11 страница20 января 2017, 22:38

part eleven

«Думаю, я могла бы отказаться от всего на свете».





Я тяжело вздохнула, пристально смотря на шкаф. Моё сердце сильно стучало, и я точно знала, что эти стуки слышны тому, кто является причиной.

Я заметила движение рук, но только благодаря свету через окно. Перед глазами мелькнули маленькие обрывки воспоминаний. Я вспомнила все, что произошло за короткий промежуток в Нью-Йорке. До дрожи это довело меня, после чего я закрыла глаза.

Позабыв об исчезновении глупого Гарри, мои ноги стали вести меня в то место, где упали книги. Шаги были такими отчетливыми, что могло напрячь там стоящего человека. Не совсем уверенна, но я думаю, это парень.

Я оказалась в нескольких шагах от тела. Мои лёгкие все труднее перекачивали воздух, что так мешает. Руки плотно прижаты к телу, а глаза рассматривают его.

Это так странно, что этот парень не боится так сидеть. Я начинаю узнавать очертания его лица, его тёмные как смоль волосы, этот яркий взгляд и множество татуировок на руках. В голове мелькают неприятные мысли, после чего его взгляд направляется прямо на меня.

Его поза весьма спокойна. Он сидит, спиной облокотившись о стеллаж с книгами, вокруг него разбросаны книги, которые он явно не хочет поднимать.

Он медленно моргает, все ещё продолжая смотреть на меня, после чего широкая улыбка появляется на его лице. По моему телу проходят множество мурашек, и я всхлипываю. Эта улыбка такая необычная, но лишь потому, что такая странная. Хранит некую хитрость, но в тоже время чистоту души.

Я подхожу к нему, пытаясь вспомнить имя. Зейн, по-моему, его зовут так.

Мои ноги становятся практически перед его носом, и он смотрит все ещё на меня, направляя взгляд вверх. От лунного света в его глазах мелькают блики. Я протягиваю ему руку, но он лишь неторопливо переводит взгляд на неё, пока в моих лёгких кончается воздух от его запаха и присутствия.

Он мигом хватает мою руку, и сильно тянет, отчего я начинаю спотыкаться о его ноги и падаю. В одно мгновение, парень оказывается на моем месте, а я сижу на тёплом полу от его тела. Зейн бросает мне насмешливый взгляд и протягивает большую ладонь. Это так странно, все это. Мы молчим, хоть нам не о чем разговаривать. Нечего обсудить.

- Прости, что уронила книги на тебя, - мягко проговорила я, игнорируя его жест помочь.

Именно сейчас мне хочется посидеть на полу, расслабиться и перестать думать о Гарри, который нагло меня обманул. Все дойдёт до меня только завтра, а пока можно забыть обо всем, об этой ночи. Просто посидеть в закрытом пространстве с незнакомцем, может хоть он окажется нормальным?

- Ничего, - низко произносит тот, садясь вплотную ко мне.

Его наполовину оголенная рука касается моей ледяной кожи, и я боюсь, что именно от этого он сможет замёрзнуть. Его кожа такая горячая, что согревает отдельный участок моей.

- Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я, смотря прямо на него. Моё тело истощённо, а глаза уже закрываются. Мне хочется лишь одного, чтобы меня отвезли домой.

- А ты? - отвечает он вопросом, отчего я хмурю брови и смотрю на пол.

Через маленькую щель двери проносится холодный ветер ночи, и доходит до меня. Руки начинают замерзать, и именно в такие моменты я жалею, что не люблю свитера. Тёплая кожа Зейна снова дотрагивается меня, и я поворачиваюсь обратно к нему. У меня сейчас внутри ничего, кроме разочарования.

Я моргаю один раз, после чего глаза сами закрываются. Моё тело не слушает мой разум. Пока голова кричит мне не ложиться на плечо парня, тело уже отключается и касается плеча Зейна, но тот даже не дёргается.

Он лишь тяжело вздыхает, а стук его сердца доносится до моих ушей, и я не могу не удивляться. Сон приходит ко мне с теплотой, и мне уже все равно на все.

***

18:34

Я весь день повела в раздумьях над тем, как оказалась дома. Кто привёл меня в спальню, у кого были ключи? Хотя это как минимум невозможно.

Душевное состояние не позволяло мне подойти к Гарри, спросить, что было вчера. Меня это так разозлило, но по большей части глубоко разочаровало. Зачем он был таким добрым, а потом он просто взял и ушёл от меня? Гарри сам согласился пойти в эту библиотеку, а затем меня оставил одну. Он обещал, что вернётся, но этого не произошло.

И в этом есть и моя вина, я повторила ошибку. Как я вообще могла думать, что после того, как он ранил меня, что-то смогло измениться в нем? Одна маска безразличия. Я верила в его слова, в его переживания, но это тоже могло оказаться простой ложью, которая для него ничего не стоит. Просто выбросить слова на ветер, а потом уплыть за ними.

Я немного сломлена, и никогда такой слабой я ещё не была. Я буквально чувствую, что ещё один маленький обрыв, и все, моя душа рассыплется на мелкие осколки. Я просто хочу прекратить врать, что-то скрывать.

Раздаётся мужской голос сзади, после чего я понимаю, что очередной раз задумалась. Мои ноги судорожно провели меня дальше по магазину, а сердце от испуга билось с большой скоростью. Тело не стояло на месте, а глаза, будто кого-то искали.

В помещении так светло, так много людей, что я готова сквозь землю провалиться. Меня вдруг сталкивают, и я облокачиваюсь на стенд с газетами. Руки удерживают моё тело от падения, а человек уже давно ушёл дальше.

Глаза быстро скользят по надписям, после чего я начинаю хмуриться.

«1:05 - её больше нет». «Э. Грин - жена бизнесмена мертва» «Место смерти - Йорк». Я замираю на месте, узнавая свою фамилию. Что? Что это такое?

Беру дрожащими руками газету, после чего до моей головы пытаются дойти сплошные мысли. Грин - моя фамилия. Почему так буква «Э»? Мою маму звали Энн. Она была женой бизнесмена, она была в Йорке. Все тёмное переметнулось перед глазами, после чего губа начала сильно дрожать, а солёная вода не переставая собираться в глазах. В животе связался узел, а ноги просто не держали моё хрупкое тело. Жар прошёлся по всему телу, сердце качало медленно кровь, пропуская все больше ударов. Все мысли были такими не складными, что внутри что-то больно кольнуло.

Нет. Нет, этого не может быть. Она не мертва, нет. Она не могла. Она никогда не должна была умереть. Не она. Я начала судорожно осматривать все вокруг, сдерживая слезы. Моя душа разбилась в один миг, а сейчас невыносимая пустота вьёт свою паутину. Все тело дрожит, а сердце скоро вырвется у меня из груди, больно ударившись о кафель.

Она не могла умереть. Это какая-то чертовски глупая ошибка. Они что-то напутали, все. Я не могу поверить, только не моя мама. Только не ее смерть в такой момент. В тот момент, когда отец совсем один, когда она умерла с ложью внутри.

Я рву яростно газету, пытаясь сдержать слезы. Мне плевать, что придётся заплатить за больные слова, мне сейчас просто чертовски плохо, как не было никогда. Я не знаю, что чувствовать. Внутри все давит, а любая мелочь кажется раздражительной.

Я кладу на кассу деньги, не заморачиваясь, сколько положила даже. Мои ноги дрожат, а идти становится все труднее. Слезы все ещё слушаются моих желаний, но я хочу лишь одного. Не смотря на всю подлость Гарри, он единственный кто рядом. Он единственный, кто сейчас может мне помочь, хоть и соврёт. Мне просто он нужен, как никогда.

***

Я мчусь со слезами к его двери, спотыкаясь о каждый камень. Сердце уже не слышно, а пустота полностью съедает меня. Я не верю, это не правда, нет. Кто сделал? Кто убил самого дорого мне человека?

Внутри меня начинает расти большое нечто, и я больше не в силах сохранять спокойствие. Я просто хочу залететь к нему в квартиру и высказать все, что терзает меня.

Мои ноги останавливаются у двери, больше не дрожа. Слезы мигом засыхают на щеках, а волосы лезут в лицо. Я готова просто упасть от тяжести. Ещё одна одинокая слеза проходит по моей горячей коже, а голова начинает кружиться.

Я сильно стучу в дверь, но ответа нет. Я стучу ещё раз, шепотом проклиная Гарри. Где он, когда так сильно нужен?

Я стучу третий раз ещё сильнее, после чего закрываю глаза. Она не может быть мертва. Мне показалось, это все из-за стресса, абсолютно все.

Я хочу ударить со всей силы по двери, но пытаясь это сделать, дверь открывается. Моё дыхание сбивается, когда на пороге стоит Луи, грозно на меня смотря. Я заглядываю в его голубые глаза, где играет полное равнодушие, а потом мои глаза падают вперёд, но тело Луи закрывает проход и он вопросительно вскидывает брови, ухмыляясь. Он что-то скрывает. И этот что-то не только Гарри в квартире.

Я пытаюсь пройти вперёд, но его руки хватают мои плечи и он отталкивает меня легонько, что не так ранит. В воздухе витает полная напряжённость, а глаза Луи не перестают смотреть с грустью и злостью на меня.

Я даже не хочу знать, что на этот раз сделал Гарри.

11 страница20 января 2017, 22:38