6 страница24 сентября 2025, 17:52

6: The Horror Has Begun

8 мая 1994 года.

День ото дня суматоха будничных дней заштопала наши кровоточивые раны. Каждый стежок был сделан поверхностно и очень неаккуратно. Оно щиплет от напоминания, а шов расползается от многочисленных ссор и скандалов. Уход одного человека изменило всех нас...

Прошло уже два года со смерти мамы. Траур постепенно ушел, и заменилась неизгладимой тоской по любящей матушке. Джинни с Джоуи не могли засыпать нормально. Любая их ночь была с участием мамы. Они просыпались с криками или же плакали во сне. Джошуа не понимал, что ему делать и часто просил находиться с ними именно меня и Джо. Самые младшие не помнили, как выглядит их мать. Может это и к лучшему-они не мучаются как мы все. Обязанности дома, детей легли на плечи меня с сестрой. Кай помогал время от времени, но я старалась его не трогать. Не хотела чтобы он и Джошуа пересекались. Все больше стала ловить себя на мысли о том: что я делаю все так, как это раньше делала она. Я чувствовала ношу этой ответственности, что когда-то несла она. Могу делать все так же, но я не смогу заменить им мать. Кто бы для меня старался также... После похорон я пообещала себе и ей: Чтобы не случилось я не сломаюсь и не брошу сестер, братьев. Вставая по утрам самой первой, бежала на первый этаж по привычки ожидая увидеть ее стоящей на кухне. Проходя мимо этого место день ото дня я произносила вслух "Доброе утро, Ма" и вместо того, чтобы сесть за свое место за кухонном столом. Я становилась за плиту, выполняя все, что делала по утрам она. Все эти два года я не давала себе слабины. Потому что, знаю этого мама не хотела.

Каждый отход ко сну был с пожеланиями хороших снов. Мой мозг отказывался верить, что ее нет. Единственное, что осталось у меня от нее -это кольцо и фамильный кулон, который она отдала брату первоначально. Я раньше не понимала ее задумки в этих украшениях всем нам. Теперь же, я поняла все. Каждое украшение выполнено в значении имени. На перстне Кая изображен падший ангел, а его имя означает "Ангел Господня". Он будто-то Люцифер, который всеми силами пытался угодить своему отцу. Но для него собственный сын не достаточно хорош, чтобы тот не делал. Мой же кулон выглядит как сфера, внутри которой находится фамильная буква "P". Когда его встряхнёшь поднимается черный смог, заполняя собой все пространство. Значение моего имени Мелони-это тьма. Оно очень подходит к самой моей сущности. Джозетт тоже стала носить свое украшение, а Лив и Люка мы приберегли до нужного возраста. Только у средних близнецов не было фамильной вещи, что складывается странное ощущение; мама знала, что должно было случится...

День ото дня мое сердце болело сильнее за старшего брата. Он единственный, кто за эти два года не смог успокоиться и отпустить нашу матушку. Кай пугал меня своим поведением, отстраненностью от реального мира. Мне казалось, что он живет в своем собственном мирке. Огородившись ото всех остальных непреступными ледяными стенами с вытащенными наружу острыми шипами, которые срабатывали от любого неправильного выпада в его сторону. Взгляд сделался пустым и лишенным каких либо чувств и эмоций. Он не фокусировался на объекте, а смотрел сквозь него. Что у меня порой складывалось ощущение, что Кай и не замечает вокруг себя ничего. Видеть таким собственного брата, было самой настоящей пыткой. Все это время я старалась ему помочь, но любые мои попытки были тщетны. Он не хотел идти со мной на контакт, как бы я не старалась. Единственное что из этого выходило-это ссора и уход Кая из дому. Сегодняшний день стал исключением за все эти два года. Лучше этого не было.

Майское солнце пробивалось сквозь тонкие шторы на маленьком кухонном окне. По всему дому разносился запах жаренных тостеров, которые мама готовила на ланч Джинни с Джоуи. Я ранее не хотела их делать, но близнецы упросили меня оставить хоть что-то, что напоминало им о присутствии матушки. Вроде бы все прекрасно: теплое весенние солнце греет, птицы за окном чирикают, а ветерок через открытое окно колышет пряди волос. Что может быть лучше? Вот именно ничего. Самое главное -это умиротворение с самим собой. Но я ее в этот день ни чувствовала совсем. Только я открыла глаза утром, то на меня накатила тревога. Она усиливалась с каждой часом.

-Доброе утро, Лони.-из моих рук выпала тарелка и разбилась на несколько кусков. Кай замер в проеме, что разделял кухню от столовой. В его глазах читалось недоумение от моей реакции, а на губах играла привычная ему ехидная улыбка. После смерти матушки. Он ни разу не назвал меня по имени. Да, и к тому же в ласкательной форме.

-Доброе...-я не узнала свой собственный голос.

-Надеюсь, у тебя еда не приправлена крошенной тарелкой.-интонация его голоса стала энергичной, что радовало меня. Открыв холодильник, Кай вытащил из него апельсиновый сок, наливая в граненный стакан.

-Ты меня просто напугал.-поднимая осколки посуды с пола, завернула в пакет и выкинула в мусорное ведро. Все это время я ловила на себе его взгляд.

-Ты изменилась. -отпивая медленно глоток, лениво облизнул губы. Это ввело меня в легкий ступор. Такое ощущение, что Кай только сейчас очнулся от этого кошмара.

-В каком смысле? -тревога охватывала меня сильнее. Это было заметно по моим действиям во время собирание боксов с едой в школу. Кай будто-то обдумывал что сказать все это время.

-Женственнее.-он сделал шаг в мою сторону, -Взрослее.-еще один шаг и мое сердце бьется быстрее,-Привлекательнее.-он оказался за моей спиной. Вот сейчас я по настоящему боялась его. За эти года он изменился не в очень хорошую сторону. Если раньше я понимала все, что творилось у него в голове, то сейчас я не знала, какое действие он предпримет. Кай медленно опустил подбородок мне на макушку, а ладони легли на столешницу, перекрыв попытки вырваться из тисков.

-Кай, что ты делаешь?

-Жалею. Я что не могу проявить заботу к своей любимой сестренке? -я почувствовала, как он ухмыльнулся. -Я не настолько больной, чтоб смотреть на тебя в ином плане. Успокойся.-с меня будто-то спал тяжелый груз. Теперь я стояла полностью расслабленной, чувствуя своего брата, как это было два года назад. Это спокойствие было не долгим. Только сейчас я вспомнила -этот жест со стороны Кая. Так он всегда делал, когда защищал лично меня. Возрастал за мной, словно тень пряча в своей тьме. Умиротворение начало спадать, а тревога окутывать липкой паутиной. Ладони Кая лежали на моем животе. Он настолько сильно сжал их, что мне было больно вздохнуть.

-Ты меня задушишь сейчас.-его хватка ослабла. Но прижавшись ко мне всем телом, положил подбородок мне на макушку.

-Я не причиню тебе вреда, обещаю.-его слова заставляют насторожиться.

-Ты о чем? -вылезая из этих странных объятий. Попыталась сохранить всю непринужденность по отношению к нему. Я делала вид, что так сильно погружена готовкой ланча для близнецов. По сути это так и было, но все же. Бросив мимолетный взгляд на брата, заметила легкую нервозность, которую он так искусно скрыл.

-Да, так. Не бери в голову, Лони. -он резко спохватился за лопатку и принялся помешивать бекон в сковородке.

-Ну, ладно.

Остаток утра Кай не отходил от меня. Помогал с завтраком и сбором младших близнецов в школу. Даже сидел с Люком и Лив. Играя, как раньше. Поздоровался с нашим отцом спустя два года молчания. Я ненароком подслушала их разговор на улице. Окошко в кухне было открыто, а я мыла посуду, после завтрака самых младших близнецов. Мне сразу показалось странно, что Малакай интересуется делами отца. Он мягко и ненавязчиво узнавал у него: во сколько уходит из дома и до какого дня не будет. Получив ответы на свои вопросы, то брата моментально перестал интересовать наш папаша. Я не видела его в окно, но слышала энергичное насвистывание. За эти два года Кай впервые прибывает в радостном расположение духа. Это радует и пугает одновременно.

-Джозетт.-я окликнула старшую сестру, которая зашла на кухню за вазой для цветов.

-М? -меня каждый раз поражает нестерпимое спокойствие моей сестрицы. Точнее сказать блаженность.

-Тебе не кажется, что Кай ведет себя необычно? -убрав волосы с лица, спросила у нее я.

-Мэл.-меня перекоробило от такого уменьшения моего имени,-Кай это Кай. Он вечно странный, а из-за смерти матушки вообще перестал быть на себя похожим.

-Я понимаю...Но как близнец ты не чувствуешь, чего-то иного в нем? -милый взгляд сестры исчез моментально. Раздражение проскользнула в голубых глазах.

-Слушай, я уже давно стараюсь ограждать себя от эмоций и чувств Кая. Все что заложено в нем.-она замолчала подбирая слова,-Попросту невыносимо переносить.

Мне хотелось выплеснуть на нее все свое негодование. Ты его близнец. А ведешь себя, как посторонний человек. Я обеспокоенно взглянула на свою ладонь: кончики пальцев стали чернеть, а вены приобретать темный оттенок. От гнева я теряю контроль. Взгляд Джо остановился пристально на мне:

-Жрица, тебе плохо? Что такое? Мелони. Ты меня слышишь? -своими расспросами она лишь только бесила меня сильнее. Тревога, которая сидела во мне с самого пробуждения, выбивало все попытки на спокойствие. Посуда загремела в полке от энергии, что волной исходила от меня. Магии во мне слишком много. Как и эмоций, которые так старательно подавляла. Я опустилась на пол держась рукой за лоб. Джозетт бегала вокруг меня поливая водой, то махая каким-то полотенцем.

-Что такое? -меня словно пробило током. На кухню вошел отец. Взглянув на вазу всего на секунду, по ней пошли трещины, а следом разлетелась на куски. Осколок со всей скоростью вонзился в бедро Джошуа. Крик боли. Я уже молюсь жрецам, что б меня не постигла его кара. Не могу контролировать себя! Я не специально это делаю же.

-Ах, ты...-боль не только моральная, но и физическая накрыла тело. Схватив меня за волосы, дернул на себя. Все темнело перед глазами или это свет мигал настолько часто? Меня протянули по полу, что я закричала от сжение в коленях.

-Папа! Не надо!-голос Джозетт и на меня опускается удар. Джошуа наотмашь ударил по щеке. На боль я громко рассмеялась. Обиженный папочка.

-Прекратить, Джозетт?! Ты видишь, в кого твоя сестра превращается!? В мон...-его речь прервали.

-Только попробуй сказать это.

Я лежала на полу смотря на Кая снизу вверх. Не один мускул не дрогнул на его лице перед отцом. Переведя взгляд на Джошуа, ухмыльнулась. Кто сейчас не уверен и боиться это только папенька. Между отцом и сыном образовалось такое напряжение, что казалось оба вцепятся друг другу в глотки.

-Дай забрать Лони. И никто не пострадает.-холодный тон брата с пустым взглядом, наводил дрожь в теле. Отец противно улыбнулся. Пытаясь скрыть свой тремор в теле.

-Она наказана за свое поведение. Каждый должен получать то, что заслужил.-Кай тихо рассмеялся.

-Наказана? За не контроль магии? -он сжал ладонь,-В первую очередь наказание должен принимать ты за свою некомпетентность как глава клана и родитель.

-Закрой рот! Будешь еще меня учить? -Джошуа отпустил мои волосы, отталкивая меня саму. Височная часть горела, а по коже стекала теплая жидкость. Он толкнул меня на комод, который стоял на входе в дом. От этого действия в мою сторону, Кая будто-то подменили.

-Это ты зря.-голубые глаза вспыхнули золотым всего на секунду, но и этого было достаточно для испуга. Кай даже не произносил слов, а просто вытянул ладонь. Джошуа отлетел на несколько метров от нас.

-Fenites!-я отползла в сторону, опасаясь, что в этом дуэли меня заденут. На ладони отца вспыхнула красная сфера, которая уже со всей скоростью летела в Кая. Джозетт закричала в испуге, но только я смотрела не отрывая глаз от брата. Он одним ловким движением руки поглотил магически-энергетический шар. Закатив глаза от удовольствия, принять еще новую партию магии в свое тело.

-Я забираю ее. На этом точка.

Отец стоял в полном оцепенение. Никто не мог отразить его основное заклятие. Он принял свое поражение сейчас. Это не значит, что не нанесет удар снова. Задета его эго с самолюбием. Какой-то "выродок" семьи, которого он даже не обучал магии, растоптал Главу Ковена.

Кай подошел ко мне поднимая на руки. Уткнувшись ему в шею, вздохнула родной и привычный аромат мяты. Как я скучала по этому запаху. Если я знала тогда, что вновь почувствую брата только спустя восемнадцать лет. Я сделала что угодно. Лишь бы отговорить его от этих мыслей. Прикрыв глаза от усталости почувствовала, что мы вышли из дома.

-Кай, ты куда меня несешь?-его ладони мягко поддерживали меня. Почти гладя и успокаивая разбушевавшуюся боль.

-Подальше от этого дурдома.

Я открыла глаза, когда почувствовала мягкую перину под спиной. Маленькое помещение состоящие из кровати, стула и какой-то тумбочки. Темные стены с огромным окном делали эту комнату лучше. Вид за окном оказался живописным. Просторный лес, а на его фоне яркий закат. Это немного успокаивало и давало умиротворение. Кай вернулся ко мне с миской воды и тряпкой.

-Присядь. Аккуратно. -я выполнила его просьбу с трудом. Голова кружила, как только я ее оторвала от подушки. Кай осторожно принялся стирать кровь с виска и обрабатывать колени.

-Что это за место? -он оторвал взгляд от ссадин и задержал на моих карих.

-Мое место жительство. -слабо улыбнувшись, продолжал работу.

-Так вот куда ты пропадал.-шикнув от легкого сжение.

-Прости.

Теплые ладони гладили кожу ног. Так ловко обрабатывая раны. Не принося мне боли. Мы не говорили ни слова. Просто, наслаждались тишиной и обществом друг друга. Почему-то внутри меня закрадывалось ощущение, что это последний наш с ним вечер. Я запоминала любую черту в нем. Любое действие. Запах. Всячески гнала это из головы, но это любование шло на инстинкте. Взяв мою ладонь, на которой все еще виднелись черные вены, ласково провел, впитывая избыток магии в себя.

-Будешь чай?-я удивленно подняла брови вверх.

-У тебя тут и еда есть? -Кай рассмеялся таким теплым и родным смехом.

-Обижаешь, Лони. Я и еда святое. Так будешь?

-Да.

Не прошло и пяти минут, как брат вернулся с кружкой травяного чая. Сделав глоток чуть поморщилась.

-Без сахара.

-Ну, госпожа. Сахара в доме нема. Пей какой есть. - Кай неотрывно наблюдал за тем, как я пью этот напиток.

-Что такое? -не выдержив спросила у него я.

-Хочу удостовериться в выпитом. -он улыбнулся, -Не боись. Слежу за успокоением твоей нервной системы.

Я почувствовала, как тело стало таким расслабленным. Что держать кружку не было сил. Она начала падать, но Кай поймал ее вовремя. Веки тяжелели и хотелось жутко спать.

-Кай...Что со мной? -я видела уже через какую-то пелену. Он нагнулся ко мне, оставляя на лбу ощутимый поцелуй.

-Все будет хорошо. Я тебе обещаю.-кровать скрипнула, а шаги по коридору отдалялись от комнаты.

-Кай...-последнее, что я смогла произнести перед тем, как провалиться во тьму.


6 страница24 сентября 2025, 17:52

Комментарии