1. Добро пожаловать в Сторибрук
Бостон.
Тереза сидела на старом деревянном стуле, который скрипел при каждом её движении, словно тоже переживал те эмоции, что переполняли её. В руках у неё была акустическая гитара - её верный спутник и источник комфорта в этом мире, полном тревог и страха. Она часто уходила в музыку, когда на сердце становилось тяжело. Звуки, исходящие от струн, казались ей единственной отдушиной, позволяющей освободиться от гнета мрачных мыслей.
Каждый вечер, когда солнце начинало опускаться за горизонт, окутывая дом мягким золотистым светом, Тери погружалась в свои мелодии. Её пальцы ловко скользили по струнам, извлекая нежные и тёплые звуки, которые наполняли пустые комнаты. В этот момент дом превращался в живое существо, которое дышало и чувствовало, улавливая каждую ноту, каждую эмоцию. Музыка, казалось, была способна размыть границы между реальностью и сном, создавая атмосферу, в которой она могла забыть о своих тревогах, хотя бы на время.
Однако, несмотря на волшебство музыки, Фрилж не могла избавиться от навязчивых видений, которые преследовали её каждый час, каждую ночь. Люди, которых она не знала, появлялись в её снах, и каждый раз это были прощания. Лица их были полны печали, глаза светились беспокойством, а губы шептали слова, которые она не могла разобрать. Эти видения оставляли её в смятении, и каждое утро она просыпалась с ощущением, что что-то важное и страшное произошло. Душа её трепетала от страха, и даже музыка не могла полностью замаскировать эту боль.
Тёплые звуки разносились по дому, заполняя его уголки, создавая атмосферу уюта и спокойствия, которая противоречила её внутреннему состоянию. Она играла любимые мелодии, которые когда-то дарили ей радость, но теперь казались лишь отражением её печали. Каждая нота отзывалась в её сердце, как будто сама музыка пыталась сказать ей что-то важное, что-то, что она не могла понять. Где-то на заднем плане слышится постукивание метронома, чтобы было лучше погрузится в ненавязчивый и существенный сон.
Сквозь открытое окно в комнату проникал лёгкий вечерний ветерок, принося с собой запах цветов, растущих в саду. Терт часто смотрела на эти цветы, которые радовали глаз своей яркостью и красотой, и думала о том, как жизнь иногда может быть такой же мимолетной.
Она играла свои любимые песни, пытаясь найти в них утешение. Звуки гитары напоминали ей о днях, когда она училась играть, когда всё казалось простым и понятным. Но теперь, когда на её душе лежала тяжесть, каждая нота звучала как крик о помощи, как мольба о понимании. Она старалась забыть о своих страхах, об этих ужасных снах, но они не оставляли её в покое.
Иногда Тери останавливалась, вслушиваясь в тишину, которая окутывала квартиру. Она могла услышать, как её музыка отражается от стен, как будто дом отвечал ей, резонируя с её внутренним состоянием. Каждый аккорд становился частью её истории, частью борьбы с собственными демонами. В такие моменты она чувствовала, как её сердце наполняется надеждой, как будто музыка могла изменить её судьбу, вернуть ей мир и покой.
Но как только она снова закрывала глаза, видения возвращались. Она видела лица, наполненные страхом и печалью, слышала их шепот, который звучал всё громче, словно они призывали её помочь. Тереза чувствовала себя беспомощной, не в состоянии спасти тех, кто был потерян. Она понимала, что её музыка не могла вернуть их обратно, не могла изменить судьбу, но в то же время она не могла оставить гитару, не могла отказаться от своего единственного средства самовыражения.
С каждым аккордом, который она играла,Тери пыталась найти ответы на свои вопросы. Она играла для себя, для своих снов, для тех, кто покинул этот мир. Музыка становилась её терапией, способом общения с теми, кто ушёл. Это было её единственное средство не только справиться с горем, но и попытаться понять, что значит жить, когда вокруг столько потерь.
Иногда, когда она играла, чувствовала, что в её комнате появляется нечто большее, чем просто звуки. Это было ощущение присутствия, как будто те, кого она потеряла, были рядом с ней, слушали её музыку и понимали её страдания. Она играла для них, и, возможно, это была единственная связь, которая оставалась между ними.
Музыка заполняла пространство вокруг неё, создавая невидимую нить, связывающую её с ушедшими. Каждый аккорд, каждая нота становились частью этой нити, и она чувствовала, что не одна. Это было её утешение, её способ справиться с тем, что жизнь иногда бывает жестокой и непредсказуемой. Она продолжала играть, зная, что в каждом аккорде, в каждой мелодии скрыта её душа, её история, её стремление к пониманию и принятию.
И, возможно, в этот момент, когда она играла свои самые глубокие и эмоциональные мелодии, она наконец-то почувствовала, что может быть свободной. Свободной от страха, который держал её в плену, свободной от видений, которые не давали ей покоя. Она понимала, что, несмотря на все испытания, которые ей выпадали на долю, музыка оставалась её опорой, её надеждой.
Моральная боль уходит через физическую. Новые струны на инструменте очень режут подушечки пальцев, и со временем они начинают краснеть , а позже вовсе переходят в порезы, из которых течет кровь. На грифе и деке уже видны кровавые отпечатки, которые Фрилж специально не стирала.
Входная дверь хлопнула и в коридоре показалась блондинка в красивом и облегающем черном платье. Эмма, а именно так звали девушку, посмотрела с улыбкой на Терезу, но после того как взгляд зацепился за пальцы, губы Свон опустились и брови поползли вниз, ближе к переносице.
— Ты опять долго играешь? — Эмма тяжело вздохнула и подошла к подруге уже с аптечкой. Взяв руку, Свон обработала пальцы перекисью, а позже заклеила каждый пальчик пластырем.- Сколько на этот раз?
— Мой рекорд. Четыре. — Не смотря на то, что Тери сама понимает как плохо так долго мучить свои пальцы, но кто ж знал, как мелодия успокаивает ноющие раны. В голове чувство, будто уже давно вырезали из памяти часть воспоминаний, которые, возможно, как-то связаны со снами.
—Не бережешь же ты себя. — Блондинка выпила содержимое стакана, которое было налито Тери. Апельсиновый сок оставил приятное ощущение на языке.
— Я не специально. Ты же знаешь, что когда я играю, то забываюсь...— По помещению прошелся звук от дверного звонка. Тери и Эмма переглянулись, и вторая пошла открывать дверь непрошенноиу гостю.
Пока Свон отошла, Фрилж быстренько прибралась на столе и стала ждать подругу. Довольно просторное помещение, соединяющее кухню и гостиную, всё сделано в светлых тонах, но из-за того что уже вечер и к тому же приглушенный свет от ламп создаёт атмосферу мрака и спокойствия. Минут через 10 рядом с Терезой стоял малец лет так 11 в синей куртке, красно-белом шарфе и с портфелем на плечах. Он подошёл поближе и начал осматриваться, после того, как заметил Тери прошептал себе под нос по типу:" Она тоже здесь. Отлично.". Сама Эмма отошла в туалет с довольно таки бледным лицом. Не понятно, что могло так удивить или напугать Свон, что её лецо поменялось на пару тонов светлее обычного.
— Здравствуйте, я Генри.— малец протянул свою маленькую ладошку к пепельно волосой девушке с улыбкой до ушей.
— Ну здравствуй, Генри. Я Тереза, можно просто Тери.— девушка протянула руку в ответ. Его ладонь оказалась очень тёплой, можно даже сказать горячей.
— О, вы уже познакомились? — Свон вышла из комнатки и подошла ближе к подруге.— Тери, тут такое дело. — Эмма немного замялась, возможно, очень сильно волнуется, только не понятно из-за чего. Её рука сама по себе потянулась к затылку.— Генри - мой сын.
Шок. Просто шок. Сердце начало бить с новой силой в усиленном темпе и в моменте даже показалось, что ушло в пятки. Дыхание замедлилось, а пульс участился. В глазах тут же потемнело, но через пару секунд восстановилось и пришло в норму. Получается Эмма бросила ребёнка, но вот когда? Подруги знакомы уже 10 лет, а Генри было 10 или 11. И самое интересное, почему Эмма не рассказала об этом, Тери, зная себя, спокойно бы отреагировала и поддержала ситуациб во что бы то не стало, но она промолчала, решила скрыть. Возможно, на мгновение появилось смятение и горечь, за то, что Терезе не сказали об этом, но взглянув на озабоченное и обеспокоенное лицо подруги, мысли вернулись в нужное русло и получилось выдавить из себя только слабую улыбку и кивок.
Немного поговорив, было решено вести пацанёнка домой в город со странным названием "Сторибрук". Бывало время, когда Фрилж путешествовала по стране в поисках места для жилья, и проезжая весь штат Мейн, данного городка не было ни на карте, ни в местности. Тери, по своим привычкам с раннего возраста взяла портфель с запасной одеждой и разными вещами на всякий случай.
*****
Уже на месте приезжих встретили пустующие улицы, но позже, в дали появился довольно симпатичный мужчина с долматинцем. Не сильно вслушиваясь, так как уже хотелось спать, Тери удивилась со слов Генри. Каким образом мужчина, чьё имя Арчи, был сверчком Джемини? Он же в сказках сверчок, так скажем, ходячая мораль, а по нему и не скажешь, что он и есть тот, с кем его сравнивают. Хотя, с фактом, что Арчи был психологом для Генри и других в этом городе, может подтверждать, что Хопер - возможная мораль. Эмма опустилась опять за водительское сиденье и они двинулись дальше по улице, в поиске дома Генри.
Минут через 15 машина остановилась около большого белого дома, окружённого зелёными, аккуратно подстриженными кустами. К двери вела сероватая дорожка, выложенная из камней разной формы. Тери выползла с заднего сидения жёлтого Жука и потянулась до хруста во многих костях. Тело жутко затекло, и Фрилж начала старательно растирать затёкшие места, после взяла сигарету из пачки, подожгла зажигалкой в виде дракона и вздохнула дымок, который со временем убивает организм. Увидев эту картину, Эмма тяжело вздохнула, и не успев подойти ближе к двери, та распахнулась и в проёме встала женщина в строгом костюме и тёмными, будто черными волосами по плечи. Она подбежала к Генри и взяла его за плечи, тот в свою очередь что-то буркнул и убежал в глубь дома. Та женщина начала расспрашивать Эмму о том, как они сюда попали и почему привезли её сына.
Тереза в это время стояла оперевшись относ машины и разглядывала улицу, окружающую её на данный момент. Не сильно оживленные улицы, которые освещены тусклым светом от фонарей, около домов также присутствуют кусты и другие растения. Из-за того, что уже осень, на улице был прохладный ветерок, который трепал короткие волосы Терезы. Такая погода всегда успокаивала Тери, и обычно после вечерних прогулок на душе становилось лучше и те сны уходили далеко на второй план.
—Пора возвращаться домой.— Эмма устало зевнула в кулак и посмотрела на подругу, которая была в своих мыслях, и из-за этого не обращала внимания. Свон даже показалось, что Тереза обиделась на неё, ведь ей никто не сказал о том, что Эмма была беременна и отказалась от собственного сына. — Тери, ты надеюсь не обиделась?— Эмма положила свою руку на плечо подруги и уставилась туда, где был задержан взгляд Фрилж. Это было дерево в далека, и на нем висели спелые, красные яблоки, которые она терпеть не могла по причине жуткой аллергии.
— Давай лучше здесь останемся на недельку другую.— не поворачиваясь, сказала Тери, продолжая разглядывать улицу. В воздухе витал запах леса и домашнего очага. Возможно, в ближайших пару километров есть тот самый лес, но не тот, что на въезде. — Здесь можно отдохнуть от суеты большого города, да и природа здесь лучше.— по сути, Тереза говорит всё правильно. Отдых важен любому, кто бы это не был, и из-за того, что городок небольшой, здесь воздух более свежий и не загрязнённый. Девушки сели в машину и поехали на поиски ближайшей гостиницы.— Кстати, кто это был?
— Реджина Миллс - мэр города и приёмная мать Генри.— Эмма остановилась около гостиницы под названием "у бабушки". Довольно обычное здание в несколько этажей. С обратной стороны есть кафешка с таким же названием.— Ты на меня обижаешься? — Эмма зашла после Тери в холл и обе застыли слушая разговор молодой девушке с красными прядками волос и бабушки, скорее всего, это хозяйка. Увидев подруг, бабушка подошла за стойку регистрации и спросила про заселение.
— На чьё имя регистрировать номера? — милая старушка обратилась к Свон, при этом смотря на вторую - Терезу.
—Один номер на Эмму Свон, второй на имя Тереза Фрилж.— Тери решила взять всё в свои руки и подошла к стойке и протянула пару крупных купюр. У владелицы глаза округлились от суммы, — Остальные на чаевые. Мы на недельку. — попыталась объяснить свои действия Фрилж и взяла протянутые два ключика. Один протянула Эмме, а второй оставила себе.
— Красивые имена. Тереза и Эмма.— буркнув краткое "спасибо" Тери повернулась. Перед ней стоял мужчина в деловом костюме, на лице красовалась широкая улыбка и сверкающие карие глаза, которые наполовину были закрыты волосами с проблекивающей сединой. Эмма тоже обернулась, но раньше и успела проанализировать мужчину своим взглядом. Позже Свон пошла вслед за подругой, которая начала подниматься на второй этаж.
Пройдя по не сильно узкому коридору, Тери остановилась около своей двери и, пожелав спокойной ночи Эмме, зашла в номер. Сразу попадает на глаза светлое пространство, оформленное в теплых пастельных тонах. На стенах висят картины с изображением природы и абстрактные работы, создающие расслабляющую обстановку.
Основная зона занимает удобная двуспальная кровать с мягким текстильным покрытием, обильно украшенная подушками и пледом. Рядом стоит небольшая прикроватная тумбочка с лампой, создающей теплый свет.
В углу расположено уютное кресло с пуфом, где можно почитать книгу или просто отдохнуть. На полу — мягкий ковер, добавляющий тепла и уюта.
На стене имеется телевизор, а также комод со шкафом для хранения вещей, выполненные из натурального дерева, что добавляет элемент домашнего стиля. На письменном столе стоит вазочка с цветами и набор для написания заметок.
Ванная комната отделана плиткой в светлых тонах, с душевой кабиной и всеми необходимыми удобствами. Светлый текстиль и аксессуары делают пространство ещё более домашним, что очень понравилось Терезе. Что-что, а домашняя атмосфера - это лучшее, чтобы был комфорт вне дома.
Тери упала на расправленную кровать и закуталась, забив на то, что она в уличной одежде. Сон буквально за пару секунд унес разум в своё царство, хотя это не надолго. Пара часов и снова придут кошмары, благодаря им можно спокойно помахать рукой и сказать отдыху "пока-пока".