Глава 13. Поспи со мной.
Эдмунд всё это время стоял, облокотившись на колонну и попивал медленно нарнийское вино. Из своей чёлки, прикрывающей глаза, рассматривал Непредсказуемую. Каждый её жест, мимику и проскальзывающие на лице эмоции. В данный момент она что-то рьяно пыталась объяснить собеседнице напротив свою точку зрения.
«Откуда в ней столько упертости? Мне кажется или она уже переборщила чутка?» — спрашивал у себя в голове парень, немного посмеиваясь с её немного пьяного вида.
— Вот я поэтому и не совсем уверена, что в том мире смогу писать книги! Это не моё! Я не могу нормально высказать свои чувства к Эдмунду, а тут надо так чётко описывать, что я не справлюсь! — Лиззи возмущено объясняла свою ситуацию новой знакомой. Она уже не помнила, как с её матери они переместились к её выбору профессии в Англии. Резко алкоголь ударил в голову молодой рыцарше, из — за чего в её голове происходили больные мысли.
«А может я не совсем доказываю Эдмунду свою любовь?»
«Может я слишком холодная?».
«А вдруг я вылью когда — нибудь на него свою злость»
«Может он делает вид, что любит меня?!»
Последняя мысль добила девушку и на её глазах слегка навернулись слезы.
Устав стоять в одной и той же позе, кареглазый поставил пустой бокал на стол и немного поразмыслив, отправился к своей миледи. С недавних пор до Эдмунда дошло, что если в течении дня он просто не притянет Элизабет в свои объятия и не поцелует, будет скучать по ней до скрежета в руках. И сейчас он чувствовал себя также. С каждым днем он всё больше нуждался в ней. В её поцелуях, объятиях, прикосновениях и зрительских контактах. С этих пор Олдман-младшая нужна была для него как воздух, еда и вода. Она как тот самый наркотик. Такой лакомый и единственный.
Элизабет решила, что ей нужно проветриться на свежем воздухе. Ещё не совсем пьяный разум понимал, что ее мысли, это всего лишь алкоголь, а душа уже болела от боли.
Попрощавшись с Кейтлин, голубоглазая встала с дивана и даже ровными шагами направлялась к балкону, но она столкнулась с чей — то массивной спиной.
— Миледи Элизабет, здравствуйте — один из приезжих принцев, поклонился ей. Так делали все перед Лиззи и Эдвардом, ведь они кровные родственники королевы. Хотя уже не кровные.
— Не нужно этого, я не королева и не принцесса, что бы передо мной кланяться. — Девушка слегка ему улыбнулась, а принц улыбнулся ей в ответ.
Эдмунд хотел было позвать Элизабет, как резко она поднялась на ноги своими ватными ногами и направилась в балкон небольшими шажками. Справедливый остановился и понаблюдав за её попытками ходить прямо, рассмеялся во весь голос, что остальные стали на него косо смотреть. В итоге как только он сделал первый шаг перед его миледи возник какой-то двухметровый амбал со слащавой улыбкой.
Элизабет поклонилась принцу на прощание и прошла мимо него, но юноша взял её за руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
— Простите, ваше величество, но вам не стоило это делать, — девушка резко убрала руку и нахмурилась.
Через секунду на талию девушки опустилась тяжёлая и очень горячая рука короля Справедливого, при видя которого всем поклонникам этой прекрасной девушки стоило бежать на своих лошадях обратно в свои королевства. Эдмунд в тот момент был в ярости, что аж ноздри раздувались, как у Дракона, который вот вот полыхнет огнем.
— Принц Самуэль, добро пожаловать. Чем МОЯ девушка может вам помочь? Давайте вы лучше у меня спросите, а может вообще отойдём в стороночку и не будем Лиззи мешать наслаждаться вечером, что думаете? — с оскалом произнёс Певенси-младший, сжав талию любимой немного сильнее, чем нужно было.
Элизабет была ещё в состоянии, что бы понять, что ее король зол. Одних их точно оставлять нельзя было, иначе ситуация закончилась бы убийством принца.
— Простите принц, но мне мой ЖЕНИХ очень нужен, — девушка специально сделала акцент на жениха, а не на парня, что бы поставить точку в разговоре с этим принцем и потащил Справедливого на балкон.
Когда они оказались на свежем воздухе, девушка притянула юношу за воротник и поцеловала.
Все таки ей нельзя давать алкоголь в большом количестве.
Через время оторвавшись от сладких губ с привкусом вина, Эд закрыл глаза и прислонился лбом о её лоб. Вздохнув наконец-то полной грудью, он заговорил неспеша причем и совсем тихо, чтобы его слышала только его королева:
— Лиззи, я так устал! Но одно лишь твоё присутствие и усталость как рукой сняло, — прошептал Певенси и тихонько засмеялся от своего же небольшого секретика.
Непредсказуемая тихо хихикнула от его речи и ее мысли о сомнениях, о том, что Эдмунд её не любит, улетучились, будто их и не было.
— Зачем мне эти принцы, если я люблю Эдмунда Певенси. Заметьте, я сначала полюбила именно Эдмунда Певенси, а потом уже короля Справедливого. — улыбка на лице девушки отразилась от своего же признания. Это было реальное признание в своих чувствах. Она первая сказала слова «Я тебя люблю», только даже в лучшей форме.
Если бы можно было растаять в прямом смысле, то Эдмунд давно бы лежал уже на полу как плавленный сыр. Взяв за щечки, юноша стал её тискать из стороны в сторону, а после того как Лиззи начала мычать в знак протеста, начал целовать её сначала в правую щеку, потом и в левую, лоб, нос и самое сладкое это губы.
— Не представляешь, как мне это приятно слышать. В жизни ещё такого не слышал. Что ж думаю у меня тоже есть, что сказать. Зачем мне вообще кто-то, если я давным давно влюблен в Элизабет Олдман. Девушку, которая боится впускать в свою жизнь новых людей, боится показывать свои чувства и эмоции, также тайны и переживания. Я влюбился как раз таки в эту Лиззи, а потом уже в рыцаря Элизабет Олдман Непредсказуемую. Девушка, которая строит из себя королеву льда, хотя на самом деле она совсем не такая как пытается себя показать.
Элизабет смотрела на брюнетка как зачарованная, пока он говорил свое признание в любви. Девушка никогда не слышала таких слов в свой адрес. Ещё раз она поняла, что не ошиблась в своих чувствах к нему.
— Я люблю тебя, Эдмунд Певенси и буду любить всегда. — голубоглазая девушка накинулась на него с объятьями и так и уснула.
Алкоголь и сон все-таки побороли её.
***
Питер лёг в кровать и раскрыл одеяло для объятий с девушкой.
— Прошу, моя королева!
Почему так она на него действовала юноша до сих не понял, но ему хотелось просыпаться и видеть её. Засыпать и видеть её. В голову парню пришла идея, но он сомневался, потому что преград было слишком много.
Грейс взглядом указала на свое платье и резко спросила, разрушил всю идиллию:
— Мне прям в платье ложиться? Я конечно могу, но мне будет не удобно, — покраснев, сказала королева, прикрывая красное от смущения лицо.
Питер почесал затылок.
— Прости пожалуйста, милая. Просто я по привычке не переодеваюсь. Когда мы были в первый раз в Нарнии, времена были не из лучших и приходилось даже спать в доспехах. — блондин встал с кровати и достал для девушки свою футболку.
— Бери дорогая, можешь переодеться в ванной — указал рукой на дверь в комнате и поцеловал ее в макушку Великолепный.
— Спасибо, Пит! Я скоро, не скучай! — воскликнула королева и взяв быстренько футболку, убежала в ванную, чтобы не показаться Великолепному по уши влюбленную дурочку, которая краснеет от каждого его движения.
Быстренько переодевшись, девушка пригладила свои волосы и вернулась обратно к своему королю.
За это время блондин успел переодеться в пижаму и лежал на кровати.
— Моя королева пришла! — воскликнул юноша и приготовился её обнять.
Встретив улыбающегося Питера, в груди у Грейси сразу разлилось тепло. В прямом смысле подлетев к нему на крыльях любви, русоволосая нырнула к нему в объятия, чувствую себя также как и дома. Несколько месяцев назад.
Питер прижал эту прекрасную девушку к себе и стал расцеловывать личико. Он мечтал это сделать с того момента, как почувствовал к ней искренние чувства любви, а не ненависти.
День перед встречей с Каспианом, они ещё ходили по лесу и не могли найти выход к Нарнийцам. Именно в тот момент от безвыходности Певенси отошёл от всех и ударял кулаками по стволу дерева. Кровь текла из костяшек, но ему плевать. Он должен был выпустить гнев.
— Сладких снов, моя королева. — Питер удобно устроился на кровати, прижимая девушку к себе и зарываясь носом в её прекрасные волосы которые пахли неизвестными цветами.
— Сладких снов, мой король, — со всей любовью и искренностью ответила зеленоглазая.
«Вот бы просыпаться и засыпать только в твоих объятиях и поцелуях» — думала Грейс, перебирая его блондинистые волосы в руках. Но кто же знал, что будет в будущем? Уж точно не то, о чём думает Благородная.
***
Эдмунд подхватил девушку на руки и понёс её в комнату. Через время оказавшись в комнате Элизабет:
— Я тебя тоже люблю, миледи моя. Спи спокойно, пока я рядом с тобой, — с этими словами кареглазый поцеловал голубоглазую в лоб, но его кто-то схватил за руку.
Когда юноша уложил ее на кровать и убрал свои руки, девушка почувствовала себя не очень комфортно и схватила его сонно за руку.
— Не уходи. Поспи со мной.
Рядом с кроватью, на тумбочке делала книга и перо с чернилами.
Немного поразмыслив, Справедливый взял на столе книгу и лёг рядом с Олдман по её же просьбе. Спать если честно ему не хотелось, но книга заинтересовала его.
«Любовь не с первого взгляда, а с первой строчки»
«Разве остались ещё такие книги со времен нашего последнего визита? Ну хорошо, стоит прочитать» — подумал Певенси и открыв первую страничку, стал читать.
«Если вы думаете, что древний король Эдмунд очень язвительный каприза, то да. Вы правы.
Если честно, то это одна сторона медали. Если вы углубитесь в его историю, то поймёте его поступок, который он совершил в детстве. А если начнёте с ним контактировать, то сразу поймёте какой он прекрасный человек.
Тогда Благородная подошла к нему и без всякой издевки помогла и обсудила с ним что его беспокоит. С этого момента между ними ушло какое — то напряжение, а у Великолепного появились чувства.
Это говорю я вам, девушка которая влюбилась в него как сумасшедшая и не могут уже находится без его прикосновений, взглядом и ревность.
P. S. Простите, но он слишком красив, когда ревнует.»
Вступление книги являлось таким. Дальше Элизабет Олдман описала все свои чувства к юноше с самого начала. От ненависти до любви.
«Неужели она посвятила эту книгу мне? Моя милая Лиззи. Как же мне с тобой хорошо и комфортно. Спасибо большое за твою милую улыбку, которую ты даришь мне даже будучи в царстве Морфея» — нежно улыбнулся юноша в ответ Олдман-младшей, которая по какой то причине стала широко улыбаться. Слегка поцеловав девушку в лобик, Эд принялся дальше изучать книгу вплоть до последней страницы. Выучив почти каждую фразу и цитату, сказанной Элизабет Непредсказуемой.
_______________________________________
Ждём ваши отзывы! Спасибо, что читаете! ❤️