Карточный король. "J"
Люси привыкла видеть его таким. Она привыкла видеть его взгляд, полный надменности, холода и презрения к другим. Но она не могла и подумать о том, что Стинг - ее лучший, и единственный друг, может оказаться психопатом с раздвоением личности. Она не понимала - как? Когда? Почему?
Стинг, - или уже Джокер, сейчас стоял на пороге школы. Он следил за ней уже несколько месяцев, с того самого дня, когда Нацу Драгнил - король школы, предложил Люси "перевоплощение". Когда-то Нацу и Стинг были лучшими друзьями. Но все изменилось, сейчас они враги. Стингу поручено убить Драгнила, но ему интересна другая цель. Он первый заметил какая красивая Люси на самом деле, а теперь когда она открыла себя настоящую, его бесили парни подкатывающие к ней. Хартфилия была стервозной девушкой, но с ним она была мягкой и доброй. Нежной. Тогда Стинг понял что влюбился. Не в ботаничку, под которой скрывается девушка, а в нее настоящую, умную красавицу.
Обычно все наоборот. Парень влюбляется в ботанку, а потом выясняется что она писанная красавица. Но Джокер всегда идет против системы, так почему этот раз должен быть исключением?
Парень облокатился на стенку, привлекая внимание мимо проходящих девушек. Он ухмылялся, и только холод в глазах говорил об его настоящем отношении к ним. Девушки строили ему глазки, и не замечали холод.
Хартфилия вышла из школы, и не обратив на него внимания, пошла домой. Эвклиф пошел вслед за ней.
Блондин преследовал ее до самого дома, и остался стоять там до вечера. Потом он пробрался в дом.
Люси зашла к себе в комнату, и обнаружила Стинга, сидящего на стуле, закинувшего ноги на стол, и преспокойно почитывавшего какую-то книжку.
- Милая квартирка. - сказал он, поднимая на нее свой взгляд и ухмыляясь. Потом он встал и приблизился к девушке. - Но хозяйка гораздо милее.
- Стинг? - ошеломленная Хартфилия, рефлекторно сделав пару шагов назад, уперлась в дверь. - Что ты здесь делаешь?
- А я не могу навестить свою подругу? - наигранно удивился Джокер, делая шаги в ее сторону.
- Что ты... - зашипела Люси.
- Тссс... - парень, подойдя вплотную, положил палец ей на губы, а левой рукой опирался на дверь.. - Что же ты, даже на чай не пригласишь? - парень засмеялся, почти перешагивая грань нормального смеха. Он не был истерическим, но и простым его назвать нельзя. Плавно переместив пальцы ей на подбородок, он приподнял ее голову, и приблизил ее лицо к своему еще ближе. - Разве так встречают лучших друзей, Люси? - он издевательски протянул ее имя, прокусывая ее нижнюю губу клыком. Она застонала от легкой боли.
Это нельзя было назвать поцелуем. Нет, категорически нельзя. Он слизал маленькую капельку алой крови.
- У тебя даже кровь прекрасна и вкусна. Что ты творишь со мной, Люси? - еще больше издеваясь, еще сильнее растягивая, будто пробуя ее имя на вкус, спросил он.
- Что ты... делаешь? - Люси тяжело дышала, из-за накатившего страха. - О чем ты вообще... говоришь? Стинг, что проис...
- Я не Стинг. - спокойно перебил ее парень.
- Что?... - спросила Люси невопросительным, из-за шока, тоном.
- Считай что я его "альтер-эго". Джокер. - парень, мягко и мимолетно, вытащил из кармана две черно-белые карты, с изображенной на них буквой "J".
И без того большие глаза Хартфилии, расширились.
- Вот почему...
- Драгнил называет его Джокером? Да~... это из-за меня. Стинг ведь никогда не осмелился бы нацелить на него дуло револьвера. Да и зачем ему убивать друга? То ли дело - я. - Стинг провел перед собой рукой. - Меня с ним ничто не связывает, я спокойно могу его убить. - сказал он, мягко перебирая золотистые волосы Люси. Последняя находилась в состоянии прострации. - Но ты...
- Я?... - тем же тоном что и раньше спросила Люси.
- Ты - странная, Хартфилия. - он запутался носом в ее волосах, и вдохнул запах ее локонов полной грудью. Запах влаги, из-за мокрых волос, и яблочного шампуня, вскружил ему голову. А ведь Люси пахнет ванилью...
- Вечно ошиваешься возле него, хотя и ненавидешь его... или это уже не так? - он испытывающе взглянул ей в глаза цвета молочного шоколада. Люси отвела взгляд.
- Не смотри так...
- Нет, я буду смотреть так. - он усмехнулся. Ему нравилось наблюдать за ней. - За время наблюдения за тобой, я выучил все твои повадки. И под таким взглядом ты быстро сдаешься. Так скажи - Драгнил - враг, или нет?
- Мое отношение к нему не изменилось! - выпалила Хартфилия.
- Да? - разочарованно протянул парень. Но сразу хищно оскалился. - А врать не хорошо, Люси... за вранье наказывают. - И тут же приник к ее губам, снова прокусывая, делая новую ранку. Боль была немного сильнее предыдущей, но Люси сдержалась, и не замычала. Она пыталась нащупать ручку, и нащупав, молниеносно выбежала, и закрыв дверь, побежала на первый этаж. Но увы...
Джокер уже стоял на первом этаже.
- Но-но-но. - он откровенно гнобил ее, покачивая пальцем. - Куда ты сбежала? Мы еще не доиграли. - на этот раз он вжал ее в кресло, и теперь у Люси точно не было шанса сбежать. - Девочка любит наказания? Не знал что ты мазохистка. - опять прокусывая губу усмехнулся он. Люси теряла последние остатки самообладания. И вот - слезы потекли по щекам.
Парень слизал слезинки, и расхохотавшись, произнес:
- Твои слезы сладкие... кажется я понимаю, почему Стинг влюбился в тебя. - он снова поднял ее лицо за подбородок. - Ты же так прекрасна...
- Пусти... отпусти... уйди... прошу тебя, Стинг...
- Я не Стинг! - процедил парень, дав ей пощечину.
Люси плакала, но не от боли, а от осознания того, что это делал близкий ей человек. Даже если это его альтер-эго, это все еще он. Это делало ей больно. Догадка пришла сама собой.
- Стинг... у тебя нет никакого альтер-эго... ты ведь... ты всегда таким был да? Ты... ты просто играл со мной, притворяясь другом... ты... ты ничем не лучше Драгнила! - прошептала девушка, заливаясь слезами.
Эти слова ввели блондина в шок. Но он быстро пришел в себя и впал в ярость.
Сильно, до хруста костей сжав подбородок девушки, он протянул:
- Ни чем не лучше? Ни чем не отличаюсь? Хочешь, я покажу нашу разность? - глаза Стинга горели синим огнем. - Я был выброшен из дома. У меня не было богатой семьи, и таким как я нужно выживать. А главное наше отличие в том, что я осознаю... - он поцеловал ее. Не прокусывая мягкие губы, не кусая язык, стараясь причинить как можно больше боли. Он поцеловал ее нежно, любя, проводя языком по мягким губам, слизывая не запекшуюся кровь, запоминая ее сладость. - Я осознаю что люблю тебя.
- Стинг... - пораженно произнесла Хартфилия.
- Поэтому ты будешь моей - и только моей. Сделаю одолжение самому себе.
Он достал маленький раскладной нож. Люси зажмурилась от страха, и слегка дернулась. Он почувствовала сильную боль в области левой ключицы. Закричать ей не дала ладонь парня.
Вскоре осталось только жжение, парень поцеловал место боли. Наклонившись к ее ушку, прошептал:
- Запомни: теперь ты помечена моей меткой. Ты собственность Карточного Короля - Джокера. - проведя языком по краю уха, и снова поцеловав ее напоследок, парень ушел.
Люси встала, и шатаясь, пошла в комнату. Подойдя к зеркалу, она увидела на ключице метку Джокера.
"J".
Она стала одной из его козырей. Об этом знали только они вдвоем.
**************
Прим. автора:
Здрасте, пишет KristaYi.
Честно говоря, немного стремно писать такое сообщение первый раз, но оно касается этого фика. Я ОЧЕНЬ надеюсь что на него не нагавкает Wattpad, ибо я решила по импровизировать, и представить, что было бы если бы Стинг/Джокер любил Люси.
Написано было под впечатлением от фанфика "Пари, или Станцуй со мной, моя Королева!"
Если это когда либо прочитает автор под ником KurosakyK (как то так, каюсь если не правильно😅), считайте это подарком Вам, за создание такого шикарного фанфика как "Пари...". Вы - одна из моих кумиров, и я надеюсь, вам понравилось :).