проблем и нестабильных решений, они умели выживать.

Кира, не останавливаясь, не сказав ни слова, продолжала идти, но в её жестах, несмотря на молчание, чувствовалась лёгкая настороженность. Вся эта ситуация — с бегством от полиции и тем, что им было нужно найти укрытие — была для неё на грани того, чтобы сойти с ума. Но она старалась не показывать этого.

Девушки вошли в заброшенное здание. Кира спустила Виолетту с рук, но при этом придерживала её за талию и закинула руку Малышенко на своё плечо. Девушки отправились на второй этаж. Обстановка была довольно мрачной и тревожной. Они шли по тёмному коридору, в многих комнатах были выбиты двери. Это место было заброшено уже 37 лет. Девушки нашли нужную комнату. Кира аккуратно посадила Виолетту на матрас, а сама пошла закрыть дверь. Она вытащила из своего кармана шнурок. Кира всегда носила его с собой, чтобы в крайнем случае, если нужно будет где-то переночевать, она смогла закрыться. С помощью шнурка она сделала крепление, чтобы никто не смог зайти. Одну сторону шнурка она крепко завязала за выбитую замочную скважину, а вторую часть точно так же крепко и уверенно завязала за короткую согнутую часть арматуры, которая торчала из стены.

Виолетта с особым интересом и вовлечённостью наблюдала за чёткими и уверенными действиями Киры. Когда белобрысая закончила, Виолетта спросила:

— Ты настолько часто это делала? — с особой аккуратностью спросила татуированная.

— Не твоё дело, Малышенко, — фыркнула Кира, чтобы не дать шанс Виолетте задать слишком много вопросов.

— А я думала, ты, Кира, стала более милой ко мне, — сказала Виолетта с улыбкой, но внутри ей стало не очень приятно. Она думала, что Кира стала чуточку мягче к ней.

— С чего бы это? — немного удавленно спросила Кира. — То, что я тебе помогла, не значит, что я буду сюсюкаться с тобой, как с маленьким ребёнком.

— Да я в шутку сказала. Забей, — Виолетта попыталась не зацикливаться на этом и чуть-чуть развеять немного напряжённую обстановку.

Виолетта легла на матрас. Кира села рядом.

— А знаешь Кир, ты не такая бездушная как ты себя при подносишь.

— Что? — Кира резко перевела свой взгляд на лежащую рядом мадам.

— А что? Правда же. Ты мне помогла за сегодня и не один раз. Думала над тем чтобы привести меня к себе домой.

— Какое к себе домой!?! Ты ебнулась? — С огромным удивлениям, спросила Кира.

Удивительно что девушка ответила без агрессии, что не свойственно ей.

— Если бы ты не раздумывала о том чтобы мы пришли к тебе, ты бы об этом и не сказала. — Смотря в потолок с уверенностью промолвила Виолетта.

— Ты психологом решила заделаться?

— Кстати думала об поступлении на психолога после окончания учебного года.

— Малышенко, ты серьезно? Именно в этот момент ты решила меня посвятить в это?! — Кира не понимала, с какой целью Виолетта с ней этим поделилась. — Ты ещё скажи что книги по психологии читала. — С насмешкой сказала Кира.

— Кстати да, читала! Даже не одну. — Всё так же смотря в потолок сказала девушка.

Кира закрыла глаза и выдохнула.

— Теперь понятно.

— Что понятно? — с интересом спросила будущий психолог.

— То почему ты любишь мозги ебать, и как мастерски ты умеешь выводить из себя. — Кира закатила глаза и отвернулась от татуированной.

Виолетта задумалась над тем чтобы построить хоть малейшие доверительные отношение с Кирой. Потому что Кира была правда довольно интересной личностью для Виолетты. Малышенко знала только херовое о Кире. Она никогда не слышала чего не будь хорошего о ней. Виолетта всегда придерживалась мнения что Кира не такая уж и плохая, как о ней говорят. Хотя сама Малышенко никогда до этого дня не не получала ничего хорошего в свою сторону от Киры. Оскорбления, побои и обвинения - всё что получала Виолетта от Киры.

— Кир, ну ведь ты на самом деле не такая, как о тебе говорят. Ты правда хороший человек. — С надеждой на адекватный ответ, либо даже игнорирования. Даже игнорирования её слов Виолетте подходило.

— Да ты заебала! Уебись головой об стену нахуй! — Киру эти слова не на шутку вывили. Она встала и подошла к двери, в планах у неё было выйти из этой ебучей комнаты и прогуляться по зданию. Но её остановил шнурок. Ей было лень его развязывать, а потом снова завязывать. А может она и не хотела выходить, просто хотела остаться с Виолеттой.

Виолетта заметила что девушка остановилась. Кира не была зациклена на на веревке либо даже на двери. Кира немного повернула голову чтобы посмотреть на реакцию Виолетты, Медведева надеялась что Малышенко этого не заметит. Но как на зло Виолетта это заметила, после она снова уставилась в потолок чтобы не напрягать Киру.

Виолетта легла на матрас, а Кира села рядом.

— А знаешь, Кир, ты не такая бездушная, как ты себя при подносишь.

— Что? — Кира резко перевела взгляд на лежащую рядом Виолетту.

— А что? Правда же. Ты мне помогла сегодня не один раз. Думала над тем, чтобы привести меня к себе домой.

— Какое "к себе домой"! Ты ебнулась? — С удивлением спросила Кира.

Удивительно, но девушка не ответила с агрессией, что было не свойственно ей.

— Если бы ты не раздумывала, ты бы и не сказала бы этого, — уверенно промолвила Виолетта, глядя в потолок.

— Ты психологом решила заделаться?

— Кстати, думала о поступлении на психолога после окончания учебного года.

— Малышенко, ты серьёзно? Именно сейчас ты решила меня в это посвятить?! — Кира не понимала, с какой целью Виолетта ей об этом рассказала. — Ты ещё скажи, что книги по психологии читала, — с насмешкой добавила Кира.

— Кстати, да, читала. Даже не одну, — всё так же, смотря в потолок, сказала Виолетта.

Кира закрыла глаза и выдохнула.

— Теперь понятно.

— Что понятно? — с интересом спросила будущий психолог.

— То, почему ты любишь мозги ебать и как мастерски умеешь выводить из себя, — Кира закатила глаза и отвернулась от татуированной.

Виолетта задумалась. Её мысли стремились к тому, чтобы попытаться построить хотя бы какие-то доверительные отношения с Кирой. Потому что Кира была действительно довольно интересной личностью для Виолетты. Малышенко знала о Кире только худшее. Она никогда не слышала ничего хорошего о ней. Виолетта всегда придерживалась мнения, что Кира не такая уж и плохая, как о ней говорят. Хотя сама Малышенко никогда до этого дня не получала ничего хорошего от Киры. Оскорбления, побои, обвинения — всё, что она получила от неё.

— Кир, ну ведь ты на самом деле не такая, как о тебе говорят. Ты правда хороший человек, — с надеждой произнесла Виолетта, ожидая либо адекватного ответа, либо игнорирования. Даже игнорирования её слов было бы вполне подходящим для неё.

— Да ты заебала! Уебись головой об стену нахуй! — Киру эти слова вывели из себя. Она встала и подошла к двери, в планах у неё было выйти из этой ебучей комнаты и прогуляться по зданию. Но её остановил шнурок. Ей было лень развязывать его, а потом снова завязывать. Может, она и не хотела выходить, просто хотела остаться с Виолеттой.

Виолетта заметила, что девушка остановилась. Кира не была зациклена ни на веревке, ни на двери. Она немного повернула голову, чтобы посмотреть на реакцию Виолетты. Медведева надеялась, что Малышенко этого не заметит. Но как на зло, Виолетта это заметила. После чего снова уставилась в потолок, чтобы не напрягать Кирину нервозность.

Буду очень благодарна, если оставите отзыв о главе!
И не забывайте, пожалуйста, про звёздочки!

14 страница26 марта 2025, 22:11