17 страница5 декабря 2023, 02:13

Глава 16

 Парни шли долго. Прямая дорога была практически однотонной и судной. Такого мягкого запаха, как аромата от светляков вначале, здесь не было, но слышался дух роз, такой насыщенны, что казалось, как будто этот цветок очень близко.

Вильям, который все никак не мог успокоиться, шел, не обращая внимания на хвост и округу в принципе, он даже не глядел на реку, вдоль которой шел, его, уже давно, не опрятные волосы закрывали правую часть лица, что не позволяло этого сделать без поворота головы. Все это было до момента, пока под ногами не показалась трава, местами, но не вся, желтоватого оттенка. Она была не высока, примерно сантиметров пять, но густая и красиво колыхающаяся от ветерка. Тогда то он и остановился.

Чуть опешив, Сенто тормознул несколькими шагами за ним, смотря на его спину и кажется ожидая, пока тот обернется и снова начнет кричать, но нет.

- Ничего ведь не было? Я мог пропустить. - признался тот, серьезным тоном. Он только что признался сам себе, что из-за своего характера он отвлекся от поставленной цели, а так же в том, что даже если что-то и было, то Девид попросту промолчал, возможно, боясь очередного его выпада.

- Ничего не было.. - не громко ответил ему темноволосый.

- Мг. Тогда давай быстрее чего-нибудь найдем и скорее к ним вернемся. - проговорил Сиванс и продолжил идти, - Здесь нет разницы кто он мне. Плевать, что слуга, я не хочу тут оставаться. Так что буду делать вид, что говорю с равным. - самому себе не веря, раздумывал тот. Впервые так, что он кого-то поднимает в своем отношении просто потому что, или же наоборот, опускает себя.

Не смея перечить, тот еле видно и кивнул и повторил за ним.

Впереди показалась огромная и выглядящая как купол, крона дерева, что почти доходила до земли, оно было значительно ниже тех великанов вокруг, но по земной площади все же их превышало. Оно перекрыло дорогу и им ничего не оставалось как пройти сквозь него, ведь вокруг заняло бы больше времени.

Пробравшись сквозь крону раскиданного и пышного дуба, Дэвид подошел к живым полкам, на стволе того, где так же стояли некоторые книги, решаясь их осмотреть. Вильям же ступил к тем, что лежали у корней, на вид их было несколько больше, как бы соглашаясь с несказанный предложением продолжить поиски.

Внутри каждой было что-то особенное, в какой-то – цветущий в переплете Лотос, другая же была украшена высеченными узорами на обложке. Как и до этого, ни одна не повторялась.

Подняв одну из таких, юный портной увидел, красивую, для него книгу, на ее главном виде была маленькая деревянная дощечка, а ниже – пришитая красными нитками, что формировали собой сердце, мягкая ткань. Такая же, из которой он когда-то пошил подарок отцу, никогда тот день не забудет. А сейчас он во всех красках это проиграл в голове.

- Кажется нашел. – подумал тот, беря ее в свои ладони и аккуратно открывая.

На первой странице была фраза – «Все, что ты делаешь, – всегда будет мне дорого».

«Маленькому мальчику, что рос не при сильно богатом дворе, жилось не легко. Когда-то его бросила мать, оставив одного. Его растил и учил всему только отец по имени Алекс...»

«Он по матери был младшим братом члена, живущей в достатке, семьи с фамилией Сиванс...»

«Они не были даже знакомы, он был слугой, а он – господином.»

«А сам Дэвид пропал без вести, в гуще темного леса, как и предсказывало пророчество Юнки, 29 июля 1726 г.»

- Что там у тебя? – спросил Вильям, поднимая глаза на рядом стоящего. Лицо Сенто было обеспокоенным, он будто погряз в ужасе, - Твоя книга? – он встал на ноги и выхватил у того литературу, желая взглянуть.

- П-погодите, г.Вильям.! – испугался он, пытаясь вернуть ее в свои руки, но не вышло.

Строчкой ниже, после его даты, появилась ещё одна обложка, она была пустой, но потресканной, а за ней, как будто, ещё одна история.

"Никогда не ходи за нищими. Они твои рабы, пока ты на этом посту." - слова на первой странице, слова женщины, матери этих двух.

«Вильям был первым сыном в жизни Ванессы, он был любим ею не сильно. Она учила его величию и ненависти к другим, к младшим в этом гнилом обществе...»

«Позже у него родился младший брат, но его она не приняла. И вернулась она в поместье Сивансов, где и жила последующие года...»

«А смерть Вильяма наступила от удушения, как и предсказывало пророчество Юнки,

29 июля 1726 г.»

- Что? – в недоумении темноволосый перевел стеклянный взгляд на младшего.

- Я-я правда не знаю! Честно.. – принялся оправдываться Сенто младший.

- Ты мой брат!? Серьезно? Шестерка!? – вскрикнул он, двумя руками схватившись за эту, не утешающую его, книгу, - Да быть не может, моя мать не могла спать с каким-то портным, это бред сумасшедшего! – его лицо вновь покрыла ярость и Сиванс начал вырывать многие страницы, пока кисти рук не разорвали книгу пополам.

По ближайшей, и не очень, округе, раздался душераздирающий крик, а младший брат его упал на колени, хватаясь за левое плечо. По щекам текли слезы боли, а сам он не мог связать и двух слов. Кофта пропиталась жидкостью, а в карие глазах помутнела трава, что была так же испачкана. Звуки приглушились в его голове, а в глазах образовалась темень. Чувствовалась только тянущаяся и колющая, одновременно, пытка.

17 страница5 декабря 2023, 02:13