1
—хватит пилить мне мозги! сдам я эти долбанные экзамены! – хлопнул дверью я.
—ты к ним хоть когда-то готовился?!
—представь себе!
отец постоянно пилит мозг по поводу экзаменов. "ты должен поступить на бюджет" бла бла бла. может я вообще не хочу поступать в этот долбанный универ?! меня б кто спросил.
испортил настроение под утро. как обычно. я схватил полупустой рюкзак и пошёл в школу.
в ушах у меня AirPods. всегда слушаю музыку по дороге в школу. отец ещё и ключи от машины забрал, мол отдам когда сдашь экзамены.
пришлось идти пешком. хотя не так уж и далеко. такая вот веселуха каждое утро.
я пришёл в школу. как обычно я опоздал. все уже привыкли.
я постучал в дверь класса и открыл дверь.
—не уж то милохин пришёл на урок физики. – взмахнула руками физица.
честно, в душе не знаю, как моих учителей зовут.
—да, я пройду?
—конечно.
я закрыл за собой дверь и прошёл в конец класса. я на всех уроках там сижу с Артуром. вот чет этого имбицила нет.
я достал телефон и написал ему. оказывается он уже идёт. ну-ну. дома валяется 100% .
идёт этот нудный урок. мне он не нужен вообще никак. я чего только не делал: рисовал, в крестики-нолики играл сам с собой, ручку на раз 100 разобрал, даже в бравл поиграл.
в класс постучали. Бабич явился. он прошёл и сел с мной.
—ты че, имбицил. мы договорились придти к первому.
—я пришёл.
—ага, под конец урока. – прозвенел звонок. – слышал. звонок. пошли в туалет.
—погнали.
мы на каждой перемене ходим в туалет. Бабич парит, а я курю.
—бросил бы ты это дело.
—мне и с сигаретами хорошо. – выпустил дым я.
—ну, как знаешь.
проторчали мы там всю перемену и пошли на следующий урок. это был русский. Боже.. как я его не люблю.
—сейчас будем читать сочинения, которые вы приготовили дома. – начала русица.
—аэм.. ты что-то делал? – Бабич паникует?
—нет, мне всё равно.
—да я вот тоже.
—милохин, читайте.
—а я не сделал. мне нравится, как читает свои сочинения гаврилина.
—послушаем гаврилину.
девушка вышла к доске. она стервозно посмотрела на меня и принялась читать. честно, мне ничего не нравилось. я всё равно не разбирался в этом, а вот юльку я люблю задеть.
—понравилось? – спрашивала меня русица.
—да.
—продолжаем, Гаврилена.
и так весь урок. я, конечно, гений выкрутился. Бабич сидел весь на нервах, хотя я понимал, что его не спросят. это было логично.
урок прошёл, ура! столовка. мы с Артуром побежали самые первые. забрали порции со столов младших классов и сели есть, и нам не стыдно)
поели, попили и пошли в туалет. люблю курить. когда мы вышли с туалета, конечно же, после звонка, на меня накинулась злая гаврилина.
—милохин, вы в конец ахриневшие?!
—ты че перегрелась?
—зачем вы курите в туалетах?
—а почему наша зубрила не на уроке?
—боже.. реально, зачем я согласилась с этим бревном разговаривать.
—хочешь проверить кто из нас бревно? – я поджал уголок губы. – я могу это устроить.
—чертов извращенец.
—да, я такой и меня все любят за это.
—я нет.
—не ври себе, крох. – я провёл руками по её волосам и пошёл на урок.
Бабич уже давно свалил занимать нашу парту, а то, как обычно, какие-нибудь шлюхи сядут и потом торчи на первых партах.
я зашёл в класс.
—какая отмазка в этот раз?
—не поверите. бабушку через дорогу переводил.
весь класс засмеялся. историца вздохнула и я прошёл на своё место. шёл, конечно же, с довольной улыбкой.
—гаврилина где? – спросил Бабич.
—в коридоре торчит наверное.
—так, а гаврилина где? – начала просматривать нас по журналу.
—она в коридоре потерялась! – поднял руку я.
—очень смешно, милохин.
—идите проверьте.
учительница выглянула из класса. почти сразу с ней зашла юля. чет не в настроении. наверное, поняла кого упустила. эх, бедная девочка.