С чего вдруг решил написать?
Томас, удобно расположившись на диване и завернувшись в плед, смотрел какой-то фильм по телевизору и пил горячий шоколад. За окном продолжал идти дождь, лишь усиливаясь. Именно сейчас Сангстеру нравилась такая погода. Сидя дома, он любил слушать, как капли тарабанят по стеклу, образуя некую мелодию. Блондин не обращал особого внимания на экран телевизора, погруженный в свои мысли. Дилан больше не писал. Значит, ему надоела такая странная переписка с незнакомым человеком. Конечно, Томас был несколько огорчен, но старался не придавать этому значения. Всего лишь какой-то парень, которых пруд пруди.
Было уже девять часов вечера, а Скоделарио все не приходила. От нее даже нет никаких вестей. Возможно, Кая просто забыла об их встрече. Томас собирался ей позвонить, но был так поглощен неожиданным знакомством, что у него вылетело все из головы. Напрочь. Сделав очередной глоток, блондин задумался, чуть нахмурив брови. Внезапно зазвонил телефон. На экране высветилось: «Кая». Сангстер тут же принял вызов.
- Уже поздно, - блондин услышал на том конце провода голос лучшей подруги, в котором ощущались виноватые нотки. – Прости, Том, что не позвонила раньше. Я совсем забыла о наших посиделках, а, когда вспомнила, поняла, что не хочу никуда выбираться, потому что погода ужасная.
- Ничего страшного, Кая, - мягко ответил Томас, чуть улыбнувшись. – Я все понимаю. Сам бы не захотел в такой ливень и грязь выходить. Кстати, Уилл с тобой?
- Нет, - несколько недоуменно протянула девушка. – С чего ты это вообще взял?
- Вы же часто проводите время вместе, - как ни в чем не бывало, произнес блондин и, отпив еще немного шоколада, глубоко вздохнул, невольно вспоминая своего нового знакомого по переписке.
- Том, я же уже говорила, что мы с Уиллом просто друзья, - устало ответила брюнетка. – Давай, встретимся завтра? Я буду ждать тебя возле корпуса.
- До завтра, - попрощался блондин и отключился.
Отставив бокал с горячим шоколадом, Томас лег, еще больше кутаясь в плед. Настроения и так не было, а сейчас еще больше ухудшилось. Погода ли это, или еще что, но Томасу, однозначно, хотелось сейчас просто лежать и ничего не делать, чем он и занимался. Даже, если настанет конец света, он не встанет. Плевать. Внезапно завибрировал телефон. Черт возьми, кому что надо? Разблокировав, Сангстер открыл сообщение:
«Чем занят, Томми?»
Всего три, казалось бы, обычных слова, но губы блондина невольно растянулись в улыбке. Плохое настроение вмиг куда-то улетучилось. Приняв сидячее положение и прислонившись к спинке дивана, Томас стал печатать ответ:
«Просто лежу, ничего не делая. А ты? С чего вдруг решил мне написать?»
Ответ пришел незамедлительно, как будто собеседник только этого и ждал:
«Валяюсь на диване. Мне просто стало скучно, поэтому решил тебя подоставать. Мы с Хонгом должны были сейчас рубиться в приставку, но он свалил на очередное свидание. Гребанный лучший друг»
Томас, перечитав текст сообщения, улыбнулся еще шире. Дилан лежит там и скучает. Как мило. Значит, его лучшего друга зовут Хонг. Уже что-то. Сангстер склонил голову набок, закусив нижнюю губу. Он постепенно узнает Дилана. Это, конечно, хорошо, но будут ли они вообще общаться? Может, попереписываются всего один день и разорвут контакт. Все легко и... Нет. «Просто» уже не подходит. Томас не знает, по какой причине, но прекращать так быстро только зарождающееся общение, он не хочет.
«Странно. Я думал, это ты здесь «чертовски сексуальный брюнет с кучей достоинств», а не твой друг. Ты же просто пошутил, когда это писал, не так ли?»
Ответ долго не приходил. Томас уже подумал, что Дилан обиделся на такое заявление, хотя, если так подумать, что в этом плохого? Сангстер поначалу напряженно смотрел в экран, но затем нетерпение изрядно поубавилось. Поняв, что сообщение так и не придет, блондин резко скинул с себя плед и, встав, отправился в свою комнату, захватив с собой телефон. Постелившись, Сангстер лег и, положив сотовый на прикроватную тумбочку, накрылся одеялом.
Дик, заметив, что хозяин готовится ко сну, подбежал к постели. Запрыгнув на нее, пес немного потоптался на месте и, отвернувшись от парня, лег, привалившись боком к нему, как бы давая понять, что охраняет. Сангстер, убрав одну руку из-под головы, потрепал Дика за ухо и выключил свет. Не прошло и пяти минут, как Томас стал медленно проваливаться в сон. Внезапно телефон снова завибрировал. Блондин, не ожидав этого, вздрогнул, отчего пес недовольно фыркнул. Взяв телефон в руки, Сангстер открыл очередное сообщение:
«Я не шутил, когда давал характеристику. Можешь убедиться, Томми;)»
Сангстер сначала не понял, в чем дело. Каким образом он должен убеждаться? Но потом до парня дошло, когда он заметил, что к сообщению прикреплена фотография. Томас замер, внимательно рассматривая содержимое. Лица не было, зато торс отчетливо виден. Его тело покрыто многочисленными родинками, которые захотелось тут же пересчитать. Сангстер, резко выдохнув, помотал головой, пытаясь избавиться от наваждения. Что за странные мысли? Нервно облизав вмиг пересохшие губы, Томас еще раз посмотрел на фотографию прежде, чем написать ответ:
«Мог бы и ничего не доказывать. Я верю тебе, Дил. Я вот только не пойму: ты стесняешься своего лица, но не тела?»
«Ох, ты меня раскусил, чертов проказник Томми. И как тебе только удается? Я-то думал, что оценишь, а ты тут задаешь вопросы»
«Уж прости, если что не так, но я привык общаться с людьми, зная их в лицо»
«Ну, у нас будет все по-особенному. Вместо лица ты станешь представлять мой голый торс:D А что? Зато не так скучно»
Сангстер нахмурился, увидев последнее сообщение. Дилан, определенно, самый необычный человек, которого он когда-либо встречал. И не сказать, что ему это не нравится. Невольно вспомнив присланную фотографию, Томас судорожно выдохнул, нервно сглотнув и стараясь не зацикливаться на этом, стал печатать ответ:
«И не надейся, что я пришлю свою фотографию»
«Эх, а так хотелось... Не разочаровывай меня, Томми. Мне же надо знать, кому я отправляю свои фотки;)»
Ох. Своими смайликами в конце сообщений Дилан, безусловно, сведет его с ума. Черт побери. Это же просто сообщения. Почему Томас начинает чувствовать себя несколько по-другому? Это странно.
«Уже поздно, Дилан, поэтому спокойной ночи»
Отправив последнее сообщение, Сангстер положил телефон на тумбочку и, перевернувшись на другой бок (Дику пришлось встать, недовольно рыкнув), тихо засопел, проваливаясь в сон и уже не слыша, как пришел ответ:
«Приятных снов, Томми»