16 страница8 июля 2025, 22:38

Глава 16

Они зашли в ресторан и сели за столик. Чжун Ли чувствовал себя виноватым, поэтому заказал целую гору еды: сочные кальмары, свиную грудинку, говяжий язык, стейки, щедро смазанные соусом. Мясо шипело на решетке, распространяя аппетитный аромат. Пока оно жарилось, он первым делом накладывал кусочки Ду Юю.

«Спасибо».

«Да брось, не стоит благодарностей».

Увидев улыбку Ду Юю, он почувствовал себя немного комфортнее и принялся жадно есть и пить.

Если бы у Ду Юя не было к нему таких намерений, они, наверное, могли бы стать хорошими друзьями. Но откуда вообще взялся этот интерес? Неужели из-за того, что первый раз Ду Юй возбудился именно от его прикосновений? Или это какая-то странная привязанность к «первому опыту»?

Он чувствовал, как Ду Юй время от времени смотрел на него. Этот взгляд не раздражал, но он заставлял Чжун Ли чувствовать себя неуютно. Осознавать, что твой друг мечтает о твоей заднице, довольно неприятно.

Они ели и пили, как вдруг раздался сладкий голос:

«Учитель Ду!»

Чжун Ли поднял голову. Возле их стола стояла женщина среднего роста, не особо красивая, но с узкими, как у феникса, глазами, прямым носом и каким-то кокетливым выражением лица.

Ду Юй кивнул в знак приветствия.

«Мы сидим за тем столиком. Не ожидала встретить здесь учителя Ду» - Женщина взглянула на Чжун Ли и оживилась: «А это...»

«Мой друг.» — Кратко представил Ду Юй: «Чжун Ли. А это наша новая стажерка, Цзоу Жо».

Цзоу Жо, очевидно, хорошо умела общаться с людьми. После нескольких слов она очень быстро сблизилась с ними, смеялась и говорила комплименты. Ду Юй молчал, поэтому она, улыбаясь, села рядом с Чжун Ли и завела с ним беседу, будто они давно знали друг друга. Разговор шел легко, без неловких пауз. Чжун Ли подумал, что она очень милая и обаятельная девушка.

Когда Цзоу Жо вернулась к своему столику, он невольно проводил ее взглядом.

«Она тебе понравилась?» — Задумчиво спросил Ду Юй.

«Что за чушь!» — Чжун Ли сначала покраснел и отмахнулся, но затем добавил: «Хотя в моем возрасте уже пора задуматься о девушке. Она вполне симпатичная.»

«Разве? Я так не думаю. Ты заслуживаешь лучшего».

«Да ладно,» — Усмехнулся Чжун Ли: «У меня ни квартиры, ни машины, ни денег. Если кто-то на меня вообще посмотрит, это уже удача».

Ду Юй улыбнулся: «Скоро все изменится».

«Ну, это еще неизвестно.» — Чжун Ли почесал затылок: «Может, ничего и не выйдет».

«Я верю в свою интуицию».

«Но за предыдущие тридцать лет мне как-то не везло».

Ду Юй мягко ответил: «Просто тебе не повезло встретить меня раньше».

Чжун Ли почувствовал, что разговор снова заходит в какие-то опасные воды, и поспешно перебил тему, сунув в рот кусок мяса:

«Отлично прожарено. Давай, ешь и пей».

Ду Юй усмехнулся, сделал глоток, взглянул на него и с лёгкой улыбкой заметил:

«У тебя на губе соус».

Он протянул руку, но на полпути замер, затем сознательно отдернул её и просто указал на своё лицо.

«Вот здесь».

Поскольку Ду Юй соблюдал границы, Чжун Ли снова начал чувствовать себя с ним свободнее. Помимо репетиций, они иногда встречались просто поесть или выпить, чтобы расслабиться. Главное, чтобы это не происходило у него дома.

В этот день они опустошили семь или восемь бутылок пива, две огромные тарелки курицы, а ещё говядину с картошкой и жареную лапшу. Конечно, большую часть съел Чжун Ли. И ремонт машин, и адские репетиции перед выступлениями требовали огромных затрат энергии, поэтому он поглощал еду в невероятных количествах, но при этом совершенно не толстел.

«Завтра тоже выпьем?»

Чжун Ли сунул сдачу в карман и хрипло рассмеялся:

«Завтра не получится. Конец месяца, надо экономить».

Он был человеком простым и щедрым, не любил подсчитывать расходы. Когда друзья собирались поесть или развлечься, он платил за всех, если у него были деньги. Его доходы не шли ни в какое сравнение даже с мелочью, которую тратил Ду Юй, но именно Чжун Ли всегда первым хватался за счёт, поэтому периодически оказывался в странных финансовых кризисах.

«Теперь моя очередь угощать».

«Да ладно, не стоит. Как-нибудь в другой раз. Мне пару дней надо копить, завтра работаю сверхурочно».

«О? На что копишь?»

«У друга день рождения, нужно купить подарок».

Ду Юй кивнул с пониманием, вытащил из кошелька все крупные купюры и протянул ему.

«Что?»

«Всё равно я столько раз ел за твой счёт».

Чжун Ли широко улыбнулся и несколько раз сильно хлопнул его по плечу:

«Спасибо, друг! В следующем месяце верну».

«Не надо. Разве друзья не помогают друг другу просто так?»

«Ну, вообще-то да, но...»

Ду Юй мягко улыбнулся:

«Бери. С Оуяном ты ведь не церемонишься».

Чжун Ли, растроганный его словами, снова принялся энергично хлопать друга по плечу.

Когда они встретились спустя несколько дней, синяки на плечах Ду Юя еще не сошли. Они явственно проступали под тонкой тканью рубашки, когда он снимал пиджак. Чжун Ли смущенно отводил взгляд. Ему было непонятно, ведь физически Ду Юй ничуть не уступал ему, сила у него была не меньше, почему же кожа такая нежная, будто у аристократки?

«Ду Юй... мне нужно попросить тебя об одном одолжении.»

«Да? Говори.»

Чжун Ли слегка замялся: «У Цзоу Жо скоро заканчивается стажировка? Она очень способная, по идее должна остаться, но если вдруг возникнут сложности... не мог бы ты помочь?»

Ду Юй посмотрел на него, улыбнулся и кивнул: «Хорошо, я постараюсь.» Затем его внезапно осенило: «Ты покупал подарок для Цзоу Жо? Те самые серьги?»

«Ага, она уже их надела?» - Чжун Ли оживился: «У человека день рождения, надо же как-то проявить внимание.»

Ду Юй слегка нахмурился: «Вы что, настолько близко сошлись, чтобы дарить дизайнерские украшения?»

«Да нет, просто один раз выпили чаю вместе.» - Чжун Ли простодушно махнул рукой: «Она сказала, что они ей очень нравятся, да и мне показались симпатичными, вот и купил.»

«Чжун Ли, некоторые девушки мастерски выпрашивают подарки. У тебя и без того туго с деньгами, нужно быть осмотрительнее. Не стоит слепо выполнять все их прихоти и притворяться богатым.»

Улыбка медленно сползала с лица Чжун Ли, сменяясь неловкостью: «Ладно. Деньги я тебе верну.»

«Я не это имел в виду.»

«Нет-нет, я и так должен.» - Чжун Ли почесал затылок: «Давай не будем об этом. Мне не так просто ухаживать за девушкой, не то, что тебе.»

Прошло еще два дня, и наступил канун Рождества. Это был день, когда Чжун Ли впервые должен был выступить на сцене, да еще и в прямом эфире, в дуэте с Янь Кэ, которым он искренне восхищался. Ду Юй действительно вложил в него немало сил.

Выйдя из студии, он ощущал, как пот, вызванный смесью волнения и восторга, стекал по его спине. Пальцы, только что ловко перебиравшие струны гитары, теперь заметно дрожали. Чжун Ли поспешно позвонил домой, затем Оуяну, но среди суматошной толпы не увидел Цзоу Жо, которая должна была присутствовать здесь как ассистентка Янь Кэ. Он уже собрался позвонить ей, чтобы узнать, как дела.

После нескольких гудков связь наконец установилась, однако в голосе собеседницы не ощущалось привычной жизнерадостности. Чжун Ли поначалу не придал этому значения, предположив, что у девушки просто испортилось настроение. Он даже попытался развеселить её парой незамысловатых шуток, но ожидаемого эффекта это не возымело.

«Кстати, где ты сейчас находишься? На телестудии или в офисе?» - В кармане у него уже лежал приготовленный праздничный сюрприз.

«Ты разве не в курсе?»

«Эм... А что случилось?»

«Я уволилась.»

На несколько мгновений Чжун Ли остолбенел: «Как так вышло? Ты же прекрасно справлялась!»

Даже слепой мог разглядеть выдающиеся способности Цзоу Жо, среди новичков она выделялась особой профессиональной зрелостью. Если даже её сочли недостойной остаться, то кто тогда вообще соответствовал требованиям?

Однако девушка не стала вдаваться в подробности: «Если нельзя остаться, значит нужно уходить. Это не связано с качеством работы. Просто я всего лишь мелкая сошка без нужных связей. Ладно, не бери в голову.»

Закончив разговор, Чжун Ли мысленно восстановил цепь событий, от чего на лбу у него выступили вздувшиеся вены. Он прекрасно понимал, в чём тут дело. Вместо того чтобы высказать всё открыто, кто-то предпочёл сделать невинную Цзоу Жо разменной монетой. Подобная подлость вызывала у него физическое отвращение.

Он уже сжал кулаки, когда в кармане зазвонил телефон. На этот раз инициатором оказался Ду Юй. Чжун Ли с огромным трудом сдержал порыв немедленно высказать всё накопившееся негодование и сквозь зубы процедил: «Алло.»

«Концерт закончился? Какие впечатления?»

«......»

«Что, недоволен?» - В голосе Ду Юя звучала убаюкивающая мягкость: «Я уже поинтересовался, и все говорят, что ты выступил прекрасно. Можешь не переживать.»

«......»

«Кстати, загляни в отель ХХ. Я забронировал номер.»

«Зачем?»

Ду Юй рассмеялся, и в его тоне вновь зазвучали сладковатые нотки: «Просто приходи. Я тебя не съем.»

«Да как будто уже не съел!» — Мысленно выругался Чжун Ли.

«Сегодня твой дебют. Разве мы не должны как-то отметить это событие?»

Чжун Ли едва не взорвался от ярости. Даже он не ожидал, что Ду Юй способен на столь бесстыдную откровенность. Безусловно, сегодняшнее выступление состоялось благодаря его протекции, но это вовсе не означало, что за такую возможность следует расплачиваться собственной задницей.

Чжун Ли тяжело дышал, прежде чем выдавить сквозь зубы: «Дождись меня.»
После такого унижения, да еще и история с Цзоу Жо, если он не проучит Ду Юя как следует, то он просто не мужчина.

Когда Чжун Ли добрался до отеля, оказалось, что для лифта нужен ключ от номера, и Ду Юю пришлось спуститься за ним лично. В лифте ему уже нестерпимо хотелось прижать этого человека с загадочной улыбкой к стене и хорошенько отдубасить, но, помня о камерах наблюдения и необходимости сохранить лицо для Ду Юя, он едва сдерживался.

Как только Ду Юй открыл дверь номера, и перед Чжун Ли предстал полумрак, пропитанный двусмысленностью, сдерживаться больше не было нужды.

Почувствовав, как Ду Юй положил ему руку на плечо, Чжун Ли мгновенно схватил его за запястье и с неожиданной резкостью перекинул через себя.

Ду Юй явно не ожидал такого, тяжело рухнув на пол. Не дав ему опомниться, Чжун Ли навалился сверху, вцепился в воротник и без церемоний отвесил два удара, приговаривая сквозь зубы:

«Гад! Это тебе за Цзоу Жо! Это за то, что выжил ее! Это за твои грязные намеки!»

Когда он занес руку для третьего удара, в номере неожиданно вспыхнул свет.

Как в кошмарном сне, Чжун Ли увидел, что вокруг полно людей. Знакомые лица коллег, незнакомые, в руках у них хлопушки и праздничный торт — все застыли в позах, приготовленных для веселья, и смотрели на них, остолбенев.

В тягостной тишине первым заговорил Ду Юй:

«Всем выйти.» - Он сказал это тихо, но так, что у каждого пробежали мурашки. Повторять ему не пришлось, за считанные секунды комната опустела.

Остались только они вдвоем. Чжун Ли все еще сидел верхом на Ду Юе, не в силах прийти в себя от шока.

Ду Юй усмехнулся, но в голосе не было и тени смеха:

«У меня не было на тебя видов. Теперь ты меня отпустишь?»

Чжун Ли поспешно разжал пальцы, отпуская воротник. Ду Юй поднялся, скривившись от боли в спине, и начал отряхивать помятую одежду.

«Ты тоже можешь идти.»

«Ду Юй...»

«Что-то еще?» - Спросил Ду Юй.

Чжун Ли пылал от стыда, его лицо стало багровым: «Ду Юй, я погорячился. Я не знал, что здесь есть другие люди. Я подумал... когда ты позвал меня в отель, я решил, что ты имеешь в виду... ну, то самое... только мы вдвоем...»

Ду Юй снова усмехнулся, но в его улыбке не было ни капли радости: «Ты и вправду забавный. За кого ты меня принимаешь? И за кого себя принимаешь?»

Чжун Ли не мог поднять глаз от стыда: «Мне действительно очень жаль...»

«Цзоу Жо уволилась, потому что воровала деньги у соседок по общежитию и крала вещи у артистов компании. Её поймали на месте преступления, и ей стало стыдно оставаться. Можешь спросить у Янь Кэ или любого, кому доверяешь.»

Шея и уши Чжун Ли покраснели еще сильнее: «Я ошибался, прости. Я вел себя как последний дурак, не сердись...»

«Я не сержусь на тебя.» - Снова улыбнулся Ду Юй, и на этот раз в его голосе прозвучала странная усталость: «Правда. Ты ни в чем не виноват.»

«......»

«Это то, чего я заслуживаю, разве не так?»

«Ду Юй...»

Ду Юй поднял руку, чтобы остановить его: «Перестань, об этом скучно говорить.»

Горло Чжун Ли сжалось, но он не мог найти нужных слов. Впервые в жизни он видел, как Ду Юй по-настоящему зол, и это приводило его в полное смятение, оставляя разум пустым.

«Уходи. И забери это с собой.» - Ду Юй указал на новую гитару в подарочной упаковке, которая лежала на столе.

Лицо и шея Чжун Ли достигли предела красноты: «Ду Юй...»

«Не пойми неправильно. Это не тебе. Просто выбрось её по дороге в мусорку. Она никому не нужна.»

16 страница8 июля 2025, 22:38