19 страница5 июля 2017, 00:40

За какие грехи мне достался в друзья такой придурок?

  В одном из номеров отеля горел свет. Хонг десять минут назад попрощался с Каей и уже намеревался спать, но в дверь его номера постучали. Азиат уже обрадовался, что Скоделарио решила вернуться, ведь у них ничего не было (они просто несколько часов лежали, обнимаясь), но на пороге стояла не желанная девушка, а всего лишь лучший друг. Черт бы его побрал.

- А, это ты, - несколько недовольно протянул Ки Хонг Ли и, развернувшись, двинулся к кровати, тут же падая на нее. – Как это ты от своего ненаглядного Томми ушел?

- Не называй его так, - возмутился Дилан и плюхнулся рядом с другом.

- Вы задрали с этим, - фыркнул лучший друг, закидывая руки под голову. – Прям идеальная парочка, ты смотри.

- К Томми семья приехала, - задумчиво произнес брюнет, закусив нижнюю губу.

- О, - удивленно воскликнул Хонг, посмотрев на О'брайена, - он тебя познакомил?

- Не сразу, - брюнет принял сидячее положение. – Он слишком забеспокоился, поэтому не придумал ничего лучше...

- Только не говори, что ты полез в шкаф, - азиат иронично приподнял бровь, но, заметив реакцию друга, издевательски засмеялся. – Серьезно? Ты побывал в роли любовничка, которого сразу пихают в пресловутый шкаф, чтобы не узнали о грязном секретике?

- Ох, заткнись, - протянул Дилан, поморщившись. – Я не лез в шкаф, а просто спустился, чтобы познакомиться.

- Как тебя еще его папаша не грохнул? – Хонг хмыкнул. – Он ведь терпеть не может всю эту гейскую хрень.

- Его там не было, - ответил брюнет и вдруг нахмурился, разворачиваясь к парню. – Подожди. Откуда ты знаешь?

- Кая рассказала, что отец Томаса разругался с ним, когда узнал о нетрадиционной ориентации, и они до сих пор не разговаривают, - Ки Хонг Ли осекся. – Извини, чувак, но это не я должен был тебе рассказывать, а твой Томас.

- Томми ничего не говорил о своей семье, - резко выдохнув, произнес Дилан, - но его мама просто замечательная, а сестра немного неадекватная, хоть и веселая, - он повернулся к другу, - вы похожи, кстати.

- Познакомишь нас? – многозначительно поиграв бровями, азиат ухмыльнулся.

- Тебе Кая «оторвет твои мужские причиндалы», если к Аве вздумаешь подкатить свои...

- Угомонись, бро, - Ки Хонг Ли демонстративно закатил глаза. – Во-первых, мы с Каей не встречаемся, во-вторых, я не собираюсь подкатывать к сестре твоего парня, еще посмотрим, и, в-третьих, следи лучше за своим.

- Ловелас, блять, - возмущенно протянул О'брайен, после чего толкнул друга плечом, отчего тот чуть не навернулся с кровати. – Надо было идти к Таю.

- Эй, нет, - азиат усмехнулся, хитро сощурившись. – К Поузи нельзя, если не хочешь повредить свою психику: он там со своим спреем все никак не может расстаться, несколько часов не выходят из номера, - увидев, как вытягивается лицо брюнета, Хонг хмыкнул, в который раз. – Хотя, о чем это я? Для тебя, наверняка, это будет неким пособием, хоть поймешь, что надо делать с парнем, которого хочешь за... - Хонгу не суждено было договорить слово «завалить», Дилан резко толкнул его, отчего тот все же свалился с кровати, создавая кошмарный грохот. – Блять. Какого хрена?

- Нечего было говорить такие вещи, - просто ответил брюнет и, накрывшись одеялом, перевернулся на другой бок.

- За какие грехи мне достался в друзья такой придурок? – возмущенно протянул Ки Хонг Ли, поднимаясь и потирая ушибленный зад, лег рядом с другом, забирая у него часть одеяла. – Идиот, - «окрестил» он Дилана и только после этого уснул.

***

Проснулся Дилан слишком поздно. На часах было уже три часа дня. Наверное, из-за того, что долго не мог уснуть, ведь О'брайен привык слышать рядом тихое сопение Томаса, обнимать его и после этого погружаться в сон. А сегодня все по-другому. Ну, конечно. Рядом бессовестно храпит лучший друг, издавая какие-то странные звуки гиппопотама в период беременности, иначе не назовешь. Дилан пнул лучшего друга, чтобы перестал так безбожно храпеть, и медленно сел на кровати. Надо вставать. Уже и так поздно. Голова болела из-за плохого сна. Видимо, чтобы брюнет смог хорошо выспаться, ему нужен Томас рядом. Внезапно зазвонил телефон. О'брайен лег спать в одежде, даже не потрудившись вытащить мобильное устройство из кармана джинсов. Достав сотовый, он увидел на экране: «Томми», после чего сразу же принял вызов.

- Прости, Дил, если отвлекаю от дел, - послышался взволнованный голос Сангстера на том конце провода, - но это важно.

- Что такое, Томми? – несколько нервно спросил О'брайен, крепче сжимая свободной рукой одеяло. – Мне прийти к тебе?

- Нет, не надо, - блондин сглотнул. – Мама разговаривала с отцом... Извини, что раньше ничего не говорил, но у нас непростые отношения.

- Прости, Томми, но Хонг рассказал мне уже, что ты не ладишь с отцом из-за ориентации, - послышался судорожный вздох. – Ты в порядке?

- Да, - ответил Томас, на несколько тонов ниже. – Отец позвал в ресторан, который находится за углом.

- Не переживай, Томми, - улыбнувшись, ответил Дилан, понимая, что ничего страшного не произошло. – Я уверен, что вы поговорите и помиритесь.

- Не все так просто, Дил, - в голосе ощущались нотки страха. – Отец ждет и тебя.

- Ч-что? – еле слышно протянул брюнет. Ему же послышалось, да? Он же не мог такого сказать. – Скажи, что ты шутишь.

- Рад бы, но нет, - поникшим голосом ответил Томас.

- Я скоро буду, - решительно произнес О'брайен и отключился.

***

Дилан всю дорогу переживал по поводу предстоящего знакомства. Ладно, с матерью и сестрой все прошло хорошо, но теперь же отец. Вот, нутром чувствует, как-нибудь да косякнет перед главой семьи Сангстер. О'брайен никогда еще не знакомился подобным образом, черт возьми. Он жутко волнуется. Увидев Томаса, брюнет заключил его в крепкие объятия, ничего не сказав. Сангстер, легонько похлопав парня по спине, отстранился, пропуская его в дом.

- Мамы и Авы сейчас нет, - произнес блондин, чувствуя некоторую неловкость. – Хотел бы я сказать, что тебе необязательно идти со мной сегодня, но боюсь, что это не так... - он свел брови на переносице. – Знаешь, что меня больше всего раздражает? – вдруг спросил Томас, поджимая губы. – Все почему-то решили, что мы встречаемся, даже мама, которая и затеяла разговор с отцом.

Дилан сглотнул. Слова Сангстера больно резанули по сердцу. Судя по тону, он против того, чтобы встречаться? О'брайен нахмурился, ничего не понимая. Им же было хорошо вместе. Неужели, ошибся? Нет. Он же чувствует, что это не так.

- Томми, - практически прошептал Дилан и, сделав шаг к нему, осторожно взял за руку, - ты против того, чтобы мы были вместе? – в голосе присутствовала боль.

- Дил, ты не так понял, - Сангстер вздохнул, чуть сжимая его руку. – Я хочу быть с тобой, правда, но мой отец... Я ведь не просто так уехал от семьи сразу после ссоры с ним. Я очень хочу, чтобы мы помирились, ведь я скучаю.

- Не волнуйся, Томми, - тихо произнес Дилан и, приподняв его руку, поцеловал костяшки. – Я сделаю все, что в моих силах, чтобы понравиться ему.  

19 страница5 июля 2017, 00:40