15 страница17 декабря 2017, 07:53

Глава тринадцатая. Я с тобой. Других вариантов нет.

Открываю глаза. Точнее, пытаюсь открыть их. Но всё тщетно - они снова и снова закрываются. Мне больно, колит где-то внизу живота. Нет, болят руки. Нет, не руки. У меня болит практически всё тело. Кашляю, снова открываю глаза. Темнота. Кашляю и пытаюсь встать. Кажется, я лежу. Снова боль, падаю на пол, холодный, грязный пол. Кашель, и боль в области печени. Что это? Снова дышу и пытаюсь нащупать хоть что-то в темноте. Но лишь бетонный пол и пыль. Ничего не понимаю. Что со мной?

- Лежи, тварь! Не вставай! – слышу грубый голос и харкаю в сторону. Кажется, кровью. Да, это кровь.

- Мы доставили его живым, как вы и просили, – снова слышу голос и шаги. Шаги, движущиеся в мою сторону.

- Молодцы, парни. Теперь можете идти.

Открываю глаза и вижу тусклый свет от одной единственной лампы, освещающей маленькую комнату, в которой нет ничего, кроме бетонного пола, стен и стула, на которое падает мужское тело. Падает прямо передо мной. Упираюсь руками в пол и пытаюсь встать. Снова падаю. Я сдаюсь. Тяжело дышу и прислоняюсь щекой к полу. У меня нет сил. У меня больше нет никаких сил.

- Луи Томлинсон. Так вот где мой мальчик пропадает всё то время, которое он должен проводить лишь со мной. – Мужчина встаёт, и я снова чувствую боль в животе.

Раз, два, три. Он угодил прямо под дых, отчего я начинаю задыхаться и кашлять. Давай, убей меня, я не хочу больше мучиться. Но он лишь снова садиться на стул, кладёт ногу на ногу и ждёт. Ждёт, пока я перестану кашлять.

- Кто вы? Что вам нужно от меня?

- Вопросы здесь задаю я. И мне хотелось бы узнать, кто ты, – он говорит спокойно. Спокойно, словно мы давние друзья.

Я стараюсь дышать, но каждый вдох даётся мне с трудом. Ещё вдох, и боль в моём животе усиливается. Я опять харкаю на пол. Из моего рта течёт кровь. Приподнимаюсь и опираюсь на локти. Кровь стекает на пол. Я молчу.

- Он мой, ясно тебе? – тон мужчины меняется. Теперь он говорит грубо, грубо и громко. Он почти кричит. – Если я ещё хоть раз узнаю, что ты прикоснулся к нему, я сотру тебя в порошок. Понятно? – он снова встаёт и пинает меня в живот. Я с грохотом рухнул на пол. – Я повторяю вопрос. Ты всё понял?

- Да!

- Я не слышу, что ты сказал?! – мужчина садится рядом со мной на корточки.

- Пошёл к чёрту, – он бьёт меня кулаком по лицу. Снова сплёвываю.

- Я предупредил тебя, и надеюсь, что ты усвоил урок, а теперь мои мальчики отвезут тебя домой, – он гладит меня по волосам. Я отдёргиваю голову в сторону.

Минута, и меня поднимают на ноги, тащат по железной лестнице вверх. Я обмяк в руках двоих парней.

Ещё минута, и меня кидают в машину. Не успеваю рассмотреть местность и вижу лишь сплетённые железные прутья на заборе. Я останавливаю на них свой взгляд и вырубаюсь.

Всё закончилось, Гарри, всё закончилось.

Всё закончилось. Я с тобой.

***

"Луи, я хочу увидеть тебя, пожалуйста."

Смотрю на себя в зеркало. Лицо в ссадинах и синяках. Всё моё тело в синяках, Гарри, как бы я не хотел увидеть тебя сейчас, я не могу позволить тебе увидеть меня.

"Нет."

"Ты должен выслушать меня. Я хочу всё тебе рассказать."

Чёрт. Почему так не вовремя? Другого случая выслушать его может и не быть. Я не знаю, что мне делать. Он не должен меня видеть таким. Он не должен. Он узнает. Он поймёт.

"Гарри, нет. Ты можешь позвонить мне."

"Нет."

Он стоит передо мной. Улыбка сползает с его лица, а я открываю дверь нараспашку. Что ж, пришёл – входи. Но он неподвижен. Руки падают вдоль его рёбер. Неужели я действительно так ужасно выгляжу сейчас?

- Луи... Что за...

- Может пройдёшь? – выглядываю из-за двери, смотрю по сторонам.

В коридоре общежития слишком шумно, и у меня такое чувство, что все снова обсуждают нас. Я параноик. Гарри продолжает стоять на месте, что начинает меня раздражать. Ну что ты встал-то? Хватаю его за руку и тяну в комнату. Закрываю дверь и поворачиваюсь к парню. Он стоит ко мне спиной и смотрит куда-то в пол. Чёрт. Он так и будет молчать?

- Луи, кто это сделал с тобой? – его мышцы напрягаются, и я вижу, как он сжимает кулаки, отчего становится видно каждую жилку на его руках. Он злится, а я ничего не могу сказать. Ведь и так всё ясно.

- Я упал, – что? Я правда сказал это? Упал. Блять. Ну я и придурок.

- Луи. Кто это сделал с тобой? – он не отрывает взгляда от пола.

- Гарри, всё хорошо. Это всего лишь несколько ссадин, через пару дней они вовсе пропадут.

Радуюсь тому, что он не видел меня несколько дней назад, когда раны были свежие, а моё лицо было похоже на синий воздушный шар.

- Луи!

- Ничего страшного, расслабься, – начинаю обходить его, чтобы сесть на кровать, но Гарри тянет меня за запястье левой руки и больно сжимает. Я оказываюсь прижат к нему, а его чёрные глаза смотрят прямо в мои. Неужели это его так разозлило? Почему я не мог придумать ничего лучше, чем просто "упал"?

- Если ты не скажешь мне, я всё равно узнаю, – он не ослабляет хватку и лишь сильнее сжимает моё запястье.

- Гарри, мне больно.

- Блять. Луи, ты можешь просто ответить на мой вопрос? – Гарри ослабляет хватку и отпускает меня.

- Я же уже сказал.

- Ты соврал.

- Нет.

- Луи!

- Это... Я не знаю, кто это сделал. Гарри, я не знаю, – падаю на кровать, закрываю своё лицо обеими руками и плачу. Блять. Я так громко плачу, что мне становится трудно вдыхать. Он молчит. Он так и будет молчать?

- Луи?! – парень садится на корточки передо мной и берёт мои руки в свои. Я перевожу взгляд на него. – Я люблю тебя.

Любит? Что? Парень, ты сейчас шутишь? Господи. Я никак не ожидал услышать именно это сейчас.

- Ты слышишь меня, Лу? Я люблю тебя, и моя любовь никогда не угаснет. Прости меня, прости. Это всё не должно было зайти так далеко. Я не хотел впутывать тебя в это дерьмо. Всё слишком сложно. Теперь ты понимаешь меня?

- Что я должен понять? –всхлипываю. Он молчит. – Ты продолжаешь спать с ним?

Он молчит. Он, блять, снова молчит. Сколько мож...

- Да.

ЧТО?!

- Да, малыш, я продолжаю спать с ним. Если я...

Он не успевает договорить. Я вырываю свои руки из его и, подлетая к двери, открываю её нараспашку.

- Выметайся отсюда.

- Луи, мы должны поговорить. Я должен рассказать тебе. Я прошу тебя, сядь обратно.

Из моих глаз текут слёзы, они льются ручьём. Я не хочу видеть его. Я не хочу понимать его. Сколько ещё боли мне предстоит вытерпеть? Сколько?

- Нет, выметайся.

Он вздыхает и медленно поднимается. Встаёт и выходит из комнаты. Он молчит. Сунув руки в карманы своего пальто, он движется по коридору общежития. Хлопаю дверью и скатываюсь по ней вниз, продолжая плакать. Хотя нет, я не плачу, я вою. Но мне хватает нескольких секунд, чтобы подняться с пола, вытереть слёзы и рвануть вслед за парнем. Бегу по коридору, Господи, Гарри, почему у тебя такие длинные ноги? Почему ты так быстро ходишь? Словно лечу по лестнице вниз. Вижу его.

- Гарри!

Холл общежития. Занятия кончились пару минут назад. Я и он. Мы стоим посреди холла. Я целую его губы.

Он не сразу понимает, что происходит. Он, наверное, вообще не понимает, что я делаю. Но я больше не могу бегать от него, больше не могу злиться, я действительно хочу понять его. Руки Гарри обвили мою талию и прижали к себе. Он так трепетно целует меня, но даже от этого мне больно. Ссадины на моих губах болят, но я не отстраняюсь от него. Я больше не оставлю его. Мы должны справиться со всем вместе. Ведь должна быть причина, почему он делает это. Должна быть и она есть. Я верю ему. И я буду всегда верить ему и прощать, что бы он не сделал. Я висну на его шее и совершенно не слышу голоса, окружающие нас. Совершенно не слышу людей. Мне плевать. Я люблю его, и я не хочу больше ни с кем его делить. И какой бы сложной не была проблема, мы справимся вместе.

Ещё несколько секунд я целую его и отстраняюсь. Он пытается проморгаться и не отпускает меня. Я смотрю в его глаза, а он в мои. Гарри улыбается. Я окончательно простил его. Хотя, я ведь и не обижался.

- Гарри...

- Ничего не говори. Я всё чувствую. Не порть момент.

- Я просто хотел сказать, что тоже люблю тебя.

"Что думаешь делать?"

"Украду тебя после этой пары и трахну где-нибудь. Как тебе такая идея?"

"Гарри, ты такой придурок. У меня литература, забери меня отсюда."

"Двадцать минут."

Я жду его в раздевалке. Снова тренировка. У меня нет никаких сил, чтобы тренироваться сегодня, но завтра игра, а значит, выложиться нужно по полной.

Гарри рассказал мне всё и пообещал, что больше не поедет к нему, чего бы это ему не стоило. Но я-то понимал, что на кону стоит моя жизнь, и, возможно, жизнь малышки Джеммы. Это ведь значит, что он меня обманул? Нет, хватит. Я больше не стану думать об этом. Пусть будет, что будет.

- Привет, – слышу голос Стэна. Заканчиваю шнуровать обувь и встаю со скамейки.

- И тебе. Что забыл тут? – закрываю шкафчик. Я готов к тренировке.

- С каких пор друзья позволяют себе поцелуи посреди холла общежития?

Блять. Стэн, не начинай, я тебя умоляю. Да и какое тебе может быть дело?

- Что-то не так?

- Томлинсон, я всегда знал, что ты пидорас. Так послушай меня, не втягивай в это дерьмо Га...

- Заткнись, Стэн! – в раздевалку входит Гарри. Очень вовремя, спасибо.

- Гарри?! Ты-то что тут забыл? Опять хочешь, чтобы этот тебя...

- Я сказал тебе заткнуться! – его глаза снова чернеют. Я вижу, как он напрягся.

- Да ладно тебе, хорош уже возиться с этим отбросом, пошли.

И Гарри прижимает Стэна к шкафчикам, приподнимая его за грудки. Я стою и наблюдаю за всем происходящим, не решаясь влезать. Они ведь не станут драться сейчас?

- Гарри, прекрати, какого чёрта вообще? Стайлс, с каких пор ты стал педиком?

- Я сказал тебе заткнись, – он с силой вжимает парня в шкафчики, но тот лишь смеётся.

- Да пошёл ты. Я помочь тебе пытаюсь, – Стэн харкает в мою сторону, и его вязкая слюна приземляется рядом с моими ногами. Он мерзко улыбается, но не долго, так как рука Гарри ударяет его в живот, ещё и ещё раз. Наконец, я соображаю, что происходит.

- Гарри, остановись! – но он не слышит меня, он уже не слышит никого и продолжает избивать Стена. - Гарри!

Он бьёт его до тех пор, пока в раздевалку не влетают Грег и Найл. Они тут же оттаскивают Гарри от Стэна. Стайлс пытается вырваться и снова навалять парню, но ребята не отпускают его. Я подлетаю к Гарри и беру его лицо в свои ладони, смотря в глаза.

- Гарри, тише! Успокойся, всё хорошо. Гарри, это я! Гарри, твою мать, посмотри мне в глаза, – наконец, он смотрит мне в глаза и успокаивается.

- Луи...

- Да, это я. Всё хорошо?

- Луи.

- Да, да. Это я, смотри прямо на меня.

Парни отпускают его, а Стэн тем временем покидает раздевалку, кидая в нашу сторону парочку "очень обидных" фраз. Мне плевать. Он не заботит меня сейчас. Грег и Найл смотрят то на меня, то на Гарри. Я киваю, ребята кидают свои сумки на скамейку и удаляются на поле. Грудь Гарри быстро вздымается, но спустя несколько минут он окончательно успокаивается, а его дыхание становится ровным.

- Малыш, ты как?

- Прости меня, Лу.

- Всё хорошо, всё хорошо, – я прижимаю его голову к своему плечу, а он цепляется руками за края моей футболки.

Он напуган не меньше меня. Что это было? Он вообще помнит, что произошло? Сегодня я так и не выйду на поле. Я не могу оставить его. Я боюсь оставлять его. Мне слишком страшно за него. Снова это происходит, снова я боюсь и не понимаю.

15 страница17 декабря 2017, 07:53