13 страница17 декабря 2017, 07:53

Глава двенадцатая. Часть первая.

  "Когда дверь позади меня уже закрыта, судьба открывает мне следующую, и каждый раз я молюсь, чтобы дальше была лишь стена. И вот ещё одна дверь. Открываю, вхожу. Он ждёт меня. Он ждёт лишь меня."

"Когда мы сможем поговорить?"

"Не знаю. Ты уверен, что хочешь знать правду?"

Я смотрел на него с другого конца аудитории. Я цокнул языком. Кажется, он услышал это.

"Хорошо, Луи. Мы поговорим после этой пары, в спортзале, хорошо?"

Киваю в его сторону, а он убирает мобильник в карман и продолжает что-то записывать в свою толстую тетрадь. Да, я действительно хочу, чтобы он всё мне рассказал. Хотя... Нет, я хочу. Только я не знаю, как на всё это реагировать. Я боюсь. Боюсь правды. Я не смогу выдержать это.С тех пор, как он появился в моей жизни, я постоянно чего-то боюсь. Я постоянно переживаю, что он исчезнет.

После окончания пары Гарри вылетел пулей из аудитории. Если он сейчас сбежит, я не знаю, что я с ним сделаю. Выхожу следом за ним, поспешно иду по коридорам института, несколько лестничных пролётов, и я оказываюсь в спортзале. Гарри стоит под баскетбольной сеткой и бросает в неё мяч. Наблюдаю за ним и не решаюсь подойти. Не решаюсь издать хоть какой-то звук, поэтому просто смотрю.

- Знаешь, я всегда хотел играть в баскетбол, когда был маленьким. Мама всегда водила меня на игры, в которых участвовал мой отец, – Гарри кинул мяч в сетку, тот угодил прямо в цель. Я медленно шёл к нему. – А потом родилась Джемма. Я жутко расстроился, когда узнал, что у меня будет сестра. Кого же я буду теперь водить на игры? С кем я буду кидать мяч в сетку? Отцу стало совершенно не до этого и...

- Гарри...

- И он стал много работать...

- Гарри! – я подошёл к нему впритык. – Поговори со мной, пожалуйста.

- Я говорю, – из его рук выпадает мяч. – Я ведь говорю с тобой, Луи, разве ты не видишь?

- Ты пытаешься просто уйти от темы. Ты ведь знаешь, я хочу правды. Я всего лишь хочу...

- Луи, я не знаю, что ты хочешь услышать от меня.

Он отворачивается от меня и начинает бродить по спортивному залу. Его руки скрещены на затылке, и он тяжело выдыхает, надувая при этом щёки.

- Я хочу, чтобы ты перестал врать мне.

- Ты ведь даже не представляешь, насколько всё сложно, Бу.

- Сложно? Гарри, ты просто... Ты невыносим. Ты продолжаешь спать с ними. Да? Я прав?

И он медленно поворачивается ко мне, стоит и смотрит. Почему он так смотрит? Гарри, правда глаза колит? Блять. Нет. Гарри, прости. Я только сейчас понимаю, что я вообще сказал. Зачем я всё это затеял? Ведь я ни в чём не уверен на сто процентов. Зачем я всё растрепал ребятам? Это лишь мои догадки. Я только что всё испортил. Нужно было сначала во всём разобраться самому, а лишь потом упрекать Гарри в чём-либо. Что я за идиот? Малыш, забудь, забудь всё, что я сказал. Боже мой. Что я делаю?

- Откуда ты узнал?

Откуда я узнал? Стайлс, ты сейчас шутишь? Да, ты, вероятнее всего, шутишь. ты, блять, прикалываешься надо мной? Стою, как будто меня приклеили к полу. Гарри, скажи хоть что-то. Скажи, что ты пошутил. Прошу тебя.

Но он молчит. Его руки падают вдоль его тела, и он опускает глаза.

- Гарри, ты продолжаешь спать с клиентами? Да?

- Да.

- Зачем?

Минута.

- Всё слишком сложно. Пойми, я...

- Зачем?

Две.

- Так нужно. С ним нельзя шутить. Так нужно, Лу. Прости.

- Зачем?

Ещё минута.

И я больше не могу сдерживаться. Я скидываю все мячи с полки, где они стояли секундой ранее. Они падают на пол и катятся мимо Гарри. Он зажмуривается и закрывает ладонями свои уши. Мой крик оглушает его. Я снова повторяю.

– Зачем?! Сука. Я доверял тебе, – сжимаю руки в кулак.

- Луи, пожалуйста...

- Заткнись! Заткнись и больше не говори ни слова. Я знать тебя не желаю. Сколько можно? Долго ты ещё будешь делать это? Ответь. Гарри, зачем?

- Прости, Луи. Сейчас не время. Я не могу сейчас рассказать.

Толкаю его обеими руками в грудь. Парень пошатывается назад.

- Да пошёл ты... – разворачиваюсь и иду прочь из зала.

Честно? Я ждал этого. Ждал, что он бросится следом за мной. Но нет, он ничего не делает. Я принимаю этот удар, а он принимает мой.

Злость. Лишь злость сейчас дышит во мне. Я знаю, скоро она уйдёт, и придёт боль. Совсем скоро. Уже сейчас.

13 страница17 декабря 2017, 07:53