Это так странно
Была уже глубокая ночь, а Дилан все никак не мог уснуть, постоянно ворочаясь. Впечатления после фильма не позволяли этого сделать. Кто бы мог подумать, что брюнет так переживает за персонажей? О'брайен повернул голову в сторону Томаса, мирно сопящего рядом. Блондин выглядел слишком умиротворенным, что на губах невольно появилась улыбка. Дилан осторожно провел подушечками пальцев по его щеке, резко выдохнув, лег на спину и взял телефон с прикроватной тумбочки, решив зайти в соц. сети и полистать ленту, чтобы скоротать время.
Наткнувшись на группу в фб, посвященную фильмам от MARVEL, Дилан туда зашел, захотев почитать записи и обсуждения, но, видит Мерлин, он не должен был этого делать. Увидев одну из новых записей, брюнет ошарашенно округлил глаза и, крепко сжав в руке мобильное устройство, отбросил его от себя, раздраженно засопев. Телефон с грохотом упал на пол. Томас дернулся, проснувшись. Взгляд его был расфокусированным, но спустя пару мгновений Сангстер уже с беспокойством смотрел на О'брайена, который, приняв сидячее положение, нахмурился.
- Что такое, Дил? - тихо произнес Томас и, придвинувшись, чуть сжал плечо О'брайена. - Плохой сон?
- Я не спал, - обреченно выдохнул брюнет, положив свою руку на его.
- Почему? - удивился Сангстер, после чего включил светильник. - Из-за фильма?
- Да, - согласно кивнул Дилан и крепко сжал кулаки. - Мало того, что Кэп пошел против своей команды, полностью разочаровав меня, так еще и он, как оказалось, все время был тайным агентом Гидры! - возмутился брюнет и, наклонившись, поднял свой телефон, который, к его великому удивлению, никак не пострадал. - Смотри! - О'брайен показал парню открытый арт, где был изображен капитан Америка и фраза, выбившая из колеи: «Хайль, Гидра!». - Самый патриотичный герой оказался нацистом! Какого хрена вообще?!
- Дил, это всего лишь фильм, - пытался образумить брюнета Томас, успокаивающе поглаживая по спине.
- Это не просто фильм! - раздраженно воскликнул Дилан, дернувшись.
Сангстер, замерев всего на миг, медленно опустил руку и, поджав под себя ноги, отвел взгляд:
- Прости, - практически прошептал блондин и лег, повернувшись к нему спиной. - Я не хотел тебя злить, - еле слышно протянул он и накрылся одеялом почти до самого подбородка.
Дилан, услышав в голосе Томаса некоторую боль и обиду, сглотнул. Он мысленно корил себя за собственную тупость. Парень не должен был так реагировать, ведь Сангстер хотел всего лишь помочь держаться в реальности.
- Это я должен извиняться, - виновато произнес О'брайен и лег рядом, бережно приобнимая блондина. - Прости меня, Томми, я тот еще мудак.
- Ничего, - тихо ответил Сангстер, прижавшись спиной к груди брюнета и положив свою руку на его, переплел пальцы. - Пообещай мне кое-что.
- Все, что угодно, Томми, - тут же согласился Дилан, крепче обнимая парня и зарываясь носом ему в волосы.
- Не называй себя «мудаком», пожалуйста, - прошептал Томас и, выключив свет, развернулся в его объятиях. - Хотя бы, в моем присутствии.
- Обещаю, - мягко произнес О'брайен и, улыбнувшись, поцеловал парня в нос.
- А теперь спать, - протянул Сангстер и, приобняв Дилана, практически сразу же уснул.
***
Утро, однако, выдалось не из приятных. Томас неправильно спал, поэтому сейчас у него болели все мышцы. Поморщившись, блондин кое-как встал и, взглянув на спящего Дилана, невольно улыбнулся, собираясь принять душ. Закончив с водными процедурами, Сангстер вышел в синей футболке и серых мягких штанах. О'брайен уже не спал, сидя на кровати. Волосы брюнета находились в ужасном беспорядке, но Томасу это только нравилось, ведь сейчас Дилан выглядел слишком домашним и уютным. О'брайен, заметив Сангстера, улыбнулся и, ничего не сказав, двинулся в ванную. Блондин, усмехнувшись, стал собирать постель. Когда Дилан вышел в джинсах и черной футболке, в дверь позвонили.
- Это еще кто? - задал, скорее, риторический вопрос Томас, повернувшись в сторону двери.
- Не открывай, - тихо произнес Дилан и, обняв блондина сзади, поцеловал его в висок.
- Если что-то срочное? - забеспокоился парень, но все же не сдвинулся с места, чувствуя, как разливается тепло в груди.
Внезапно завибрировал телефон в кармане штанов. Томас, чуть отстранившись от Дилана, достал мобильное устройство. На экране высветилось: «Мама». Хм. Давно не звонила. Парень сразу ответил на вызов.
- Здравствуй, дорогой, - поздоровалась Таша. - Томас, ты дома?
- Привет, мам, - улыбнувшись, произнес блондин. - Да, а что такое?
- Некультурно, сынок, не открывать дверь и держать свою семью на пороге, - с упреком протянула женщина, но все же в голосе ощущались теплые нотки.
- Сейчас, - ошарашенно ответил Сангстер, после чего отключился.
Мысль о том, что его семья в данный момент стоит на пороге дома, ожидая, никак не укладывалась в голове. Это было так странно. И почему мама не позвонила, если они собирались навестить? Томас задумчиво свел брови на переносице. Дилан, заметив смену настроения парня, осторожно приобнял его.
- Что такое? - заботливо спросил брюнет, крепче сжимая его в своих объятиях.
- Блять, - красочно выругался Сангстер, когда до него дошло, что он не один. - Ко мне семья приехала, Дил, - мягко высвободившись, Томас развернулся. - Черт возьми, я же ничего про тебя не говорил, - его глаза растерянно забегали, а в голове со скрипом двигались шестеренки.
- И что делать? - недоуменно спросил О'брайен, приподняв бровь.
Если бы Томас знал, он бы сейчас не стоял в полном смятении, судорожно пытаясь придумать что-нибудь. Времени не было: семья ждала на пороге. Сангстер не смог ничего лучше придумать, кроме...
- Лезь в шкаф! - испуганно воскликнул блондин, взмахнув руками. Хуже и не придумаешь.
- Чего? - насмешливо произнес Дилан, иронично посмотрев на парня. - Ты серьезно, что ли?
- Да! - продолжал паниковать Томас. - А мне надо идти.
Спустившись, блондин медленно подошел к двери, все еще боясь ее открывать. Конечно, он очень скучал по своей семье, но эта ситуация просто выбила из колеи. Сделав глубокий вдох, Томас взялся за ручку двери и, нервно сглотнув, открыл. На пороге стояли Таша и Ава. Отца не было. Снова. Сестра, увидев брата, тут же рванула к нему, крепко заключая в объятия. Мать же, улыбнувшись и зайдя в дом, ласково потрепала сына по голове и после того, как Ава отступила, обняла Томаса.
- Прости, сынок, что не предупредили, - мягко произнесла женщина, отстранившись.
- Я хотела сделать сюрприз, - широко улыбаясь, протянула Ава, после чего стукнула парня кулаком в плечо. - Не ожидал, братец?
Томас уже хотел сказать, что это, пиздец как, неожиданно, но передумал, когда понял, что представительницы женского пола больше не обращают на него внимания, смотря куда-то за него. Блондин недоумевал, с чего вдруг, поэтому обернулся, тут же натыкаясь на несколько смущенного Дилана, стоящего около лестницы. Сердце ускорило свой ритм, сам же Томас чувствовал, как внутри него начинает подниматься паника. Он ничего не рассказывал, поэтому не знал, как теперь быть. И что ему, черт возьми, делать? Тишина уже затянулась.
- Здравствуйте, - вежливо поздоровался О'брайен, несколько нервно улыбнувшись.
Даже он понимал, что предстоит разговор.