Глава 15. Безумие, что преследует меня
❀❀❀
Пустота. Вот, что сейчас чувствовала Му Цин.
Совсем недавно Государство Сяньлэ пало.
Му Цин видела чёрный обруч на шее Се Ляня, который он прятал под белой лентой.
Проклятая канга.
У небожителей, низвергнутых в качестве простых смертных, не имелось никаких особых привилегий, разве что они старели чуть медленнее обычных людей. Но, надевая на принца эту кангу, Цзюнь У всё-таки сжалился и оставил небольшую лазейку.
Проклятая канга запечатала магические силы Се Ляня, но в то же время печать накладывалась и на его возраст, и на его тело, так что принц не мог ни состариться, ни умереть. Кроме того, Цзюнь У сказал:
- Если сможешь вознестись вновь, все прошлые прегрешения будут забыты, и проклятую кангу с тебя снимут.
«Чёкнутый ублюдок, ты всего лишь помешан на нём,» - подумала про себя Му Цин в тот день.
Сейчас Му Цин сидела перед кумирней и ела маньтоу. Краем глаза, она заметила Се Ляня, который только что вышел из кумирни. Его шея и нижняя часть лица была обмотана лентой.
Фэн Синь протянул Се Ляню две булочки, но тот, поглядев на грубую пищу из белого сухого теста, совсем не почувствовал аппетита, поэтому покачал головой и отказался.
- Ваше Высочество, - сказал Фэн Синь, - утром всё-таки нужно что-то поесть, ведь то, чем мы собираемся сегодня заниматься, потребует немалых усилий.
Му Цин, даже не поднимая глаз, согласилась:
- Ага! Кроме этой еды, ничего другого у нас нет. Сколько ни падай в голодные обмороки, а только этим и сможешь подкрепиться.
Фэн Синь вытаращил на Му Цина глаза:
- Ты как разговариваешь?
- Говорю правду. Ты же меня постоянно упрекаешь тем, что я, якобы всё время вру, - равнодушно ответила девушка. - И кстати. На правду не обижаются.
С последними словами Му Цин откинула свои волосы назад.
Из-за того, что их всех преследуют юнъанцы, Му Цин попросила Фэн Синя купить дешёвую краску, чтобы она покрасила свои волосы. На возмущения юноши, она сказала:
- Захлопнись. Ты же понимаешь, что в бегах, а это значит, что Юнъань определённо будут искать нас. Меня они в первую очередь будут искать, потому что моё единственное отличие от вас, это - мои волосы. А это значит, что где я - там и вы. Понял? Если понял, то шуруй за краской.
Сейчас волосы Му Цин чёрные и заплетены в тугую косу. Было куда проще и экономить краску, чтобы использовать её меньше, но из-за длинны ей приходится использовать чуть ли не всё. Поэтому она прячет свои волосы под капюшоном. Легче было срезать волосы, но из-за этих примет в Древнем Китае, Му Цин этого не сделала. Это вам не двадцать первый век, где никто почти не волнуется о внешности.
Фэн Синь злобно на неё посмотрел, но промолчал. Спорить с Му Цин было безполезно. Она совсем перестала быть похожей на себя, словно перед ним была пустая оболочка.
Се Лянь же спокойно выдохнул, что дальнейшего спора не будет и после этого сказал:
- Идём. Ещё неизвестно, получится ли сегодня найти какую-нибудь работёнку.
«И опять произойдёт очередное дерьмо, - мысленно произнесла Му Цин, последовав за Се Лянем. - С такими темпами нас скорее найдут, чем мы найдём приличную работу. Учтите, в бордель я не пойду. Не хочу быть чьей-то шлюхой, чтобы потом получить грязные деньги.»
❀❀❀
Послышался хруст ветки сдзади.
Му Цин резко повернулась на звук, но никого не обнаружила. Проведя взглядом по округе, но так ничего не увидев, девушка продолжила свой путь.
- Ещё слуховых галлюцинаций мне не хватало. На одного психа будет больше, - усмехнулась Му Цин.
Шарахаться от любого шороха стало для неё новинкой. Даже в прошлой жизни она не страдала паранойей, и на тебе. Се Лянь у нас стал параноиком, а сейчас и Му Цин заработает такую же болячку.
❀❀❀
Оказавшись в небольшом леске на окраине города, Се Лянь издали увидел столб густого дыма, поднимающегося из-за деревьев. Его сердце охватил страх — неужели воины Юнань обнаружили и подожгли укрытие, а его обитателей убили?
Принц бросился дальше, к спрятанной среди зарослей ветхой хижине, которая когда-то служила временным жилищем какому-нибудь охотнику во время походов за добычей. Дым поднимался именно отсюда. Се Лянь закричал, едва не плача:
- Матушка! Что стряслось? Вы здесь?
Стоило только позвать, и из хижины показалась женщина, которая радостно встретила Се Ляня:
- Мой сын, ты пришёл!
Это была государыня. Сейчас её облик несколько отличался от прежнего образа благородной дамы: одежда из простой холщовой ткани, ветки вместо шпилек в волосах, фигура немало осунулась. Убедившись, что с матушкой всё в порядке, и ко всему прочему её что-то очень обрадовало, а значит, ничего ужасного не случилось, Се Лянь наконец успокоился. Но тут же поспешил спросить:
- Откуда этот дым? Что произошло?
Государыня, смутившись, ответила:
- Вообще-то ничего страшного… Просто сегодня я решила сама приготовить поесть…
Се Лянь, совершенно обескураженный, воскликнул:
- Не надо! Зачем? Вы можете есть то, что каждый день приносят Фэн Синь и Му Цин. Дым слишком привлекает внимание, ведь если где-то разведён огонь, значит, там кто-то живёт. Вас могут заметить солдаты Юнань. Только что мы натолкнулись на целый отряд. В этом городе тоже участились дозоры. Лучше нам снова куда-нибудь переселиться.
Фэн Синь и Му Цин тем временем вошли в хижину и потушили огонь. Государыня, не смея отнестись беспечно к словам сына, отправилась в дальнюю комнату, чтобы поговорить с мужем. Фэн Синь вышел к принцу и тихо спросил:
- Ваше Высочество, ты не желаешь проведать Его Величество?
Се Лянь покачал головой:
- Нет.
Двое, отец и сын, первый – правитель погибшего государства, второй – низвергнутый бог. Поистине трудно судить, чья жизнь оказалась более бессмысленной, кто в большей степени потерял лицо. Если кому-то непременно понадобилось бы посадить их друг напротив друга, разговора бы всё равно не получилось, они бы просто молча обменивались взглядами. Поэтому, если встречи можно избежать, то лучше так и поступить.
Се Лянь громко позвал:
- Матушка, соберите вещи, мы сегодня же покинем эти места. Вечером вернёмся за вами. А пока оставим вас.
Государыня тут же выбежала из хижины.
- Мой сын, ты уже уходишь? Так долго не приходил повидаться с нами, почему же не останешься?
- Мне нужно заниматься тренировками.
На самом деле принц собирался поискать работу. Иначе им не удастся прокормить столько ртов.
- Ты сегодня позавтракал? - спросила государыня.
Се Лянь покачал головой. Сейчас в желудках троих молодых людей было пусто. Государыня сказала:
- Это хуже всего для здоровья. Как хорошо, что я только что сварила целый котёл каши. Скорее заходите, поешьте.
Се Лянь подумал:
«Если вы сварили всего-то котёл каши, откуда взялся такой огромный столб дыма, как будто целый храм спалили?..»
Государыня обратилась к Фэн Синю и Му Цину:
— И вы тоже, ребятки, заходите, поедим все вместе.
Те двое не ожидали подобного приёма и принялись вежливо отказываться, но государыня настояла. Тогда им всё-таки пришлось в смущении усесться за стол, ощущая себя неловко из-за столь внезапной доброты. Впрочем, это была радостная неловкость.
Однако стоило государыне поставить котёл на стол, и приятное удивление сменилось испугом.
Му Цин сидя за столом и смотрела на фиолетовую жижу понимала, что её желудок не сможет это переварить.
[Желаю вам удачи Пользователь. Я вам 50 баллов скину на ваш счёт, чтобы вы потом не страдали.]
От внутренней злобы хотелось накричать на систему, чтобы т помалкивала, но новые баллы успокоили её пыл и с чистой совестью начала есть то, что приготовила Государыня.
❀❀❀
Мой Телеграмм-канал:
Храм Безымянной Богини.
Мне на донат:
Сбербанк - +79225210446