XXII. Forget everything
- Не забудь сделать глубокий вдох, Джейн...
Саммерс хотела вдохнуть побольше воздуха в лёгкие, чтобы было легче очнуться, но вместо воздуха она вдохнула в себя воду. Распахнув глаза, она с трудом различила сквозь полотно мутной воды знакомые сосны. Посмотрев по сторонам, она обнаружила, что водоросли обросли вокруг её рук и ног замком, не давая ей выбраться. Но они не были настолько крепки, чтобы сдержать Джейн, разве что удержать. Повертев запястьями, Саммерс сперва избавилась от водорослей на правой руке, а затем и на левой. Ноги не оказались большой проблемой. Она и их освободила.
Казалось, в такой момент у нормального человека в голове должно быть много вопросов, и один из которых, например: какого хрена я делаю в воде, и почему мои руки обросли водорослями? Но, пометочка, Джейн уже не самый обычный человек. Эллисон что-то говорила о суперспособностях, приобретаемых человеком, после подобных визитов. В любом случае, Джейн это не особо радовало. Она начинала всплывать на поверхность. Теперь вода начинала казаться ей чем-то заключения. Ей хотелось побыстрее выплыть на поверхность, ведь желание узнать, что произошло, нарастало, а воздух в лёгких заканчивался.
Вынырнув, Джейн вспомнила о Маре. Та ведь планировала всех убить, или превратить в своих пешек. Джейн уже этого не помнила. Выбравшись на берег, сперва ей требовалось отдышаться, но времени на одышку не оказалось. Перед ней появился оборотень. Обычная бета. Но злая бета. Слишком злая.
- Ты кто такая? - Джейн не успела представиться, как на неё сразу же набросился озлобленный на жизнь волк. Их вообще учат манерам.
- Я Джейн, - ответила Саммерс, вставая на ноги. Одежда неприятно прилипала к телу, и теперь Джейн больше всего хотелось избавиться от чувства этого дискомфорта.
- Так ты из их стаи! - заревел оборотень, учащённо дыша. Возможно, это бред, но Джейн услышала, как быстро сокращается его сердце. Парень, выпустив когти, собравшись нанести удар Джейн, но как только Джейн схватилась за его руку, чтобы завести её назад, от места прикосновения пошли тёмно-фиолетовые лучи. Они начали распространяться по всему телу. - Что ты сделала со мной?
Жертва, пару секунд назад бывшая охотником, начала судорожно рассматривать свои руки. Джейн ошарашенно стояла в сторонке, наблюдая за происходящим. Ей было и страшно, и любопытно посмотреть, что в последствии произойдёт.
Парень начал кашлять кровью. Джейн бросилась к нему чтобы помочь, но тот отмахнулся от неё рукой, чтобы та не подходила. Лучи достигли его шеи. Теперь он начал задыхаться. Упав на землю, он пытался сделать хотя бы вдох, но ничего не выходило. Всё его тело было пронизано тёмно-фиолетовыми нитями, которые добрались и до головы. Он перестал двигаться, и лучи вместе с этим исчезли.
- О боже мой! - истерика застряла в горле, вызывая лёгкое головокружение. Джейн припала к стволу дерева, пытаясь прокрутить только что произошедшее событие, случай, или же стечение обстоятельств? Она просто хотела закрыть глаза и поверить, что ей почудилось. Джейн так и делает: она закрывает глаза, делает вдох, считает до трёх и открывает глаза, но безжизненное тело оборотня всё ещё лежит в её ногах. Девушка зажимает рукой рот, чтобы не закричать. Скопившиеся за всё это время страх, ужас, испуг выливаются в проявившиеся на глазах Джейн слёзы, медленно падающие на землю.
Делая шаг навстречу трупу, она хочет убедиться, что он мёртв. Вдруг он просто заснул? Но как же наивно так думать после всего того, что успело произойти за всё это время. Присаживаясь на корточки, она пододвигается к телу и прикладывает два пальца к сонной артерии. От этого действие недавний мертвец резко открывает глаза, выпуская истошный вопль, от которого Джейн отпрыгивает в сторону. Она больше не коснётся его, что бы ей не сказали. Оглядев свои руки, Джейн понимает, что она вовсе не в юбке и блузке, которые надевала на свидание со Стайлзом. Она в чёрных брюках и футболке, обнажающей правое плечо.
Крик...
Джейн слышит крик. Душераздирающий, закрадывающийся глубоко в твоё сознание и возбуждающий все твои инстинкты бежать от него. Но Джейн узнает этот крик. Она бросается на него. Это кричит Лидия Мартин. Саммерс никогда не перепутает голос Лидии с чем-то другим. Скажем так, пока голос Лидии сидел у неё в голове, она изучила его вплоть до лёгких его неуловимых ухом колебаний и волнений.
Преодолевая метр за метром, Джейн скрылась за одним из широких стволов деревьев. Ей пришлось скрыться. Она ведь увидела совсем не Мару, или кого-то в их обличье, она увидела: Скотта, Стайлза, Лидию и Киру. Где-то сбоку там красовался Дерек, но Джейн не успела его рассмотреть. Они с кем-то бились. Это была девушка с синей кожей, и, кажется, она серьёзно ранила Киру. Юкимура лежала на земле, вдали от остальных. Лидия пыталась докричаться до неё, чтобы та не уходила, а Скотт с большей яростью избивал оборотней, вступившихся с ним в схватку. Его глаза стали более красными, налились кровью. Он никого не жалел, пока синекожая девушка пыталась от него убежать. Она ступала вглубь в лес, совсем не ошеломлённая или смущённая своим проигрышем. Она напевала себе песенку под нос. Если Скотт шёл прямо за ней, то Лидия решила пробежать пару лишних метров, чтобы неожиданно напасть на неё. В этом и заключался простенький план Лидии.
Джейн выглядывала из-за дерева, пытаясь рассмотреть Лидию. Но та исчезла вместе с Кейт.
- Вернись, Кейт, куда ты бежишь? - зарычал Скотт. Кейт скрылась во тьме, но вышла из неё, держа Лидию за шею своими когтями. Она ехидно улыбалась, проводя ими по шее девушки.
- Ну что, Стайлз, спасёшь свою подружку? Или сила оборотня так и не прибавила тебе мозгов? - насмехалась Кейт. Позади ребят подоспел Дерек, держащий на своих руках Киру. Ей было совсем худо, а Джейн всё ещё наблюдала за всем происходящим из-за дерева. Она не могла ступить и шага в сторону стаи Скотта.
- Заткнись, - огрызнулся Стайлз, бросившись на Кейт. Его вовремя перехватил незнакомый Джейн парнишка, который на вид был её возможным сверстником.
- Будь более сдержанным, - понизив голос, посоветовал парень, но Стайлз вырвал руку. Он не был из тех, кто мог просто стоять в стороне и ничего не делать, ожидая хорошего окончания. Острые коготки Кейт не обещали ничего кроме слёз и непереносимой боли.
- Да, Стайлз, будь более сдержанным, - подхватила Кейт, накручивая медную прядь волос на палец.
Джейн смогла по человечески выглянуть из-за дерева и рассмотреть, кто там был. В результате она насчитала вместе с Кейт восемь человек. Шестеро следили за каждым движением Кейт, которая была близка к своей цели.
- Чего ты хочешь, Кейт? - заговорил Скотт. Он старался подавить в своем голосе какие-либо проявления эмоций, сделав его ровным и монотонным, чтобы никто не мог распознать, какая буря бушевала внутри него.
- Чего я хочу? Да чтобы вы сдохли и прекратили сувать свой нос не в свои собачьи дела! - закричала Кейт, медленно отходя назад. Она заметила, как стая разошлась в стороны, образуя полукруг. Будучи не последней дурой, она знала, что это значит. Они хотят поймать её. - Значит... - задумчиво протянула Кейт. - Выхода нет!
Она всадила свои пальцы в мягкую плоть Лидии Мартин. От боли, Лидия подняла крик, отвлекая ребят от Кейт, которая удачно пустилась в бега. Все бросились к Лидии. Девушка истекала кровью. Её тяжёлые веки медленно поднимались и опускались. Около неё положили и Киру. Девушка не дышала.
Скотт приобнял Киру, притянув к себе. Он носом зарылся в её волосы и что-то бесконечно повторял себе, просил её о чём-то. Может, чтобы она открыла глаза и как-нибудь пошутила, сказала очередной бред, который он никак не мог понять в силу своих умственных способностей. Скотт молил об этом, сжимая её руку в своей. Никто их не трогал, давая минуту побыть вдвоём. Весь мир словно остановился. Всё прекратило для него существовать на этой секунде. Он помнил, как же это больно терять кого-то. В прошлый раз им была потеряна Эллисон. Навсегда...
Все что-то кричали, надеясь, что их слова дойдут до Лидии и пробудят в ней остатки той замечательной жизни, которой она пока что жила. Громче всех кричал Стайлз. Он пытался забрать её боль, но ничего не выходило. Рана была слишком серьёзная. Он не мог с ней справиться. Не прекращая попыток, он повторял всё снова и снова, начинал свирепствовать, когда кто-то пытался оттянуть его от неё.
Колокольчики в голове Джейн забили тревогу. Не осознавая, что происходит, девушка двинулась в сторону Скотта и Стайлза. Все заметили её. Агрессивней всех на её появление прореагировал Стайлз. Он думал, что это одна из последователей Кейт. Его сдержал Дерек. Он не дал ему наброситься на девушку.
Шум застыл в ушах Джейн, и она не разбирала, что все говорят. Вроде бы, они спросили её имя? А кто она сейчас? Сейчас она точно не Джейн Саммерс, если не бросилась сразу же на помощь, завидев опасность. Она стала кем-то другим и чувствовала это.
Скотт недоверчиво поднял на неё свои глаза, когда та подошла к нему, чуть протягивая руки. Не отдавая отчёта своим действиям, Джейн потянулась к телу Киры, дрожащими пальцами, касаясь области вокруг сердца девушки. Тело Киры вздрогнуло в руках Скотта. Создавалось впечатление, будто в её тело посылался мощный импульс, заставлявший её волной прогибаться в руках парня. Спустя пару таких импульсов, Кира раскрыла глаза, откашлявшись кровью. Но кровь приобрела чёрный цвет, как и капилляры девушки. С каждым новым вдохом, она начинала возвращаться к прежнему состоянию. Никто не мог поверить в то, что произошло. Дерек изрядно выругался, Стайлз молча наблюдал со стороны, а в глазах Скотта читалась бесконечная благодарность. Ему было плевать, кто или что она, он был просто по человечески благодарен за то, что она вернула Кире жизнь.
Встав на корточки, Джейн переползла к Лидии. Та еле дышала, что-то говоря себе под нос. Кажется, это было её имя - имя Джейн. "Джейн, помоги...", - вот что говорила Лидия Мартин.
Поместив свои руки поверх раны, Джейн прикрыла глаза. Это будет сложно.
- Я верю в тебя, - прохрипела Лидия, закрыв глаза. Стайлз закричал и бросился к ней. Оттолкнув со своего пути Малию, он всего лишь хотел, чтобы Лидия открыла глаза, но она не открывала. От подобного проявления чувств, Джейн растерялась и убрала руки с раны Лидии. Парня перехватили Дерек и возможный одногодка Джейн. Судя по крикам Стайлза, того парнишу зовут Лиам. Дерек с Лиамом что-то сказали Стайлзу, от чего тот прекратил вырываться и застыл на месте. Он сжимал и разжимал кулаки, поджав зубы.
Джейн прекратила рассматривать Стайлза и повернулась к Лидии. Насколько противоречиво она себя сейчас чувствовала. Все те чувства, которые она испытывала к Стайлзу, казались ничем по сравнению с тем, как Стайлз любит Лидию, что бы между ними не было. По всей видимости, они куда больше приближены друг к другу, нежели Джейн могла себе представлять.
Вновь положив руки поверх раны, Джейн сконцентрировалась, втянув в себя воздух. Неприятное ощущение кольнуло у основания пальцев, а потом Джейн не слышала ничего, кроме голосов в голове Лидии. Возможно, это было косвенно связано с тем, что Лидия является Банши, или всё это просто бред сумасшедшего и Джейн просто спит? Как жаль, что каждый раз, просыпаясь, она видит одну и ту же картину, и ничего так и не изменяется. Только вот Джейн слышит вовсе не её мысли, а свои. Это её мысли. И каждая кричит громче предыдущей. Словно олицетворение совести, голоса сливаются в один мощный источник, произнося одно и тоже каждые несколько секунд. Джейн больше не может терпеть этого.
Чуть раздвинув указательный и средний пальцы, сквозь маленькую щель Джейн смогла увидеть, как мышцы на теле девушки начинают потихоньку срастаться. Если, чтобы вернуть к жизни Киру, ей потребовался импульс, то здесь была куда сложная задача. Не отрывая пальцев, Джейн ждала, пока рана превратиться в более менее мелкий порез. Кажется, она поняла, какой суперспособностью оказалась наделена. Теперь Джейн может как убить прикосновением, так и вернуть человека к жизни. Как это произошло с тем парнем у пруда. Но вот, что ей теперь с этим делать?
Лидия наконец-то открыла глаза и задышала. Она, находясь в шоковом состоянии, улыбнулась и попробовала сесть. Джейн отошла в сторону. Стайлза отпустили, и он крепко обнял Мартин, не собираясь её отпускать. Все дворцы, которые возвела Джейн рухнули. То, что она видела, было самой настоящей реальностью. Здесь были потери, откровения и чувства. <i>Неужели всё то, что испытывала Джейн, было простейшей иллюзией?</i>
Отходя в сторону, она пошагала прочь из леса, пытаясь сложить все кусочки в одну мозаику. Дерек протянул руку, чтобы остановить её. Джейн вскинула на него в свой взгляд. В отражении глаз Дерека, она увидела свои глаза. Те стали кромешно-чёрными, вызывая лишь страх. Дерек отпрянул, пропуская девушку вперёд. Кажется, Джейн хочется закричать. Так закричать, чтобы от одного колебания её голоса весь мир замер, а она бы продолжила кричать, срывая свой голос.
Переходя на бег, Джейн больше не различает: голосов, звуков или шума ветра, растрепавшего её волосы. Она бежит от себя, от своих воспоминаний, всё ещё отказываясь принимать то, что это она убила того парня и фактически воскресила двух девушек. А нет, всё-таки воскресила. Не видя, что перед ней, Джейн выбегает на дорогу и падает посреди неё. Внезапная отключка. Слишком резко она перестала бежать. Поворачивая голову, Джейн видит подоспевающую к ней на помощь женщину, очень похожую на свою мать. Но это не она...