13 страница18 июня 2017, 02:24

Прости,Томми

Утро. Томас проснулся от того, что кто-то давил ему на живот. Нехотя открыв глаза, он увидел спящего рядом Дилана, который, положив голову на вышеупомянутый живот блондина, тихо сопел, периодически причмокивая. До Сангстера не сразу дошло. Он поначалу вообще не понял, что здесь делал О'брайен, но, вспомнив вчерашние события, мягко улыбнулся, осторожно запустив руку в волосы брюнета и начиная легонько поглаживать. Дилан, что-то пробормотав во сне, зашевелился и, положив свою руку на бедро Томаса, снова засопел. Сангстер замер, перестав дышать.

Конечно, было понятно, что О'брайен спит, поэтому не отвечает за свои действия, но все же это весьма неожиданно. Черт возьми, да Томас никогда еще так себя не чувствовал. Дилан рядом, и это сейчас для него самое главное. Блондин мог целую вечность так пролежать с брюнетом, если бы не одно «но». Огромное, мать вашу, «но». Как же он иногда ненавидит свое чертово тело, которое слишком чувствительно и отзывается чуть ли не на каждое прикосновение. Нет, ну, что это за хрень-то? Что теперь делать, когда у него встал? Ну, пиздец вообще.

Еще гребанные пижамные штаны нихрена не помогают. Если бы Сангстер был в джинсах, еще куда не шло, но он в чертовой мягкой ткани, из-за которой, как бы сказал в данном случае Уилл, «мачта» так надувается, что это, реально, какой-то полный пиздец. Сделав глубокий вдох, Томас попытался успокоиться. Не время паниковать. Дилан же спит, так что все нормально. Пока. Нервно облизнувшись, блондин зашевелился, стараясь выбраться из объятий брюнета, но тот лишь сильнее притянул его к себе, продолжая спать.

И что теперь делать вообще, спрашивается? Сангстеру ничего не оставалось, кроме как просто накрыть «проблемный участок» одеялом, и все. Нужно ждать, пока это «спящее чудо» проснется. Томас, не удержавшись, осторожно провел рукой по щеке Дилана, отчего у того появилась еле заметная улыбка. Блондин уже подумал, что О'брайен проснулся, но нет. Брюнет все еще лежал с закрытыми глазами. Хватка на бедре ослабла, и Томас без проблем смог выбраться из его объятий, стараясь не потревожить. Пусть спит. Быстро почистив зубы и приняв контрастный душ, чтобы избавиться от ненужной реакции нижней части, Сангстер спустился.

Необходимо что-нибудь приготовить прежде, чем он пойдет в академию. Решив не заморачиваться, парень сделал омлет с беконом и, разложив еду на тарелки, поднялся в свою комнату, чтобы разбудить Дилана. Оставался всего час до учебы: он не хотел опоздать. О'брайен, перевернувшись на другой бок, накрылся с головой одеялом, не желая вставать. Томас, усмехнувшись, начал щекотать брюнета, надеясь, что это поможет его поднять, и не ошибся, правда, ожидал совсем другой реакции. О'брайен резко потянул Сангстера на себя и, когда тот упал, перевернул их, оказываясь сверху. Томас судорожно выдохнул, внимательно наблюдая за каждым движением брюнета. Дилан, нагло сев ему на пах, издевательски ухмыльнулся.

- Дилан, что ты делаешь? – несколько хрипло произнес Томас, пытаясь не делать лишних движений, ведь это было чревато последствиями.

- Ну, ты же хотел, чтобы я проснулся, - настороженно ответил О'брайен, разглядывая блондина и задерживаясь на его чуть приоткрытых губах. – Знаешь, ничто так не бодрит, как...

- Ты же не серьезно? – перебив брюнета, немного обреченно простонал блондин и тут же охнул, когда Дилан поерзал, после толкнувшись бедрами вперед. – Нет, Дил, не надо, - уже надломлено.

- Да ладно тебе, - усмехнувшись, ответил О'брайен и неторопливо облизал пересохшие губы, замечая, как Сангстер неотрывно следит за движением его языка. – Не будь таким недотрогой.

- Я серьезно, - резко выдохнул Томас, поджав губы. – Не надо... - практически прошептал он, отводя взгляд.

Дилану не нужно повторять. Встав с парня, он молча взял свои вещи и отправился в ванную, оставляя Сангстера наедине с его мыслями. Томас, приняв сидячее положение, глубоко вздохнул. Сердце бешено стучало в груди, как будто отдавая в висках. В горле же так пересохло, что язык готов был приклеиться к нёбу. Поежившись, блондин поджал под себя ноги и, пытаясь не обращать внимание на снова вставший член, прикрыл глаза рукой. Нужно было все обдумать. Вскоре из ванной комнаты вышел Дилан. Заметив изменившееся состояние Томаса, О'брайен тихо подошел к кровати и, сев рядом с ним, неуверенно дотронулся до его руки, отчего тот вздрогнул, убирая вторую руку с глаз.

- Прости, Томми, - прошептал Дилан, чуть сжимая его руку в своей. – Я не думал, что на тебя это так повлияет.

- Ничего, - тоже шепотом ответил Сангстер и вздохнул. – Я тебя не виню, просто...

- Что? – обеспокоенно спросил О'брайен, придвинувшись ближе и взяв уже обе руки блондина в свои. – Говори, Томми, не стесняйся. Я слушаю, - заботливо произнес он. От недавнего состояния не осталось и следа.

- Это слишком быстро... - робко ответил Сангстер, рассматривая их руки. – Если честно, я не готов...

- Ладно, - вздохнул Дилан, грустно улыбнувшись. Все же он не железный. Рано или поздно его «придавит», и там уже ничего не сделать. – Забей, я пошутил, - парень пожал плечами, пытаясь сделать вид, что его нисколько не волнует и это никакая не проблема.

- Прости, Дил, - виновато и несколько смущенно произнес Томас. – Видимо, я не так все понял, впрочем, как всегда.

- Завязывай, Томми, - Дилан усмехнулся и взъерошил волосы блондина. – Ты мне... - внезапно зазвонил телефон. О'брайен собирался уже игнорировать его, но телефон в переднем кармане джинс так зудел, что его вибрации начали отдаваться даже там, где не следовало, отчего тело стало постепенно реагировать. – Подожди, я отвечу, - достав мобильное устройство, брюнет принял вызов, уже зная, кто звонит. – Чего тебе, дебилоид?

- Как же ты достал этим, чувак, - ухмылялся на том конце провода Хонг. – Когда ты уже перестанешь давать мне «милые»прозвища?

- Когда Мертур станет официально каноном, - ответил О'брайен, хмыкнув.

- Ты издеваешься там, что ли, братан?! – возмутился азиат, недовольно засопев. – Сериал уже закончился.

- В этом-то вся соль, - грустно усмехнулся брюнет, вздохнув. – Ничем не могу помочь.

- Ты вообще там охренел, - продолжал возмущаться Ки Хонг Ли. – Пусть твой Томас тебя накажет. Очень жестко накажет.

- Хонг, мать твою! – пришла очередь Дилана, возмущаться. – Чего хотел?

- Ах, да, - как будто вспомнив, зачем звонил, протянул азиат. – Тащи свой тощий зад на площадку. Ты нам с Поузи нужен, кусок придурка, - и отключился.

О'брайен, положив телефон на кровать, раздраженно выдохнул. Гребанный лучший друг. Снова его обломал. Томас, сидящий рядом, положил свою руку ему на плечо, ободряюще сжимая.

- Прости, Томми, но мне надо идти, - единственное, что произнес Дилан прежде, чем встать и, поцеловав парня в щеку, покинуть дом.  

13 страница18 июня 2017, 02:24