3: Fatal mistake
01.11.1991
Время на часах давно пробило полночь. Ведьма из рода Беннет лежит мертвая в нашем коридоре. Мама без сознания и отравленная колдовством. Джошуа оглушен от моего заклятия. Кай...Один взгляд на него- ломает все во мне. Он не показывает вида, но я то чувствую, как ему плохо. Страх. Боль. Гнев. Кровь. Впервые пропитали и засели в нашем доме. Они, словно грозовое облако нависли над нашем домом. Как только эта туча наберет достаточно воды, этот поток обрушится на крышу нашего милого и уютного с виду семейного дома. Счастливого дома...
Кай поднял на руки маму, чтобы донести ее до спальни. Пропустив брата вперед принялась убирать в коридоре. Мои руки лихорадочно тряслись, когда я проходила мимо тела старой карги. Было в ней что-то такое, что заставляло меня остановится и смотреть прямо на нее. Моя тьма не давала покоя. Тянула к ней всеми силами, как будто я еще не узнала чего столь важного. Опустившись перед ней на колени, коснулась седой пряди, убирая волосы с лица. Взглянув в помутневшие и не столь яркие карие глаза, меня пробило могильным холодом. Смерть. Вот что я почувствовала глядя на нее. Что-то должно произойти здесь в этом коридоре. Кровь. Столько много крови стояло перед глазами, что мне стало дурно.
-Мне пора домой, Джим.-я напряглась, прислушиваясь. Это была Джозетт. Говорила она по видимому со своим парнем. Заглянув в открытое окно на кухне, выругалась. Эта дуреха вила парня внутрь дома. Рванув с места добежала до входной двери.
-Может зайдешь? Чаем угощу.-не успел паренек ответить, как я открыла дверь и вышла наружу к ним.
-Доброй ночи. Как Хэллоуин? Как настроение? Может еще погуляете? -я облокотилась на дверь не давая Джо открыть ее и войти внутрь.
-Доброй...-Джим протянул слово, а сам осматривал меня с ног до головы. Сестра истерично хмыкнула и перевела взгляд на меня.
-Мелони, что случилось? -быстро улыбнувшись на ее вопрос, наклонившись чуть ниже к ней прошептала.
-Проблемы у нас. -и вот он испуганный взгляд газели, что я закатила глаза. Джо попыталась взять себя в руки и от ее испытанности не осталось и следа. Паркер все же.
-Слушай, Джим. У нас сестрой есть одно дело. Поэтому...
-Мне лучше идти? -какой смышлёный у нее мальчик.
-Да. -как только парень скрылся с нашего поле зрения, Джозетт повернулась ко мне.
-Черт побери. Что у вас случилось? -вся моя показуха сошла с лица, возвращая волнение и усталость. Я ничего не ответила, а просто открыла входную дверь. Тихий визг сестры, но она успевает прикрыть лицо ладошкой.
-Помоги мне от этого избавится, пока не вернулись младшие.
-Ты объясни: что произошло.-я устало выдохнула.
-При уборке расскажу. Заходи.
Весь этот час мы убирали коридор. Чтобы не осталось ни одного следа или намека на то, что здесь был кто-то чужой. Вдвоем с ней отперли Джошуа на диван. Я бы оставила его так на полу, но Джозетт показалось это не очень хорошо. Попутно я рассказала сестре почти все, что сказала карга. Утаила я лишь одно, что Кай будет причастен к гибели семьи. Я попросту не смогла. Ему и так не сладко приходится, а это будет еще хуже.
-Вроде...пойдет.-Джо вся взмокла, а руки дрожали. Заметив это-накрыла ее ладонь своей.
-Мама поправится. Мы найдем выход.-в голубых глазах застыли слезы.
-Надеюсь. Сейчас я пойду за мелкими. Тихо отведу их по спальням и заберу от няни Лив и Люка.
Кивнув на слова, проводила Джо взглядом и закрыла за ней. Облокотившись спиной о деревянную дверь , скатилась по ней на пол. Мне хотелось разрыдаться. Биться в истерики. Бить и крушить все, что попадалось мне под руки. Тем не менее, я не могла это сделать. У меня не осталось сил даже на слезы. "Это все было не справедливо!"-кричал внутренний голос в моей голове. Почему, мы старшие должны нести этот груз на своих плечах?! В чем провинились Джо, я и Кай? В чем?! Что мы такие? Что родились под этой проклятой фамилией? Джошуа лишь на словах глава клана и герой, а все разгребала мама. Она пыталась успевать везде. Никого не оставляла из детей без своего внимания, пока у старика были "любимчики". Мы же для него были куском для битья. Бракованный товар. Мне просто страшно представить, что сейчас чувствует брат.
Запустив ладонь в свои растрепанные волосы, вздохнула полной грудью с единственным намерением -подняться в спальню родителей. Дойдя до середины лестницы замерла, прислушиваясь к тяжелому дыханию брата. Толкнув дверь спальни передо мной предстала картина: мама укрытая одеялом, мирно спит на кровати. Кай сидящий рядом с ней на коленях, будто он молится за здоровье и продления жизни всем Богам какие существуют на нашей земле. Пальцы зарытые в волосы и нервно перебирают каждую из прядь. Один его вид боли убивал во мне все живое. Создавал огромную пропасть, что затягивала все сильнее. Я аккуратно положила ладонь на его плечо, но Кай резко вздрогнул и поднял на меня стеклянный взгляд. Он плакал. Однако, не показал на это вид, стараясь "натянуть" то самое выражение лица, какое он носит всегда.
-Не надо...-брат взглянул на меня в непонимании закусив губу до крови.-Не прячь себя.-растолковала ему я. Кай тут же обнял меня, утыкаясь лицом в шею сильнее.
-Это я виноват..-его объятия оказались настолько крепкими, что мне стало трудно дышать. Эти слова пропитаны болью. Я никогда еще не видела Кая таким. Не двигаясь и не нарушая эту звонкую тишину, дала брату время успокоится. Как только хватка ослабла -заговорила:
-Кай...-пальцами перебрала черные пряди на его голове, как делала очень часто мама.-Вина лежит только на Беннет. Не смей себя винить.
-Я не могу...Она умирает только из-за меня.-он перевел свой взгляд на матушку. Смотря в эти когда-то небесные глаза: я видела озорного брата, который очень любил шутить над нами. Любил свою мать и боялся огорчать ее своим плохим поведением. Терпел ради нее издевки, ужасное поведение отца. Выглядел только ради нее нормальным, счастливым подростком. Хотя сам страдал каждую ночь в своей комнате... И вот, сейчас я вижу тот самый взгляд. Тот самый; полной боли, пустоты и даже какой-то отрешенности. Смерть нашей мамы сломает Кая до конца.
Дверь со скрипом отворилась и на пороге стоял Джошуа. Вид его был не из самых лучших. Было видно он зол на все происходящие, а взглянув на меня всю рожу папаши перекосило от воспоминаний.
-Выметайтесь от сюда. Повторять два раза не стану.
Мне пришлось ненавязчиво взять Кая за руку и вывести из спальни родителей. Он не стал противится, а просто доверился, расслабился. Отведя брата в его комнату уложила на кровать. Я хотела уйти, но он схватил меня за запястье:
-Останься.
-Но..-усталая полуулыбка появилась на губах Кая.
-Я не хочу быть один.
Эти слова эхом засели в моей голове, что я не смогла противится им. Он двинулся к краю, давая мне больше свободного места. Взяв мою руку в свою, гладил подушечками по костяшкам и просто обводил длину пальцев. Казалось, что он о чем-то думает. Однако глаза были попросту сфокусированы на моей руке. На игравшись с пальцами, Кай придвинулся ко мне ближе. Я поняла, что он ищет ласку, утешение, а также теплоту. Обхватив за запястье , обняла себя его рукой. Сразу же голова Кая покоилась у меня на груди. Сейчас он был похож на потерянного и загнанного в угол котенка. Никто даже и представить не мог, что спустя несколько лет этот котенок превратится в хищника. У всего в этом мире есть срок. Львята безобидны, пока не вырастут и не обзаведутся стальными когтями и мощными клыками.
До моих ушей доносилось тихое посапывание. Он уснул, пока я перебирала волосы, а также гладила по спине. Я готова была лежать на спине до тех пор, когда брату не станет лучше. Малакай дернулся, а моей щеки коснулась горячая капля. Я плакала. Плакала бесшумно, как умела всегда. На меня не шел сон. Поэтому приходилось смотреть в потолок и просто пытаться расслабиться. Голова шла кругом, а слова карги разносились в ушах гулким эхом. Что имела она ввиду? Почему я должна избегать дороги и быть аккуратна? Столько много вопросов и нет ответов.
Поток моих мыслей прервался, как я почувствовала ладонь Кая на бедре. Он сам спал, а рука просто скатилась с талии. Этого хватило чтобы мой лоб покрылся испаренной, и дыхание участилось. Я запустила пальцы в свои волосы, пытаясь привести мысли в порядок. Прикрыв глаза на пару минут. Распахнула оттого, что бедро сжали с такой силой, заставляя меня пискнуть. Как оказалось, Кай не спал и на данный момент я сама лично позволяю ему исследовать рукой свое тело ...
-Кай...Что ты делаешь?-рука скользнула под платье, задирая его. Я не понимала, почему не противлюсь ему. Губы Кая коснулись живота через ткань, а после на руках подтянул себя к моему лицу.
-То, что ты так жаждешь, Лони...-хриплый и низкий голос брата в приказном тоне, и я покорно откидываю голову на подушку. Не проходит и секунды, как он уже нависает надо мной. Взглянув в его глаза, теряюсь. Я не вижу в них брата. Голубой омут без жизнен и пуст, но есть одна искра. Она хочет забыться, потонуть в других чувствах лишь бы не испытывать боль.
-Эта будет огромной ошибкой. Остановись.-но, вместо этого он прильнул к шее. Его поцелую обжигали, а руки сжимали мои бедра с силой. Я слышала, как бешено стучит мое сердце и прекрасно осознавала, что за эту ошибку он будит винить себя еще сильнее.
-Малакай.-руками уперлась ему в грудь.-Стоп.-однако, то что я увидела меня перепугало. Он поднял взгляд ,отрываясь от тела-это не сулило ничего хорошего. Безумие и желание вспыхнуло в ледяных глазах. Я не хотела верить, что мой брат сейчас посмеет поднять на меня руку и изнасиловать. Облизнув губы, медленно заговорил.
-Моя милая, сестрица.-он плавно поддался ко мне, что могла почувствовать его возбуждение.-Знаешь, в чем твое отличие от остальных? -пальцы коснулись волос, убирая их с лица.
-Нет. - ладонь легла мне на шею резко поднимая, что наши губы оказались в несколько сантиметров друг от друга.
-Наша связь намного значительнее и крепче, нежели у других братьев и сестер.-этот низкий, хриплый шепот: будто-то он говорит гортанью, а никак всегда-свободно.
-Как тебе исполнилось шестнадцать.-Кай снова облизнул пересохшие губы, а взгляд метался с глаз на губы.-Контролировать свой разум и свое тело становилось все труднее. Ты ж чертовка, так и искала способ коснуться меня.-я прикрыла глаза на секунду, как почувствовала эрекцию.-Если б не та девчонка, я уже б сорвал это чертово платье и нагнул тебя там.
Я не успела ничего ответить, а меня дернули вниз и заткнули грубым, властным и жаждущим поцелуем. Зажав губы плотнее, не дала ему продолжить. Во мне разбушевалось только одно-гнев.
-Пусти меня немедленно!-звонкий шлепок и Кай смотрит на меня подобно хищнику. Он не простит мне этой пощёчины.
-Я возьму свое. Плевать, добровольно или силой. Папаше все равно, что тут происходит.
Все внутри меня сжалось от сказанных слов. Голова стала кружиться, а тело отзываться невыносимой болью. Каждый поцелуй на коже, становился отметиной грязи. Метки же напоминали: "Ты принадлежишь мне и мне все равно, что ты родная сестра". Грубые вбивание в податливую плоть и жуткий скрип кровати. Мне становится тяжело дышать от его тяжести и я распахиваю глаза...
Кай, все так же лежит на моей груди и тихо посапывает. Все же, я задремала и это был самый ужасный кошмар. Меня не испугало то, что между нами была связь. Я наоборот прокручивала в голове слова Кая. Воображение с играло со мной такую шутку или он реально испытывает подобное? Единственное, что напрягло меня: не верила в то, будто брат это может сделать против моей воли.
Он выглядел таким безобидным и очень усталым. Проведя ладонью по его волосам, почувствовала насколько он напряжен и сколько боли испытывает на данный момент. Нельзя было ждать полного погружения в крепкий сон после такого стресса. Я не могла этого допустить.
-Малакай?-легонько толкнув в плечо.-Проснись..
- Прости, прости...-он быстро убрал свою ладонь с бедра и приподнявшись, запустил пальцы в волосы.
-Все в порядке.-я хотела коснуться плеча брата, но он резко дернулся от меня.
-Нет, Лони. Не в порядке. Это не правильно как мы с тобой общаемся.-подойдя к окну,-Так, еще неизвестно что с матерью.
Его слова ввели меня в легкое замешательство. Стук моего бешено колотящего сердца доносился до ушей. Мне было страшно подумать, что Кай мог понять о моей не здоровой тяги к нему. Это же какой позор будет...
-Ты можешь объяснить в чем именно дело? -произнесла я как можно уверение.
Мой взгляд бегал с окна на вздымающею спину брата. Если он смотрел мне б в глаза, то мое тело выдало нервозность. Почему он так долго молчит? Я уже не знаю, куда себя деть на это чертовой кровати.
-Лони...-я тут же замерла, что кажется и дышать разучилась,-Мне не стоило вести себя с тобой так развязно.-Кай снова замолчал подбирая слова.-Не зная границ. Тебе уже не пять лет,-он издал смешок.-а мне не семь.
Обернувшись на конец ко мне лицом вперил взгляд на меня, что стало так некомфортно и душно. На автомате я принялась натягивать на себя покрывало.
-Не закрывайся от меня.-раздался голос Кая в приказном тоне, который я никогда не слышала. Вот сейчас лучше мне молчать, но мой язык не держится за зубами.
-А что будет? -опять этот смешок, который действует уже мне на нервы. Он изменился в лице, а в эти синие глаза было опасно смотреть: они затягивали своей дьявольской красотой, уносили на самое дно Марианской впадины.
-А ты хочешь проверить? -низкий и хриплый голос, что по моей коже побежали мурашки.
-Хочу.-мой ответ сорвался с моих губ, словно это было соглашением на любые действия от него. И я не ошиблась...
-Подойди ко мне.
Мне ничего не оставалось, как подняться с кровати и медленно подойти к нему. Кай был выше меня, что пришлось поднять голову.
-Ближе.
Ему только и надо было чтобы я уменьшила расстояние. Впервые, Малакай смотрел на меня не как на сестру, а на желанную девушку.
Всего лишь какой-то мгновение и я прижата к напряженной груди. Ладонями уперлась в него, пытаясь чуть отстраниться. Пальцы Кая впились в изгиб талии сминая платья, что ему сразу открывался вид на оголенные бедра.
-Черт.-голос Кая раздался прямо над моим ухом, вызывая новую волну дрожи по всему телу. Переминаясь с ноги на ногу уцепилась руками за футболку брата. Уткнувшись носом в шею двинулась к нему ближе. Мои глаза тут же расширились, когда я почувствовала насколько он возбужден.
-Не трись об меня.-почему-то я не хотела исполнять данный приказ. Со стороны это выглядит крайне эгоистично, но мне плевать. Во мне всегда было больше плохого, чем хорошего.
Моя ладонь плавно стала спускать по рельефному телу. Чем ниже она спускалась, тем учащение дыхание становилось. Пальцы зацепили пряжку ремня и играющие поползли вниз, обрисовывая контур выпуклости. Тяжелый, грудной выдох и я прижата к подоконнику. Его пальцы погружены в мои волосы, а губы нашли мои- и мой мир рухнул на всегда. Ничего не существовало и не имело значения, кроме него. Он и раньше был частью меня, а сейчас является центром вселенной. Кай целовал меня так, как не одному не удавалось за мои семнадцать лет.
Оттягивая меня вниз за накрученные на ладонь волосы, углублял поцелуй. Жадные, властные и грубые движения губ, доминирование над моим уже трясущим телом. В этом и был весь Кай Паркер. Не разрывая поцелуя, подхватил под бедра сажая на подоконник, что спиной я почувствовала холодное стекло окна. Еще чуть сильнее вдави меня в него и я окажусь на улице. Обхватив ногами за торс, придвинула Кая к себе. Единственное, что сейчас нас спасало от ошибки-это слой одежды.
-Ты же понимаешь, что нам нужно остановится или будут ужасные последствия...
Я чувствовала в каком он состоянии и знала себя , что просто так мы оба не разойдемся.
-Я конечно могу пойти в душ, и снять свое напряжение излюбленным способом или...-он поймал меня на полу слове.
-Или мы поможем друг другу.-его рука сжало мое горло, заставляя приподнять голову и встретится взглядом с ним.-Мы брат и сестра...не хорошо видеть друг друга.
От его голоса я была словно загипнотизированная. Закусив губу, задала ему вопрос хрипя: хватка на шее становилась уже не выносимой.
-Каким же образом?
В комнате и так стояла тьма. Только свет от лунной ночи освещал малые участки спальни.
-Таким.-я моментально выгнулась, придвигаясь к нему ближе. Пальцы огладили меня через ткань нижнего белья. Прикусив за мочку уха прошептал.
-Обещаю, глубоко входить не стану.-так он и сделал....Но мне и этого было достаточно, чтобы впиться в его плечо зубами. Пальцы сжимали клитор, а после раздвигали губы и медленно входили в меня. На сколько я чувствовала, он вводил их где-то на середину или даже меньше. Кай все это время смотрел на мою реакцию, а после зашептал.
-Расстегни мой ремень.
-Как я это тебе сделаю раз не вижу? -он остановился, что я томно простонала.
-А как я тебя нашел не видя, м?-закатив глаза опустила руку вниз и тут же почувствовала кожаный ремень и холодную пряжку ремня. Прикрыв глаза, он возобновил движение пальцев. Тяжелый вздох и тут же выдох с полным облегчением, что его ничего не стягивает. Мое сердце бешено забилось не только в грудной клетке, но и в горле. Трясущей рукой я обхватила возбужденную плоть.
-Не боись. Я даже тут вижу твои перепуганные глазки.
-Я не боюсь с чего ты взял? -мне зеркало не нужно было и так ясно: я покраснела от смущения. Все это для меня в новинку.
-И то, что ты касаешься члена впервые понятно по твоим прикосновениям.-во мне эти слова разбудили некую пассивную агрессию.
-Ну уж, извини. Не каждый день держу в руках член брата.-ехидный смешок и он впивается в меня жестким поцелуем прокусывая нижнею губу до крови. Я пищу через него, но после обмякаю. На это раз он отвечает на мое острое высказывания, что наши губы соприкасаются во время его пламенных речей.
-Ну уж, извини. Не каждый день мои пальцы сжимает киска сестры. Да еще как, сжимает. Что так огромен соблазн откинуть подол этого чертового платья и войти внутрь. -укусив меня за шею гортанно заговорил-А сейчас двигай рукой.
Он так впился рукой в мою ляжку, что на утро точно будут синяки. Я конечно еще никогда не ублажала парней рукой, но не составит труда сделать это сейчас. Накрыв мою ладонь своей, двинул по всей своей длине. На его губах заиграла самодовольная улыбка, а мои глаза все расширялись. Ведь он до сих пор вел мою руку и когда остановился и двинул вниз, то я находилась в легком замешательстве. Там не пятнадцать и не семнадцать...Жаль что я не вижу его своими глазами, а только на ощупь. Кай отпустил мою руку, теперь весь интерес перешел к шее. Он целовал, кусал и зализывал разгорячённые участки кожи.
-Ты же наученная девочка, Лони. Веди вниз, а потом вверх. Вниз вверх...-закусив губу от блаженства мне на ухо раздался тихий стон Малакая.-Вот так. Умница.
Движение во мне стали быстрые, резкие, что я стала представлять его внутри себя. Раз на такое способны пальцы, а что будет полноценно? Я вообще стоны сдерживать не смогу? Последовав примеру Кая: ускорила руку и с каждым скольжением вверх и низ, сжимала и разжимала ладонь. Я двинула бедрами на встречу ему, затронув самую приятное место. Это стало последней каплей. Кай быстро сообразил и закрыл мне рот свободной рукой.
-Смотри мне в глаза. Не смей опускать.-от этих слов я затряслась, как лист на этом проклятом осеннем ветру. Малакай откинул голову назад, что было ясно: он испытывает тоже самое, что и я. Эйфория накрыло все тело, а низ живота стянул тугой узел и приятное тепло разлилось по всему телу. У меня не было желания даже встать с подоконника. У меня крутилась лишь одна мысль: выбранное вами действие приведет к последствиям.