Никто не увидит, но все узнают.
Melodyt:
Мне раньше казалось, что любые эмоции вызваны каким-то большим происшествием. Ну вот, происходит с вами что-то хорошее, например, вам дарят долгожданный подарок. И вы счастливы! У вас на лице широкая улыбка, глаза сияют, вы рады. А если в вашей жизни происходит нечто ужасное, то достаточно всего одной секунды, чтобы улыбка сползла, а глаза потухли.
А всегда вы успеваете ловить себя на этом чувстве в нужный момент? Нет... Мы радуемся волшебному подарку, но только спустя время, рассматривая его на полке, произносим про себя что-то вроде: «Какой замечательный подарок, ведь я так его хотел! Как же я счастлив!». Да, до этого мы испытывали искренние эмоции, но вы их не поймали. Прочувствовали, а внимания не обратили! Оставили о них лишь воспоминания. А происходит несчастье, мы рыдаем, бьёмся в истерике, но только после всего мы удручённо вопим: «Чем я это заслужил? Я самый несчастный человек в мире!». Это всё не момент. Это — „постреакция"! Мы улавливаем эмоцию задолго после!
Дерьмо... И это стало нормой! Это стало настолько нормальным, что уже и не разберёшь.
Неужели мы так и будем? Всё время терять нечто очень важное и дорогое? Неужели мы все такие пустые?
Нет... Не все. Но тут есть чему радоваться. Например тому, что зачастую пустота вашей души легко спасёт вашу жизнь. Становится бронёй и антидепрессантом.
Новый день и новый этап, новые силы. Если бы они были... Если бы не Галлагер, который насильно вытащил меня из кровати, я бы и дальше пряталась от этого мира под своим тёплым одеялом.
Наспех позавтракав, мы собрали сумки и направились в самое пекло.
Ранее утро, а работа уже идёт полным ходом. Большинство кадров уже бегают по периметру, возятся с аппаратурой, кто-то уже встал в кадр, а кто-то судорожно собирается. Весь день кажется мне таким... Тревожными, скоротечным. Словно все ожидают чего-то необратимого.
С— Доброе утро! — мистер Блэкман со стаканом ароматного кофе входит в гримеровочный трейлер, обращая внимание на себя — Том, Дэвид и Роб... Жду на площадке. Начинам сцену 35. А к Эйдану и Мэлодит у меня есть небольшой разговор... — в воздухе повисает лёгкое напряжение, но я быстро возвращаюсь на землю.
М: О чём вы хотели поговорить? — судя по тому, что он не спешит вывести нас из трейлера, разговор не конфиденциальный и касается рабочих моментов.
С: Мы пересматривали сцену 39... Есть парочка коррективов. — быстро нахожу в памяти сценарий и прокручиваю 💭сцена с Пятым... Я шантажирую его, разговор на повышенных тонах. Между персонажами должен накаляться воздух. Что именно они хотят изменить...?💭
Э: Да... Наша сцена с Мэл. Мы входим в кадр в 10:17. Вас что-то не устроило по игре? — смотрю на Галлагера. Мой молодой человек сидит ближе ко входу, через два кресла от меня. Мысленно прокручиваю все исходы.
С: Нет-нет! На репетиции всё было чудесно. Мы решили изменить финальные реплики и кадр... — Эйдан поворачивается ко мне, но, встретившись со встревоженным взглядом, сразу возвращается к Стиву — Мэл... После фразы, выделенной маркером... — он протягивает мне лист бумаги — В плотную подходишь к Пятому, смотришь в глаза. Он тебе угрожает, но ты его не боишься! Затем... нежно целуешь его! Затягиваешь поцелуй на несколько минут и достаёшь флэшку из его кармана! — сказать, что после фразы «нежно целуешь» я не особо слушала... 💭Вот это попали...💭 Глаза автоматически находят напряжённую спину Эйдана. А всё, что улавливает слух — сдавленный смех Шиена и весёлый свист Кастанеды.
Э: Извините... — парень, прочистив горло, пытается вернуть голосу спокойствие — Снимаем это сегодня?
С: О нет! Нет! Ведь это экспромт! Перенесём на.. послезавтра. Вы успеете переучить реплики. А сегодня в 10:17 выходите на сцену 32! — босс покидает фургон вместе с нужными сейчас актёрами, а я, стараясь сохранить спокойствие, разворачиваюсь обратно к зеркалу, и визажист продолжает наносить макияж.
Изо всех сил стараюсь наладить ритм дыхания, но вдруг в отражении натыкаюсь на взгляд Эйдана. Весёлый взгляд Эйдана... Этот чёрт веселится?! Его ни капельки не смутило всё это, ему весело! 💭Ну-ну... Дома поговорим...💭
Э: Мэлодит... — спокойно произносит парень — Время есть. Можем прорепетировать после съёмок или в перерыв... — нет, это не звучит как вопрос, скорее как утверждение плана, но я чётко улавливаю издёвку и подтекст. 💭Неа, не дождёшься...💭
М: Обязательно. — смотрю в глаза, мыслено пуская пулю ему промеж этих хитрых глаз. 💭Ах.. научила на свою голову!💭 — Это очень важная сцена, очень чувственная, хитрая... Нужно, чтобы все это почувствовали. — понижаю голос — Нужно, чтобы каждый зритель поверил в этот поцелуй. Поэтому я должна поцеловать Пятого так, чтобы он и не заметил, как я украду у него флешку. — вижу как руки парня сжимаются в кулаки, белеют костяшки...
💭1:1💭
Но всю эту подсознательную перепалку перерывает шёпот Эмми над ухом:
Эм: Потом расскажешь... — смотрю на неё в отражении и тихо спрашиваю.
М: Что..?
Эм: Как прошли ваши репетиции, разумеется. — девушка хитро улыбается и подмигнув выходит из гримёрки. Но здесь всё ещё слишком много свидетелей, я не могу придушить Галлагера прямо сейчас, а жаль...
— Стоп! Снято! Спасибо Мэлодит! — наконец-то выдыхаю спокойно. Слишком напряжённая сцена борьбы вымотала меня полностью, но предвкушение долгого перерыва помогает слегка расслабиться. Хватаю бутылку воды и направляюсь на задний двор. Жадно опустошив бутылку, собираюсь завернуть за угол и закурить, но оказываюсь резко прижата к стене. Не успеваю среагировать или даже возмутиться, мои губы уже вовлекли в поцелуй, а руки сомкнуты в замок над головой. Второй рукой Эйдан нежно поглаживает мою поясницу. Спустя несколько минут всё же могу отстраниться:
М: Ты больной. — ядовито отрезаю я.
Э: Вот это удивила... — его ухмылка только больше кружит голову — Я же обещал, что мы потренируемся.
М: А внерабочей практики тебе не хватило?
Э: Этого катастрофически мало. — почти хрипит он и вновь целует меня — Сама говорила... — каждая его фраза отрывистая, с перерывом на новый поцелуй — Нужно... Чтобы все прочувствовали... — ловлю момент эйфории и резко щипаю парня под рёбра, Эйдан отстраняется, а я, воспользовавшись его замешательством, меняю позицию.
М: Да. Но ведь это я должна тебя поцеловать... — нежно толкаю Эйда к стенке, и прикасаюсь губами к сильной шее, ещё и ещё раз — Так? — поднимаюсь к уголку его губ — Или тут? — вижу, как он снова теряет нить реальности, да и сама еле держусь за неё, но провожу кончиком языка по мочке уха и только потом накрываю его губы. Это несравнимое чувство едва позволяет оставаться в сознании, но шалость удаётся. Отстраняюсь от Эйдан и мягко глажу по щеке. Он с нежностью смотрите в мои глаза, но тут же в его взгляде читается удивление. Ведь я кручу перед его носом мобильником, который достала из кармана его брюк, и пропуском, который сняла с пиджака.
М: Тренировка окончена... — чмокаю его в нос и направляюсь к курилке, но всё же ловлю в ответку шлёпок по ягодице. Справедливо... Дарю ему ухмылку через плечо на прощание и достаю сигарету.
Девушка гримёр старательно вынимает шпильки из моих волос, а я, развалившись на кресле, стараюсь не заснуть. Из колонок телевизора звучит голос ведущей канала "звёздных новостей", ребята поочерёдно входят в трейлер, устало переговариваясь.
Эм: Мои ножки... бедные мои ножки. — Эм буквально рухнула в своё кресло и вытянула ноги вперёд.
Т: Наконец домой...— да, день действительно выдался на редкость тяжёлым.
Д: Кто-нибудь видел Алексу? — все отрицательно качают головой — Она должна была отдать мне коррективы...
Я не особо вслушивалась в диалоги. Голова гудит, мышцы ноют, а глаза слипаются. Всё, чего мне сейчас хочется — это очередная кружка кофе и мягкая кровать. Усталость почти берёт верх, но уже через мгновение всё проходит... Усталости как и не было. В висках бьёт кровь, по телу бросают адреналин. Словно сердце вновь останавливается...
«Сегодня в сети появились провокационные файлы в адрес юной актрисы и мецената Мэлодит Бланш. В руки журналистов попали фотографии мисс Бланш, сделанные в момент, когда девушка входит, а затем и покидает психологический центр. Помимо прочего, в социальные сети попала аудио запись, где чётко слышен голос Бланш, которая бьётся в истерике, и голос её коллеги Эйдана Галлагера. Запись очевидно укорочена. Разговор планировался как конфиденциальный. Слушаем...:
„...М: Мне было пять лет, когда отец ушёл... Я болезненно переживала этот момент, была трудным ребёнком. Но меня все оправдывали. Я зашла в квартиру, а там... А там какая-то женщина на кухне готовит завтрак, а по квартире с весёлым криком бегают две прелестные девчушки... Я видела, что у них есть всё то, о чём мечтала я! Я смотрела на них и ненавидела! Это они виноваты.
Э: О господи...
М:Эйд, я ужасный человек?
Э: Да... ...„
Комментариев от мисс Бланш и Эйдана Галлагера пока получить не удаётся. Фанаты актёров высказывают свои предположения. Но тем временем информация слишком быстро распространяется в сети и подаётся под нелицеприятным углом. Мы будем наблюдать за ситуацией и сообщать правдивые новости первыми.»
Семь минут... Эфир длится семь минут, но этого хватает, чтобы разрушить меня и мой мир.
С этого долбанного экрана звучит мой голос, голос человека, которого признала любимым, которого любила. Мои фотографии у клиники, которую присоветовали люди, которые сейчас также ошарашено смотрят на яркий экран, которых я уже слишком давно зову друзьями. Что я упустила? Где ошиблась?
Доверие — тонкая и очень хрупкая материя. Секунда... и нет его.