Глава 16. От судьбы не уйдешь
МаРи долго не могла решиться, постучать в дверь или нет. Она нервно сжимала ручки коробки пиццы в руке, топталась у порога, руки дрожали, но поднять их и ударить пару раз она не могла. Наконец, девушка сделала это, но к двери никто не подошел. Тогда она пнула дверь два раза, чтобы хозяин услышал, если он еще этого не сделал, но тщетно. Никакие звуки не способствовали открыванию проема, и МаРи так и осталась у входа. Может, она не так услышала номер? Нет, со слухом пока все в порядке, поэтому лучше подождать. Скорее всего, он куда-то ушел и скоро придет.
Но вот прошел час, а никто так и не подошел. Ни Крис, ни Сехун, ни другой, случайно оказавшийся рядом или сосед по коридору. Пусто, тихо. Не хватает перекати-поле для завершения картины.
Почему никто не пришел? Потому что оба сидели в баре внизу. Сехун тупо смотрел в стакан с виски, не решаясь выпить его, и молчал. Крис смотрел на друга и тоже молчал. Он не знал, что посоветовать, китаец и сам не знал, правду ли сказала МаРи о своей не беременности, или это специально, чтобы не обременять никого? Ифань первый осушил стакан, давая другу зеленый свет сделать то же самое, пока лед не растаял и в стакане не образовалась разбавленная жижа.
- Что ты будешь делать? – спросил Крис.
- Ничего, - пожал плечами Сехун. – Она не хочет меня видеть, все из-за того, что я ей сказал тогда...
- А что ты сказал?
- А, забей! Это уже не важно, - айдол выпил свой виски, прося бармена повторить.
- Ты все так и оставишь?
- Ты думаешь, она придет? – проигнорировал он, задавая свой вопрос.
- Не знаю, но в любом случае этот виски будет последним! – Ифань забрал у друга третий пустой стакан. – Идем! Уже поздно, нам вылетать завтра утром, тебе надо выспаться.
- А смысл? Я уже которую ночь не могу уснуть.
В результате Крису не удалось утащить друга в номер с первой попытки. Он решил сходить на разведку до 1025 комнаты, куда «должна» прийти МаРи, если все-таки не сбежит. Ну, или можно спросить на ресепшене, в каком номере на восьмом этаже поселилась молодая девушка, по имени МаРи (или производные этого имени).
Двери лифта открылись, и парень вышел, оглядываясь по сторонам. Увидев спящую на корточках девушку в красном платье, он счастливо улыбнулся. Ее голова была опущена немного набок, а волосы плавно спускались на одно плечо, открывая другое. Крис отправил другу СМС: «У двери твоего номера ждет очень привлекательная девушка в красном платье и темными волосами».
Сехун, получив сообщение, ухмыльнулся:
- И почему я тебе не верю? – продиктовал он сам себе и кинул телефон на барную стойку.
«Ну, тогда я заберу ее к себе!» - Ифань издевался, прикрепив к новому СМС фотографию спящей девушки.
Не описать ту радость, с какой айдол бежал по лестнице наверх, чтобы увидеть все собственными глазами. Лифт, по его мнению, двигался бы слишком медленно, быстрее будет добраться самостоятельно, переступая через одну или даже две ступеньки. В коридоре десятого этажа было почти пусто, Крис зашел в свой номер, чтобы не мешать воссоединению двух влюбленных.
Сехун медленно подошел к МаРи и опустился на корточки рядом с ней, пытаясь заглянуть ей в глаза. Он думал, что девушка проснется из-за чьего-то присутствия, но ошибся – она крепко уснула. Тогда парень аккуратно поднял ее, нежно держа за талию, чтобы та не упала, открыл дверь номера и буквально затащил МаРи внутрь. Дело усложняла коробка пиццы, которую айдол не смог высвободить из цепких пальцев девушки. Даже Крис норовил стащить чужой ужин, но у него не получилось.
Будучи во сне, МаРи чувствовала, что оказалась в помещении, поэтому отпустила упаковку, и та плашмя упала, издавая характерный звук. Когда руки девушки обхватили шею айдола, тот поднял ее на руки и положил на кровать, затем лег рядом, крепко обнимая, не желая отпускать ни под каким предлогом, даже если пойдет метеоритный дождь. И впервые за долгое время Сехуну удалось заснуть и не проснуться до самого утра!
МаРи открыла глаза и потянулась. Она не помнила, как оказалась в кровати, она вообще не помнила, что куда-то ходила после ожидания Сехуна около его номера. Привстав, она оглядела комнату, которая отличалась от ее, да в придачу была значительно больше.
Боясь, что ее утащил какой-нибудь незнакомец, девушка резко встала, обула стоящие на полу туфли, но не успела она дойти до выхода, как из ванной комнаты выходит Сехун, который перехватывает ее и возвращает на исходную позицию обратно на кровать спиной к себе. МаРи не сопротивлялась и молчала, так как не могла понять, действительно ли это происходит с ней, или это опять сон. Их пальцы переплетены, парень нежно целует девушку в основание шеи, и та не может сдержать легкий стон, закрывая глаза в блаженстве.
- Я так долго тебя искал, - шепчет он, прижимая ее еще ближе к себе, боясь, что она может свалиться с огромной кровати. МаРи каким-то образом смогла развернуться к Сехуну лицом.
- Зачем? – спросила она, заглядывая в его глаза. Ответ был написан там, и больше ничего не надо, но айдол решил озвучить все свои мысли:
- Чтобы сказать, как сильно я... - МаРи замерла на этой фразе, но: - ...хочу извиниться за свои слова, - девушка стала вырываться из хватки парня, но он не так прост, как кажется на первый взгляд. – А что ты хотела услышать? – смеется он. – Что я люблю тебя? Так я это уже раз сказал!
Она замерла. Что? Уже говорил? Когда? Так поэтому к ней проявлял знаки внимания этот... как его... не важно! ... кто-то, менее важный, чем мужчина рядом с ней.
- Ты хочешь, чтобы я еще раз сказал? Я люблю тебя! – Сехун подарил такой невесомый поцелуй, что МаРи показалось, что она на небесах. – Ты, правда, не беременна? – спросил он, слегка отстранившись, но находясь на минимальном расстоянии, чтобы в любой момент снова сократить его.
- Нет. А ты расстроился?
- Немного.
- Ты был бы готов стать отцом сейчас? – удивилась девушка.
- Сейчас немного нет... Разве что через девять месяцев! – за последний месяц Сехун снова начал шутить и смеяться, и все благодаря ей, которую он уже никогда не отпустит.
- Я дико извиняюсь, что прерываю вашу идиллию, но, Сехун, у нас скоро самолет, - непонятно, каким образом, в номере оказался Крис, весь при параде, уже готовый к вылету. Парочка вскочила, садясь на кровати и смотря на вошедшего. – Даю вам полчаса на прощание.
От этих слов МаРи стало грустно, опять им придется расстаться. Кто ей разрешит встречаться с айдолом? В каком мире Ли Суман сделает исключение ради счастья двух людей? Итог все равно один...
- Я очень хочу, чтобы ты вернулась. Я что-нибудь придумаю, только приезжай в Корею снова.
- Мне очень хочется в это верить, но разве директор...?
- Все получится! – Сехун поцеловал девушку в плечо и поставил свои ноги на пол. – Ты, кажется, пиццу покупала. Давай есть!
Они ели и смеялись над надписями, что сделала МаРи кетчупом и майонезом. В пиццерии кассир странно смотрел на девушку, аккуратно выводящую слова на неизвестном ему языке. «Ты должен извиниться за это и съесть!» - было написано внутри коробки черным маркером. Эта надпись плохо читалась, потому что была испачкана соусом с пиццы. Именно поэтому они и смеялись, ведь старания девушки прошли даром – ничего теперь не понятно! Сехун пытался разобрать написанное, но все тщетно.
- Просто ешь! – МаРи засунула в рот парню очередной кусок.
Но все съесть не удалось, потому что оба желудка были полными. Последний треугольничек одиноко лежал на столе, ожидая, что кто-нибудь им позавтракает.
- Оставим его Крису! – после этих слов Сехун посмотрел на девушку в этом слишком сексуальном платье, немного помявшемся из-за того, что его не переодели перед сном. – А ты иди сюда!
Заключив МаРи в объятия, он положил ее на спину, нависая сверху. Целуя со всей любовью, которую хотел показать все прошедшее время, он чувствовал то же самое со стороны девушки.
- Кхм, кхм! – кашель Ифаня отвлек их от этого занятия.
- Еще пять минуточек! – ноет россиянка, не давая айдолу подняться вверх.
- Лучше съешь пиццу! – вставил свое слово парень.
- За это, конечно, спасибо, но какие пять минуточек? Самолет не будет ждать! – видя, что это не слишком проняло парочку, он добавил: - Что вы вообще делали ночью, раз...?
- МЫ СПАЛИ! – хором крикнули они, показывая всю злость на китайца. Но он прав. Только из-за того, что айдол знаменит, остальные пассажиры и пилот не будут его ждать.
Прежде чем уехать, Сехун взял с МаРи обещание, что она приедет к нему. Она готова снова бросить все и упасть в бездну, из которой уже нет выхода. Девушка полностью утопает в чувствах к парню, без которого жизнь уже не имеет смысла.
Вернувшись в свой номер в приподнятом настроении, МаРи не ожидала увидеть кое-кого, вальяжно расположившегося на диване. Этот кое-кто была одета в ночной костюм хозяйки номера, красила ногти на ногах, напевая незнакомую мелодию. Голова ее была обернута в полотенце. Это фея, как вы уже успели догадаться! Она воспользовалась душем без разрешения, она вообще все может делать без разрешения, потому что она так хочет – ее никто не отчитает, так как она может обидеться и превратить чью-то сказочную жизнь в ад.
- Что ты здесь делаешь? – спросила МаРи.
- Наши встречи и дальше будут начинаться с этого вопроса, или ты нормально поздороваешься со мной? И это не смотря на все мои подарки тебе?! – не отрываясь от своего занятия, произнесла фея.
- Прости, привет! Как дела?
- Как-то наигранно, но я тебя прощаю! - волшебница закрутила лак и посмотрела на россиянку. – У меня для тебя аж два последних подарка! Первый скажу после второго!
- И где логика? – увидев суровый взгляд феи, МаРи застегнула импровизированную молнию на рту и выбросила мнимый ключ, продолжая слушать.
- Второй подарок – это наша последняя встреча! Больше ни ты, ни я никогда не увидимся!
- Круто!
- А первый... Я передумала, я тебе не скажу, ты все сама поймешь, вскоре, - фея щелкнула пальцами и исчезла, оставляя девушку одну с размышлениями, что за первый подарок и когда она должна это понять. И вообще! Незваная гостья оказалась воровкой. Мало того, что она утащила полотенце из номера отеля, так еще и спальный костюм МаРи, ее любимый, между прочим. И девушка не сможет его забрать, потому что фея исчезла навсегда, без повторного появления. Но с другой стороны, больше ничего сверхъестественного в ее жизни происходить не будет.
И об этой «фигне» Сехуну незачем знать, МаРи не собирается это рассказывать никогда. Он даже не заподозрит подвоха. Тем более, что он знает, что она изначально приехала ради него, пусть и дальше так думает. Да и не поверит, если девушка скажет правду!
Аэропорт Инчхон, две недели спустя аэропорта в Риме. Южная Корея на этот раз встретила девушку замечательной погодой, но Россия проводила не очень. Родители устроили скандал, что дочь опять их бросает, не думает о своем будущем, летит опять в пропасть, где ничего не сможет добиться и так далее. МаРи слушала это отстраненно, они все равно не убедят ее поступить иначе, так как вещи уже собраны, а билеты куплены. В один конец. С редким возвращением, чтобы повидать маму с папой.
Теперь новая страна, новый город, новый дом и новый чемодан.
Поймав такси, МаРи спокойно называет адрес рядом с общежитием SM, таксисту нельзя доверять на сто процентов. Его задача – рулить и не задавать вопросов, зачем и к кому пожаловала иностранка. Аджосси не думал, что девушка говорит на корейском идеально, думал, что она просто турист с поверхностными знаниями языка, знающая только стандартные фразы. Поэтому начал говорить несуразицы, оскорбляя МаРи, которая внимательно слушала мужчину. Она ждала, пока тот закончит свою тираду о понаехавших, которые ничего не добьются и пойдут в бордель. Говоря это, таксист улыбался, как будто хвалил девушку.
Наконец, иностранка не выдержала:
- А если я по-русски вас крыть начну, вы также будете улыбаться? – серьезно спросила она, смотря в зеркало заднего вида на «малость» офигевшего аджосси.
- Эм... Я хотел сказать... Просто я думал...
- Что я не понимаю, что вы говорите? Или что я шлюха?
- Нет, что вы? – мужчина понял свою ошибку, виновато улыбаясь, но не извиняясь. За это надо проучить.
- Если я когда-нибудь стану проституткой, вы думаете, что я приеду сюда работать? Знаете, я слышала одну статистику, что длина полового органа в Южной Корее самая маленькая во всем мире – в среднем 9,7 сантиметров. Как вы думаете, являетесь ли вы исключением? Вашу жену все устраивает в постели? Или она стонет лишь из вежливости?
Таксист чуть не попал в аварию, открыв рот от удивления. Он молчал, потому что не знал, что на это ответить. Его только что унизили по крупному.
- Что же вы не улыбаетесь, как две минуты раньше? Знаете, почему я на русском с вами не начала говорить? Потому что я спокойно могу ответить на корейском! И мне не надо подлизываться к вам, чтобы получить скидку за проезд. Так что прекратите судить человека по национальности. Быть может, в следующий раз вам попадусь не я, а та, которая не будет церемониться и ответит на родном языке. И поверьте, она вас морально уничтожит!
Доехали они молча, каждый думал о своем. МаРи думала, а не унизила ли она Сехуна этими наездами на этого мужчину? Он ей доставил несказанное удовольствие, значит, он попадает в тех, у кого больше 9,7 см.
- Вы извините меня за мои слова, - сказал таксист, когда прибыл на место назначения.
- Вы меня тоже! Я в любом случае не должна была говорить про ваше достоинство, которое наверняка больше 9,7 см, - произнесла девушка, когда таксист помог ей достать ее чемодан из багажника, и подмигнула ему.
Перейдя дорогу, она посмотрела на здание, которое когда-то было ей домом. Станет ли оно таковым сейчас? Как вообще отреагирует СуМан? «Лишь бы все было хорошо!» - так думала девушка, доставая телефон из сумки и набирая номер Сехуна, который успела взять в Италии.
- Алло! Не думаю, что аджосси-охранник пустит меня, спустись вниз!
Айдол был дома, ведь было поздно. Он не знал, что его девушка приедет сегодня, и собирался ложиться спать, но, услышав знакомый голос, пулей рванул к выходу.
Охранник хотел набрать директора Ли, но тот любит отключать мобильный (*это лишь моя фантазия), когда приходит домой, все рабочие дела он решает на работе, и нечего его отвлекать, если он отдыхает после трудового дня. Аджосси пригрозил, что СуМан все узнает утром, когда включит телефон и увидит СМС-ку.
Держась за руки, двое поднялись на свой этаж. Когда они проходили по коридору, из соседней квартиры Сехуна, где раньше жила МаРи, выходит его менеджер и скрещивает руки на груди, требуя объяснений. Но она не удостаивается их, расстроено смотря на своего «подопечного». Ей так и не удалось войти к нему в доверие, как бы она не пыталась поладить.
- Кто это? – спросила она с явной угрозой.
- Не твое дело! – ответил он, вводя код на своей двери. Теперь нет карточек-ключей, потому что они оказались неудобными, есть кодовый замок с одинаковым шифром как у айдола, так и у его менеджера.
- Сехун, почему ты такой? – МаРи хлопнула парня по плечу. Тот зашел, а девушка остановилась, чтобы сказать кое-что своей «коллеге»: - Вы его простите за резкость! Просто у него давно не было секса, но мы сейчас это исправим! Даю слово - завтра он будет белым и пушистым! Файтинг!
Оказавшись в квартире айдола, МаРи была прижата к стенке другим телом, и губы этого тела со всей страстью впились в губы девушки. Контроль над ее разумом был захвачен, но девушка была мазохистом в этом плане, поэтому позволила без единого возражения.
Ли СуМан. О нем Сехун и МаРи вспомнили, когда он вошел в квартиру айдола и мирно уселся на стул в гостиной, закинув ногу на ногу. Он молчал, они молчали. Девушка закусила губу, прикрываясь одеялом, парень бегал по комнате, собираясь на работу.
- С возвращением! – сказал мужчина, не сводя глаз с МаРи. В них бегали маленькие бесята, и не было понятно, о чем же директор сейчас думает. Девушка скромно кивнула, ожидая его решения.
- Позвольте ей остаться! – произнес Сехун. – Никто ничего не узнает, клянусь!
- Мы будем вести себя тихо, как мышки в поле! – добавила она.
- Но в поле, помимо вас, будут и другие мышки, - в голосе СуМана не было упрека, даже стало подозрительно.
- Мы всех перестреляем, - ляпнула МаРи, поймав все тот же хитрый взгляд директора.
- Ладно! Давайте так: чем дольше вы сможете прожить тише воды, ниже травы (как эти мышки), тем круче будет ваш дом, в который вы переедете.
Это и есть тот самый подарок, о котором говорила фея? Потому что иначе они бы услышали «Пошла вон отсюда!». Осознание пришло моментально, отражаясь на четырех улыбках: одна у МаРи, одна у Сехуна, а две другие – мини-улыбочки глаз айдола. А ведь теперь он будет думать, что все получилось само собой.
- Надеюсь, у нас будет не мини лачужка, - шепнула девушка, краем глаза смотря на парня, как будто все зависит от него.
- А теперь вперед осуществлять погоню за особняком! Сехун, у тебя сегодня фотосессия для журнала. И запомни, пока про нее никто не знает, фанатки являются твоими девушками.
Это наилучший исход всех событий, который может произойти. На другое рассчитывать нельзя, да и этого достаточно, ведь им разрешили, ИМ РАЗРЕШИЛИ!!! МаРи и Сехун теперь не миф, а настоящая пара, и только от них зависит, сколько они продержатся.
Но только что услышанная новость - не единственная мысль, которая волновала девушку. Когда мужчины ушли, в ее голову прокрался вопрос, который она озвучила вслух:
- Это что теперь, мне заново скачивать свой корейский плейлист??
***
Прожив душа в душу чуть больше двух лет, они получают отдельную квартиру, в которой уже можно делать все, что захотят. Почти сразу Сехун делает МаРи предложение выйти за него замуж. И пусть не все фанаты приняли новость о наличии у айдола девушки, и в придачу некоторые из них ушли из его фандома Ohorat, девушка согласилась, крича и прыгая от радости.
- Но ты должна быть готова терпеть моих любовниц в лице фанаток, - добавил он в конце.
- Это если ты не будешь их домой водить! – ответила девушка, заключая его в объятия.
***
От судьбы не уйдешь! Сехун не умеет предохраняться! Вообще!
МаРи преподносит айдолу подарочек, но она так хитро его завуалировала, что он сначала ничего не понял.
- Милый, любимый мой муж! Хочу сказать, чтобы следующим твоим менеджером был мужчина! – как раз в это время предыдущий ушла в декрет.
- Почему? Ты будешь ревновать, если это будет девушка?
- Нет же! Потому что это уже вошло в привычку - все женщины, что работают с тобой, беременеют.
- А ты-то тут причем?
МаРи изобразила рыбку из теста на беременность, которая проплыла мимо глаз парня, заставляя его внимательно следить за ней.
Задержка не может произойти просто так. Тошнота не может прийти только из-за испорченных продуктов. Девушка не может ошибиться второй раз. Три теста не могут наврать. Врач не может шутить такими вещами. Судьба не может издеваться, подкидывая ложную беременность снова. Сехун не может поверить своему счастью...
МаРи беременна, и этот факт имеет место быть в течение максимум девяти месяцев, после окончания которых У НИХ БУДЕТ ЛЯЛЬКА!