X. Lydia Martin
- Какого чёрта здесь происходит, Стайлз!!! - Кэтлин хватает парня за воротник и припечатывает к стене. От ярости девушка наполовину обратилась и уже собиралась разорвать парня на тысячу кусочков, но Скотт не позволил. Он оттянул Хьюстон от своего друга, предоставив ему возможность сбегать за битой, стоявшей в углу комнаты. Кэтлин вырывалась из грубых объятий МакКола, но тот не мог позволить гневу захватить девушку. Всё это время Дерек наблюдал за состоянием Джейн. К сожалению, лучше ей не становилось...
- Успокойся, Кэтлин, я попробую всё объяснить! - прикрываясь битой, заговорил Стайлз.
- Ну, давай, как же ты можешь всё это объяснить?! - Кэтлин вскинула руками. На глазах наворачивались слёзы и затуманивали глаза. Гнев затуманил её разум... Или не гнев? Это была обида, осознание того, что Джейн пошла со своей чертовски важной проблемой не к ней, а к Стайлзу, жутко бесило её. Будь этого гнева в ней больше хотя бы на грамм, Стайлз бы уже молил её о прощении, хотя, в чём он виновен?
- Может вы прекратите этот цирк и поможете разобраться с состоянием вашей подруги? Лучше ей не становится, - возмутился Дерек.
Кэтлин кинула в сторону Стайлза принижающий взгляд и, стуча каблуками, подошла к телу Джейн. Проведя пальцами по лбу подруги, она одёрнула руку. Тело Джейн было ледяным. Оно не источало никакого тепла.
- Джейн... - Кэтлин большим пальцем стёрла кровь с уголков её глаз и ещё несколько раз повторила её имя. Все молчали. Даже если Дерек хотел высказать свою гипотезу, он молчал, пока Стайлз не решился раскрыть своего рта.
- Говори с ней. Она в том состоянии, что может слышать тебя, а точнее, твой шёпот.
Кэтлин медленно с некими колебаниями подняла голову и посмотрела парню в глаза. Не описать, что хотела с ним сделать девушка. Она винила его во всём произошедшем. Она ещё не знала, что просто Джейн так повезло, нечаянно, она среди миллионов людей попала в такую заварушку. Кэт смотрела на Стайлза и прожигала в нём дыру. Она хотела, чтобы тот заткнулся.
- Джейн, ты слышишь меня? Джейн... - продолжала шептать Кэтлин, поглаживая волосы подруги. Она надеялась, что та, услышав её молящий призыв, сразу ответит. Она сидела на коленях и продолжала произносить её имя, когда парни принялись расспрашивать Стайлза о произошедшем. Только они могли сейчас мыслить здраво и не давать волю эмоциям.
<b><center>***</center></b>
Джейн била кулаками в закрытую белую дверь из комнаты Лидии Мартин. Она знала, что скоро и сама хозяйка окажется здесь, и тогда Джейн не избежать страшных видений, приготовленных ей призраком. Не собираясь сдаваться в руки врагу, она изо всех сил принялась пинать дверь ногами, но та никак не поддавалась и не открывалась. Даже вмятин не оставалось. На секунду остановившись, чтобы свободно вздохнуть, Джейн повернулась к окну. Около него стояла Лидия Мартин. Но эта девушка не вызывала чувства страха. Аккуратно уложенные волосы и нанесённый макияж вместо отвращения вызывали лишь искреннюю симпатию. То, как были накрашены её ногти, заставило бы завидовать всех первых модниц. Эта девушка перед ней следила за собой и выглядела такой обычной для всей это сверхъестественной херни, но Джейн ведь давно знала, что это далеко не так...
- Может ты прекратишь постоянно бояться и убегать. Тебе самой от этого легче не становится, если ты не заметила. Нам лучше долго не разговаривать, иначе ты потеряешь контроль над своим телом и не сможешь свободно перемещаться по лимбу.
Лидия сделала пару шагов навстречу к Джейн и та вжалась в дверь, не желая иметь какого-либо контакта с мёртвой девушкой.
- Не веди себя как ребёнок! Да посмотри ты уже наконец своему страху в глаза, тебя ведь ждут более страшные вещи чем девушка-банши, застрявшая в лимбе и вычеркнутая из воспоминаний своих друзей. Поверь мне, твой страх настолько мизерный, что ты уже можешь перестать бояться.
Джейн с недоверием посмотрела на Лидию. Девушка широко ей улыбнулась. Она протянула свою руку, приглашая Саммерс присесть и обо всё поговорить. Джейн с прежней осторожностью приняла её приглашение и села на кровать.
- Как я могу тебе помочь? - еле выдавила из себя Джейн, вцепившись пальцами в матрац кровати.
- Сперва найди мой дневник. Там должны быть частичные записи и прочее. После этого нам будет необходимо вновь встретиться. Уже с дневником, потому что ты не сможешь понять всех составленных мною записей, - на этот раз Лидия говорила уверенно, деловито расхаживая по комнате. Видимо лимб отбирает не только душу, но и личность человека. Чтобы её восстановить, нужно пообщаться с кем-то из живого мира и знать план своих действий.
- Подожди, а как нам это поможет? Ведь невозможно вернуть того, кто умер...
Лидия замерла. Кончики её пальцев пронзил холод и она повернулась лицом к Джейн. Черты её лица искривились от ужаса. Она собиралась кричать. Эта Лидия была совершенно другой. От этой Лидии хотелось убежать и спрятаться под кроватью, обняв любимую плюшевую игрушку. Такая Лидия заставляла кричать от страха.
- Ты даже не знаешь, как много я потеряла, Джейн. И мы с тобой потеряем больше, если ты не прекратишь себя так вести. Из лимба выбраться реально. Надо знать как. Ты тот ключ, который может помочь осуществить это. Ты тот ключ! - заходилась Лидия, размахивая руками. Джейн ещё больше вцепилась в матрац.
- Но как...
- Что как? О чём ты говоришь? В этом проклятом месте я не могу контролировать своих эмоций, своих сил. Каждый раз, когда я вижу тебя здесь, я вижу твою смерть. Я чувствую её. Она растекается по мне. И я хочу кричать. Как я хочу закричать...
Лидия прервалась. Она встала посреди комнаты, опустив свою голову. Как она и говорила, она не контролировала себя. Она не контролировала страх, который испытывала, желание, которое мучило её каждую секунду. Она хотела как можно скорей почувствовать под своими босыми ногами свежую зелёную траву на поле Хилтон, где часто бегала со своей собакой в детстве. Она хотела вернуться, чтобы стать хотя бы строчкой в тетради. Она просто хотела этого...
- Лидия, прости, - со всем своим сожалением обратилась к ней Джейн. На её лице промелькнула тусклая улыбка, задевающая за сердце. Джейн хотела спасти её душу. Она точно знала это.
Грохот. На первом этаже раздался грохот и девочки моментально среагировали на него. На лице Лидии читался ужас, будто она готовилась к этому всё это время. Джейн недоумевала. Встав, она захотела подойти к двери, но Лидия схватила её за руку и подтащила к туалетному столику с зеркалом. Усадив её на стул, Лидия приложила свои руки к её вискам и глубоко вздохнула.
- Ты должна знать всё то, что знаю я. Так тебе будет куда проще справиться со всем этим кошмаром.
- Но Лидия!
Джейн уже подняла руку, чтобы убрать пальцы Лидии, но глаза Мартин почернели, ногти стали острее и она максимально приблизилась к лицу Джейн. Казалось, что она смотрит не в её глаза, а в её душу.
Мощный разряд, прошедший по всему телу, заставил Джейн откинуть голову назад. Вернув её в прежнее положение, Джейн видела лишь быстро пробегающих перед ней людей и изменяющуюся вместе с ними обстановку. Всё было таким реальным! Джейн видела самые важные события из жизни Лидии Мартин. Она видела её первый День Рождения, когда та нечаянно развернула торт, задев его локтем. Она прочувствовала её обиду, когда девушка завалила самый важный тест по математике, оценка которого решала шестьдесят процентов общего балла Мартин. Джейн видела, как в первый день старшей школы Стайлз в очередной раз пытался привлечь внимание Мартин, какой большой подарок он подарил ей на её последующий День Рождения. Она видела их первый и последний поцелуй, когда парню стало безмерно плохо и он был не в силах сдерживать панику. К своему сожалению, Джейн смогла ощутить поцелуй на вкус. Тёмный шоколад осел на губах и не хотел сходить. Лидия помнила этот момент и берегла его в памяти. Самые тёплые воспоминания ассоциировались у неё со Стайлзом. Джейн могла бы вечно наслаждаться счастьем Мартин, но после белой полосы всегда идёт чёрная. Девушка видела, как убили Эллисон. Это воспоминание пронзило её, как импульс, в груди. Она стала подавленной и мечтала поскорей закончить это, а ведь это только первое чёрное воспоминание Мартин. Сколько ещё таких она хранит у себя под сердцем и не даёт им вырваться наружу? Сколько на самом деле боли пережила эта поистине сильная девушка? Джейн с ней не сравниться. Она просто не была готова видеть всё это, когда Лидия прожила это. Джейн не хотела чувствовать страх снова, но другого выбора не было. Если эта дорога вела её прямо к выходу, то ей ничего не оставалось, как завязать себе глаза и дойти туда.
Джейн увидела глазами Мартин всех монстров. Она чувствовала, как её душили, оставляя на шее следы верёвки. Она видела, что произошло со Стайлзом, когда в парня вселился Ногицуне и не покидал тела юноши. Джейн смогла услышать шёпот смерти, шёпот тысячи голосов, которые так отчаянно игнорировала Лидия. Она смогла стать свидетелем того, как Скотт стал истинным альфой. Теперь она знала с кем имеет дело и на кого может рассчитывать, когда окажется в ситуации, вроде этой.
- <i>Пора просыпаться, Джейн... Тебе пора уходить...</i>
Голос Лидии приятно напугал Джейн. Вероятно, после этого она стала связана с Лидией духовно и сможет общаться с ней в своей голове. Будет хорошо, если никто не подумает, что она стала сумасшедшей и пора бы её отправить в дом Айкена. Это было бы хорошо...
- <i>Пора просыпаться...</i>
Джейн распахнула глаза. Она наблюдала, как над ней рассекает воздух мамина любимая тарелка и врезается в стену, пролетая испуганное лицо Стайлза. Парень хватается за голову и приседает. Джейн не может поверить, что всё это происходит именно с ней и та супер-мега-популярная Кэтлин Хьюстон сейчас пытается убить Стайлза Стилински набором фарфоровой посуды. Кэт уже хватается за тостер, заводит руку за голову, как видит очнувшеюся Джейн. Тостер выпадает из рук и с грохотом падает на пол. Саммерс морщиться от громкого звука.
- Я в порядке, - отвечает на ещё не заданный вопрос Джейн, опираясь на локти, в попытке встать с пола. К ней подбегает Скотт и помогает найти опору. Голова гудит, отдавая болью в висках. Джейн неприятно жмурится, обречённо вздохнув. Видимо, ей придётся потерпеть.
- Боже мой, Джейн, почему ты нам не рассказала? Мы же могли помочь тебе лучше Стайлза! - Кэтлин всячески проигнорировала обидный взгляд парня в свою сторону. Слова Хьюстон его явно задели.
- Нет, ты просто не понимаешь, Кэт. Ты бы не поняла меня, а Стайлз понял. Потому что, как и я, он - человек.
- Да, но теоретически теперь ты человек со сверхспособностями, которые не контролируются тобой, - выразил своё предположение Скотт. Его голос был настолько громким, что у Джейн ещё больше разболелась голова. Скотт находился к ней ближе всех, и она могла слышать, как он дышит. Наверное, это побочный эффект долгого прибывания в том мире. Все её чувства обострились. Осталось проверить силу болевого порога.
- Нет же, я обычный человек, просто, насколько я понимаю, меня используют в качестве маячка для связи. Я просто должна вытащить Лидию Мартин и Лору Хейл из лимба.
При произнесении имени своей сестры, Дерек напрягся. Он сжал кулаки и уставился на Джейн. Девушка ещё не успела заметить его присутствия, пока слова парня резко не рассекли воздух, чуть напугав Джейн:
- Где, ты говоришь, она находится? В лимбе? Что за чёрт? Вы все видели тело моей сестры. Она не может быть там! - Дерека будто пронзило кинжалом. Он так отчаянно стремился поверить в это, что даже Кэтлин на секунду стало жаль его.
- Так ты всё знаешь об этом месте? - Джейн повернулась к парню. Её лицо не отражало никаких эмоций, кроме боли головы, от которой Джейн, что и дело, жмурилась.
- Нет. Просто Лора упоминала про это место за недели две до смерти. Пропустила его название сквозь наш пустой разговор и всё.
Легче от слов Дерека никому не стало. Все лишь больше напряглись. Ведь, если посудить, то у них нет никаких ответов, лишь вопросы, и с каждым днём их становится всё больше и больше. Их количество увеличивается с наступлением новой непонятной сверхъестественной фигни. Странная церковь, непонятные сны Джейн, связь с лимбом и куча трупов животных для неизвестной цели - всего этого не убавлялось, а становилось только хуже. Единственное, чего не хватало в этой истории, так это суперзлодея, желающего разрушить весь мир.
- Джейн, что там было? - Кэтлин подошла к подруге и остановилась напротив неё на расстоянии вытянутой руки. Она будто собиралась проверять её на правду или ложь.
- Лидия Мартин, подруга Стайлза, Скотта и даже твоя, Дерек, застряла там. Но дело в том, что она не умирала. Она просто застряла там и вы не помните её, ребята. Ещё когда-то Лора мне сказала, что первоначально Лидия искала её и она нашла. Нашла и застряла в этом чёртовом лимбе. Также Лора сказала что-то типа "Я знаю к чему готовится тот мир. Они начинают новую эру", кажется. Это ведь было дней 7-8 назад. Это всё, что я помню.
- Хорошо. А как ты объяснишь те непонятные ожоги на твоих запястьях, - Скотт взял Джейн за руку и повернул к потолку. Смятение застыло на его лице. Ожогов как не бывало. Они просто исчезли!
- Скотт! - воскликнула Кэтлин, обращая на себя внимание парня. - Так ты знал, что с Джейн происходит что-то странное и не счёл нужным сообщить об этом мне? - своими словами Кэтлин начинала во всём обвинять парня. Она искала крайнего для того, чтобы выпустить накопившийся пар.
- Если бы Джейн захотела, то рассказала бы тебе обо всём сама, не привлекая меня! - закричал в ответ Скотт, отчего боль в голове достигла своего пика и Джейн пошатнулась, прежде, чем упасть в обморок.
- Да заткнитесь вы все! - Стайлз перебил гул голосов, привлекая к себе внимание. Он лишний раз разозлил Кэт. Подойдя к Скотту, парень отобрал у него Джейн и направился с ней наверх. Три пары глаз медленно провожали его, пока он не скрылся в тёмном коридоре, после чего Скотт, Дерек и Кэтлин начали выдвигать свои гипотезы, пытаясь объяснить всё случившееся. В этом деле им придётся привлечь доктора Дитона, его сестру Марин и возможно даже Араю Коловерас. Если это как-то сможет помочь, то они должны действовать, а пока, время запрячь Стайлза и попробовать отыскать во всемирной паутине хоть что-то, свидетельствующее и горе трупов в центре леса Бейкон Хилс.
Зайдя в комнату Джейн, Стайлз заговорил с девушкой.
- Правильно сделала, что изобразила обморок, Саммерс.
Джейн приоткрыла один глаз и легонько улыбнулась. Спать ей не хотелось. Она вдоволь выспалась, пока разгуливала по лимбу. Сейчас ей хотелось поскорее разобраться со всем этим, чтобы вернуться к спокойной жизни подростка. Она мечтала окунуться в эти светлые будни, полные бездумных поступков и сумасшедших идей. Разве не прекрасно хотеть этого? Джейн проклинала тот день, когда сбежала от ребят в лес, где её и накрыло это несчастье.
- Скажи, а сколько времени обычно занимали подобные кошмары в вашей со Скоттом жизни?
- По разному. Иногда уходили месяцы, иногда было достаточно двух недель. Всё зависит от глубины этой проблемы. Если она окажется глобальной, то у нас будет очень, очень много проблем.
Стайлз достал ноутбук девушки и открыл интернет-браузер Google Chrome. Ему предстояла истошная работа по поиску подсказок, ведущих к цельной картине происходящего. Джейн искоса посмотрела на экран монитора и заговорила с парнем:
- Стайлз, можешь не напрягаться... - Джейн поднялась с кровати. Голова больше не болела и девушка могла свободно двигаться без риска быть застигнутой внезапной волной боли. Саммерс подошла к окну. Той самой занавеске, которую хотел в своё время отдёрнуть Стайлз. Она потянулась к ней и медленно отодвинула её, представляя всеобщему вниманию безумие, которому она отдалась в одну из ночей. Стайлз был шокирован увиденным. На огромную доску были прилеплены вырезки из газет, фотографии его друзей с частичной биографией их жизней. Все события были выложены в хронологическом порядке. Все статьи на доске были логически связаны в одну цепочку. Такого проявления с женской стороны Стайлз и ожидать не мог. Обычно только <i>он</i> маялся подобной ерундой, но теперь всё за него сделала Джейн. - Одну из ночей я провела, копая материал на тебя, на Кэтлин, на Скотта и на Дерека. Я пыталась узнать, как такое возможно, что я общаюсь с кем-то посредством своих снов. Я прочитала сотню статей и выделила самое важное. Прошлась по мифам и прочим бредням. И у меня появилась одна нераскрытая проблема. Стайлз, ты знаешь, что такое бестиарий? Как сказала статья одного полоумного парня, там собраны все монстры и, скорее всего, я один из них.
Стайлз раскрыл рот от удивления. Понимать, что возможно Джейн что-то сверхъестественное, было куда странно, непонятно и... больно? Ему до последнего хотелось верить, что Джейн - человек.