6 страница11 июня 2015, 12:59

VI. Stuck in limbo

Джейн никак не могла заснуть. Она переворачивалась с бока на бок, но желанное чувство сонливости так и не окатывало её с ног до головы. Вконец отчаявшись, девушка сбросила с себя одеяло и на цыпочках пробралась на кухню, где мама на высоких полках серванта хранила все пилюли и таблетки. Найдя лёгкое снотворное, Джейн запила лекарство стаканом воды и поспешила обратно в комнату. Она не знала, как оно может подействовать на неё, но уже через семь минут девушка погрузилась в сон. Знала бы она, чем это закончится, не пила бы снотворного...


<i>Джейн стояла посреди пустой комнаты без окон, которую тускло освещала подвешенная над ней люстра. Лампочки в ней порой мерцали и приводили в ужас Джейн. Она ощущала себя героем очередных романов Стивена Кинга, которые, к своему же сожалению, никогда не читала. Сделав поворот в 180 градусов, Джейн услышала позади себя лёгкий скрип двери. Обернувшись, перед ней появились три двери. Все они были покрашены в белую акриловую краску и отражали от себя свет лампы. Джейн молчала. С ней будто играли в какую-то игру, где она должна пройти через все двери и найти главный приз. Голос в голове Джейн проснулся и прошептал: "Выбирай...". Саммерс быстро отреагировала и открыла перед собой вторую дверь. Если бы она знала, то не лезла бы во всё это, но это уже не важно.


Джейн оказалась в уютном домике. Выглянув в окно, она узнала улицу, на которой находится. Здесь же проживала Лидия Мартин...


- Что? - спросила себя Джейн, встав напротив зеркала. Откуда она могла это знать? Она же никак не связывалась с Лидией! А теперь она стоит посреди чужого дома и понятия не имеет, как она здесь оказалась. Джейн всё ещё не понимает, что это всего лишь сон. Всего лишь сон...


Взбежав по лестнице вверх, перед Джейн появились ещё три двери. Следуя собственным догадкам можно предположить, что одна из них ведёт в комнату этой незнакомой Лидии. Пройдясь около дверей, Джейн остановилась около всё той же белой двери, которую она выбрала в самом начале. Неуверенно нажав на дверную ручку, она зажмурила глаза и быстро вошла в комнату, прислонившись к обратной стороне двери. Джейн не прогадала. Это и вправду была комната Лидии. Саммерс принялась исследовать её. На письменном столе Мартин красовались журналы о моде и красоте, весь туалетный столик был заставлен всякими баночками из-под кремов, лосьонов и прочей девичьей косметики. Присев на кровать, Джейн почувствовала что-то твёрдое под собой. Наполовину отбросив одеяло с верхней части кровати, она обнаружила дневник в кожаном переплёте. Кажется, Мартин постаралась оставить хоть что-то после себя, что могло как-то навести Джейн на след. Саммерс открыла первую страницу дневника, как кто-то начал выбивать дверь. Нет, не стучать, а выбивать. Выбивать ногами, а Джейн не знала, что ей искать. Она в спешке перелистывала страницы дневника, пока этот кто-то так старательно пытался снести дверь с петель и ворваться в комнату. Напротив девушки появилась ещё одна дверь. Джейн схватила дневник и во время вбежала в неё. Через секунду дверь исчезла.


Теперь Саммерс стояла посреди леса с дневником в руках. Она открыла его вновь, попыталась что-то прочитать, но не могла. Открыв на последней странице, девушка замерла. Там были вложены фотографии Скотта и Стайлза. Помимо них была написана страница текста. Судя по почерку, девушка торопилась и сокращала некоторые фразы. Слова были размыты, почти на каждой строчке стояли кляксы.


Позади Джейн послышался вой. Вой волков, которые вышли на охоту. Тут то она спохватилась и дала дёру. Ей ужасно хотелось жить, и она не могла позволить себя убить. А потом съесть на завтрак, обед или ужин. Унося ноги прочь от доносящегося издали воя, Джейн прибежала к дому. Сейчас он мог стать единственным укрытием девушки. Выгоревший в результате пожара, он не обещал надёжную защиту, но стал бы хорошим прикрытием на всё это время для неё. 


Джейн отворила скрипучую дверь и вошла во внутрь. Лучше бы она этого не делала... За всё это время Джейн трижды пожалела о своём выборе, о нём же она жалеет и сейчас. Перед её глазами всё начало меняться. Вся мебель из ветхой и старой становилась совершенно новой и из комнат ей навстречу выходили люди. Они улыбались, махали ей руками. Но другая часть не были людьми. Да, может быть, они держали себя с Джейн дружелюбно, но имели что-то иное на её счёт. Все её приглашали к ним в подвал, где была сооружена уютная гостиная. Саммерс своим глазам не верила. Такого не бывает, или такого просто не может быть. Не может посреди белого дня выгоревший дом вместе со своими обитателями вмиг обновиться и перенестись в былые времена. Джейн как будто путешествовала по чужой памяти и видела абсолютно все события прошлого.


Этим вечером в доме Хейлов подавали жареную индейку. Все собрались к столу и пригласили Джейн посидеть вместе с ними. Сама девушка чувствовала неловкость и лёгкий страх. Она всё ещё была в опасности, о которой не догадывалась. 


- Время прочитать молитву! - заявила девушка, сидящая во главе всего стола. Все встали. Остался сидеть лишь мужчина средних лет. Он что-то прошептал и встал из-за стола. Джейн провела его взглядом. Стоило ей моргнуть, как он растворился в воздухе. Будто его и не должно здесь быть. Саммерс натянула улыбку неловкости на своём лице и принялась повторять за всеми слова молитвы. Окончив молитву, все поклонились и сели за стол, принялись за еду. Одна девушка напротив Джейн не сводила с неё глаз. Она то щурила, то полностью открывала их, выражая своё подозрение. - Как ты здесь оказалась, милая? 


- А где я? - спросила Джейн. Все люди и не люди в этой комнате будто не слышали их разговора. Они все так же пережёвывали превосходный ужин, приготовленный одним из членов семьи.


- Как ты оказалась в лимбе, девочка? - теперь Джейн окончательно запуталась. Она не знала, о чём говорит сидящая напротив неё незнакомка. - Меня зовут Лора. Я здесь застряла. А точнее в этом дне и в этом доме. Фактически, я мертва, меня убил тот мужчина, который не так давно вышел из гостиной. Он и я выжили. Только потом он меня убил ради силы альфы.


- Подождите, как вы сказали? Лора? Какая-то сумасшедшая Нора всадила в меня шприц с мощным снотворным и отнесла в неизвестную мне церковь в глуши со статуями из всякой нечисти! - возмущалась Джейн, активно размахивая руками.


- Значит, Лидия услышала меня... - на верхнем этаже послышался треск и запах гари проник в гостиную. Дом начинал гореть. - Если ты здесь, значит, ты должна спасти Лидию. Спасёшь её - спасёшь и себя, и меня. Я знаю, к чему готовится тот мир. Это может уничтожить весь мир и начать новую эру. Без людей. Люди больше не будут здесь всем заправлять, - на секунду Лора замолчала и, к чему-то прислушавшись, скоро выпалила. - Мне пора. Я не смогу пережить это ещё раз.


- Что? - недоумевала Джейн.


- Это, - произнесла Лора и исчезла.


Джейн оглянулась. Вся комната была охвачена огнём. Люди и оборотни припали к окнам, высунув руки за их решётки и выкрикивая зов помощи. Все постепенно начинали задыхаться. Ужасы на их лицах запугали Джейн. Она боялась, что сейчас они начнут просит её о помощи, когда она на самом деле такая де беспомощная, как и они. Их лица, их уже вполовину обезображенные лица что-то шептали. Кто-то молился, а кто-то проклинал зачинщика и желал ему кошмарной смерти. Дети прильнули к родителями и рыдали. Они боялись больше всех остальных. Их лица... Перед глазами лишь их лица...


Джейн встала со стула. Его в секунду съело пламя. Время давало ей шанс. В дальнем углу комнаты появилось окно. Джейн ринулась к нему, но на девушку что-то обрушилось. Это был человек. Мёртвый, охваченный пламенем человек. В его безумных глазах отражалось пламя. Джейн попыталась выбраться из-под него, но этот человек не давал ей. Джейн не видела его за общим столом и была уверена, что он не из этого дома. Он будто из другого мира и другой реальности. Этот человек прикасался к Джейн и каждая клетка кожи горела. С каждым прикосновением на руках оставались ожоги. Девушка пнула эту тварь и выползла из-под него. Она прихрамывая побежала к окну и, открыв полностью, выпрыгнула из своего сна.</i>


Проснулась Саммерс вовсе не от будильника. А от обжигающей руки боли. Она иглами вонзалась в запястья, пальцы, предплечье, нанося нестерпимую боль. Джейн встала с кровати и прошла в ванную. Она включила свет и чуть не закричала. Её ноги и руки были в царапинах и ожогах. Под глазом, немного ниже века, красовался кровавый порез, нанесённый стеклом. Джейн хотелось поверить, что это иллюзия! Она прикоснулась к порезу и почувствовала ноющую боль. Он был настоящим. Всё вокруг было настоящим. Все ожоги, вся кровь на теле Саммерс были настоящими. Это не была первоапрельская шуточка Хьюстон. Всё взаправду оказалось настоящим.


Джейн начала рассматривать своё тело. Все эти ожоги портили внешний вид кожи. Они были похожи на кратеры на луне. Девушка побоялась представить, что будет, когда они затянуться. Тогда она точно превратиться в урода, конечно, если от всего этого нет лекарства.


Зайдя в душ и включив холодную воду, Джейн тихо взвизгнула. Холодные струи стекали вниз по телу девушки и охлаждали раны. Они охлаждали тело девушки, но не охлаждали душу. Джейн видела, как все они медленно сгорали на её глазах. Она видела, как они беспомощно вопили о спасении, но никто не мог им помочь. На её глазах разрушалась семья, распадались любовь и дружба. Девушка прильнула лбом к холодной керамической стенке душа. Капли продолжали стекать по её телу, смывая  остатки крови и грязи с её тела. А что смоет эту грязь с души Саммерс? Что сможет так же эффективно прочистить ей мозг и выкинуть из головы этот сон, если, конечно, это и был сон...


Джейн вышла из душа и ещё раз осмотрела своё тело. Ожоги не исчезли, только лишь перестали так сильно покалывать, как в первые минуты их появления. Саммерс вернулась в кровать и закрыла глаза. Она больше не хотела спать. Ей больше никогда не хотелось бы засыпать. Она дико боялась попасть в такой сон ещё раз. Она боялась попасть в лимб ещё раз. Вспомнив о лимбе, Джейн чутка оживилась и взяла в руки свой ноутбук, пытаясь обнаружить хоть что-то полезное про этот их лимб. Напечатав в поисковой строчке "лимб", Google выдал ей 13 тысяч результатов, и девушка решилась довериться википедии.


- Итак, лимб - термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем. Согласно представлениям о лимбе в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам, - читала вслух Джейн. - В «Божественной комедии» Данте лимб — это первый круг ада, где вместе с некрещёными младенцами пребывают добродетельные нехристиане — философы, поэты и врачи античности, а также герои языческого мира, - продолжила девушка. - Я что - герой языческого мира? 


Пересмотрев статью, Джейн пришла к выводу, что данная информация никак не сможет ей помочь в объяснении всего произошедшего, ведь в библии как бы ничего не говорится об оборотнях. Видимо ей придётся капнуть поглубже и искать информацию у достоверных источников в виде Стайлза, Скотта и Кэтлин. Нужно верить в лучшее и ни за что не засыпать, если  ты не хочешь получить ещё пару-тройку ожогов.


<center><b>***</b></center>


Утром этого дня Джейн Саммерс пришлось тщательно отнестись к выбору своего гардероба на день. Нельзя, чтобы кто-то увидел эти жуткие ожоги, ведь никто не знает, что могут подумать люди по этому поводу и какова будет их реакция. Немного покопавшись, Джейн наконец-то нашла свой любимый сиреневый свитер. К тому же он прекрасно скрывал все ожоги на верхней части тела девушки. Долго не церемонившись с выбором брюк, она отдала предпочтение классическим зауженным джинсам и осталась довольна. Со стороны она выглядела как обычная девочка подросток, залипающая на сериалы со сверхъестественными персонажами и любовные романы, но она-то знала, что всё куда сложнее и теперь её жизнь можно оценить как один к десяти миллионам. Таких, как она, мало, но они есть, и это факт.


- Мам, можешь не подвозить, я сама доберусь до школы! - так своеобразно попрощалась Джейн, освобождая мать от главной родительской обязанности. Сегодня Джейн решила пойти другим путём, более длинными, чем обычно. Ей нужно поразмышлять обо всём, ведь это "всё" слишком быстро развивается и не вызывает у Саммерс восторга, наоборот, оставляет желать лучшего.


За эти десять минут Джейн минула двадцать домов, но остановилась у двадцать первого. Она подошла к входу в сам дом и осторожно постучала в дверь, побаиваясь спугнуть её обитателей. Навстречу Джейн открылась дверь, за которой стояла приятная женщина сорока лет. Саммерс явно отвлекла её от приготовлений к работе своим неожиданным визитом.


- Здравствуйте, я Джейн Саммерс, подруга вашей дочери. Вот зашла, чтобы проведать её.


- Вы, кажется, ошиблись, у меня и Натали никогда не было детей, - за спиной женщины появился её супруг. Он нежно обнял её и поцеловал в висок.


- Да, но как же та комната справа на втором этаже? - поинтересовалась Джейн. - Там же комната...


- Девушка, правая комната на втором этаже у нас пустует. Мы хотим её сдавать, но никак не может найти подходящего человека. Сейчас там хранятся все старые и ненужные вещи. И разве вас это так интересует? - мистер Мартин вопросительно выгнул бровь, а Джейн покачала головой в ответ. Извинившись за некоторое нахальство со своей стороны, Джейн продолжила свой путь в школу. Она несколько раз оборачивалась назад, в надежде увидеть выбегающую из дома Лидию Мартин, но этого не произошло.


Что-то не сходилось. Если это и вправду дом Лидии, то где же она? Почему её родные родители утверждают, что никогда не имели детей когда вот она, Лидия Мартин, сама направляет её к ним. Джейн переходит дорогу, окончательно погрузившись в мысли. Из-за поворота появляется машина и поздно замечает девушку. Сильные мужские руки хватают Джейн за талию и тянут на себя, спасая ей жизнь. 


- Ты вообще смотришь куда идёшь? - без какого-либо возмущения спрашивает прохожий. Смущённая произошедшим, Джейн поднимает глаза и замирает. Как он похож своими чертами лица на Лору Хейл.


- Я задумалась, - оправдывается Джейн, а её пульс продолжает расти. Она испытывает необъяснимую тревогу глубоко внутри себя и ничего не сможет с этим поделать. Парень начинает отдаляться от неё и Джейн всё-таки решается задать ему вопрос, который засел в её голове. - Скажи, твою сестру звали Лора Хейл?


Парень останавливается и молчит. Он хочет что-то ответить, но не знает что. Бросая кроткое "нет" в ответ, он растворяется среди деревьев леса, скрывающих так много секретов от других.


Джейн приходит в школу. Там её уже поджидает недовольная Кэтлин, рассчитывающая прийти сегодня вместе с ней в школу и огорчённая неосуществлением своего желания. 


- Ты куда пропала? - надула губки Кэт. В такие моменты она была похожа на кота из "Шрека", ведь глаза её мило округлялись и умиляли любого.


- Решила прогуляться по окрестностям. Так сказать, изучить город, - соврала Джейн.


- М-м-м, - протянула Хьюстон, закрывая открытый ею же шкафчик. - У тебя физика, Саммерс, смотри, не опоздай, - предупредила Кэтлин свою подругу, но в последний миг вспомнила, что ещё хотела ей сказать. - Ах да, сегодня последним уроком у всех классов физкультура на школьном стадионе. Учитель географии заболел, и сегодня мы будем наматывать круги вокруг школы.


- Спасибо, - поблагодарила её Джейн и прошла в класс. 


Сегодня она села подальше от Стайлза, чтобы было меньше вопросов. Но своим слегка отчуждённым поведением она вызвала крайний интерес у Стайлза, и тот решил всё разузнать о ней на последнем уроке.


Весь день Джейн провела как бы не в своей тарелке. Чувства неуверенности и страха не покидали её, и она до сих пор видела эти полные ужаса лица перед глазами. Ей впервые захотелось стереть себе память и больше никогда не вспоминать об этом, но она не могла. Она прекрасно понимала, что рано или поздно её вновь накроет и ей придётся бежать от двери к двери в поисках своего спасения.


- Привет, Джейн, - Стайлз подсел к девушке на трибуны и повернул голову в её сторону. Сегодня она одна не занималась. сославшись на плохое самочувствие. - Может, поделишься со мной, что произошло? - Стилински был крайне заинтересован, но это не означало, что Саммерс должна прямо здесь и сейчас рассказать ему всё и сразу.


- Почему ты не занимаешься? - девушка пытается отвести тему об оборотнях и видениях в другое русло, до которого парень самостоятельно докопаться не сможет.


- Аналогичный вопрос, - отвечает Стайлз и продолжает разглядывать Джейн. Краем глаза он замечает непонятную вмятину на её коже ниже к плечу и хочет дотронуться до этого места.


- Эй, не трогай! - возмущается Джейн, но парня это никак не останавливает. Джейн начинает отталкивать Стилински, но его интерес оказывается сильнее кулаков шестнадцатилетней девушки, и они вместе падают в проход между рядами. Стайлз на миг зависает над ней, а Джейн шокировано рассматривает Стайлза. Не она одна не ожидала такого поворота событий. Стилински приходит в себя раньше Саммерс и приподнимает её сиреневый свитер.


- О боже, - Стайлз прикасается к отметинам на теле Джейн. Ей одновременно щекотно и больно. Она посмеивается, пытаясь сбросить с себя юношу, а парень с тем же удивлением продолжает рассматривать тело девушки. Он проходится пальцами вдоль её талии и Джейн выгибается. Её саму всё это начинает пугать.


- Стилински, прекрати насиловать новенькую! - кричит тренер Финсток парню. Стайлз в мгновения ока вскакивает с Джейн и показывает, что тут никого нет, а Джейн потихоньку начинает заливаться смехом. Всё это, конечно, весело, но теперь ей придётся объяснять Стайлзу, откуда у неё эти ожоги, а вместе с тем рассказать и Лоре Хейл и лимбе, где она застряла.  


6 страница11 июня 2015, 12:59