Глава 1. Сентябрь. Первое.
Жаркое лето, беззаботное время, сменилось унылой осенью. На улице, первого сентября, ещё стоит плюсовая температура, но листья уже сменили привычный зелёный наряд на ярко-оранжевый. Лучи солнца, когда то родные, стали тусклыми и неприветливыми. Казалось они освещали лишь прожженную жёлтую траву.
Детские площадки опустели, там эхом отзывался смех детей, еще вчера играющих в салочки. Пустынны и лавочки возле золотистого пруда, заросшего кустарниками
барбариса. День назад там собирались старики, проводя свои последние года в даль прошлого. Все вмиг опустело и погрузилось в сон и забвение. Те места, что мы любили, моменты уходят безвозвратно,но оставляют свой след в нашей памяти.
День знаний встретили, уже пять минут назад, прозвенел первые звонит, заставив школьников сесть за парты. Так и наша школа, величественно стоящая напротив высоток, будто желающая выйти из за их тени, открыла свои двери в этот день.
Это была обычная современная школа в районе Москвы, недалеко от центра. В ней было пять этажей, самый верхний был застеклен. Там располагались конференц залы. Когда то, школа 2821 была первой и самой лучшей, но уже как век она общеобразовательная. Она потеряла былую славу, но всё ещё считалась не плохой.
Класс,который удостоен моего внимания, уже сидел в кабинете, за партами в ожидании учителя. Они бурно обсуждали прошедшее лето, их жаркие ночи на вечеринках, картошку на дачах и загар с краснодарских пляже.В этот момент, когда время дошло до курортных увлечений, зашла низенькая женщина, лет сорока семи. Она медленно прошлась по классу до своего стола, и остановившись, оглядела загорелых учеников. Они тоже принялись изучать ее.
Одета была учительница в шёлковое чёрное платье, усыпанное белым крупным горошком, приталенное таким же белым пояском. Лицо было не привлекательно, хотя на нем было не много морщин. Под серыми маленькими глазками были темные пятна, создававшие болезненный вид. Нос женщины и вовсе был длинным и не считался с массивным подбородком на небольшом вытянутом лице. Ее взгляд был потухшим и уставшим, а глаза всегда были наполнены и печалью, даже когда ее слегка пухлые, неровные губы улыбались.
-Как вы все выросли - начала она, поправляя капну светло-русых, очень коротких волос. - подумать только, уже одиннадцатый класс. Ведь только были маленькими карапузами, что бегали по работам и дрались, не переставая.
- А вы, Елена Ярославовна, не изменились с тех пор. - ответил ей некий длинный брюнет с последней парты. У того юноши были не самые привлекательные черты лица, скорее смазливые.
-Эх! Леша Чайкин, если б ты только знал, как вы меня изменили. - Елена добродушно улыбнулась и поспешила включить доску.
Вдруг класс огласил звук в дверь, что заставил Лену отвлечься от своих дел.
-Кого ещё нелегкая принесла? - прошептала она классу, и те тихонько засмеялись - Да да! Войдите!.
Перед ними возникла прелестная фигурка. Она была среднего роста, одетая в черные кожаные штаны. Они точно подчеркивали ее широкие бедра и узкую талию. Белая рубашка, заправленная в брюки, не скрывала эту красоту. И сам ее силуэт был воздушный с округлыми, пышными формами. Волос этой девушки был светлый и сильно кудрявый, будто из ее прелестной головки вылезают маленьким извилистые змейки. Голубые глаза, она подчеркивала лёгким, коричневым смоки. У нее были пухлые губы, а нос был маленький и слегка курносый, отчего ее лицо все таки не казалось столь стервозные, как она того хотела.
Она была лёгкая и плавная, ее движения медленные, настолько,что казалось она не ходила, а плыла.
-С праздником, Елена Ярославовна. -
проговорила она, тихо , глубоко дыша, и направилась к ближайшей свободной парте у окна.
-Кира, пуговица расстегнулась. - Заметила Елена, окинув ученицу взглядом
- Просто жарко стало, пока бежала - Кира вздохнула, и застегнула пуговицу. - И я никогда не одеваюсь открыто.
-Зефирова - самые красивые ноги школы - шепнул кто то.
-Ты там случайно Воскресенскую не потеряла? - сново обратилась к Кире Елена.
-Потеряла - улыбнулась Зефирова. - она в туалете... - не успела она договорить, как Воскресенская стояла на пороге.
Это была низка, худощавая девушка с длинными, по пояс темно- русыми волосами,которые отливали рыжиной при солнечном свете. Одетая в широкие льняные брючки, что еле держались на чуть заметных бедрах, в белую широкую блузку, с кружевными рукавами. Лицо Воскресенской было ангельским, все усыпанное веснушками, на нем сверкали ее больше карие глаза, выражающие невинность, на них сверкали розовые стразы. Была она так мила и чиста, что даже широкий нос и очень тонкие яркие губы нисколько не портили ее. Воскресенская всегда сияла, улыбалась, будто жила она в раю и жизнь ее до сих пор такая же безоблачная, как у ребенка.
-Настя, как обычно тебя что лет ждать - возмутилась тихо Кира.
-Что? Я макияж поправляла - Настя поспешила сесть рядом с подругой.
-Как лето ? - к ним повернулась девушка азиатской внешности, с первой парты. У нее были черные густая челка, прикрывающие ее болотно-зеленые глаза. Нос у нее был
очень маленький, не сочетался с большими щеками и губами. Вся она в принципе была большая и прямоугольная, так что сразу было видно,что она не чистокровная японка.
-Нормально. А ты как, Алина? - спросила Воскресенская.
-У меня появился парень - захихикал она.
Зефирова пронзила ее острым взглядом, тем самым, изъявив желание узнать об этом побольше.
-У Такахаси парень? - сново влез Алексей.
-Чайкин, закрой свой рот, пока я сама не заставила тебя замолчать. - усмехнулась Зефирова.
-Угрожаешь? Сделаешь, то что сделала со своим бывшем? - только произнес он, как Елена стукнула по столу.
В классе сново воцарилась тишина.
-У нас новенькая в классе - указала Лена на, сидящую в углу кабинета брюнетку с идеально белой словно,снег кожой. От этой белизны ее глаза казались темными и невероятно сияли. Они выделялись ещё сильнее из за синяков,которые ее совсем не портили, а губы были тонкими, в красной помаде.
Нос у нее был сорочий, подбородок острый, как и скулы и ее ключицы,одетые в черный топ. Они сильно контрастировали с округлыми бедрами а широких джинсах.
-Как зовут то тебя, ребенок? Я забыла посмотреть. - объясняла Ярославовна.
-Анисия Захарова. - ответила она. - Я переехала с тетей из села Алгасово, Тамбовская область.
В классе все замолкли, смотря то на новенькую, то на учительницу. Тишина, словно пробежалась по коже мурашками, и в классе распахнулось окно. Елена пошатнулась, облокотилась о стену и зажмурилась.
"Не может быть. Это не может быть она, хотя похожа. Очень похожа. Батонов скоро узнает ее" - проносились мысли в ее голове. Ученики тут же подхватили Елену и усадили на стул.
-Принести вам воды, Елена Ярославовна? -подбежала Зефирова.
-Я могу принести! - воскликнул, рядом стоящий с учительницей, длинный, рыжий парень.
У Зефировой он вызывал неприязнь,когда она глядела в его смуглое лицо, на котором виднелись карии тусклые глаз и круглый нос картошкой. Он был беден на эмоции, но в его взгляде всегда считалась глубокая рана, обида, что он хранил на сердце. Одевался он всегда в мешковатую, широкую одежду, чтобы скрыть свою тонкую, для мужчин, костлявую фигуру.
-Каренин, я тебя сначала не заметила -ответила Зефирова.
-Наверное сильно изменился - парень взял бумажку со стола и начал махать
учительнице.
-Да, сильно. Теперь ты настоящий мудак. - Зефиров взглянула на него исподлобья и
шепнула Насте - меня бесит твоей Андрей - после чего она поспешно вышла из
кабинета.
-Извините, Елена Ярославовна, я не хотела - подошла к ней Анисия, поправляя
хлипкие волосики.
-Ничего страшного, красота моя, ты не виновата. Разве ты можешь быть виноватой - учительница легонько дотронулась до ее локтя. - Твоя мама Людмила?
-Это моя тетя. Мама и папа погибли. - Анисия опустила глаза.
-Бедный ребенок. Мы больше не будем говорить на эту тему, если ты не хочешь.- забеспокоилась Елена.
-Можно, не при всем классе..- Захарову прервала Кира со стаканом воды.
Девушка осторожно поставила его перед Еленой, но стоило ей поднять руку, как из него, словно лягушки, выпрыгнули из стакана. Елена пристально посмотрела на девушку и выпила все до дна. Потом женщина махнула рукой, указав на парты, намекнув всем сесть обратно.
Когда наконец-то все расселись по местам и учительница, придя в себя, начала объяснять план на предстоящий учебный год. Казалось, что ничего уже не помешает
уроку, как вдруг дверь открывается. На пороге возникает шикороплечиц блондин, с
обоятельной улыбкой и сияющюм лицом. Он был одет в полностью белый дорогой костюм, на ногах красовались такие же чистые лакированные туфли. В руках
он держал два больших букета роз: один красный, другой розовый.
-Цесарский! - воскликнула удивлённо Елена - Явился, посреди урока!
-Искал для вас лучший букет - протянул он ей роскошный конверт. Она с радостным волнением подхватила его и по ее счастливому взгляду было ясно,что молодой человек прощен.
-Для кого же второй букет, Федя? - поинтересовалась она.
-Для моей прекрасной девушке - Федор протянул руку Алине и та с нежеланием
встала из за парты. Цесарский. тут же вручил ей розы. Мимолетная улыбка просила на ее томном лице и словно испарилась.
-Спасибо - прошептала она.
- Ты у нас не любишь выражать эмоции - Федя усадил ее за парту и пристроился рядом. Так и прошел урок, без происшествий.
Анисия шла по оживленную коридору, расталкивая толпу. Из головы не выходило
странное поведение Елены. Мысли бродили в голове, и Захарова совсем перестала
следить за происходящим вокруг нее. Девушка, будто очнулась от глубокого сна,
врезавшись в полноватого мужчину. Анисия осмотрела его с ног до головы.
Незнакомец был лет тридцати пяти, небрежно одетый в серые брюки и рубашку. Он опустился к Анисии, и она могла рассмотреть его треугольный нос, темно- серую густую щетину. Незнакомец сделал такое выражение лица, будто давно знал Анисию и был удивлен видеть ее здесь.
-Ну что же ты так неаккуратно? - говорил он так наигранно,будто бы хотел заставить
верить Захарову,что заботится о ней.
-И...извините - девушка не ожидала,что мужчина решит что то сказать ей.
-Ну ладно, ничего страшного. - он положил свою полную руку, на ее маленькое плечо
- из какого ты класса?
-11Б.. я новенькая - ответила Анисия и тут же высвободилась и убежала.
" После стольких лет, она сама пришла ко мне" - подумал мужчина, наблюдая за
удаляющийся фигуркой Анисией.
-Ты встречаешься с Цесарским? - спрашивала у Такахаси Воскресенская.
- Джекпот - добавила Кира.
-Мы начали встречаться на каникулах - Алина крепко сжимала в руках подаренный
букет. - я гуляла с Мэгги (собакой) возле пруда. Потом мы с ним столкнулись. Он начал признаваться мне в любви, и мы упали в пруд. Мэгги вся промокла.
-Удивительная история - ухмыльнулся Зефирова.
На горизонте возникли, где то в середине коридора, возникли силуэты Цесарского и
Каренина. Они явно двигались в сторону девушке.
-Идут! Да чтоб их - проговорила с раздражением Зефирова, когда парни уже
подошли.
-Алиночка, - Цесарский приобнял девушку- тебе тяжело с букетом. К школе
подъехала моя машина, туда его положим, а водитель доставит к тебе домой.
- Хорошо, Федя. - она мило улыбнулась, и они в обнимку ушли.
- Всегда думала, как такой богатый человек может учится в нашем гадюшнике? - удивилась Зефирова, смотря паре вслед.
-Когла мы познакомились с Федей, мы были в первом классе. Его родители только начали строить бизнес.Отец его открывал строительную компанию- объяснил Андрей.
-Ты о нем много знаешь - сказала Настя, замерев в ожидании ответа.
-Он мой лучший друг. - ответил ей Каренин, и ушел, не взглянув на девушку.
-Очень интересно - Зефирова схватила подругу и потянула за собой.
-Забудь о нем - сказала Кира.
- А тебе просто забыть Райского? - Настя хитро улыбнулась - молодой учитель так и
засел в твоей голове.
Елена стояла в своем кабинете, разглядывая старые деревянные часы на стене.
"Уже несколько лет я работаю в этой школе,рядом с Батоновым. Если он расскажет девочке все, что я буду делать?" - женщина была погружена в свои мысли.
Вдруг ее отвлек щелчок. Обернувшись, Елена заметила приоткрытую дверь.
-Кто здесь? - проговорила она.
В ответ тишина.