19 страница10 февраля 2017, 17:50

part eighteen

– Клянусь, я тебя прикончу, – прошипел я Зейну, сильнее хватая его за футболку.

Мне даже кажется, что вот-вот я ее порву, но разве это должно меня беспокоить?

– О, да, давай покончим с этим. Ведь тогда все проблемы уйдут. Ты же ведь не думаешь, что я настолько глуп и туп? Единственный, кто здесь не выполняет свою работу – это ты. Нашёл себе вторую половинку. Давно я не видел тебя таким уязвимым. Пошёл ты к черту, – выпалил тот, отчего я в миг поник, немного ослабив хватку.

Но с каждым его словом, я терялся в решении. Ведь я могу его ударить, его лицо так близко, что я начинаю по-тихоньку выходить из под контроля.

– Ты эгоистичный идиот, который ищет, где ещё можно получить кайф. Открой глаза по шире, ведь это ты предал всех нас, а теперь спокойно суёшь нос в наши дела?! – я быстро отошёл от него, смотря ровно в его тёмные глаза.

Напряжение перестало ощущаться в моих лёгких, словно весь воздух, который был, исчез. Я чувствую себя одновременно ущербным, но его слова не должны влиять на меня таким образом.

– Мне не безразлично то, что случиться в конечном итоге с ней. Ведь ее больше не станет, ты это понимаешь? Не можешь найти другие прелести жизни, поэтому покушаешься на чужие? – Зейн словно горел от злости, его руки двигались довольно быстро, но все начало плыть перед моими глазами.

Слова были заглушены, но некоторые отрывки все же доходили до меня, отчего внутри кололо. Это чувство вины, которое я так ненавижу.

Я быстро подошёл к парню, вновь встав в ту же позу, что и раньше. Тот начал вырываться, пока я пытался угомонить острое желание его задушить. Неужели мне удалось заткнуть его?

– Успокойся, Гарри. Ты его убьешь! – расплывчато произнёс голос кого-то из парней, но я был сосредоточен на лице Зейна. Честно, я без понятия, что делаю, о чем думаю и что чувствую.

Руки Лиама быстро схватили мои, и только тогда я смог понять, насколько был жёсток. Мне действительно хотелось прикончить Зейна, но мои угрозы обычно никогда не бывают реальными.

Парень в кожаной куртке начал задыхаться, присев за стул. Парни окружили его, словно им было жаль такого, как он. Мне никогда этого не понять.

Зейн кашлял так, что я мог слышать это через своё туманное состояние. Меня до сих пор терзает чувство вины. И на этот раз перед ним.

– Извини, – хрипло и холодно сказал я, не дождавшись ответа. Меня словно тянет куда-то в знакомое место.

Но где бы я не оказался, везде будет пусто. Так было всегда, увы. Я найду одинокую местность, сяду под дождь и буду пытаться изображать безразличие. Мои привычки не меняются, хотя меняются чувства. Мне ужасно одиноко внутри себя, ведь никого никогда не было в моем сердце. Я был практически всю жизнь холоден и без эмоций.

Pov Adele

Проведя слишком много времени за ноутбуком, я почти заснула на столе. Часы показывали полночь, и вроде никаких гостей мне ждать не придётся. Я полностью свободна, а ещё в мою голову лезут мысли.

У меня нет семьи, почти. Знаю, я должна ценить то, что у меня осталось. А это отец, но даже он считает, что остался одинок. Боже, мне его так жаль. Потерять двух любимых людей, а потом ему ещё предстоит обнаружить, что его дочь самая настоящая лгунья.

Такого никогда не случалось в моей жизни, просто не могу поверить, что такое вообще возможно. Разве жизнь не должна быть обычной? Хорошее образование, раз в год поездка на отдых с семьёй, любимый человек и хобби? Я думала, что этим и буду заниматься всю свою жизнь.

Если признаться, я всегда считала, что в жизни не может происходить ничего плохого. Видимо, потому что я всегда была счастлива. Я скучаю по этим временам.

Мне ничего не остаётся, кроме как послушно пойти на похороны, как мне сказал ИТ. Может он или она прав/а? Столько вопросов, но требуется время, чтобы найти все ответы.

В мою дверь позвонили, отчего я резко встала. Кто захотел прийти ко мне в двенадцать часов ночи?

Чувство усталости никак не покидало меня, потому что я не сплю уже около пяти дней. По-моему у меня вообще не было спокойной ночи с тех пор, как я попала в аварию.

Открыв вяло дверь, что-то заставило меня очнуться. Даже кто-то.

На пороге опять стоит Гарри, только он может стоять здесь так поздно. Что ещё ему от меня нужно? Или это его очередная игра, в которую я должна попасться?

– Ты смотрел на часы? – потерев глаза, спросила я, пытаясь игнорировать чувство ненависти. Не знаю, почему я все ещё злюсь на него.

– Мне одиноко, – грустно протянул он, вздохнув. Мне захотелось ответить сарказмом или съязвить, но я лишь вздохнула также. Он вряд ли лжёт.

– Проходи, – сказала я, нахмурив брови. Он шагнул осторожно вперёд, оказавшись рядом со мной.

– Мне нужно с тобой поговорить, – произнёс он совсем другим тоном, который раньше я не могла заметить.

Голос казался не таким холодным, но все таким же темным. Хриплости не было вообще, и это пугает меня.

– О чем? – покачав головой, спросила я.

Гарри лишь ухмыльнулся, будто начал вспоминать какие-то моменты, после чего его игривый взгляд был направлен на меня.

– О... Зейне, – хмыкнул парень, дотрагиваясь пальцами моего плеча.

Я все ещё нахожусь в куртке, потому что с обеда уселась за компьютер.

– А что с ним не так? – тихо спросила я ещё раз, чтобы не разбудить злого Гарри.

Гарри вздохнул опять, сняв чёрный галстук, а затем и одно кольцо с его пальца. Эм, что он делает? Его рука повесила чёрную ткань на ручку двери, а кольцо оказалось на тумбочке рядом.

– Он... может быть большой опасностью для тебя, – мягко указал он, продолжая касаться моего плеча.

Его пальцы слегка били меня по кости, словно он нервничал настолько сильно, что ему надо было касаться меня.

– Самой большой опасностью для меня является ИТ, – с усмешкой указала я, убирая его руку со своей куртки.

Тот, явно удивлённый моими действиями, сложил руки в карманы. Меня начинает раздражать, когда в Гарри живет безразличный парень.

– О, нет. Ты так ошибаешься. Боже, разве ты не видишь, насколько он опасен? Он специально вбивается тебе в друзья, разве это не очевидно? Он ждёт того момента, когда ты полностью доверишься ему, чтобы потом ударить по самому больному. Не будь так глупа, Адель! – я так ошибалась на счёт его настроения.

Гарри буквально разозлился в один миг, и теперь его не остановить. Крик плохо влияет на меня, отчего невероятная ярость поселяется в моей голове. Я сжимаю кулаки, пытаясь держать язык за зубами. Но это невозможно, я начинаю срываться, выслушивая каждое красиво-произнесённое слово из его уст.

– Гарри, перестань! Я... я... я просто не хочу, чтобы ты был повсюду. Ты везде, и это начинает меня раздражать. Ты суёшь нос не в свои дела, когда должен быть как можно даль... – я хочу договорить то, что начала, но меня отвлекает Гарри.

Его взгляд устремлён на мои губы, и я готова кричать ему, чтобы это состояние вышло из его тела. Он будто в трансе, он смотрит на меня весьма странно, и мне хочется, чтобы это продолжалось.

Взгляд отражает полную пустоту, но она не похоже на обыкновенное настроение. Скорее это очень сильная задумчивость.

Я останавливаю срыв, но он этого не замечает. Я подхожу ближе к нему, чтобы понять, что это такое с ним творится. Щёлкнув пальцами перед лицом Стайлса, ничего не меняется. Кроме того, что я ужасно сильно напугана.

Что с ним такое? Это похоже на то, что он застыл, запутался в мыслях и упал в транс. Так странно и жутко. Но его дыхание все еще касается моей щеки, а глаза наблюдают за каждым моим движением.

Знаете, мне хочется сделать только одну вещь, после которой он точно очнётся.

Я дотрагиваюсь холодной рукой его щеки, но он все также стоит, будто в трансе. Встав очень близко к нему, его глаза начали бегать по мне, и я ощущала его лёгкую щетину, что смешит немного. Его сердце стучало так громко, даже громче моего. Мы меняемся ролями.

Я пытаюсь понять, о чем он думает. Все явно указывает на злость или разочарование. Я помню это состояние, но почему-то раньше я не могла догадаться.

В последнее время, я ничего не чувствую, кроме большой пропасти. Мне совсем не составит труда его поцеловать. Ведь это будет быстрый поцелуй, чтобы он очнулся. И почему вообще это происходит с ним?

Никакой страсти, поэтому нет ничего трудного, но я боюсь. Я чувствую, как мое сердце начинает также быстро стучать, но потом что-то щёлкает во мне, и холодность заселяется в каждом миллиметре моего тела. Так гораздо проще. Проще будет ему помочь.

Я аккуратно дотрагиваюсь его губ, полная уверенности. Сладкий вкус его кожи доходит до меня, и я начинаю бояться поддаться соблазну. Проходит секунда, после чего я ощущаю, как этот поцелуй до сих пор продолжается. Меня начинает охватывать жар, а руки Гарри обнимают меня за талию, когда мои находятся уже на его шее.

Волосы спутываются с моими пальцами, и я чувствую напряжение его движений. Пальцы немного сжимают мою талию, но это ощущается меньше всего.

Я не могу описать то, что сейчас меня окутывает. Стены холода в один миг разрушились, и теперь я не в силах остановиться. Я не могу унять то желание прикасаться к его губам все больше, ощущать этот вкус. Вкус его одеколона, будто он брызгает его на свою кожу губ. Я ощущаю, насколько его кожа горячая, и это согревает меня только больше.

Гарри продолжает мою неудачную попытку его вернуть в мир, немного кусая мою нижнюю губу. Но мне это нравится. Чувствовать его так близко, по крайней мере ближе чем раньше. Его запах кажется никогда не уйдёт из меня, как и ощущения.

Я могла бы напомнить, что чувствую себя огромной дырой уже очень долго, но не могу. Его губы и дыхание возвращают меня на землю после долгого отсутствия. Он издаёт лёгкий стон, пока я все ещё можно сказать в ступоре, сжимая Гарри сильнее. Я явно не ожидала такого хода событий, но вот он здесь.

Мне не хочется чтобы это кончалось, но я обрываю связь. Наши лбы соприкасаются, пока он пытается отдышаться. Для него это точно было что-то другое. Что теперь нам делать? У меня нет ответов или идей, только мысли о его губах. Глупо.

Гарри отказывается отпускать меня из своих рук, и в какой-то мере это даже приятно. Я слышу его учащенные сердцебиение и дыхание, потому что он так близко. Мне хочется снова коснуться его кожи губами, и даже больше.

Его пальцы начинают играться с моей прядью волос, и я неожиданно вспоминаю, что вечером мне ужасно сильно хотелось отрезать волосы.

– Просто... можешь держаться от него подальше? – сквозь самую неловкую паузу, сказал он, вздохнув. Мятное дыхание вновь охватило меня, но я лишь посмотрела в пол. Он здесь, и я не знаю, что хуже.

Как бы сильно мне не хотелось быть ближе к нему, я должна сказать ему мои три слова.

– Ты должен уйти, – мягко сказала я, выходя из его нежной хватки.

Его глаза наполнились пустотой, снова. Я опять вижу того самого Гарри, которого ненавижу больше всего. Или ненавидела.

Он покачал головой в знак согласия, и медленно ушёл. Его руки остановились на ручке двери, и я просто подумала, что он захочет забрать обратно свои вещи. Но Гарри лишь обернулся на меня, грустно смотря. Надеюсь, я исправила его одиночество? Похоже, что нет.

После его ухода, словно часть меня умерла.

Я медленно подошла к двери, снимая куртку. Волосы начали лезть мне в лицо, а в глазах пекло. Тело начало охватывать жар, после чего я взяла его галстук и кольцо с полки. Мне нужно так много обдумать.

Сев на ледяной пол, мои руки не отпускали его вещи, потому что они пахли им, а кольцо до сих пор сохранило тепло его кожи. Оно мое любимое. Я не хочу, чтобы все было настолько трудно. Так не должно быть, не со мной.

Я чертов эгоист, который думает лишь о себе. Ведь Гарри возможно сейчас совсем некомфортно. Но он так часто врал мне, и я так часто попадалась в его сети.

Трудно поверить, что сейчас он не врет мне. Даже слишком.

19 страница10 февраля 2017, 17:50