Глава седьмая. Я хочу тебя!
Я проворочался полночи. Мне было жутко некомфортно спать в чужом доме. И я, кажется, ужасно замёрз. В пять утра я окончательно задубел и ушёл с головой под одеяло. Я начал клацать зубами и в прямом смысле дрожать. Я подхвачу простуду, я уверен в этом.
- Не могу спать под клацанья твоих зубов, – слышу тихий голос Гарри и чувствую, как под моё одеяло залазит парень.
Его руки тут же обвивают мою талию и прижимают мою спину к себе. Мы сплетаем наши ноги.
- Боже, какой же ты тёплый, – всё ещё дрожу.
- А ты такой холодный. Мы отлично дополняем друг друга, – чувствую, как он улыбается, и поворачиваюсь к нему лицом, тут же утыкаясь носом в тёплую ложбинку в его шее.
Какой же он уютный, какой же он...
"Если бы ты только знал, как давно я мечтал о тебе. Если бы ты только знал. Спи сладко, малыш Бу, я буду рядом."
***
Я проснулся оттого, что мне стало жутко жарко, а чьи-то волосы щекотали моё лицо. Я открыл глаза и почти ничего не увидел, кроме шеи Гарри. Я улыбнулся собственным мыслям и прильнул губами к маленькому, пульсирующему участку его кожи.
- Доброе утро, – слышу его сонное хрипение и снова улыбаюсь.
- Мне жарко.
- Мне тоже.
- Гарри, мне жарко!
- Ну и что? Мне тоже.
- Это значило что-то типо "отпустименяпожалуйста".
- Нет, принцесса, нет, – и его руки сильнее прижали меня к себе.
Я был готов раствориться прямо сейчас. В моей груди, кажется, расцветал целый мир белых роз. Не знаю, розы это были или лилии, но там явно что-то расцветало. Он подарил мне поцелуй в затылок и зарылся носом в мои волосы. – Луи?
- М?
- Давай проведём так целую вечность?
- Ну, для начала, я бы хотел хотя бы почистить зубы и немного перекусить.
- Ты невыносим, – он ослабил свои объятья. Я сразу почувствовал это и стал прижиматься к нему ещё сильнее. – Эй, ты чего? – ничего не ответив, я лишь тяжко вдохнул и поцеловал его грудь.
Снова чувствую его улыбку, улыбаюсь в ответ.
- Доброе утро, Хаз, – наконец, я ответил ему тем же, чем он поприветствовал меня после пробуждения.
Мы действительно провели весь день в кровати. Мы снова ели всякую ерунду, смотрели глупые передачи по ТВ, и он обнимал меня. Обнимал так, как никто никогда не обнимал. Обвив меня своими ногами, он прижимал мою спину к своей груди, а сам облокачивался о спинку кровати. Частенько я откидывал голову на его плечо и пристально наблюдал за его лицом. Чаще всего оно было сосредоточено на передаче, а иногда он смеялся. Смеялся и дарил мне такую улыбку, какую я никогда не видел. Самую нежную и добрую.
Вечер наступил быстро. Вторую половину дня я совершенно не помню. Почему? Потому что я уснул. Да, я уснул в его объятиях.
И когда я проснулся, он всё ещё был рядом. Он не спал, он перебирал своими пальцами мои волосы и гладил руку.
- Проснулся?
- Да.
- Слушай, я должен тебя огорчить, – я напрягся и приподнялся с его груди, поворачивая голову на него. – Не напрягайся ты так, я просто уже второй час жутко хочу в туалет.
- Гарри, боже мой, ты ждал, пока я проснусь? – и я сползаю с него и перебираюсь на другую сторону кровати.
Он ничего не отвечает и пулей летит в туалет. Спустя пару минут он возвращается, а я, загнувшись от смеха, лежу на кровати и не могу выдавить из себя ни единого слова, потому что вместо смеха из меня уже давно выходят непонятные звуки.
"Почему ты не лёг со мной?"
"Луи, ты же знаешь, почему."
"Не знаю. Мне холодно."
"Шантажист."
И минуты не прошло, как он уже залазит под моё одеяло, а мои губы моментом накрывают его, и я буквально вжимаю его в кровать. Мои руки гуляют по его груди и животу, приятно поглаживая. Чувствую, как он начинает тихонько дрожать подо мной, дрожать и поскуливать. Я провожу ногтями вдоль его рёбер, и Гарри выгибается в спине.
- Б-боже, Луи. Прекрати, прошу.
- Нет.
Трусь своим пахом о его. Чувствую его стоящий колом член. Это возбуждает меня ещё сильнее. Он так слаб в моих руках. Так же, как и я в его. Я так хочу его. Это безумие, я хочу его. Хочу.
- Да, давай.
- Тебе нравится, да?
Оба шепчем. Я покрываю его шею поцелуями, закусывая и тут же зализывая следы от укусов. Он начинает не просто скулить, он умоляет меня трахнуть его. Но я не хочу его трахать, я хочу любить его. Опускаюсь губами по его груди и животику к паху, тяну вниз его боксёры.
- Луи, я хочу тебя! Я так хочу тебя, сил моих не... - он не успевает договорить, буквально захлёбывается воздухом, поддаётся бёдрами мне навстречу и сжимает мои волосы у корней.
Я заглатываю его член полностью, но почти сразу выпускаю его изо рта и, выцеловывая его до самого основания, заглатываю снова, отчего Гарри снова выгибается в спине и так громко стонет. О, Господи. Его стоны... Я так хочу его. Я сейчас кончу от одной мысли.
Парень выкрикивает моё имя в никуда. Делаю ещё несколько движений ртом. Долго работать мне не пришлось. Мальчишка, спустя ещё несколько минут, изливается мне в рот, а я покорно сглатываю и вытираюсь.
- Иди ко мне, Луи, иди ко мне, пожалуйста, – я тянусь к его губам и целую их.
Я действительно не хочу трахать его. Я боюсь. Я никогда не спал с парнями. Я боюсь сделать ему больно. Поэтому я поспешно отрываюсь от его губ и скрываюсь в душевой. Мне нужно кончить.